> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Журнал Московской Патриархии

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«ЖУРНАЛ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ» • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (Страгородский) получил разрешение на издание офиц. журнала, который стал единственным церковным изданием в СССР в 30-х гг. В условиях существования в Церкви раскольнических группировок выбор названия должен был подчеркнуть, что журнал «является выразителем истинно церковного самосознания». С начала выхода журнал был заявлен как ежемесячное издание, однако в 1931 г. вышло только 6 номеров, в 1932-1934 гг. - по 3 номера, в 1935 г. - 1 номер. Выпуски имели сплошную нумерацию, всего в 1-й период существования ЖМП вышло 16 номеров ( последний - № 23 24 ) , из них 8 были сдвоенными. Объем журнала составлял 8-14 с., тираж - 3 тыс. экз. Издателем журнала указан митр. Сергий, редакторами были П. Остроухов (до № 3 за 1931) и архим. (затем епископ Коломенский) Сергий (Воскресенский) (с № 4 за 1931 до 1935) . В 30-х гг. в ЖМП публиковались определения Свящ. Синода (наряду с текущими печатались и нек-рые постановления за 1928-1930) , касающиеся организационных вопросов, богослужебной практики, канонической дисциплины, дисциплинарных проступков священнослужителей. Материалы свидетельствуют о продолжавшейся, несмотря на репрессии, церковной жизни. Одновременно были заметны ... далее ...
Каноническое положение русского православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Е. В. Архипастыри Казанские. 1555-2007. Казань, 2007. С. 388. [17] Офицер, монах и пастырь: Архимандрит Исаакий (Виноградов) Сост. А. В. Окунева. М., 2005. С. 112-119. [18] Соловьев И. В. Дни примирения. (Попытка воссоединения Русского Западно-Европейского Экзархата с Московской Патриархией) Церковно-исторический вестник. № 4-5. М., 1999. С. 237-238. [19] Письмо митр. Евлогия еп. Сергию. 14. 12. 1945 (№ 616) . АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева) . [20] Цит. по: Письмо еп. Сергия митр. Евлогию. 16 (3) . 11. 1945. АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева) . [21] Журнал Московской Патриархии. 1945. № 11. С. 16-17. [22] Письмо еп. Сергия архиеп. Владимиру (Тихоницкому) (?) . Копия. Без даты ( ноябрь-декабрь 1945 ) . АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева) . [23] Письмо еп. Сергия митр. Евлогию. 16 (3) . 11. 1945. АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева) . См. также: ГАРФ, ф. 6991, оп. 1, д. 19. л. 47. [24] ГАРФ, ф. 6991, оп. 1, д. 19. л. 47-48. [25] АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева) . [26] ГАРФ, ф. 6991, оп. 7, д. 106. л. 7. См. также: АЕУА. Личное дело архиеп. Сергия (Королева) . [27] Hlas Pravoslaví. Roč. VII. 1951. ... далее ...
«ЖУРНАЛ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ»Искать в Источникеpravenc.ru
... (Страгородский) получил разрешение на издание офиц. журнала, который стал единственным церковным изданием в СССР в 30-х гг. В условиях существования в Церкви раскольнических группировок выбор названия должен был подчеркнуть, что журнал «является выразителем истинно церковного самосознания». С начала выхода журнал был заявлен как ежемесячное издание, однако в 1931 г. вышло только 6 номеров, в 1932-1934 гг. - по 3 номера, в 1935 г. - 1 номер. Выпуски имели сплошную нумерацию, всего в 1-й период существования ЖМП вышло 16 номеров ( последний - № 23 24 ) , из них 8 были сдвоенными. Объем журнала составлял 8-14 с., тираж - 3 тыс. экз. Издателем журнала указан митр. Сергий, редакторами были П. Остроухов (до № 3 за 1931) и архим. (затем епископ Коломенский) Сергий (Воскресенский) (с № 4 за 1931 до 1935) . В 30-х гг. в ЖМП публиковались определения Свящ. Синода (наряду с текущими печатались и нек-рые постановления за 1928-1930) , касающиеся организационных вопросов, богослужебной практики, канонической дисциплины, дисциплинарных проступков священнослужителей. Материалы свидетельствуют о продолжавшейся, несмотря на репрессии, церковной жизни. Одновременно были заметны ... далее ...
Как изменился состав Межсоборного присутствия ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Борис Даниленко Протоиерей Валериан Кречетов Протоиерей Виктор Путятицкий, клирик Львовской епархии; Протоиерей Георгий Коваленко Протоиерей Леонид Ролдугин Протоиерей Максим Максимов Протоиерей Петр Перекрестов, секретарь епархиального совета Западной-Американской епархии Русской Зарубежной Церкви; Протодиакон Андрей Кураев Аверьянов Виталий Владимирович Бурега Владимир Викторович, преподаватель Киевской Духовной академии; Горбаль Василий Михайлович Деркач Андрей Леонидович Зубов Андрей Борисович Павлюченкова Юлия Рудов Сергей Юрьевич Чапнин Сергей Валерьевич, ответственный редактор «Журнала Московской Патриархии» Включены в новый состав Межсоборного присутствия В новый состав Межсобора вошли многие епископы, рукоположенные после 2009 года, клирики и миряне, занявшие новые должности в структурах церковного управления, а также по иным причинам: Епископы: архиепископ Запорожский и Мелитопольский Лука архиепископ Кировоградский и Новомиргородский Иоасаф архиепископ Нежинский и Прилукский Ириней архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт епископ Банченский Лонгин, викарий Черновицкой епархии епископ Воскресенский Савва, первый заместитель управляющего делами Московской ... далее ...
Задачи и приоритеты социальной практики ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... и приоритеты социальной практики духовенства Задачи и приоритеты социальной практики духовенства 09. 09. 2018 128 После рукоположения клирики Московской городской епархии проходят церковную социальную практику, которая организована Синодальным отделом по церковной благотворительности, Марфо-Мариинской обителью и православной службой «Милосердие». Духовенство посещает больницы и социальные учреждения, знакомясь с опытом окормления пациентов и подопечных. Для чего это нужно, как это происходит и что нового для себя узнают практиканты? Главные задачи Социальная практика направлена на решение двух задач. Первая — это знакомство с совершением церковных Таинств и подготовкой к ним в условиях лечебных и социальных учреждений. Понятно, что Таинства исповеди, причастия, соборования может совершать только священник, а задача диакона — это катехизаторская беседа с пациентами или подопечными, выяснение их готовности к участию в богослужении и в церковных Таинствах, подготовка к ним, а также привлечение прихожан и добровольцев для организации окормления медицинского или социального учреждения. Новорукоположенное духовенство не выполняет никаких санитарных работ: не моет полы, не ... далее ...
На заседании Единого Экспертного совета ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... г.Северск Удмуртская Республика «Организация Православной библиотеки» Храм Покрова Пресвятой Богородицы, с. Н. Мултан Удмуртская Республика Учебный курс «Основы иконописи и реставрации» Приход Свято-Михайловского собора, отдел религиозного образования и катехизации, иконописная школа «Ставрос», г. Ижевск Удмуртская Республика «Чудотворный мостик» МУК «Игринская районная библиотека», п. Игра Ульяновская область «С СимбирЧитом по святым местам родного края» МОУ Большеключищенская средняя общеобразовательная школа имени В.Н. Каштанкина, с.Большие Ключищи Чувашская республика «Рождественский ангел» НО Благотворительный Православный фонд «Рождество», г. Чебоксары Чувашская республика «Свет Христов да просветит всех» Чувашская республиканская специальная библиотека им. Л.Н. Толстого, г.Чебоксары Чувашская республика «Новомученики и исповедники Чувашской земли» Чебоксарский Свято-Троицкий православный мужской монастырь,г. Чебоксары Чувашская республика «Их страданиями очистится Русь» Приход храма Новомучеников и исповедников Российских, г. Чебоксары Ярославская область «Где лад, там и клад» Переславская православная гимназия имени святого ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион призвал мировое ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... апреля 2018 г. 13: 59 В Кизляре прошла панихида по жертвам трагедии в Георгиевском храме 29 марта 2018 года исполнилось 40 дней трагедии в дагестанском городе Кизляр, когда после вечернего богослужения вооруженный преступник открыл огонь из охотничьего ружья по выходящим из храма Георгия Победоносца прихожанам. Четверо женщин были убиты на месте, пятая скончалась в больнице. Кроме того, были тяжело ранены еще две прихожанки и двое сотрудников правоохранительных органов. В 12. 00 на месте погребения архиепископ Махачкалинский и Грозненский Варлаам ослужил панихиду по невинно убиенным Вере, Надежде, Людмиле, Ирине, Вере. 29 марта 2018 г. 11: 00 Николай Капчук: Приходилось делать многое, чего никто не мог себе позволить 21 февраля 2018 г. 10: 21 Патриаршим благословением подбирать подрядчика и техзаказчика на объекты Программы возведения новых храмов в столице поручено настоятелям Вчера, 25 февраля, на состоявшейся в рамках XXVI Международных Рождественских образовательных чтений конференции «Храмостроительство XXI века. Возрожденные святыни» председатель Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата митрополит Рязанский и Михайловский Марк привел несколько ... далее ...
На заседании Единого Экспертного совета ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... г.Северск Удмуртская Республика «Организация Православной библиотеки» Храм Покрова Пресвятой Богородицы, с.Н.Мултан Удмуртская Республика Учебный курс «Основы иконописи и реставрации» Приход Свято-Михайловского собора, отдел религиозного образования и катехизации, иконописная школа «Ставрос», г.Ижевск Удмуртская Республика «Чудотворный мостик» МУК «Игринская районная библиотека», п. Игра Ульяновская область «С СимбирЧитом по святым местам родного края» МОУ Большеключищенская средняя общеобразовательная школа имени В.Н. Каштанкина, с.Большие Ключищи Чувашская республика «Рождественский ангел» НО Благотворительный Православный фонд «Рождество», г. Чебоксары Чувашская республика «Свет Христов да просветит всех» Чувашская республиканская специальная библиотека им. Л.Н. Толстого, г.Чебоксары Чувашская республика «Новомученики и исповедники Чувашской земли» Чебоксарский Свято-Троицкий православный мужской монастырь,г. Чебоксары Чувашская республика «Их страданиями очистится Русь» Приход храма Новомучеников и исповедников Российских, г. Чебоксары Ярославская область «Где лад, там и клад» Переславская православная гимназия имени святого ... далее ...
«Журнал Московской Патриархии» — новый формат / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... февраля 2010 г. 14: 00 О новой концепции старейшего официального издания Русской Православной Церкви в интервью порталу Богослов. ru рассказал ответственный редактор «Журнала Московской Патриархии» Сергей Чапнин. ― Сергей Валерьевич, в этом году «Журнал Московской Патриархии» вышел в новом дизайне, у него изменился формат. С чем это связано? Перемены коснулись только внешнего вида или содержание тоже меняется? ― Весной прошлого года, когда Святейший Патриарх Кирилл принял решение о назначении нового ответственного редактора «Журнала Московской Патриархии», был поставлен вопрос о приведении содержания и внешнего вида журнала в соответствие с теми задачами, которые сегодня стоят перед Русской Православной Церковью. Очевидно, что это масштабные задачи, и потому изменения, в том числе, и журнала, не могут ограничиться только внешними формами. Переход на новый макет ― это свидетельство серьезных внутренних перемен. Если говорить о формате, то мы сознательно пошли на его увеличение, так как прежний воспринимался «сниженно» ― как бюллетень или брошюра, но никак не официальное издание. Обилие дизайнерских решений, которыми был перегружен журнал ранее, также визуально принижало ... далее ...
Изучение трудов св. Епифания Кипрского в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и следующими словами: «Если отношение Епифания к Оригену не позволяет причислить Епифания к александрийцам, то некоторые особенности его богословствания, приближающие его к типу богослова школы Александрийской и близость его к Афанасию Великому не позволяют отнести его и к антиохийским богсловам. Остается одно: Епифаний не был в собственном смысле слова ни антиохийцем, ни александрийцем. Он просто был церковным писателем, усвоившим до некоторой степени особенности той и другой школы» [11]. Спустя более чем 100 лет преподаватель византологии Московской Духовной Академии протоирей Валентин Асмус опубликовал в журнале Московской Патриархии краткую статью под названием: «Святитель Епифаний Кипрский ( к 1600-летию преставления ) » [12]. 3. Из непереведенных сочинений на русский язык Епифания наиболее значимы экзегетические сочинения св. Епифания, сохранившиеся в катенах, а также ряд посланий, среди которых три послания посвящены малоизученной в русском богословии теме - отношению св. Епифания к святым иконам. Из этих посланий наиболее достоверным является послание Иоанну Иерусалимскому, полностью сохранившееся на латинском языке (скорее всего в несколько искаженном виде) и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Журнал Московской Патриархии
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера