> Дело дня: Помогите ребёнку <

Заговенье на Успенский пост

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
13 августа 2016 - Богослужебные указанияИскать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » 13 августа 2016 - Богослужебные указания Богослужебные указания 2016 Суббота. Предпразднство Происхожде́ния Честны́х Древ Животворя́щего Креста́ Госпо́дня. Прав. Евдоки́ма Каппадокиянина. Сщмч. Вениами́на, митр. Петрогра́дского. Заговенье на Успенский пост. Служба Креста и прав. Евдокима шестеричная, совершается вместе с субботней службой Октоиха (А) . Приводим также порядок соединения службы Креста со славословной (Б) или полиелейной (В) службой На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Креста (Минеи) , глас 1-й – 3, и святого, глас 8-й – 3. «Слава» – Креста (Минеи) , глас 1-й: «Днесь яко вои́стинну…» На стиховне стихиры Октоиха, глас 6-й (мученичны из числа стихир на «Господи, воззвах» – 2-й: «Му́ченицы Твои́, Го́споди…», 3-й – тот же, 4-й: «Страстоте́рпцы му́ченицы…»; припевы обычные со стиховны – см. Часослов) . «Слава, и ныне» – Креста (Минеи) , глас 2-й: «Ты ми покро́в держа́вен…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь Креста, глас 1-й (дважды) . «Слава» – тропарь святого, глас 4-й, «И ныне» – тропарь Креста, глас 1-й. 3. Малые ектении. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: В храме Господском, Богородицы и святого – канон Креста (Минеи) со ... далее ...
Искушения и правильное отношение к ним — Маретта ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сопровождают нас всю жизнь, но ни для кого не секрет, что в Великий пост и Светлую Седмицу они усиливаются. (. ??? Итак, Бог, движимый состраданием к этой несчастной беззаконной склонности нашей) высоко всегда о себе думать (, попускает, чтоб на нас разными путями находили искушения, нередко очень тяжелые, чтобы мы, познавая немощь свою, смирялись. В этом Господь являет вместе благость Свою и премудрость, ибо тем, что наиболее кажется вредоносным, наибольшую доставляет нам пользу, потому что смиряет, смирение же паче всего потребно и благотворно для души нашей. Если таким образом все искушения даются для научения смирению, то следует, что и раб Божий, чувствующий в сердце своем сказанные горькие состояния – сухость, безвкусие духовное, оскудение духовных утешений, – испытывает сие, чтоб научился смиряться, подумав, что так бывает с ним по грехам его, что невозможно, чтоб кто-нибудь имел столь скудную всем душу, как он, и чтоб кто-нибудь работал Богу с такою холодностью, как его душа, и что такие состояния находят только на тех, которых оставляет Бог, а следовательно, и он оставлен, и оставлен заслуженно. От таких смиренных помыслов порождается вот какое благо: что ... далее ...
13 августа 2013 - Богослужебные указанияИскать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » 13 августа 2013 - Богослужебные указания Богослужебные указания 2013 Вторник. Предпразднство Происхожде́ния Честны́х Древ Животворя́щего Креста́ Госпо́дня. Прав. Евдоки́ма Каппадокиянина. Сщмч. Вениами́на, митр. Петрогра́дского. Заговенье на Успенский пост. Служба Креста и прав. Евдокима шестеричная, совершается вместе со службой Октоиха (А) . Приводим также порядок соединения службы Креста со славословной службой На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Креста, глас 1-й — 3, и святого, глас 8-й — 3. «Слава» — святого, глас 1-й: «Ка́ко не диви́мся благоу́мию твоему́... », «И ныне» — Креста, глас тот же: «Днесь яко вои́стинну... ». На стиховне стихиры Октоиха, глас 6-й. «Слава, и ныне» — Креста, глас 2-й: «Ты ми покро́в держа́вен... ». По Трисвятом — тропарь святого, глас 4-й. «Слава, и ныне» — тропарь Креста, глас 1-й. На утрене на «Бог Господь» — тропарь Креста, глас 1-й (дважды) . «Слава» — тропарь святого, глас 4-й, «И ныне» — тропарь Креста, глас 1-й. По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» — светилен святого, «И ныне» — светилен Креста (Минеи) . «Хвалите Господа с Небес... » и хвалитные псалмы. На стиховне стихиры ... далее ...
Толкование на послание к Галатам святого апостола ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, То есть благовествование без обрезания. Зачем же спустя столько лет он предложил им его, когда нужно было в начале это сделать и узнать, хорошо ли он поступает или нет? Ибо неразумно, чтобы тот, который подвизался столько лет, после этого имел нужду в наставлении, если только не вотще он подвизался. Но если бы он приходил с целью получить наставление относительно собственного служения, это действительно было бы неразумно. А так как он видел, что многие соблазняются тем, что Петр допускает обрезание, а он не обрезывает и чрез это подвергается подозрению в нарушении закона, то и пришел в Иерусалим по откровению, по внушению Святого Духа, чтобы убедить соблазняющихся, что нет никакого разногласия в проповеди, а что допускающие обрезание благоразумно делают снисхождение, как проповедующие обрезанным; что же тут неразумного? Ибо для исправления других Святой Дух подвигнул его идти, и он, естественно, повиновался. «И особо знаменитейшим». По причине того, что много было соблазняющихся, Павел беседует «особо», наедине с учениками Петра, чтобы не возникла распря и чтобы предотвратить больший ... далее ...
13 августа 2015 - Богослужебные указанияИскать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » 13 августа 2015 - Богослужебные указания Богослужебные указания 2015 Четверг. Предпразднство Происхожде́ния Честны́х Древ Животворя́щего Креста́ Госпо́дня. Прав. Евдоки́ма Каппадокиянина. Сщмч. Вениами́на, митр. Петрогра́дского. Заговенье на Успенский пост. Служба Креста и прав. Евдокима шестеричная, совершается вместе со службой Октоиха (А) . Приводим также порядок соединения службы Креста со славословной службой На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Креста (Минеи) , глас 1-й – 3, и святого, глас 8-й – 3. «Слава» – святого, глас 1-й: «Ка́ко не диви́мся благоу́мию твоему́…», «И ныне» – Креста (Минеи) , глас тот же: «Днесь яко вои́стинну…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Креста (Минеи) , глас 2-й: «Ты ми покро́в держа́вен…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь Креста, глас 1-й (дважды) . «Слава» – тропарь святого, глас 4-й, «И ныне» – тропарь Креста, глас 1-й. По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен святого, «И ныне» – светилен Креста (Минеи) . «Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы. На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава» – святого, глас тот же: «Ка́ко не диви́мся ... далее ...
Беседы на книгу Бытия, Беседа XLIV - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сама исполненная этим божественным и духовным источником, она не удержала потоков внутри себя, но от преизбытка своего, так сказать, излила благодать сообщенного ей дара и на жителей города, и – жена, самарянка, иноплеменница вдруг сделалась проповедницею. Вы видели, как важна душевная признательность, видели и человеколюбие Господа, как Он не презирает никого, но хотя бы в женщине, хотя бы в бедном человеке, в ком только находит бодрственную и пламенеющую душу, немедленно сообщает ему благодать Свою. Поэтому, убеждаю, будем подражать и мы этой жене и с полным вниманием принимать внушения Духа, потому что не нам принадлежит излагаемое нами учение и язык наш не от себя говорит то, что мы говорим, но чрез нас действует человеколюбие Господа для пользы вашей и для созидания Церкви Божией. Итак, возлюбленный, не смотри на меня, говорящего, и на мою скудость, но так как я предлагаю слова Господа, то, устремив ум к Пославшему меня, принимай таким образом слова мои со вниманием. Ведь и в человеческих делах, когда царь, облеченный диадемою, посылает грамоту, то, хотя бы приносящий ее сам по себе не имел никакой важности, был человек незначительный, и иногда такой, который не может ... далее ...
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯИскать в Источникеazbyka.ru
... к календарю 13 августа 2016 Богослужебные указания за 13 августа 2016 года Суббота. Предпразднство Происхожде́ния Честны́х Древ Животворя́щего Креста́ Госпо́дня. Прав. Евдоки́ма Каппадокиянина. Сщмч. Вениами́на, митр. Петрогра́дского. Заговенье на Успенский пост. Служба Креста и прав. Евдокима шестеричная, совершается вместе с субботней службой Октоиха (А) . Приводим также порядок соединения службы Креста со славословной (Б) или полиелейной (В) службой На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Креста (Минеи) , глас 1-й – 3, и святого, глас 8-й – 3. «Слава» – Креста (Минеи) , глас 1-й: «Днесь яко вои́стинну…» На стиховне стихиры Октоиха, глас 6-й (мученичны из числа стихир на «Господи, воззвах» – 2-й: «Му́ченицы Твои́, Го́споди…», 3-й – тот же, 4-й: «Страстоте́рпцы му́ченицы…»; припевы обычные со стиховны – см. Часослов) . «Слава, и ныне» – Креста (Минеи) , глас 2-й: «Ты ми покро́в держа́вен…». По Трисвятом – тропарь святого, глас 4-й. «Слава, и ныне» – тропарь Креста, глас 1-й. На утрене на «Бог Господь» – тропарь Креста, глас 1-й (дважды) . «Слава» – тропарь святого, глас 4-й, «И ныне» – тропарь Креста, глас 1-й. 3. Малые ектении. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. ... далее ...
“Наши православные женщины такое вытворяют"... — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... января 16 12: 01 04. 01. 16 12: 01 — 736 – А что, отец Михаил, жены наши – это наш крест? – Провокационный, некорректный вопрос (смеется) . Вот узнает моя жена, что я тут сказал… Крест-то крест, но важно еще, как человек это воспринимает. Для одного крест – это: «Да, вот, как тяжело, мне трудно, куда деваться, воля Божья». Для кого-то – это страшный труд, ущемление, ограничение, страдание, постное угрюмое выражение лица… А есть понимание другое, понимание, что это радость, это промысел Божий обо мне, это забота Отца моего, который ведет меня в Свое Царство, который приближает меня к Себе. Поэтому сказать, что жена – это крест, это может означать: «Вот она у меня зараза, а я ее терплю». Тут и будет постное выражение лица, недовольное, мрачное. А можно воспринимать и благодарить Бога за крест свой, принимать его с благодарностью, тогда ты будешь благодарить Бога и за жену. Жена – помощник, созданный Богом для человека – помощник его в бытии. И в таком смысле, что жена – это крест, я могу согласиться. Я вот тебе сейчас историю расскажу. Мне вчера видение было. Честно-честно. Выхожу я с зоны – я на зоне раз в неделю служу, ты знаешь – сел на лавочку. И женщина одна подошла, стала ... далее ...
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯИскать в Источникеazbyka.ru
... к календарю 12 августа 2014 Богослужебные указания за 12 августа 2014 года Вторник. Апп. от 70-ти Си́лы, Силуа́на и иже с ними. Мч. Иоа́нна Во́ина. Заговенье на Успенский пост. Приводим порядок совершения славословной службы мч. Иоанна Воина в соединении со службой святых апостолов (без праздничного знака) и службой Октоиха (А) , а также порядок совершения полиелейной службы мч. Иоанна Воина (Б) . Календарные заметки: Заговенье на Успенский пост. Порядок чтений, согласно календарю: 1Кор. 15: 29-38. Мф. 21: 23-27. Мч. : Рим. 15: 1-7. Мф. 16: 24-28. Если совершается полиелейная служба мч. Иоанна Воина, то на утрене читается Евангелие от Иоанна15: 9-16. А. На вечерне кафизма 6-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: мученика, глас 2-й – 3, и апостолов, глас 4-й – 3. «Слава» – мученика, глас 6-й: «За Христа́ усе́рдно…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Кто Тебе́ не ублажи́т…». На стиховне стихиры мученика, глас 4-й (со своими припевами) . «Слава» – мученика, глас 8-й: «Прииди́те, христолюби́вии лю́дие…», «И ныне» – Богородичен, глас тот же: «Влады́чице, приими́…» ( см. прил. 2-е, «В субботу утра» ) . По Трисвятом – тропарь мученика (по выбору) . «Слава» – ... далее ...
О Благодатном огне - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... основой позиции профессора Успенского были не какие-либо неопровержимые факты, доказывающие обман, который якобы из века в век совершают Иерусалимские патриархи, а идея о том, что будто бы ежегодное явление чуда в одно и то же время несовместима с христианским учением. Он пишет: «Казалось бы дерзостью ждать свыше огня в определенный день, час и минуты; казалось бы недостойно христианского звания из года в год искать знамения от гроба Христа, Божественное достоинство Которого засвидетельствовали своей кровью апостолы и несчетное число мучеников; наконец, кажется, было бы кощунством требовать сверхъестественного огня для лампад от Того, Который для величайшего таинства евхаристии взял естественные плоды земли – хлеб и вино; однако, среди христиан восточных исповеданий – православного, армяно-григорианского, иаковитского и коптского – весьма широко распространено верование в сверхъестественное чудесное происхождение “благодатного огня”». Повторим, именно это представление является основой убеждений професора Успенского в неподлинности чуда Благодатного огня. Христианам остается только, в лучшем случае, выразить глубочайшее недоумение такой идеей. Поскольку то, что профессор ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Заговенье на Успенский пост
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера