ЗАБЫТЬ БОГА

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
Кто убил Государя? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... вред. olga 18 июля 2015, 17: 45 Больше двухсот лет назад, прп. Серафим Саровский говорил: " ищу человеков - плоть одна " . И надо с прискорбием констатировать, что это было во все времена и даже во времена жизни нашего Спасителя - ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА. Кто распинал Спасителя - беснующаяся плоть, кто совершал, поддерживал и приветствовал революцию в Российской империи - беснующаяся плоть, кто объявил о " новом мировом порядке " - беснующаяся плоть. Чего же хочет эта совсем не мифическая, а вполне " процветающая " беснующаяся плоть. У неё множество желаний, но все они сводятся к одному - ЗАБЫТЬ БОГА ИСТИННОГО. Не хочет она знает ЕГО, ей без НЕГО хорошо и прекрасно. Ведь Св. Прав. ИОАНН Крондштатский предупреждал о том, что грядёт на Русь. И что? Кого это вразумило - единицы. Вот и получается - " что посеешь то и пожнёшь " . А что касается Св. Царя - мученика НИКОЛАЯ второго - крайнего нашли. Екатерина вторая боясь до " геморроидальных коликов " переворота, раздавала милости дворянству, что и привело в окончательно- рабское закабаление крестьянства и это веками в православной империи!!! Сделав человека живым товаром! Это всё не могло пройти бесследно и отражалось на сознании ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О человечности и бесчеловечности. Ч. 6 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... к Богу не были в нем полностью утрачены или абсолютно стерты. – Но помните, Христос сказал, что пришел в мир и в среду людей, действуя и поступая так, чтобы трости надломленной не переломить и льна курящегося не угасить, доколе не доставит суду победы ( Мф. 12, 20 ) . – Поэтому один из сартровских героев в одной драме (ведь Сартр был и писателем, а не только философом) сказал в аду: «Да пусть бы меня Бог послал в ад и мучил, только бы Он существовал! » Значит, и Сартра это мучило, как мучило и мучит всех людей. Ибо не легко человеку, а в конечном счете, и невозможно, отвергнуть и совсем забыть Бога. Достоевский говорил, что нет человека, верующего в ноль. Не существует и настоящих атеистов, но есть антитеисты, противники Бога. И даже через противление Богу раскрывается связь человека с Богом. Не страшно, когда человек соревнуется с Богом. И библейский Иаков, праотец Израиля, родоначальник двенадцати племен и патриарх, то есть праотец всех верующих, – отчаянно боролся с Богом, потому и получил имя Израиль (= человек, видевший Бога и встретившийся с Ним) . Эта борьба в течение почти целой ночи была такой, что Иаков не хотел отпустить Бога. Бог в виде Ангела боролся с Иаковом ... далее ...
Предвкушение Царствия Небесного / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... других народов, ты лучше понимаешь свою Церковь, свой народ. Европейское образование позволяет хорошо знать и понимать, что сегодня необходимо Церкви для наилучшей реализации ее миссионерской деятельности. Румыния является членом Евросоюза. И понимание того контекста, в котором ты находишься, позволяет сильнее и надежнее защищать себя от навязывания тех ценностей, которые противоречат Евангелию. В то же время знакомство с полезным опытом других дает возможность использовать его и в своей практике. – В коммунистическое время румынская молодежь была искушаема атеизмом, который предлагал забыть Бога ради социальной справедливости. Сейчас перед христианскими народами, живущими в бывших соцстранах, стоит новое искушение: предлагается хорошо устроенная в материальном плане жизнь, но в обмен, порой, на еще большее отступление от Христа. Сто и т ли перед румынской молодежью искушение богатст вом, комфортом, возможностью какой угодно самореализации? – Это искушение стояло перед Церковью Христовой еще с ее основания. Были времена особо тяжелые, были и полегче. Сейчас наибольшая опасность в том, что грань между добром и злом, между нормальным и ненормальным становится все более ... далее ...
НИ-КА | «Слова. Часть 2»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Троицею Оно называется по лицам, или ипостасям, и поелику Бог нераздельно разделяется на три лица, неслитно соединенные воедино, то и называется Бог - Троица. И ни одна из сих трех ипостасей не была прежде другой отнюдь. Ни Отец не был прежде Сына, ни Сын - прежде Отца, ни Отец и Сын - прежде Духа Святого, чтоб один кто был первым пред другим. Все три лица равно безначально сосущи и совечны. Итак, Святая Троица есть единый Бог, неизреченный, безначальный, несозданный, непостижимый, неразделимый. И невозможно нам ни умом постигнуть Его, ни достойно определить словом. Но чтоб нам совсем не забыть Бога и, храня о Нем полное молчание, не казаться живущими как какие-нибудь безбожники, для того снисходительно позволено нам говорить о Боге и божественном, сколько сие под силу человеческому естеству, говорить так, как научены мы божественными Апостолами и 6огодухновенными отцами нашими, чтоб, воспоминая о Нем часто, славили мы Его благость и человеколюбивое домостроительство, совершенное Им для нас. Но мы, как бы сведения не имея о том, что земля есмы и пепел, выходим за пределы меры своей и не трепеща исследуем, пытаем, гадаем, надумываем и в воображении своем произвольно ... далее ...
НИ-КА | Письма. Выпуск 1Искать в Источникеni-ka.com.ua
... малую - на отрез, до положения живота, хоть бы умереть пришлось, а от правды не отступать. - Второе - прекратить не нужное самоугодие в яствах, питиях, развлечениях, и подобном. Третье - исповедаться во всем, - с твердою решимостью не возвращаться вспять, и идти бодренно правым путем. Вам ведь известно, что никакие извинения не допускаются в отступлениях от правды, - и вообще, особенно в таких лицах как вы, - в блюстителях правды. Равно не имеют силы извинения в делах противных заповедям, и в жизни без внимания к себе и к Богу всевидящему, и имеющему судить по тому, что видит. - Да вам как Бога забыть?! Вы служите по делам правды. Правда - Божеское дело. Бог вам вверил Свое дело, и вы Его служитель, обязанный точно сообразоваться с Его волею. Вы про это забыли. Враг подошел и внушил вам, что вы независимый распорядитель в своей области, как хочу, так и ворочу. - И пошла у вас неурядица в делах служебных, а там и в семейных и нравственных. - Ну - опомнились. - Стойте же! Чужая молитва - помощна не сама по себе. Она прилагается к действующему, - и без сего ничего сделать не может. Да без сего и Сам Бог ничего не сделает. Все от вас. Начинайте. Бог благословит. Все уладится. Душа ... далее ...
Направления современной православной миссии в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... интерес, как видят значение этих учреждений преподаватели воскресной школы во имя преподобного Сергия при храме Вознесения Господня на о. Самуи. Анна Труфанова, преподаватель творчества и проектной деятельности, так раскрывала свой взгляд на проблему: «Открытие православной воскресной школы вдали от России, в стране с другой, чуждой нам религией, конечно, было очень хорошей новостью. Занятия в школе откроют новые духовные горизонты не только перед детьми, но и перед взрослыми. Далеко от Родины мы встречаемся с большими трудностями и самое важное в такие моменты не потерять себя, веру в Бога, не забыть в себе человека, старающегося жить по заповедям. Я не знаю как в других странах мира, но в Таиланде, где дети, к сожалению, очень ограничены в изучении родного языка, литературы, истории своей страны, ее традиций, религии, на воскресную школу возлагается большая ответственность не только по духовной, но и по интеллектуальной образованности будущего поколения» [4]. Во многом схоже и видение вопроса Анной Гужавиной, преподавателем истории России и Церкви: «Воскресная школа призвана быть носительницей русской культуры, лучших ее традиций. Она должна являться центром не просто ... далее ...
Заблудившись во лжи / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... что я физически не выдержу переживаний от увиденного. Для меня важно и мучительно болезненно то, что Михалков пытается осмыслить и понять посредством фильма. В картине много откровенно авторских выплесков эмоций (монолог мальчика о Дарвине с михалковской интонацией, выпады в сторону Некрасова) , но ведь автор имеет на это право! Грехопадение на фоне дивных картин русской природы и спокойной дореволюционной жизни принимает ужасающий и омерзительный вид. Оно становится иллюстрацией грехопадения в раю: разрушение человеческого естества без видимых на то причин, просто потому, что захотелось забыть Бога и идти Ему на перекор... И так со времен Адама и Евы грешим и ужасаемся последствиям содеянного... Для меня, как для матери, самыми пронзительными кадрами были " догадки " Егория и равнодушная отстраненность в этот момент главного героя. Прямая параллель с нынешней системой образования: отстраненность школы от воспитания детей, глухота и безразличие общества к подрастающему поколению. И события на Украине яркий пример " что посеяли, то пожали " . Браво, Никита Сергеевич! Для меня в этом фильме Вы вернули себя раннего и в очередной раз заставили задуматься о многом. Храни Вас ... далее ...
Отрывок из книги свящ. Димитрия Трибушного «Жизнь ...Искать в ИсточникеИсточник
... не забыл нас, – вот истинно была бы величайшая скорбь. А когда Он посылает нам кресты, это доказывает не только памятование Его о нас, но и любовь к нам, грешным. Святое Писание очень часто повторяет нам эту высокую истину, чтобы глубже запечатлеть ее в душе нашей: «Егоже бо любит Господь, наказует: биет же всякого сына, егоже приемлет ( Евр. 12: 6 ) ». Если в скорбях мы будем видеть не просто несчастья, а истинный крест Христов, тогда поймем, почему души скорбящие – любимые дети Божии. Сначала скорби, потом благодать. Человек в счастье, в довольстве, в почести может легко надмиться и забыть Бога, скорби же очищают нашу душу, и смиряют ее, и приближают нас к Богу. Смотри каждый на себя, и как любишь себя, так же точно люби и ближнего твоего. Если постигнут вас болезни, печали и скорби, помните, что это – крест, который посылает вам Господь для вашего же блага, для вашего спасения, – значит, пришло время очистить душу покаянием, взять крест сей и последовать за Господом. Большинство людей ходят в храм со словом «дай»: «Дай здоровье, Господи, дай финансовое благополучие, дай семью, дай детей. Очень мало кто приходит в храм со словами: «Прости, Господи! Прости, что грешил; ... далее ...
Преподобный Иустин Попович и его критика ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в себе, весь для себя, всегда надменно закрытый по отношению к Богу и всему, что есть Божие. Антропоцентрический европейский гуманизм является причиной и психической деформации. Подобно тому, как портится мясо без соли, говорит преподобный Иустин, так и человеческий ум подвергается порче, если не имеет в себе Бога и Его Божественного начала. Вследствие отсутствия в нем Бога, безбожия и неверия ум подвергается тлению и распаду: «Кто не собирает со Мною, тот расточает» ( Мф. 12, 30 ) . Человеческая мысль, блуждающая вдали от Бога, по мнению аввы, далека от истины, пребывая в заблуждении. Забыть Бога – означает сойти с ума, потому что исконная мыслительная сила исходит от Бога. Этим о. Иустин уже в который раз показывает, что жизнь человека онтологически связана с Богом, а всякое отступление от Него ведет к сатанизации мысли и человека. Таков путь дьявола, так как, согласно Преподобному, дьявол олицетворяет всецелую отрешенность духа от Бога. Сущность сатанинской природы состоит в том, что она ни в чем не хочет признать Бога и походить на Него. Процесс сатанизации человека выражается в поступке ленивого слуги, который один талант (Божие) в своей жизни полностью отвергает. ... далее ...
Мудрые ответы на сложные вопросы : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Из различных видов интерпретаций и рождается постмодернистский плюрализм. Подобное дробление можно рассматривать как попытку избежать действительности и такого трудного вызова себе как послушание Богу. И, правда, трудно оказывать послушание Богу. Мне, чтобы быть хорошим супругом, необходимо жить интересами своей супруги. Вместе с тем я могу поехать на Афон, и она мне ничего не скажет, пока я нахожусь здесь. Бог требует от человека послушания двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю. С этой точки зрения Бог более требователен, чем любой наш знакомый. Поэтому люди хотели бы забыть Бога, ведь в итоге Он требует от нас всего. В конечном итоге, многие из тех, кто скитается в этом мире, не имея ясного ориентира, чувствуют себя счастливыми в этом своем состоянии — по крайней мере, в данное время. Второй момент: если в начале XX века многие и думали, что наука может задавать направление сама себе, то сегодня все больше людей приходят к признанию того, что благодаря науке они обладают огромной силой, хотя при этом отсутствует ясное представление, как использовать эти силы. Существует научный фундаментализм — в том смысле, что многие признают в качестве единственного ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ЗАБЫТЬ БОГА
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера