> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Закона Моисеева

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Демографический кризис: в чем видят выход ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... мая 2006 г. 12: 59 На прошедшей неделе основным предметом для комментариев стало ежегодное Послание Президента В. В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации. Помимо прозвучавших в этом выступлении оценок современного состояния дел в российской экономике и, главное, перспектив ее развития, большое внимание экспертов привлекла та часть, которая была посвящена, по выражению Президента, «главному» — вопросам демографии. По уже прозвучавшим оценкам аналитиков, тема демографии заняла в документе одно из основных мест и вызвала наиболее широкий общественный резонанс. На самом деле проблема, которая на протяжении последних нескольких лет неоднократно становилась предметом обсуждения на различных международных и всероссийских общественных и религиозных форумах, теперь нашла свое отражение в документе, имеющем значение политической программы для всех ветвей государственной власти. В чем заключается разрешение демографической проблемы, по мнению Президента? Ответ краток: «Первое — снижение смертности. Второе — эффективная миграционная политика. И третье — повышение рождаемости». Пути решения также очевидны: демографические проблемы не будут решены, если «мы не создадим ... далее ...
Англо-саксонская церковь Британии в VII веке / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... время в Африке, Азии, Египте, Греции и во всем мире... Единственное исключение – эти люди и их сообщники в заблуждении, то есть пикты и бритты, которые здесь, на двух отдаленнейших островах Океана, в своей глупости воюют с целым миром» [9]. В ответ Колман еще раз сослался на пасхалию, которой придерживался апостол Иоанн: «Странно, что вы называете нас глупцами, хотя мы следуем примеру апостола, который удостоен был склониться на грудь Господа, и весь мир признает его великую мудрость». Вилфрид сказал: «Я далек от того, чтобы обвинять Иоанна в глупости; просто он буквально соблюдал правила Моисеева закона, когда Церковь еще во многом была иудейской... Иоанн, в соответствии с законом, отмечал день Пасхи вечером четырнадцатого дня первого месяца, падал ли он на субботу или на любой другой день... Но когда Петр проповедовал в Риме, он вспомнил, что Господь восстал из мертвых и принес миру надежду на воскресение в первый день недели, и понял, как следует отмечать Пасху» [10]. В подтверждение правоты своей позиции в вопросе о времени празднования Пасхи Вилфрид напомнил и о постановлении Никейского Собора относительно пасхалии, которой придерживалась Римская Церковь» [11]. ... далее ...
В Москве и Вышенской пустыни прошли IV ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... состоялись в рамках программы подготовки к празднованию предстоящего 200-летия со дня рождения святителя Феофана Затворника, которое по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла будет праздноваться в 2015 году на общецерковном уровне. В настоящее время создан Оргкомитет по проведению этого празднования, который возглавил митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий. Заместителем председателя Оргкомитета является председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент. Одной из важнейших задач на сегодняшний день является издание Полного собрания творений святителя Феофана Затворника. Для подготовки этого издания сформирован Научно-редакционный совет под руководством митрополита Климента. Торжественное пленарное заседание Феофановских чтений Феофановские чтения открылись торжественным пленарным заседанием, состоявшимся 30 сентября в Москве в конференц-зале гостиницы Московской Патриархии «Даниловская». Приветствие Святейшего Патриарха Кирилла участникам чтений зачитал митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий. В своем приветствии Святейший Патриарх отметил высокое значение личности и ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 7: 14 ) , опираясь на мнения Златоустаго, Феодорита, Феофилакта и других Восточных отцов, находят более последовательным видеть здесь состояние человека до возрождения. д (Свобода во Христе через Духа Святаго) 8: 1–39 (. Печальное состояние, в котором находится человек невозрождённый, заставляет Апостола живее чувствовать великость благодеяния Божия, оказанного людям в избавлении, совершённом через Иисуса Христа, и благодарить за него Бога. Теперь Апостол изображает саму свободу Христианскую, которая даётся верующим во Христа. Они свободны от всякого осуждения, потому что свободны от Закона Моисеева, который служил поводом ко греху и осуждал на смерть. Христос Своим страданием плоти умертвил грех и дал людям возможность достигать оправдания, к которому стремился Закон, если они живут по духу, а не по плоти: потому что только помышления духовныя ведут к жизни, а плотския – к смерти) 1–8 (. Христиане должны непременно жить по духу, потому что получили Духа Христова; иначе они не могут называться Христианами. А как Христиане, они мертвы для греха, живы для праведности, и даже в смертных телах будут воскрешены Духом Божиим, воскресившим Христа) 9–13 (; и через Того же Духа, ... далее ...
Обзор публикаций светских СМИ за неделю (26-31 ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... for print 4 August 2005 г. 19: 10 Характер публикаций светских СМИ в рамках церковной тематики, к сожалению, не отличается разнообразием. Во многом журналисты, далекие от какой бы то ни было религии, применяют по отношению к Православной Церкви испытанные временем шаблоны. Минувшая неделя была отмечена трагическим событием: в Вознесенской Давидовой пустыни был убит ее настоятель архимандрит Герман. И что характерно: средства массовой информации, так искренне ратующие за гуманистические идеалы, в материалах о гибели священника порой даже забывали о необходимости соблюсти приличия и принять хотя бы видимость скорби по усопшем. Шумиха вокруг обстоятельств и возможных причин гибели о. Германа заслонила для многих сам факт трагедии. И, хотя наиболее вопиющим глумлением над памятью погибшего стала публикация в лондонской " The Times " , очевидно, что общую тональность очередной информационной кампании спровоцировали наши отечественные СМИ. «Мафиозная тайна убитого настоятеля» — это название, как будто взятое из второсортного бульварного романа, очень точно показало основную цель всех подобных публикаций: какое бы событие, связанное с Православной Церковью, ни происходило, ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... произведение состояло из истории творения мира, некоторых исторических повестей и законов и названо Вельгаузеном: книгой четырех заветов или священническим кодексом. Другое произведение – историческое – содержало всю историю и законы (Исх. 20–24 глл.) и первоначально состояло из двух писаний: иеговистического и елогистического и потому по соединении их, получило смешанный иеговистико-елогистический характер; соединение совершено незадолго до разрушения израильского царства. Кодекс священнический написан во время вавилонского плена. Второзаконие написано было при Иосии и обнародовано тогда же под именем книги Моисеева закона. Иезекииль по разрушении храма первый собрал некоторые богослужебные постановления, выполнявшиеся в древнем храме, и издал их в последней части своей книги. После него другие собрали другие богослужебные правила и постепенно сформировали законоположение Исход, Левит и Числ. Ездра сформировал и соединил все вышеупомянутые записи, включая священнический кодекс, и вместе с Неемией издал известное ныне Пятикнижие. Мнение Рейса (1879 г.) сходно с мнением Вельгаузена. В Пятикнижии нет ничего принадлежащего Моисею. Десятословие первое ( Исх. 20: ... далее ...
Пасха как информационный повод. О чем принято ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... 10 Απριλίου 2007 έτος 15: 48 В последнее время принято считать, что уровень журналистики в освещении церковных тем повысился. Во многом это связывают с тем, что часть пишущих на религиозные темы авторов постепенно воцерковляется. На самом деле, среди журналистов появляется все больше сознательных прихожан — тех, кто не просто ежегодно посещает храм на Рождество и на Пасху ради освящения куличей, но для кого церковная жизнь перестает быть чем-то, неразрывно связанным с пропагандистскими штампами советского времени: «мракобесие», «церковники», «опиум для народа» и т. д. И вот — Пасхальные дни. Время, когда, с одной стороны, верующие призываются Церковью к прославлению Воскресшего Спасителя, а с другой — журналист, даже если он верующий человек, обязан «отработать» тему Пасхи с профессиональной точки зрения — как информационный повод. И в этом смысле любопытно посмотреть, насколько широко и адекватно пасхальная тематика прозвучала в светских СМИ. Сразу же стоит оговориться: рассмотрение это мы предпринимаем с использованием тех терминов и символов, которые звучат привычно для широкой светской аудитории и могут резать слух церковного человека. Даже самое приблизительное ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... повели к безнравственным поступкам, как это имело место, например, у николаитов. Иудео-христианские заблуждения «До того времени, т. е. смерти Иакова Праведного (65–66 г.) , говорит Егезипп ( у Евс. Ц. И. III, 22 ) , Церковь называлась девою чистою, ибо она еще не была растлена суетными учениями». Значит, начало лжеучения он относит к последней трети I-го в. Так это было и в действительности, ибо еще в апостольских и особенно пастырских посланиях ап. Павла замечаются следы заблуждений отдельных лиц, в чем они и отличаются там. В первой половине II-го века Св. Иустин Мученик ( Разговор с Трифоном иудеем, гл. XLVII ) отмечает среди иудео-христиан два направления. Одни «по слабости духа» соблюдали постановления Моисеева закона, не обязывая к этому других и уповая на Христа. Другие, наоборот, не ограничиваясь тем, что сами хранили закон, всячески принуждали и уверовавших во Христа язычников жить по закону Моисееву. Впервые иудействующая партия отмечена еретической, и в этом смысле названа – евионистической, Св. Иринеем Лионским ( Против ересей. I, 26; III, 21 ) , т. е. во второй половине II-го века. Ориген, подобно Иустину, различал два направления: одни ... далее ...
Статьи : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... своей статье Наталья Александровна Адаменко, преподаватель кафедры миссиологии, катехетики и гомилетики Свято-Филаретовского института, говорит о миссии Церкви и её подменах, а также затрагивает следующие вопросы: насколько большое место в православном миссионерстве занимает «борьба с сектами» и в чем корни этого; приводит ли сектоборчество к искаженному восприятию православного христианства; в чем причина сосредоточения огромных усилий именно на борьбе с сектами, а не на проповеди Евангелия? Швейцарский референдум стал вызовом не только мусульманскому населению республики, но и самосознанию европейцев. Результаты голосования по поводу запрета на строительство минаретов в стране показали обратную сторону европейской толерантности. Читателям представляется статья Д. С. Бирюкова – научного сотрудника Института истории христианской мысли при РХГА, ответственного секретаря серии «Византийская философия». В статье рассматривается тема причастности Богу, как ее понимали Аристотель, Порфирий, Прокл, Никифор Григора, а также святые Дионисий Ареопагит, Афанасий Великий, Григорий Нисский, Максим Исповедник и Григорий Палама. Священный Синод РПЦ решил взять под контроль ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сергия, и Слово в день Благовещения «Приидите ко Мне, вси труждающиися и обремененнии», воззвал Господь Иисус, когда пред очами Его находились иудеи, среди которых Он проповедовал. Какое на них Он мог видеть иго, которое бы затрудняло их, и бремя, которое бы их отягчало? Во-первых, бремя грехов, под которым и сильный Царь Израилев изнемогал, подобно рабу, страждущему болью в костях от несоразмерного силам ношения тяжестей, «несть мира в костех моих, говорил Он, от лица грех моих: яко беззакония моя превзыдоша главу мою: яко бремя тяжкое отяготеша на мне» ( Пс. 37: 4–5 ) . Во-вторых, иго закона Моисеева, который апостол Петр называет именно «иго м, егож», говорит он в изъяснение сего названия, «ни отцы наши, ни мы возмогохом понести» ( Деян. 15: 10 ) ; которого притом тяжесть в последние дни иудейства удвоена и утроена была учениями и заповедями человеческими от книжников и фарисеев; «связуют бо, глаголет о них Господь, «бремена тяжка и беднее носима, и возлагают на плеща человеческа» ( Мф.? 23: 4 ) . В-третьих, иго и бремя многих и различных зол и бед, лежавших на иудейском народе вообще и упадавших на многих из оного порознь: например, иго власти языческой, из-под ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Закона Моисеева
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера