Закон Моисея

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон (Моисея) в Новом ЗаветеИскать в Источникеsdsmp.ru
... научных статей Мониторинг научных статей Священное Писание Нового Завета Закон (Моисея) в Новом Завете Принципиальное отношение к Закону того нового, что пришло с Иисусом Христом, выражено в Ин 1. 17: «Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа». Эта мысль постоянно присутствует и в словах Самого Иисуса Христа. Отрицая посредническую роль Закона, в Своих речах Он благовествует о том, что отныне открывается непосредственный доступ к Богу. Словоупотребление Закон (греч. nomos) в LXX (Септуагинте) встречается 430 раз. В приблизительно половине случаев это слово переводит евр. tōrāh = учение, наставление. Чаще всего так обозначается свод заповедей Божиих. Используется также как синоним Пятикнижия. В Новом Завете существительное nomos встречается 191 раз, из которых 119 раз в посланиях Апостола Павла (преимущественно в Рим, Гал и 1 Кор) . Отсутствует это слово в Мк, Соборных посланиях (за исключением Иак.) и в Откровении. Хотя в синоптических евангелиях это понятие встречается редко, сама проблематика Закона часто присутствует в спорах и наставлениях Иисуса Христа ( Мк 2. 23-28; 10. 1-12 и проч. ) . Закон в синоптических евангелиях ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Исламоведение. 2. Догматы Корана - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога и тщательно охраняемой ангелами ( Ляух-уль-махфуз ) . Бог в разное время поручал ангелу Гавриилу заимствовать из этой скрижали соответствующие времени вероучения и нравоучения для внушения тому или другому пророку, а пророк возвещал усвоенное от ангела учение своему народу, так что для каждого исторического периода была своя св. книга ( Коран гл. 13, ст. 38 ) . По мусульманскому преданию, вероучение из небесной книги было ниспослано Богом следующим посланникам: Адаму, Сифу, Еноху, Аврааму, Моисею, Давиду, Иисусу и Мохаммеду; но в самом Коране упоминаются только: Свитки Авраама, Закон Моисея, Псалтирь Давида, Евангелие Иисуса и Коран Мохаммеда. И это не значит, что перечисленный св. книги были написаны названными пророками, по внушению Божию, или их учениками, а указывает на то, что в св. книгах поименованных пророков буквально воспроизведено содержание „небесной книги”, в подлинных выражениях этой последней, переданных ангелом Гавриилом тому или другому пророку; каждый пророк должен был только повторять слышанное им и заученное со слов ангела. В Коране говорится, что Мохаммед возвещал только то, что было ему заповедано (6, 14) , что Коран не мог быть выдуман никем, ... далее ...
Ветхий Завет и Закон Моисея в свете Учения Церкви ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Я не презираю М. -Л. ф., а просто не ориентируюсь на неё, только потому, что не вижу для этого оснований. А по поводу того, что первично - грех или следствие греха... таки вопрос ставился не так и не о том, разве нет? 1. - красавица путает форму и содержание почему? Потому что презирает марксистско-ленинскую философию. Ок, а почему не надо её презирать? Потому что некто изучал её первой. 2. - Коран отменил В. и Н. З... - Нет, не отменял, потому что и не признавал. - Словоблудие, пробуйте отделить форму от содержания, М. -Л. ф. вам в помощь. - Зачем мне М. -Л. ф., чтобы понять, что хорошо, а что плохо (правильно не правильно) ? - А затем! Потому что нужно из грязной лужи попить с риском подхватить дизентерию, чтобы понять, что из грязной пить вредно. ( голосом Эллочки Людоедки: " Железно! " ) Да ну, у Вас какой-то поток сознания просто. На этом не то чтобы диалога не построить, но даже в виде монолога читать не интересно. Я уточнила то, считала важным, а дальше идите с миром, я пас. Весьма в шутливой форме я указал Вам на Ваши заблуждения: " Но вообще-то, " не признал " не равно " отменил " . Коран создал свою систему координат ВНЕ В. и Н. Заветов. Чего и где он отменил-то? ... далее ...
Самаряне, II. Религия самарян - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... секту, главными предметами почитания которой были книги Дузиса и пальмовые листы, смоченные кровью Левия. Последователи Дузиса и Левия стригли волосы и совершали свои молитвы в воде, погружая тело в бассейн. Они почитали субботу и ожидали скорого воскресения мертвых. При погребении своих умерших они опоясывали их поясом, а также влагали каждому в руки палку и надевали башмаки, чтобы при воскресении можно было быстрее встать из могилы. Каждого воскресшего, по их верованию, ожидает рай. Вскоре после смерти Дузиса между последователями его произошло большое разделение: одни считали отмененным закон Моисея, другие запрещали молиться по направлению к Гаризиму, третьи изменяли законы о нечистоте и т. п. 1226 Таковы дошедшие до нас сведения о Досифее и Досифеянах. Как видно, эти сведения разноречивы. По одним сведениям, время жизни Досифея относится к дохристианскому периоду, так-как саддукеи являются отпрыском его секты и Садок его учеником. По другим, Досифей жил в эпоху христианскую, был учителем или учеником Симона волхва или, как сообщает Абульфат, жил даже в IV в. по Р. Хр. По свидетельству Евлогия Александрийского и арабских писателей, Досифеяне отрицали воскресение ... далее ...
Ветхий Завет и Закон Моисея в свете Учения Церкви ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Я не презираю М. -Л. ф., а просто не ориентируюсь на неё, только потому, что не вижу для этого оснований. А по поводу того, что первично - грех или следствие греха... таки вопрос ставился не так и не о том, разве нет? 1. - красавица путает форму и содержание почему? Потому что презирает марксистско-ленинскую философию. Ок, а почему не надо её презирать? Потому что некто изучал её первой. 2. - Коран отменил В. и Н. З... - Нет, не отменял, потому что и не признавал. - Словоблудие, пробуйте отделить форму от содержания, М. -Л. ф. вам в помощь. - Зачем мне М. -Л. ф., чтобы понять, что хорошо, а что плохо (правильно не правильно) ? - А затем! Потому что нужно из грязной лужи попить с риском подхватить дизентерию, чтобы понять, что из грязной пить вредно. ( голосом Эллочки Людоедки: " Железно! " ) Да ну, у Вас какой-то поток сознания просто. На этом не то чтобы диалога не построить, но даже в виде монолога читать не интересно. Я уточнила то, считала важным, а дальше идите с миром, я пас. Весьма в шутливой форме я указал Вам на Ваши заблуждения: " Но вообще-то, " не признал " не равно " отменил " . Коран создал свою систему координат ВНЕ В. и Н. Заветов. Чего и где он отменил-то? ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иллюстрируется аналогией с замужеством. И хотя эту иллюстрацию иногда рассматривают как иносказание об опыте христианской жизни, надо помнить, что для Павла она просто способ отметить два момента: смерть разрывает наши отношения с законом и освобождение от одного закона дает возможность соединиться с другим. Таковы положения, которые в ст. 4 Павел осмысляет в богословском контексте. Через связь с Христом в Его смерти на кресте – Телом Христовым – мы, верующие, умерли для закона, то есть освободились от рабства по отношению к нему ( см. : 6: 2 ) . На ветхозаветном этапе истории спасения закон Моисея главенствовал над иудеями и через них над всеми людьми ( ср. : 2: 14 ) . Он регулировал отношения завета между Богом и Его народом и, требуя послушания, но не давая силы к послушанию, обострял власть феха и смерти над человеком (см. : 4: 15; 5: 20; 6: 14, 15; Гал. 3: 21–25) . Только освободившись от власти закона, мы можем освободиться также от греха и соединиться с Христом в новом устроении, где сможем принести плод Богу. Связь между фехом и законом излагается в ст. 5. «Когда мы находились под властью феховной природы» – такой вариант перевода дан в N1V. Однако лучше (более ... далее ...
Ветхий Завет и Закон Моисея в свете Учения Церкви ...Искать в Источникеazbyka.ru
... до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вы признаете эти слова Господа? Что они обращены ко всему человечеству? Что они небыли отменены, или ещё чего? Вы признаете что эти слова Господа актуальны и по сей день и имеют прямое отношение к нам с вами? Признаете что Господь наш Всемогущий написал на наших сердцах свой закон как и говорит? Артур, в цитате: Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом ( Иер. 31: 33 ) . сказано: " ... завет, который Я заключу... " а строкой выше этой цитаты в Библии сказано: " Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет " ( Иер. 31: 31 ) . Так скажите, пожалуйста, а когда наступят эти дни, т. е. когда должен быть заключен завет? Какие события тогда произошли? Как вообще выглядело заключение нового завета с Израилем? От ответа на эти вопросы во многом зависит и ответ на Ваши. Ответ не будет простым, и важно знать с чего мне нужно будет начать отвечать. я не знаю ... далее ...
Беседы: Неделя двадцать пятая по Пятидесятнице. ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... первого человека в райском могуществе и красоте, рядом с Богом и святыми ангелами Божиими. Иерихон - земную юдоль плача и смерти. Разбойники суть злые духи, бесчисленные слуги сатаны, который и навел Адама на грех непослушания Богу. Как величайшие враги рода человеческого, злые духи нападают на людей, снимают с их души Божественную одежду страха, веры и благочестия; ранят душу грехами и пороками и затем временно удаляются, в то время как душа лежит в отчаянии у дороги жизни, не в силах двинуться ни вперед, ни назад. Священник и левит обозначают Ветхий Завет, а именно: священник - закон Моисея, а левит - пророков. К избитому и израненному человечеству Бог послал двух врачей с определенными лекарствами: один из них - закон, другой - пророки. Но ни один из этих врачей не осмелился лечить главные и глубочайшие раны больного, нанесенные ему самими бесами. Они останавливались лишь при виде меньших мук, причиненных человеку другим человеком. Потому и сказано, что и первый, и второй врач, увидев тяжело израненного, прошли мимо. Закон Моисея лишь увидел человечество как тяжко больного, но увидев его, прошел мимо. Пророки не только увидели больного, но и подошли к нему, и ... далее ...
Комментарий к проекту документа Межсоборного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и однодневного приготовительного поста не соблюдают - Стоит ли возлагать на других то, чего не соблюдаешь сам? В любос лучае, необходимо показать четкие КАНОНИЧЕСКИЕ основания самого принципа говения, приуготовительного поста. " Если в Новом Завете упраздняются все ветхозаветные нормы о материальной нечистоте, как можно объяснить нашим прихожанам смысл этого запрета? " . Новый Завет не существует в безвоздушном пространстве. 19-е правило Трулльского собора предлагает методологический принцип понимания нами текста Священного Писания - только в контексте Предания Церкви Частично закон Моисея воспринят в нашу Кормчую, а вовсе не полностью отменен Но определяющим принципом здесь является то, что сама Церковь отобрала в свое каноническое право. Ответить Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Написать комментарий Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей ... далее ...
Христианская традиция: История развития ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которого было показать, что Церковь теперь стала новым и истинным Израилем, вполне могло предшествовать самим Евангелиям. Благодаря традиционным заголовкам подобных трактатов (например, «Квирию: Три книги свидетельств против иудеев» Киприана) этот набор общих мест получил наименование «свидетельств». Литература, посвященная диалогу с иудаизмом, предоставляет важные сведения о том, как развивалось самопонимание христианского богословия и как в нем понимались различия между христианством и иудаизмом. Немаловажным элементом этой литературы был, конечно, вопрос о том, продолжает ли действовать закон Моисея. В Ветхом Завете утверждается, что закон этот неизменен, как и завет с Израилем; однако христиане, «относясь к этому завету с опрометчивым презрением, отвергают обязанности, с ним связанные». Иудейская мысль видела в этом отрицание как закона, так и завета. Отвечая на обвинение Трифона, Иустин фактически стратифицирует ветхозаветный закон. Христиане сохраняют все, что есть в законе Моисея «естественно благого, благочестивого и праведного», – как правило, все, что удовлетворяет редукционистской концепции естественного права. Даже у евреев, настаивают христиане, закон природы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Закон Моисея
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера