ДАНИИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1261-1303), св. кн. московский (пам. 4 марта, 30 авг., в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) ДАНИИЛ АЧИНСКИЙ (Делиенко [Дёмин] Даниил Корнилиевич; 1784 - 1843), св. прав. Сибирский (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДАРИЯ (Кутукова Дария Дмитриевна, 1782 - 1858), прп., Сезёновская, Лебедянская (пам. в Соборе Тамбовских святых и в Соборе Липецких святых) ДАРИЯ Петровна Зайцева (1870-1938), прмц. (пам. 1 марта, в Соборе новомучеников, в Бутово пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАРИЯ Улыбина († 1919), мц. (пам. 5 авг., 22 мая, в Соборе Дивеевских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАРИЯ Тимагина († 1919), мц. (пам. 5 авг., 22 мая, в Соборе Дивеевских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАРИЯ (Колтовская Анна Алексеевна; ок. 1554-1556 - 1626), 4-я супруга царя Иоанна IV Васильевича, с нач. сент. 1572 г. монахиня, местно почиталась в тихвинском в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ре ДВЕНАДЦАТЬ ГРЕКОВ (2-я пол. XI - нач. XII в.), преподобные, Киево-Печерские, в Ближних пещерах почивающие (пам. 14 февр., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских Ближних пещер, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) ДВИНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 25 нояб.), чудотворный образ, находившийся в дер. Цыгломинской Архангельской губ. (ныне пос. Цигломень в черте Архангельска) ДЕЗИДЕРИЙ († нач. VII в.), св. (пам. зап. 23 мая, перенесение мощей - 11 февр.), архиеп. г. Вьенна (совр. Вьен, деп. Изер, Франция) ДЕЗИДЕРИЙ св. (пам. зап. по Римскому Мартирологу 23 мая, по Мартирологу блж. Иеронима - 11 февр., перенесение мощей - 19 янв.), 3-й еп. г. Лингоны (совр. Лангр, Франция) ДЕЗИДЕРИЙ И РЕГИНФРИД (кон. VII - нач. VIII в.), мученики в Альсегаудийском паге (сельском округе) (обл. Ажуа, нем. Эльсгау) в Юж. Эльзасе (пам. зап. 17 сент., перенесение мощей - 25 окт.)

http://pravenc.ru/rubrics/122298_54.html

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Очередное заседание Священного Синода РПЦ (комментарий в русле истории) Священный Синод Русской Православной Церкви постановил включить в Собор новомучеников и исповедников Российских XX векак подвижников: от Ивановской епархии: священника Владимира Введенского (1869- 3 апреля 1931); от Московской епархии: протоиерея Илии Четверухина (1886 — 18 декабря 1932), протоиерея Василия Агафоникова (1885 — 9 декабря 1937), протоиерея Николая Розова (1877 — 5 марта 1938), протоиерея Алексия Аманова (1870 — 3 декабря 1937), священника Сергия Скворцова (1896 — 25 марта 1943), иеромонаха Киприана (Нелидова; 1901 — 16 июня 1934), иеромонаха Гавриила (Гур; 1898 — 9 ноября 1937), священника Феодора Алексинского (1875 — 15 декабря 1937), священника Сергия Аманова (1873 — 10 декабря 1937), священника Афанасия Докукина (1899 — 9 октября 1937), священника Иоанна Фрязинова (1882 — 22 февраля 1938), священника Алексия Смирнова (1890— 11 декабря 1937), священника Николая Голышева (1882 — 17 февраля 1938), священника Парфения Грузинова (1874 — 26 февраля 1938), священника Даниила Мещанинова (1870 — 9 декабря 1937), священника Алексия Смирнова (1867 — 28 февраля 1938), священника Александра Державина (1864 — 25 марта 1933), священника Георгия Троицкого (1873 — 29 октября 1931), священника Алексия Никитского (1891 — 28 февраля 1938), диакона Симеона Кулямина (1874 — 28 февраля 1938), послушницы Екатерины (Константиновой; 1887 — 20 марта 1938), послушницы Евдокии (Синицыной; 1879 — 20 марта 1938), послушницы Дарий (Зайцевой; 187014 марта 1938); от Рязанской епархии: игумена Филарета (Пряхина; 1880 - 7 марта 1942), протоиерея Василия Бажанова (1877 - 16 сентября 1937), иеромонаха Сергия (Сорокина; 1900 - 23 декабря 1937); от Сыктывкарской епархии:

http://sedmitza.ru/text/394015.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Прмц. Дария Зайцева. Фотография. Таганская тюрьма. 1938 г. Петровна Зайцева (1870, с. Богослово Скопинского (?) у. Рязанской губ.- 14.03.1938, полигон Бутово Московской обл., ныне в черте Москвы), прмц. (пам. 1 марта, в Соборе новомучеников, в Бутово пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), послушница. Из крестьянской семьи. В 19 лет поступила в Аносин Борисоглебский жен. мон-рь Звенигородского у. Московской губ. В 1928 г., по закрытии мон-ря, переехала в с. Холмы (ныне Истринского р-на Московской обл.). Жила в сторожке при Знаменской ц., где прислуживала. В 1934 г. была избрана церковной старостой. В февр. 1938 г. в Истринский отдел НКВД поступил донос, что Д. призывает женщин с. Холмы молиться Богу, чтобы избавиться от большевиков. 2 марта Д. была арестована по обвинению в «контрреволюционной агитации» и высказывании «пораженческих настроений о падении советской власти». На допросе Д. показала, что она недовольна существующим строем лишь потому, что закрываются храмы и устраиваются гонения на православных. 8 марта 1938 г. Особой тройкой при УНКВД по Московской обл. приговорена к расстрелу. Перед казнью переведена в Таганскую тюрьму в Москве. Погребена в безвестной общей могиле. Имя Д. включено в Собор новомучеников и исповедников Российских постановлением Свящ. Синода от 12 марта 2002 г. Арх.: ГАРФ. Ф. 10035. Д. 23869. Лит.: ЖНИР: Моск. Доп. т. 1. С. 102-104; ЖНИР. Март. С. 29-31. Рубрики: Ключевые слова: ЕВДОКИЯ (Архипова Евдокия Сергеевна; 1886-1938), мон., прмц. (пам. 1 марта, в Соборе Рязанских святых, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Синицына Евдокия Ефремовна; 1879-1938), мон., прмц. (пам. 7 марта и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕКАТЕРИНА (Константинова Екатерина Григорьевна; 1887-1938), прмц. (пам. 7 марта, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/171380.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 1 (14) марта Преподобномученица Дария (Зайцева) Преподобномученица Дария родилась в 1870 году в селе Богослово Рязанского уезда Рязанской губернии в семье крестьянина Петра Зайцева. Когда Дарье исполнилось девятнадцать лет, она поступила послушницей в Борисоглебский Аносин монастырь Звенигородского уезда Московской губернии. В 1928 году обитель была закрыта, и она переехала в село Холмы Истринского района Московской области, где в то время жило много монахинь из закрытых советской властью монастырей. В селе Холмы она поселилась в сторожке при Знаменской церкви и помогала в храме; в 1934 году Дарья Петровна была избрана старостой храма. Во время гонения на Русскую Православную Церковь – в 1937 году в Истринский отдел НКВД поступил донос, что в селе Холмы проживает насельница одного из закрытых монастырей, которая продает на железнодорожной станции лампадное масло и Богоявленскую воду; доносивший требовал обратить внимание сотрудников НКВД на такое, как он выразился, безобразие. В феврале 1938 года были допрошены дежурные свидетели, которые показали, что послушница Дарья ведет среди населения разговоры о том, что нужно больше молиться Богу, что Господь покарает большевиков за то, что они разрушают веру. 3 марта 1938 года послушница Дарья была арестована и поначалу находилась в камере предварительного заключения при милиции города Истры, где и состоялся первый допрос. За неимением необходимого числа сотрудников НКВД для широкомасштабной операции по аресту сотен тысяч людей, Дарью Петровну допросил сотрудник уголовного розыска, который потребовал рассказать о проводимой ею среди населения села Холмы контрреволюционной агитации. Дарья Петровна ответила, что советской властью она недовольна, что при царском правительстве жилось несравненно лучше, что после прихода к власти коммунистов стало жить хуже, православных притесняют, сажают в тюрьмы священников, диаконов, монахинь. На этот случай она уже приготовила себе вещи и ожидала, когда ее арестуют. Зимой 1937 года к ней действительно приходили в церковную сторожку женщины, и она вела разговор, но без всякой злобы, что нужно больше молиться Богу и просить, чтобы Господь помог избавиться от этой власти и послал другую. Власть гонит крестьян и православных, и она готова умереть за веру и за батюшку-царя, а кроме того, не отрицает, что был разговор о войне, что придут другие государства и избавят от этой власти. Она подтвердила следователю, что недовольна существующим строем, но единственно потому, что закрываются храмы и устраиваются гонения на православных, – по этой причине она смириться с существующим строем не может, и если это контрреволюционная деятельность, то ее она за собой признает.

http://fond.ru/kalendar/295/dariya/

Дарья Аносинская (Зайцева), прмц. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Дарья Аносинская (Зайцева), прмц. - житие Эта страничка относится к разделу   Дарья Аносинская (Зайцева), прмц. Дарья Петровна Зайцева (1870, дер. Богослово Рязанского уезда, Рязанская губерния — 14 марта 1938, Бутовский полигон) — святая Русской православной церкви, причислена к лику святых как преподобномученица в 2003. Родилась в крестьянской семье в 1870 году. В возрасте девятнадцати лет поступила послушницей в Аносин Борисоглебский монастырь, где пробыла до его закрытия в 1928 году. После этого проживала и трудилась при Знаменской церкви села Холмы Истринского района Московской области. Избрана старостой этого храма в 1934 году. В тяжёлые годы гонений на церковь на женщину поступил донос. Содержание его сводилось к следующему: якобы насельница одного из закрытых монастырей продаёт лампадное масло и Богоявленскую воду. В 1938 году были допрошены свидетели, негодовавшие о том, что послушница ведёт божественные разговоры и недолюбливает советскую власть. 3 марта Дарью арестовали, 8 числа тройкой при УНКВД по Московской области по обвинению в «активной контрреволюционной агитации, высказывании пораженческих настроений о падении Советской власти», ст.58-10 УК РСФСР приговорена к расстрелу и вскоре переведена в Таганскую тюрьму. 14 марта расстреляна на Бутовском полигоне. 21 июля 1989 года реабилитирована Прокуратурой Московской области. 12 марта 2002 года канонизирована (причислена к лику святых) Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2000 года, Определением Священного Синода от 12 марта 2002 года. Днём церковного празднования определён день мученической кончины 1 (14) марта. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Дарья Аносинская (Зайцева), прмц. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-2153

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Дapья Аносинская (Зайцева), прмц. Ключевые слова: XX в., Москва, Мученица, Преподобная, Русь, Св. жена, Новомученица Дни празднования: 14 марта (1 марта по старому стилю) Рейтинг иконы в этом году: (в прошлом: 0). Если это Ваша любимая икона, проголосуйте за нее ! Живое обсуждение: Пообщаться об этой иконе на форуме . Раздел основан участником [ tol ] 2009-12-14. Описания иконы Дарья Аносинская (Зайцева), прмц. - житие Дарья Петровна Зайцева (1870, дер. Богослово Рязанского уезда, Рязанская губерния — 14 марта 1938, Бутовский полигон) — святая Русской православной церкви, причислена к лику святых как преподобномученица в 2003. Родилась в крестьянской семье в 1870 году. В возрасте девятнадцати лет поступила послушницей в Аносин Борисоглебский монастырь, где пробыла до его закрытия в 1928 году. После этого проживала и трудилась при Знаменской церкви села Холмы Истринского района Московской области. Избрана старостой этого храма в 1934 году. В тяжёлые годы гонений на церковь на женщину поступил донос. Содержание его сводилось к следующему: якобы насельница одного из закрытых монастырей продаёт лампадное масло и Богоявленскую воду. В 1938 году были допрошены свидетели, негодовавшие о том, что послушница ведёт божественные разговоры и недолюбливает советскую власть. 3 марта Дарью арестовали, 8 числа тройкой при УНКВД по Московской области по обвинению в «активной контрреволюционной агитации, высказывани[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет.

http://pravicon.com/icon-1614

Марта 1 (14) Преподобномученица Дария (Зайцева) Составитель священник Максим Максимов Преподобномученица Дария родилась в 1870 году в селе Богослово Рязанской губернии в семье крестьянина Петра Зайцева. В 19 лет она ушла в Аносин Борисоглебский женский монастырь, располагавшийся в 15 верстах от города Звенигорода, на берегу реки Истры. Здесь послушница Дария подвизалась до 1928 года, когда обитель была ликвидирована советской властью. После закрытия монастыря послушница Дария поселилась в Истринском районе в селе Холмы и стала прислуживать в Знаменской церкви. Жила она в церковном доме. В 1934 году ее избрали церковной старостой. 2 марта 1938 года послушница Дария была арестована Истринским отделением милиции и заключена в камеру предварительного заключения. 3 марта состоялся допрос. -Дайте показания о вашей контрреволюционной агитации, проводимой вами среди населения села Холмы? – После прихода к власти коммунистов нам, православным, жить стало хуже, стали нас притеснять, закрывать церкви. Пересажали в тюрьму всех священников, диаконов, монашествующих. Вот я приготовила себе вещи и ожидала, когда меня посадят… В 1937 году зимою приходили ко мне в сторожку женщины деревни Холмы, где я вела разговор без всякой на то злобы, что нужно больше молиться Богу и просить, чтобы Бог помог изба-виться нам от власти и послал нам другую. При этой власти стало жить очень тяжело крестьянам, и к нам крестьяне в церковь не ходят, забыли Бога, вот нам и послана такая власть… Власть сейчас делает гонения на крестьян и православных, и я умру за веру и батюшку царя. -Почему вы недовольны существующим строем и проводите контрреволюционную деятельность? – Недовольна существующим строем лишь потому, что закрывают церкви и делают гонения на религию и православных, и поэтому смириться с существующим строем не могу. 8 марта 1938 года тройка НКВД приговорила послушницу Дарию к расстрелу. Послушница Дария (Зайцева) была расстреляна 14 марта 1938 года на полигоне Бутово под Москвой и погребена в безвестной общей могиле. ИСТОЧНИКИ: ГАРФ. Ф. 10035, д. 23869. Читать далее Источник: Жития новомучеников и исповедников российских XX века Московской епархии/[Игумен Дамаскин (Орловский) и др.]; Под общ. ред. Митрополита Крутицкого Коломенского Ювеналия. - Тверь : Булат, 2002-2006, в 8-и томах./Январь-май. - 2002. – 285 с.; Июнь-август. - 2003. – 285 с.; Сентябрь-Октябрь. - 2003. – 235 с.; Ноябрь. - 2004. - 334 с.; Декабрь. – 2004. – 174 с.; 1: Доп. том. - 2005. - 287 с.; 2: Доп. том. - 2005. - 268 с.; 3: Доп. том. - 2005. - 284 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

26 декабря 2006 г. от Архангельской епархии: архиепископа Архангельского и Холмогорского Антония (Быстрова; 1858 — 16 июля 1931); от Московской епархии: священника Димитрия (Касаткина; 1884 — 28 октября 1942), послушницу Александру (Каспарову; 1882 — 18 февраля 1942), Никифора (Зайцева; 1884 — 21 1942), Иоанна (Любимова; 1876 — 19 января 1942), Елену (Чернову; 1874 — 17 сентября 1943), Параскеву (Федорову; 1882 — 11 декабря 1938); от Рязанской епархии: послушницу Варвару (Конкину; 1868 — 5 апреля 1938); от Саратовской епархии: епископа Вольского Германа (Косолапова; 1882 — 10 октября 1919) и протоиерея Михаила (Платонова; 1868 — 10 октября 1919). 27 марта 2007г. от Московской епархии: протоиерея Иоанна (Хрусталева; 1875 — 10 декабря 1937), священника Сергия (Кочурова; 1892 — 12 декабря 1941), протодиакона Сергия (Станиславлева; 1884 — 16 ноября 1942), диакона Трифона (Родонежского; 1873 — 27 февраля 1938), псаломщика Николая (Некрасова; 1872 — 7 марта 1938), Дмитрия (Волкова; 1871 – 4 марта 1942), Никиту (Сухарева; 1876 — 4 июля 1942); от Оптиной пустыни: монаха Евтихия (Диденко; 1870 — 5 декабря 1937), монаха Авенира (Синицына; 1879 — 5 декабря 1937), монаха Савву (Суслова; 1873 — 5 декабря 1937), монаха Марка (Махрова; 1875 — 5 декабря 1937), Бориса (Козлова; 1886 — 5 декабря 1937). 21 августа 2007г. от Архангельской епархии: Антонину (Брянских; 1891 — 9 января 1938); от Московской епархии: протоиерея Сергия (Кудрявцева; 1881 — 15 декабря 1937), протоиерея Александра (Покровского; 1879 — 27 ноября 1937), послушницы Матроны (Макандиной; 1889 — 14 марта 1938), Гавриила (Фомина; 1882 — 22 апреля 1942); от Оптиной пустыни: иеромонаха Гурия (Самойлова; 1880 — 20 декабря 1937), иеромонаха Игнатия (Даланова; 1885 – 3 сентября 1942), монаха Викентия (Никольского; 1888 — 11 декабря 1937). 12 октября 2007г. от Брянской епархии: священника Григория (Фаддеева; 1895 — 26 декабря 1937); от Московской епархии: протоиерея Василия (Мирожина; 1865 — 20 декабря 1941), протоиерея Александра (Орлова; 1885 — 13 октября 1937), диакона Феодора (Смирнова; 1890 — 5 июля 1938), диакона Гавриила (Архангельского; 1885 — 5 июля 1938);

http://pravmir.ru/doklad-svyatejshego-pa...

В качестве свидетелей были допрошены председатель и секретарь сельсовета и один из колхозников. Они показали, что Никифор Зайцев, заговаривая о расстреле Тухачевского и других, говорил, что зря расстреливают: «Смотрите, какое время – брат брата расстреливает» . Когда летом 1937 года на собрании говорилось о людях, мешающих работе в колхозе, «Зайцев поднялся и крикнул: “Грабят наяву, все забирают, а еще доказывают...” хлопнул дверью и ушел» .«Зайцев против подписки на займы... Зайцев ярый религиозник, все время хлопочет о ремонте церкви, у себя дома в дни религиозных празднеств устраивает молебны и песнопения... во время религиозного праздника Пасхи уговаривал колхозников устроить шествие с иконами говоря им, что якобы новая конституция разрешает делать это. В этом году при обсуждении вопроса об антирелигиозной пропаганде Зайцев заявил: “Святое Писание – это истинная правда, а все остальное – антихристово вранье”. Зайцев поет на клиросе в церкви» . «В своем доме Зайцев устроил целый иконостас и каждый вечер устраивает песнопение перед иконами, причем поет настолько громко, что его слышит вся улица. На колхозной работе Зайцев показал себя лодырем, редко выходит на работу, а когда выходит, так больше молитвы поет» . «Зайцев является ярым церковником и первым ходатаем по церковным делам... Колхозникам говорит, что нужно верить только Евангелию, а все, мол, остальное, в том числе и колхозы, – это “антихристовы дела”. На госзаймы Зайцев никогда не подписывается, заявляя, что он против помощи антихристу. Зайцев государственные поставки называет грабиловкой» . Следователь, вызвав Никифора Петровича на допрос, заявил: –  Следствие располагает данными, что вы имеете тесную связь со служителем религиозного культа... который часто посещает ваш дом; при встречах с ним ведете разговоры на политические темы. Дайте показания по этому вопросу. –  Да, действительно, священник посещает мой дом – приходит в религиозные праздники с молебном, после молебна я устраивал для него чай… Вел я со священником разговоры, как обстоит дело у нас с уборкой урожая. Разговоров на политические темы я с ним никогда не вел.

http://fond.ru/imennoj-ukazatel/412/Niki...

Есть такие люди, которые исповедь норовят превратить в богословский или философский семинар или начать рассказывать, что они переживают по тому или иному вопросу, или еще лучше, проблеме (кажется, слова этого скоро нельзя будет слышать, настолько его все девицы из РСХД испошлили! Исповедь должна быть: «крал, врал, брал, осуждал, ругал» и пр. Посему вот (прости за отступление в сторону немилых моему сердцу девиц из РСХД!) и на исповеди никогда не жалуюсь на то, что мучает См. Памяти архимандрита Киприана (Керна). — Вестник РСХД 56. Париж, 1960. С. 44-55. Б. Зайцев. Далекое. С. 70. М. Феннелл. Архимандрит Киприан. Б. Зайцев. Река времен. С. 309-310. В. Вейдле. Памяти отца Киприана. — Вестник РСХД 56. С. 44. Протопресвитер Александр Шмеман. Памяти архимандрита Киприана. С. 48. Б. Зайцев. Далекое. С. 71. Письмо к М. Феннелл от 16.7.1946. Письмо к М. Феннелл от 15.5.1957. Письмо к М. Зерновой от 17.7.1935 (архив автора). Письмо к о. Борису Бобринскому от 27.11.1945. Б. Зайцев. Трудный путь. С. 46. М. Феннелл. Архимандрит Киприан Керн. Б. Зайцев. Далекое. С. 75. Протопресвитер Александр Шмеман. Памяти архимандрита Киприана. С. 52-53. Б. Зайцев вспоминает (Далекое. С. 72-73), как в 1944 году, когда Париж был оккупирован немцами, электричества в городе не было, а за окнами слышались взрывы и канонада, он сидел вместе с отцом Киприаном в доме их общей знакомой. Разговор шел не о войне, не об оккупации, не об опасности плена, а… о св. Григории Паламе: «О. Киприан в особенном подъеме. В нервной этой полумгле прочел нам целую лекцию о св. Григории Паламе. В такой обстановке не впервые ли приходилось ему читать, а нам слушать? Да и воспринимать (под бомбардировку окрестностей). Но воспринимали. И как!» Литургика. С. 99. Протопресвитер Александр Шмеман. Памяти архимандрита Киприана. С. 50. Б. Зайцев. Далекое. С. 77. Б. Зайцев. Далекое. С. 71. Письмо к М. Феннелл от 20.4.1945 .М. Феннелл. Архимандрит Киприан Керн. Б. Зайцев. Далекое. С. 72. Б. Зайцев. Далекое. С. 76. Евхаристия. С.

http://pravmir.ru/arhimandrit-kiprian-ke...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010