Представники з питань Вологодську 14 липня 2021 р. 14:37 5-8 июля 2021 года по благословению председателя Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих, наместника Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря  г. Москвы игумена Петра (Еремеева) выездная экспертная группа посетила Вологодскую митрополию с целью определения готовности к открытию курсов базовой подготовки в области богословия для монашествующих и решения о выдаче представления. В состав выездной экспертной группы вошли: председатель — архимандрит Феофилакт (Безукладников) , заместитель председателя Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих, член Научно-методического совета Комиссии, наместник Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря; секретарь — монахиня Анувия (Виноградова), кандидат исторических наук, секретарь Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих, казначея Иоанно-Предтеченского ставропигиального женского монастыря г. Москвы. 5 июля состоялась встреча выездной экспертной комиссии с митрополитом Вологодским и Кирилловским Саввой , в ходе которой обсуждались особенности организации курсов базовой подготовки в области богословия для монашествующих и текущие вопросы. Выездная экспертная комиссия посетила базовую учебную площадку, расположенную на территории Вологодской духовной семинарии. В семинарии состоялась встреча выездной комиссии с руководством курсов, преподавателями, игуменами и игумениями монастырей Вологодской епархии . Во встрече приняли участие: ректор Вологодской духовной семинарии протоиерей Алексий Ольховников; руководитель курсов, проректор по воспитательной работе, секретарь Ученого совета Вологодской духовной семинарии, благочинный Спасо-Прилуцкого Димитриева мужского монастыря иеромонах Ферапонт (Широков); благочинный монастырей Вологодской епархии, настоятель Рождество-Богородицкого Ферапонтова мужского монастыря игумен Иоасаф (Вишняков); проректор по научно-методической работе Вологодской духовной семинарии иподиакон Алексий Красиков; иерей Антоний Яблоков; кандидат филологических наук А.В. Загуменов; исполняющий обязанности игумена Спасо-Прилуцкого Димитриева мужского монастыря иеромонах Александр (Чеборов); наместник Кирилло-Белозерского мужского монастыря игумен Анастасий (Додарчук); исполняющий обязанности игумена Заоникиевой Богородице-Владимирской пустыни иеромонах Паисий (Новоженов); настоятельница Горне-Успенского женского монастыря г. Вологды игумения Филарета (Дорохина); настоятельница Горицкого Воскресенского женского монастыря игумения Тавифа (Федорова).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5828282...

За Спасоевфимиевым За Арсениевым За Лопотовым За Александровым, что на Куште За Успенским Подолним За Никольским Катромским За Спасовым Печенским За Рябинским За Успенским Песочным За Рождественским Сямским За Ферапонтовым За Кириловым Новоезерским За Троицким Устьшехонским За Заоникиевской Владимирской пустынью За Архангельской пустынью За Дмитриевской Югской пустынью За Николаевской Мокрой пустынью За Спасской Репной пустынью За Ломовской пустынью За Успенской Седмигородской За Богоявленской За Спасским Вожеозерским монастырём За Белоезерским Воскресенским Череповым За Ворониною пустынью Б) За Воскресенским Гороцким девичьим Итого за монастырями: 40.127 Всего за домом Архиерейским и монастырями 46.468 Платёж в экономию 17. Епархия Вятская Число душ Деньгами Хлебом За Архиерейским домом с приписными к нему монастырями и пустынями За Преображенским Пыскорским с приписными За Успенским Трифоновым За Богоявленским, что при городе Слободском, с приписным к нему Екатеринским За Крестовоздвиженским Верхочепецким За Троицким Истобинским За приписными к Богословскому Холуницкому За Вознесенским, что при Соли Камской, с приписной к нему Сыльвенской Воздвиженской пустынью За Верхоязвенской Успенской пустынью За Богословским Чердынским За Шеренской Богородичной пустынью За Успенской Чусовской пустынью За Зосимо-Савватиевской Оханской пустынью Итого за монастырями: 33.948 Всего за домом Архиерейским и монастырями 43.012 Платёж в экономию 18. Епархия Устюжская (не в окладе) Число душ Деньгами Хлебом За Архиерейским домом За монастырями: За Устюжским Архангельским За Троицким Гледенским За Устюжским Ивановским За Знаменским Филипповым За Николаевским Прилуцким За Троицким Телеговым За Троицкой Соезерской пустынью За приписной к дому Архиерейскому Зосимо-Савватиевской пустынью За Никольской Верхоломовской пустынью За Богородицкой Теплогорской пустынью За Дуниловой пустынью За Крестогорской и Тихоновой пустынью За Воздвиженской Симоновой Воломской пустынью За Соли Вычегодской за Введенским

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Кременская. Кременской Вознесенский мужской монастырь (1693) Серафимович. Усть-Медведицкий Спасо-Преображенский монастырь (1638) Вологодская область Александровское. Александро-Куштский монастырь Баклановская, урочище. Печенгская Спасская мужская пустынь (1620) Богослово. Кохтышская Иоанно-Богословская мужская пустынь (1850) Борок, урочище. Дружинина Зосимо-Савватиевская мужская пустынь (1650) Бушуиха. Арсениево-Комельский Ризоположенский монастырь (1539) Варницы. Борисоглебский мужской монастырь Великий Устюг. Устюжский Покровский мужской монастырь (1398) Великий Устюг. Иоанно-Предтеченский монастырь (1262) Великий Устюг. Устюжский Спасо-Преображенский женский монастырь (1422) Великий Устюг. Яиковский Филипповский монастырь (1400) Великий Устюг. Михаило-Архангельский монастырь (1212) Возрождение. Семигородная Успенская пустынь (1401) Вологда. Горний Успенский женский монастырь (1590) Вологда. Свято-Духов мужской монастырь (1625) Воскресенское. Воскресенский мужской монастырь (1371) Горицы. Воскресенский Горицкий монастырь (1544) Горка. Зосимо-Савватиевская Соловецкая мужская пустынь (1618) Данилов Починок. Заозерская Введенская пустынь (1722) Дедов Остров. Дедова Троицкая пустынь (1674) Дмитриково. Александро-Коровина Троицкая мужская пустынь Дуниловский. Дуниловская Богородицкая мужская пустынь (1677) Заречье (Маркуша, Подмонастырское). Агапитов Маркушевский Никольский монастырь (1576) Зелёный Берег. Красноборская Троицкая Филиппа Ирапского пустынь (1517) Игошево, урочище. Игошевская Алексеевская пустынь (1620) Каменный, остров. Спасо-Каменный Преображенский монастырь (1260) Кириллов. Кирилло-Белозерский монастырь (1397) Корнильево. Корнильево-Комельский монастырь (1497) Леушино (акватория Рыбинского водохранилища). Иоанно-Предтеченский Леушинский женский монастырь (1875) Лопотово, урочище. Лопотов-Богородский Григориево-Пельшемский монастырь (1426) Лучниково. Владимирская Заоникиева пустынь (1588) Модно. Николаевский Моденский мужской монастырь Монастырская. Спасо-Николаевская Ефремова пустынь (1520)

http://sobory.ru/mlist/

Глушицкий Покровский монастырь в Кадниковском уезде. Глушицкий монастырь расположен в 23 верстах от уездного города Кадникова и недалеко от Дионисиева Сосневецкого монастыря (в 4 верстах от него). Основателем и устроителем обители был великий подвижник Вологодскаго края прп. Дионисий Глушицкий, который подвизался здесь в начале XV века. Монастырь был им основан в 1413 году по благословению Ростовского епископа Григория. По смерти своего основателя, Глушицкая обитель достигла такого духовного процветания, что называлась некоторое время лаврою и поставлена была в ряд «степенных монастырей», т. е. таких, настоятели которых имели определенную степень или старшинство при архиерейских богослужениях, в подписях соборных актов и т. п. С 1680 года, согласно воле прп. Дионисия, Покровский Глушицкий монастырь вместе с Сосновецким, также основанным Дионисием, управляется одним игуменом, который живет в Сосновецком монастыре. Главный храм во имя Покрова Божией Матери с приделами Николая Чудотворца и прпп. Зосимы и Савватия Соловецких. В этом храме хранится чудотворный образ Покрова Пресвятой Богородицы и икона Николая Чудотворца со многими частицами св. мощей. Кроме того; в обители есть еще церковь деревянная и весьма древняя, во имя Рождества Христова, недавно реставрированная; в ней находится гробница прпп. Макария и Тарасия, учеников прп. Дионисия; на гробнице возложена древняя схима; принадлежавшая, по преданию, преподобным. В ризнице Глушицкого монастыря хранится много рукописных книг, древность которых восходит к XV и даже к XIV веку. Заоникиева Владимирская Богородицкая пустынь в Вологодском уезде. Заоникиева пустынь находится в 14 верстах от губернского города Вологды. Она расположена в низменной лощине между деревнями Обуховым и Лусниковым Фетиньинской волости Вологодского уезда. Время основания обители относится к концу XVI века. В 1588 году, 23 июня на этом месте чудесно явилась икона Казанской Божией Матери и Свв. бессребреников Космы и Дамиана одному крестьянину деревни Обухово, по имени Иллариону. Илларион водрузил здесь крест, устроил часовню, в которую поместил явленную икону, и поселился на жительство возле нее, предаваясь подвигам поста и молитвы. От новоявленной иконы стали совершаться чудеса. Тогда епископ вологодский Антоний благословил воздвигнуть здесь храм, а при нем устроить монастырь. Илларион принял пострижение с именем Иосифа и своими неусыпными трудами, иноческими подвигами и действенными пред Богом молитвами упрочил существование новооснованной обители. Впрочем, в течение XVII и XVIII вв. она не отличалась особенным благосостоянием, а в 1764 г. была оставлена за штатом. В материальном отношении монастырь стал быстро возрастать и развиваться только со второй половины XIX столетия, когда он украсился новыми каменными строениями и окружил себя даже красивой каменной оградой с башнями. Настоятель монастыря – иеромонах.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

См. Заоникиевская Владимирская. Владимирская Сурская пустынь Мужская, в 1760 году упразднённая. Находилась в Сурском лесу близ села Вьясу и реки Суры Казанской Епархии. Владимирская Чугуевская Богородицкая пустынь См. Чугуевская Богородицкая Владимирская. Владимирский Богородицкий монастырь См. Богородицкий Владимирский. Владимирский Оранский монастырь См. Оранский Владимирский. Владимирский или Владимиро-Рожественский монастырь Мужской. См. История Российской Иерархии часть II, отделение III, статью III, главу I, стр. 527 и далее. 71 Владимирский Холмогорский монастырь Архангельской Епархии женский, упразднённый, находился в городе Холмогорах, близ реки Падзры в нижнем посаде. После пожара, бывшего в монастыре сем, и потому наипаче, что начало водой обмывать речной берег, Преосвященный Афанасий, Епископ Холмогорский перевёл монахинь оного в новопостроенный им во имя Успения Божьей Матери в том же городе на Курцове, подальше от берега монастырь. См. Успенский Холмогорский на Курцове. Владимирский Успенский монастырь Владимирской Епархии 2 класса девичий. Находится внутри города Владимира. В нём три ЦЕРКВИ: 1) во имя Успения Божьей Матери, каменная, древнего здания, построенная Великим Князем Всеволодом Владимирским и супругой его Великой, Княгиней Марией в 1199 году; 2) во имя Казанской Божьей Матери; 3) Во имя св. Иоанна Златоустог о деревянная. Настоятельских и братских келий часть каменная, а другая деревянная; ограда с башнями также частью каменная и деревянная. В сем монастыре почивают мощи святого мученика Авраамия, принесённые из Болгар в 1250 году. До учреждения в 1748 году Владимирской Епархии этот монастырь принадлежал к Синодальной области, а потом состоял в ведении Преосвященных Епархиальных, и было за ним 1.097 душ крестьян; по Штатам, в 1764 году сочинённым, положен во второй класс, а потому и настоятельство в нём игуменьинское. Владыцкий Гороховский монастырь Женский, в 1764 году упразднённый. Находился в Нижегородской Епархии внутри города Гороховца. Владычен Серпухов монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

…au pont des Maréchaux… — Речь идет о Кузнецком мосте, улице в Москве, знаменитой магазинами мод. 180 …la Maison de monsieur Andrieux… — Имя Andrieux („M-me Andrieux“) часто упоминается в подготовительных материалах к роману как имя содержательницы публичного дома. 181 …недаром бог вдунул в него дыхание жизни: „Живи и познай“. — В Библии (Бытие, гл. 2, ст. 7) так говорится о сотворении богом человека: „И создал господь бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою“. Макар вольно пересказывает это место Библии, трактуя способность человека к познанию как божью благодать. 182 Клерикал — сторонник клерикализма, т. е. политического направления, ставящего целью усиление влияния церкви и духовенства в жизни страны. 183 …всякий-то хочет всю вселенну удивить… — Это и некоторые другие выражения в речи Макара Долгорукого („А будучи теперь весьма не искусен, как могу превозноситься, когда сам ничего не знаю?“; „обязаться браком не захотел“; „возлюбив плохие и безмолвные пристанища и чувства свои от мирских сует успокоив“; „в совершенном отсечении воли своей“) восходят к книге „Сказание о странствии и путешествии по России, Молдавии, Турции и Святой земле постриженика Святой горы Афонской инока Парфения“ (М., 1856). Достоевский высоко ценил высокий и вместе с тем простодушный слог этой книги и перечитывал ее во время работы над „Подростком“. О работе Достоевского над материалом „Сказания“ инока Парфения и использовании его стилистических приемов для создания образа Макара см.: Якубович И. Д. К характеристике стилизации в „Подростке“//Достоевский: Материалы и исследования. Л., 1978. Вып. 3. С. 136–143. 184 …в Геннадиевой пустыни один великого ума человек. — Может быть, имеется в виду монастырь, основанный Геннадием Любимоградским (или Костромским) в 1565 г. на Сурском озере в Костромской губернии. 185 Петровки — Петров день, церковный праздник святых Петра и Павла, 29 июня по старому стилю. 186 …поспешали мы в Богородский монастырь — лобызать святые и целокупные мощи великих обоих чудотворцев Аникия и Григория. — Трудно сказать, о каком монастыре говорит Долгорукий: монастырей с таким названием было много. Ефимьевский Богородский монастырь упомянут в „Бесах“ (прототип старца Тихона — Тихон Задонский — жил в Задонском Богородицком монастыре Воронежской губернии). В монастыре Лопатове Богородицком (иначе он назывался Кадницкий, или Григориев Пельшемский), основанном св. Григорием в 1426 г., хранились мощи его основателя Григория Пельшемского. Мощи св. Иоанникия (Аникия) вместе с мощами св. Антония находились в Заоникневом Владимирской богородицы монастыре, основанном ок. 1588 г. Оба эти монастыря находились в Вологодской епархии — Лопатов в 7 верстах от г. Кадникова, Заоникиев в 14 верстах от Вологды ( Строев П. Списки иерархов и настоятелей монастырей российской церкви. СПб., 1877; Суворов Н. Владимирская Заоникиева пустынь. Вологда, 1888). 187

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

Антоний Заоникиевский, один из первых игуменов Владимирской Заоникиевской пустыни, находящейся в 12-ти верстах от Вологды, которая основана преп. Иосифом Заоникиевским во второй половине XVI века (Память его в одних святцах записана под 23-м Июля, в других – под 3-м Ноября), – Ист. Uep. IV, 134 , Верюжск. 607. Антоний, архиепископ Каменец-Подольский, до Каменца бывший некоторое время епископом Воронежским, скончавшийся на покое в Задонском Богородицком монастыре 29-го Марта 1827-го года. По словам преосв. Димитрия в Месяцеслове, – 1 изд. вып. IV, 2 отд., стр. 95, «о нем хранится в монастыре предание (?), как о нетленно почивающем угоднике Божием»; принадлежит к числу местно чтимых подвижников, -ibid. Антоний Краснохолмский, основатель Краснохолмского или Бежецкого Николаевского Антониева монастыря, который находится близ Красного Холма, заштатного города Тверской губернии, Бежецкого уезда, скончавшийся 17-го Января 1481-го года (Филарета Русские святые, 17 Января; о монастыре – Ист. Uep. IV, 807 ). Антоний, игумен Соловецкого монастыря с 1603-го по 1612-й год (Строева Списки иерархов) или с 1 (505-го по 1613-й год (Описание Соловецкого монастыря архим. Мелетия. О почитании см. у Ратшина, стр. 4 нач.; в Соловецким Патерике нет). Антоний Черноозерский, основатель упраздненной Антониевой на Черных озерках пустыни, которая находилась в Череповецком уезде Новгородской губернии, неизвестно когда живший (Ист. Uep. III, 103 ). Аркадий Новоторжский или Вяземский, ученик преп. Ефрема, основателя Новоторжского Борисо-Глебского монастыря (Ист. Uep. III, 420 , Филарета Русские святые, 28-го Января. Называется иначе Вяземским потому, что был родом из города Вязьмы Смоленской губернии и что первоначально подвизался подвигом юродства в родном своем городе, см. Историко-статистическое описание Смоленской епархии, Спб. 1864, стр. 309. У преосв. Сергия и за ним у Барсукова ошибочно-Вязниковский; у преосв. Димитрия ошибочно – погребенный в Вязьме; у архим. Леонида ошибочно разделенный на двоих – Новоторжского и особого Вяземского).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Согласно Положению о монастырях и монашестве: «Епархиальный архиерей имеет особое попечение об обителях, где он является священноархимандритом: регулярно совершает богослужения, заботится о духовном устроении и благолепии обители, а также о том, чтобы монастырь служил примером для других обителей епархии. Непосредственное руководство таким монастырем поручается игумену, назначаемому Священным Синодом по представлению епархиального архиерея и осуществляющему полноту функций, закрепленных за игуменом в Уставе Русской Православной Церкви, в уставе монастыря, а также в данном Положении». ПОСТАНОВИЛИ: 1. Утвердить Преосвященного митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла священноархимандритом Казанского Богородицкого мужского монастыря города Казани Республики Татарстан. 2. Утвердить Преосвященного митрополита Орловского и Болховского Тихона священноархимандритом Успенского мужского монастыря города Орла. 3. Утвердить Преосвященного епископа Скопинского и Шацкого Питирима священноархимандритом Свято-Духова мужского монастыря города Скопина Рязанской области.   ЖУРНАЛ 23 СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Каширского Феогноста, председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству, относительно поступивших прошений епархиальных Преосвященных. ПОСТАНОВИЛИ: 1. В связи с прошением Преосвященного митрополита Вологодского и Кирилловского Саввы освободить игумена Николая (Ананьева) от должности игумена мужского монастыря Заоникиева Богородице-Владимирская пустынь деревни Лучниково Вологодского района Вологодской области. 2. В связи с прошением Преосвященного митрополита Барнаульского и Алтайского Сергия назначить монахиню Нину (Лебедеву) на должность игумении Знаменского женского монастыря города Барнаула Алтайского края. 3. В связи с прошением Преосвященного архиепископа Соликамского и Чусовского Зосимы: 3.1. Назначить иеромонаха Лазаря (Семенова) на должность наместника Свято-Троицкого мужского монастыря города Соликамска Пермского края; 3.2. Назначить монахиню Павлу (Полякову) на должность игумении Красносельского Иоанно-Предтеченского женского монастыря города Соликамска Пермского края.

http://patriarchia.ru/md/db/text/5797269...

Чудеса от Заоникиевской иконы Пресвятой Богородицы и от мощей прп. Иосифа не прекращались до последнего времени. •  Преподобный родился в д. Обухове, в то время входившей в состав Кубенской волости (ныне Вологодский р-н Вологодской обл.).  •  Явление иконы Божией Матери произошло в окрестностях д. Лусниково 23 июня 1588 г. Место это с давних времен называлось по имени разбойничего атамана, ранее обитавшего там, расположено оно в 14 верстах к северу от Вологды.  •  Обитель, основанная на месте явления иконы, называлась Заоникиева Владимирская Богородицкая пустынь. Священномученик Ермоген (Гермоген), Патриарх Московский и всея России, чудотворец (+ 1612) Память его празднуется 17 февр. в день преставления, 12 мая в день прославления и 5 окт. вместе с Собором пяти московских святителей и всея России чудотворцев После свержения татарского ига (1480) и падения Золотой Орды на Волге образовались небольшие ханства: Казанское и Астраханское. Оттуда татары совершали набеги на Русь, грабили и уводили пленных. Будущий Патриарх всея России Ермоген (Гермоген) родился в Казани в 1530 г. и был наречен во святом Крещении Ермолаем. Отец его принадлежал к тем отважным русским людям, которые не боялись селиться в этом разбойничьем гнезде. Детство и юность будущего Первосвятителя земли Русской прошли среди суровых рассказов и впечатлений: за год до его рождения на русском кладбище был погребен юный пленник Иоанн, замученный за веру (память его 24 янв.). Когда Ермолай был уже взрослым, татары замучили двух его новокрещеных сограждан-татар — Петра и Стефана (память их 24 марта). На его глазах непрерывно прибывали в Казань толпы русских пленных. Наконец в 1552 г. царь Иоанн Васильевич IV завоевал Казань. Тогда только смогло облегченно вздохнуть христианское население Казани. Была учреждена Казанская епархия. Ермолай удостоился лично знать и быть в духовном общении с великими просветителями своего родного города: это был казанский первосвятитель архиепископ Гурий, кроткий молитвенник и ревностный проповедник-радетель просвещения (память его 4 окт.); помощником его был, во-первых, архимандрит Герман (память его б нояб.), преемник его по кафедре, известный своей просвещенностью и неустрашимостью. Друг и заступник священномученика Филиппа, митрополита Московского, он и сам стал священномучеником, будучи зарублен за него опричниками 6 ноября 1568 г. Будущий Патриарх Ермоген, положивший душу свою за землю Русскую, был его учеником: он окончил школу в Зилантьевом монастыре,основанном архимандритом Германом, и всегда называл его своим «учителем».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

Нилова Архимандрит и 30 монашествующих Калужской Мещовский Георгиевский По одному Строителю и по 6 монашествующих Малоярославецкий Николаевский Пустыни: Калужская Тихонова Козельская Введенская Оптина По Именному Указу 12 Декабря 1808 года к 7 велено прибавить 23 человека монашествующих Смоленской Рословльский Спасский По одному Строителю и по 6 монашествующих Юхновский Казанский Пустыни: Красногородищенская Ардынская Нижегородской Оранский Богородицкий По одному Строителю и по 6 монашествующих Островоезерский Троицкий Городецкий Феодоровский Арзамасская Высокогорская пустыня Курской Курский Коренной 30 человек монашествующих и больничных 10 Обоянский Богородицкий По одному Строителю и по 6 монашествующих Хотмыжский Богородицкий Знаменский Пустыни: Путивльская Молчинская Софрониева 30 человек монашествующих Глинская Богородицкая 1 Строитель и 6 монашествующих Владимирской Суздальский Васильевский По одному Строителю и по 6 монашествующих Переславский Николаевский Гороховский Николаевский Вязниковский Благовещенский Пустыни: Флорищева 1 Строитель и 30 человек монашествующих Золотниковская По одному Строителю и по 6 человек монашествующих Борковская Солбинская Лукиянова Введенская Островская Вологодской Сямский Рождественский По одному Строителю и по 6 человек монашествующих Лопотов Знаменский Филипповский Николаев Прилуцкий Лальский Архангельский Тотемский Спасосуморин Пустыни: Успенская Семигородная Преображенская Белавинская Владимирская Заоникиевская Тульской Новосильский Святодухов По одному Строителю и по 6 человек монашествующих Булевская Введенская Жабинская пустыня Вятской Орловский Спасский По одному Строителю и по 6 человек монашествующих Воронежской Преображенский Толшевский По одному Строителю и по 6 человек монашествующих Вознесенский Коротоякский Валуйский Успенский Успенский Предтечев Донецкий На войсковом содержании Успенский Кременский 1 Игумен и 55 человек монашествующих Девичий Преображенский Усть-Медведецкий, состоящий в войске Донском на войсковом содержании

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008