> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Еф. 4, 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НАВ 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... дайте им повеление и скажите: возьмите себе отсюда, из средины Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, и положите их на ночлеге, где будете ночевать в эту ночь. 3повели им, глаголя: возмите от среды Иордана, идеже стояша нози жречестии, готовых дванадесять каменей, и изнесше я с собою, положите в полце вашем, идеже станете тамо в нощи. 4 Иисус призвал двенадцать человек, которых назначил из сынов Израилевых, по одному человеку из колена, 4 И призвав Иисус дванадесять мужей славных от сынов Израилевых, единаго от коегождо племене, рече им: 5и сказал им Иисус: пойдите пред ковчегом Господа Бога вашего в средину Иордана и [возьмите оттуда и] положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов Израилевых, 5идите предо мною пред лицем Господним в средину Иордана: и взем оттуду кийждо камень един да возложит на рамена своя, по числу племен (сынов) Израилевых: 6чтобы они были у вас [лежащим всегда] знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: " к чему у вас эти камни? " , 6да будут вам сии в знамение посреде вас лежаще всегда, да егда вопросит тебе утро сын твой, глаголя: что суть камение ... далее ...
Опыт систематического изложения богословия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... по выражению апостола Петра, лишь строители многоразличной благодати ( 1 Пет. 4: 10 ) . Дух Божий, проникающий Собою все Тело Церкви, подающий всем членам этого тела различные дарования, и делает возможной для человечества новую жизнь» [41]. Все эти духовные дарования имеют своей целью пользу всего тела Церкви и возрастание его через совершенствование каждого члена: «Тело Христово – Церковь и возрастает в своем духовном совершенстве при действии в свою меру каждого члена всяцем осязанием подаяния – δια πασης αφης της επιχορηγιας, то есть разнообразным восприятием подаяния даров Духа ( Еф. 4: 12–13, 16 ) » [42]. Сотериологический аспект [43] Цель религии – спасение, и, следовательно, ее главная задача – спасать. Вера, не направленная на спасение, бессмысленна. Поэтому архиепископ Иларион называет идею спасения «основным нервом церковной жизни» [44]. О грехе и спасении священномученик Иларион говорит в природных, а не в правовых терминах: «Грех – не преступление, не оскорбление Бога. Это болезнь и несчастие человека. Созданный в нетление и блаженство, человек мог оставаться таким, лишь осуществляя волю Божию. А нарушение этого основного закона бытия имело непосредственным ... далее ...
3 ЦАР 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сын Садоков, жрец: Елиаф и Ахиа сынове Сивины, книгочии: и Иосафат сын Ахилудов, напоминатель: 4 Ванея, сын Иодая, военачальник; Садок и Авиафар - священники; 4 и Ванеа сын Иодаев над силою: и Садок и Авиафар, иерее: 7И было у Соломона двенадцать приставников над всем Израилем, и они доставляли продовольствие царю и дому его; каждый должен был доставлять продовольствие на один месяц в году. 7И у Соломона бяху дванадесять приставник над всем Израилем, еже подаяти царю и дому его: по месяцу в лете бываше един, еже подаяти, 9сын Дакарь во Махемате и во Висаламине и Вефсамисе и Елоне, даже до Вефанана, един: 10 Бен-Хесед - в Арюбофе; ему же принадлежал Соко и вся земля Хефер; 10 сын Седов во Аравофе, сего Сохо и вся земля Оферова: 11 Бен-Авинадав - над всем Нафаф-Дором; Тафафь, дочь Соломона, была его женою; 11 сына Аминадавля вся Неффадор: Тефаф дщи Соломоня бе ему в жену, един: 12 Ваана, сын Ахилуда, в Фаанахе и Мегиддо и во всем Беф-Сане, что близ Цартана ниже Иезрееля, от Беф-Сана до Абел-Мехола, и даже за Иокмеам; 12 Вана сын Ахилуфов во Ифаанахе и Магеддо и весь дом Саныи, иже при Сесафане под Езраелем, и от Вифсана даже до Савелмаула, даже до Маевер Лукам, един: 13 ... далее ...
РУФЬ 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вышел к воротам и сидел там. И вот, идет мимо родственник, о котором говорил Вооз. И сказал ему [Вооз]: зайди сюда и сядь здесь. Тот зашел и сел. 1И Вооз прииде ко вратом и седе тамо: и се, ужик мимоидяше, о немже глагола Вооз. И рече ему Вооз: уклонився сяди зде. Он же уклонися и седе. 3И сказал [Вооз] родственнику: Ноеминь, возвратившаяся с полей Моавитских, продает часть поля, принадлежащую брату нашему Елимелеху; 3И рече Вооз ужику: часть села, яже есть брата нашего Елимелеха, яже дадеся Ноеммине возвратившейся от села Моавля: 4 я решился довести до ушей твоих и сказать: купи при сидящих здесь и при старейшинах народа моего; если хочешь выкупить, выкупай; а если не хочешь выкупить, скажи мне, и я буду знать; ибо кроме тебя некому выкупить; а по тебе я. Тот сказал: я выкупаю. 4 аз же рекох: явлю тебе сие во ухо твое, глаголя, пристяжи пред седящими и пред старейшины людий моих: и аще ужичествуеши, ужичествуй: аще же не ужичествуеши, повеждь ми, да ведаю: яко несть разве тебе еже ужичествовати ближший, и аз есмь по тебе. Он же рече: аз есмь, ужичествую. 5 Вооз сказал: когда ты купишь поле у Ноемини, то должен купить и у Руфи Моавитянки, жены умершего, и должен взять ее в ... далее ...
Опубликовано Окружное послание Святого и Великого ...Искать в Источникеrublev.com
... Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» ( Мф. 25: 35—36 ) и «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» ( Мф. 25: 40 ) . На протяжении всего своего исторического пути Церковь находилась на стороне «труждающихся и обремененных» ( Мф. 11: 28 ) . Никогда церковное человеколюбие не ограничивалось лишь совершаемыми время от времени актами благотворительности по отношению к нуждающимся и страждущим, но ставило своей целью устранение причин, повлёкших за собой социальные проблемы. «Дело служения» Церкви ( Еф. 4: 12 ) признается всеми. Таким образом, мы направляем наш призыв прежде всего к тем, в чьей власти устранить причины возникновения кризиса беженцев, с тем чтобы они приняли надлежащие положительные решения. Мы призываем политические власти, православных верующих и прочих политиков разных стран, в которых нашли и продолжают находить пристанище беженцы, предоставить им любую возможную помощь, даже из последних средств. VII. Церковь: свидетельство через диалог 20. Церковь проявляет заботу о тех, кто отдалился от неё, и интерес к тем, кто не воспринимает её голоса. Осознавая тот факт, что ... далее ...
НЕЕМ 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... священники и левиты, которые пришли с Зоровавелем, сыном Салафииловым, и с Иисусом: Сераия, Иеремия, Ездра, 1И сии суть священницы и левити, возшедшии с Зоровавелем сыном Салафиилевым и Иисусом: Сараиа, Иеремиа, Ездра, 8А левиты: Иисус, Биннуй, Кадмиил, Шеревия, Иуда, Матфания, главный при славословии, он и братья его, 8И левити: Иисус, Вануй, Кадмиил, Саравиа, Иодай и Матфаниа, при руках той, и братия их в чредныя служения: 9и Ваквакиа и Анай, братия их, прямо их во чреды дневныя. 10 Иисус родил Иоакима, Иоаким родил Елиашива, Елиашив родил Иоиаду, 10 Иисус же роди Иоакима, Иоаким роди Елиасива, Елиасив роди Иодаа, 11 Иоиада родил Ионафана, Ионафан родил Иаддуя. 11 Иодай же роди Ионафана, и Ионафан роди Адуа. 12 Во дни Иоакима были священники, главы поколений: из дома Сераии Мераия, из дома Иеремии Ханания, 12 Во дни же Иоакима беху братия его священницы и началницы отечеств: Сараии Амариа, Иеремии Ананиа, 13 из дома Ездры Мешуллам, из дома Амарии Иоханан, 13 Ездре Месуллам, Амарии Иоанан, 14 из дома Мелиху Ионафан, из дома Шевании Иосиф, 14 Амалуху Ионафан, Сехении Иосиф, 15 из дома Харима Адна, из дома Мераиофа Хелкия, 15 Аресу Еднас, Мариофу Елкей, 16 из дома Иддо ... далее ...
Слово в день памяти святителя Петра Московского в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Эстонской Церкви, хочу всех вас призвать бережно хранить и приумножать сей драгоценный дар — святую отеческую веру и строго блюсти канонический порядок и единство нашей святой Церкви-мученицы, к которой принадлежали первые мученики Эстонской земли, ревельские мученики во главе с приснопамятным святителем Платоном, принявшим смерть в особо тяжких условиях. Как учит апостол Павел, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны — и Бог любви и мира будет с вами ( 2 Кор. 13: 11 ) . Пусть же Господь Иисус Христос всегда посылает делателей на жатву Свою ( Мф. 9: 38 ) , силой Всесвятого Духа воздвигая для Эстонской Церкви людей высокого пастырского призвания, способных подражать святому праведному Иоанну Кронштадскому, ревностному поборнику устроения церковной жизни среди православных эстонцев, и священномученику Платону, епископу Ревельскому, и направлять, подобно им, усердные труды свои к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова ( Еф. 4: 12 ) . Молюсь, чтобы Бог ежедневно прилагал спасаемых к Церкви ( Деян. 2: 47 ) и милость Его всегда пребывала с Его словесным стадом, совершающим земное шествие на земле Маарьямаа. ... далее ...
7о година Одељења за спољне црквене везе ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... доноси очекиване плодове, храбро се успротивио већини и није потписао компромисни документ, касније одбачени у свој православној пуноти“ – навео је Патријарх. Директор Администрације Председника Руске Федерације С. Б. Иванов је прочитао поздрав Председника В. В. Путина и са своје стране се обратио учесницима поводом обележавања 70-годишњице овог Одељења. Уручио је и државне награде Руске Федерације појединим сарадницима Одељења. Митрополит Иларион је отпочео своје излагање цитирајући речи св. Апостола Павла и напоменувши да је сав рад његових сарадника усмерен „на сазидање Тела Христовог“ (Еф 4, 12) , односно Цркве.. „За Одељење је свагда било важно одржавати тесну везу са свеукупним организмом Цркве... Данас се Одељење труди да испуни оне задатке које му постављају Архијерејски Сабор, Свештени Синод и Свјатејши Патријарх. Тако је свагда било, тако ће бити и убудуће“. Он је истакао да се скоро никад не одржи заседање Свештеног Синода а да није разматран неки реферат Одељења. После свога слова Митролит Иларион је уручио Свјатејшем Патријарху Кирилу медаљу св. Марка Ефеског првог степена. Овај орден је уручен и Митрополиту крутицком и коломенском Јувеналију, који је на положају ... далее ...
Христианин – потребитель или служитель? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... как потребитель. И, увы, такое состояние пасомых иногда вполне устраивает и самих пастырей. Что может и должен делать в Церкви мирянин? Служить согласно своему дару. Кроме включенности в литургическую молитву, существует бесчисленное количество вариантов участия в жизни общины, – от мытья полов в храме до катехизаторской деятельности. И вовсе не обязательно служение должно ограничиваться храмом. Есть очень важная работа в православных организациях, на пространствах интернета, в церковных СМИ, на миссионерском поприще. Важно понимать, что мы все участвует в созидании тела Христова ( см. Еф 4, 12 ) , по слову апостола: все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф 4, 16) . Мирянин-служитель созревает на приходе с правильно организованной общинной жизнью Как пробуждается активность мирян? Конечно же, нужны конференции, круглые столы, статьи, книги, проповеди на эту тему. Но все же главным образом мирянин-служитель созревает на приходе с правильно организованной общинной жизнью. Мне посчастливилось быть свидетелем подобной работы, ... далее ...
Хиротония архимандрита Серафима (Мелконяна) во ...Искать в Источникеmospat.ru
... , творили дело Божие с благоговением и ревностью, чтобы своим поведением не оскорбляли святости и высоты пастырского служения и благоговейного чувства верующего народа, видящего сегодня в Церкви единственное пристанище и успокоение от множества обуревающих их бед и скорбей. По благословению правящего архипастыря Смоленской и Калининградской епархии тебе надлежит с любовью принять вручаемую паству и сохранять ее в преданности Святой Церкви Русской и родному Отечеству нашему. Великий дар ты получил ныне от Господа — дар “к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова” (Еф. 4. 12) . И этот дар благодати Божией, по заповеди апостола, мы должны хранить и возгревать ( 1Тим. 4. 14; 2 Тим. 1. 6 ) . Если каждый христианин должен “со страхом и трепетом” совершать свое спасение (Флп. 2. 12) , то с каким благоговением это должны делать мы, призванные послужить спасению множества вверенных нам душ христианских. Наши человеческие силы слишком слабы и недостаточны для столь ответственного служения, к которому призвал нас Господь. Дар Божий, принимаемый нами в рукоположении, “немощная врачующий и оскудевающая восполняющий” дает нам благодатные силы посвятить всего ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Еф. 4, 12
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера