Еф. 2: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Декабрь 2018 - Страница 2 из 8 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Весь православный народ с древних времён почитает этого святителя наравне с святителем Николаем Чудотворцем. Святитель Спиридон был простым и неученым пастухом. Он не был богословски образован, не имел особого властного влияния в Церкви, а с великим смирением совершал своё служение. И действительно на Святителе Спиридоне сбылись слова Апостола Павла: «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее…». Мы очень часто желаем и пытаемся своими силами, своими связями, деньгами, высоким положением и другими материальными средствами добиться успеха в своей жизни, работе, но более этого, мы покушаемся этими же материальными средствами купить дружбу, уважение, почёт, а главное расположение и признание своего значения и величия в Церкви. Мы порой хотим чтобы наши дела, которые мы совершаем, видели все, чтобы получить одобрение и похвалы. Тем самым развивая в себе надменность, презрительное отношение к более простым и меньшим по социальному положению людям, а главное проявляем такую гордыню, что думаем о том, что нам уже все ... далее ...
Двери ада заперты изнутри - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... позаботятся обо всем заранее, придут задолго до отправления. А те, кто застрянет за кружкой пива в станционном буфете — значит, не очень-то и хотели. Силком туда никого не потащат. Апостол Павел говорит об этом такими словами: “Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению” ( Флп. 2, 12-13 ) ; “ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять” ( Еф. 2, 8-10 ) . Все эти добрые дела очень важны, они есть проявление нашей веры на практике, “вера без дел мертва” ( Иак. 2, 17 ) , но спасают нас ни в коем случае не они (да и откуда нам их столько взять?) , а Господь. Даже сами эти добрые дела, даже одно желание их творить — и те от Господа. Согласие с этим желанием, исполнение его есть наш ответ на Его дар, наша благодарность, наше принятие этого дара. Свидетельство нашей веры. Отсюда следует один очень важный вывод. На вопрос “спасен ли я? ” верующий может ответить “уже да, но еще не до конца”. То есть Христос уже сделал все, что ... далее ...
2 ЕЗД 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... После сих событий, в царствование Артаксеркса, царя Персидского, пришел Ездра, сын Азарии, Зехрия, Хелкия, Салима, 1 И по сих, царствующу Артаксерксу царю Персскому, приступи Ездра сын Сариин, Езериев, Хелкиев, Салумов, 2 Саддука, Ахитова, Амария, Озии, Мемерофа, Зарея, Сауя, Вокка, Ависая, Финееса, Елеазара, Аарона первосвященника. 2 Садуков, Ахитов, Амариев, Езиев, Мемерофов, Зареев, Сауиев, Воккаев, Ависумов, Финеесов, Елеазаров, Аарона перваго священника: 3 Сей Ездра пришел из Вавилона, как ученый, сведущий в законе Моисея, данном от Господа Бога Израилева, 3 той Ездра взыде от Вавилона, яко книгочий благоразумен сый в законе Моисеове, даннем от Господа Бога Израилева, 4 и оказал ему царь честь, ибо он снискал у него благоволение ко всем прошениям своим. 5 И пришли с ним в Иерусалим некоторые из сынов Израиля, из священников и левитов, священнопевцов и привратников и служителей при храме, 5 И взыдоша вкупе с ним от сынов Израилевых, и священников и левитов, и священнопевцев и вратарей и рабов церковных во Иерусалим, 6 на седьмом году царствования Артаксеркса, в пятый месяц того же седьмого года царствования; ибо они, выйдя из Вавилона в новолуние первого месяца, пришли в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что одни из богословов утверждают, что «добрые дела необходимы для спасения» и без них «никто не может спастись», другие, напротив, учат, что «добрые дела вредны для спасения» (ad salutem esse pernitiosa) , «Формула согласия» дает им такое решение: «веруем, учим и исповедуем, что значение добрых дел должно быть отрицаемо (penitus excludenda sint) не только в том случае, когда дело идет об оправдании верою, но даже и в том, когд рассуждение идет относительно вечного спасения (de salute nostra aeterna disputatur) , согласно очевидному свидетельству апостола ( именно Рим.? 4: 6–8 и Еф.? 2: 8–9 ) » 443 (. Итак, продолжает в другом месте названная символическая книга, если мы «веруем, учим и исповедуем», что «грешник оправдывается пред Богом, то это значит, что он благодатью Божиею освобождается) от виновности (всех своих грехов и от праведного осуждения, усыновляется Богом и делается наследником вечной жизни без всяких наших заслуг добрыми делами, имел ли он их, имеет, или будет иметь, – ради единственно только заслуги и совершенного послушания, величайших страданий и воскресения Господа нашего Иисуса Христа, послушание Которого нам вменяется в правду» 444) . Так ... далее ...
Сестры поздравляю вас с 8 марта. | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... сожалению, многие женщины не могут понять одного, что они не могут быть счастливы, когда они полностью свободны. И знаете, что Вам ответят, Сергей? " Я как-то сама разберусь быть мне свободной или счастливой. И кто Вы такой, чтобы ради своих представлений о счастье сажать меня на цепь?! " Счастье и свобода это глубокие фундаментальные понятия. Об этом нельзя говорить легкомысленно. Христианство глубоко либеральная религия в том смысле, что утверждает свободу как фундаментальное неотъемлемое свойство человека, в котором проявляется наше подобие Богу. Свободу нельзя отнять. Сам Бог не отнимает этот дар. Мы можем сказать Богу " нет " . И Бог ждёт от нас именно свободной любви. И грехопадение рассматривается не как несчастье вследствие получения полной свободы, а наоборот, как попадание рабство, утрата свободы в результате греховного выбора. И Христос выступает как Освободитель, Проповедь Христа проповедь освобождения из рабства. И в конце концов Господь прямо говорит, что более не называет нас рабами, но друзьями. Христос не предлагает нам нового рабства или смену хозяина. Но Господь, Владыка и истинный Хозяин и Царь Вселенной предлагает нам дружбу и любовь Свободного Бога со ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спасение, как наемник в доме Отца, никогда не могущий быть Его сыном, а Бог дарует блаженство в качестве платы за наемнический труд. Юридическое понимание дела оправдания и спасения человека с сильным наклонением в сторону пелагианства уже показывает, почему р. -католическое учение об оправдании и спасении не может быть признано истинным. Основная мысль, проникающая все это учение, будто человек выслуживает свое спасение, есть мысль ложная. На самом деле спасение человека есть дар Божий, дело Его неизреченного милосердия: благодатью есте спасени через веру, и сие не от вас, Божий дар ( Еф. 2: 8 ) . Р. -католические же представления о выслуживании человеком своего спасения являются умалением великого дела Христа Спасителя. Без Его заслуг ни за какие дела не было бы нам даровано спасение, а Его заслуги достаточны для спасения мира и на все времена. Та вера, которую р. -католики называют оправдывающей, на самом деле есть простое знание, вера рассудочная (notitia, assensus) , а не вера сердца, не нравственное начало жизни и деятельности, иначе, – есть вера мертвая, формальная, могущая быть бесплодной и все-таки оставаться верой. Такое понятие о вере принято католицизмом, ... далее ...
К 8 марта - Страница 2 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 144 Регистрация: 13. 02. 2009 10. 03. 2009, 22: 26 Ну, конечно, бедные женщины Америки. А то что наши и часов не считали, работали в семьях все и женщины даже больше, но не требовали своих прав, потому и так у женщин прав больше. А вот в городах были проблемы большие, да люди сами на это шли, кто-то от безземелья, а кто-то в поисках новой жизни. Наши женщины работали и по более, да не роптали. А почему сейчас у нас тоже равный рабочий день с мужчинами, а те кто на 2 работах работают, да потом еще и дома дела и дети, отчего сейчас не требуете своих прав, когда они нужны? Вот был бы у женщин 6 часовой рабочий день, она бы и детям успевала бы внимания уделять. А почему оплата одинаковая-женщина физически слабее, значит должна за одинаковую работу с мужчиной получать больше. Почему сейчас все молчат? А только празднуют права женщин. Только вопрос-те ли права отстояли? Что до Саратовского декрета, то совершенно непонятно, какое отношение он может иметь к Совнаркому и ЦК РКП (б) , а тем более к госпоже Крупской, которая в этих органах не состояла. Если Вы скажете когда конкретно и кем он был выпущен, то можно будет попробовать поискать этот документ. Я не историк, но ... далее ...
Беседы на ПсалмыИскать в Источникеpravmir.ru
... не помогает им, ни Отец не влечет, ни Сын не руководит? И о Себе самом Он говорит: «Я есмь путь» ( Ин. 14: 6 ) , выражая, что для приведения к Отцу нужно Его руко­водство. Итак, если Отец влечет, Сын руководит, Дух просвещает, то грешат ли те, которые не привлечены, не руководимы, не просвещены? Грешат, потому что они сами не оказали себя достойными этого просвещения. Так, посмотри, случилось с Корнилием: он не сам собою достиг этого, но Бог призвал его, потому что он сам предварительно сде­лал себя достойным того. Поэтому и Павел, беседуя о вере, говорит: «и сие не от вас, Божий дар» ( Еф. 2: 8 ) . Бог не оставляет и тебя без добрых дел. Хотя от Него зависит привлекать и руководить, но Он ищет благопокорной души, и тогда оказывает Свое содействие. Вот почему и Павел в другом месте говорит: «призванным по Его изволению» ( Рим. 8: 28 ) , В самом деле, добро­детель и спасение наше бывают не по принуждению. Хотя боль­шая часть и почти все зависит от Бога, но Он предоставил нечто малое и нам, чтобы назначение венцов сообразовалось с личным достоинством каждого. Потому и Павел, сказав: «имея тот же дух веры..., т. е. глаголавший и в ветхом завете, присовокупил: и мы веруем, ... далее ...
Аскетические опыты, 2 часть, Глава 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – образ и подобие Бога. Бог, неприступный в величии Своем, Бог, превысший всякого образа, изобразился в человеке, изобразился с ясностью и славой. Так изображается солнце в смиренной капле воды. Существо человека, верховная его сила, которой он отличается от всех земных животных, которой он равен ангелам, дух его, есть образ существа Божия; свойства духа человеческого служат в состоянии непорочности своей подобием свойств Бога, Который, начертав всемогущей десницей Свое подобие на человеке, пребывает превыше всякого подобия и сравнения. Какое же превосходное, исполненное многообразного достоинства, многообразной красоты, существо – человек?! Для него создана Создателем вся видимая природа, вся она назначена в служение ему, вся она – его чудная обстановка. Когда Создатель извлекал в бытие из ничтожества все прочие творения, довольствовался тем, что произносил Свое всемогущее повеление. Когда же восхотел завершить дело мироздания сотворением изящнейшего, совершеннейшего создания, Он предваряет сотворение совещанием. Громадное вещество в его необозримом и неисчислимом разнообразии, созданное прежде человека, было – скажем утвердительно, потому что скажем справедливо – ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Очерк православного догматического богословия, 2Искать в ИсточникеИсточник
... себе спасение, как наемник в доме Отца, никогда не могущий быть Его сыном, а Бог дарует блаженство в качестве платы за наемнический труд. Юридическое понимание дела оправдания и спасения человека с сильным наклонением в сторону пелагианства уже показывает, почему р. -католическое учение об оправдании и спасении не может быть признано истинным. Основная мысль, проникающая все это учение, будто человек выслуживает свое спасение, есть мысль ложная. На самом деле спасение человека есть дар Божий, дело Его неизреченного милосердия: благодатью есте спасени через веру, и сие не от вас, Божий дар (Еф 2, 8) . Р. -католические же представления ο выслуживании человеком своего спасения являются умалением великого дела {стр. 31} Христа Спасителя. Без Его заслуг ни за какие дела не было бы нам даровано спасение, а Его заслуги достаточны для спасения мира и на все времена. Та вера, которую р. -католики называют оправдывающей, на самом деле есть простое знание, вера рассудочная (notitia, assensus) , а не вера сердца, не нравственное начало жизни и деятельности, иначе, — есть вера мертвая, формальная, могущая быть бесплодной и все-таки оставаться верой. Такое понятие ο вере принято ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Еф. 2: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера