Еф. 1: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...
Православная Богословская энциклопедия или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... п. в качестве сказуемого вместо именительного или винительного пад. при глаголах «быть», «считаться», «считать» и т. п., напр., ἐ’σονται εὶς μι’αν «будут единою плотью») ­­ ἐ’σονται σὰρξ μι’α (, ἐλουι’σθη εὶς δικαιοσυ’νην, εὶς οὐδε’ν λογισθῆαν, εὶς προφη’την θὐτὸν σῖ-χον; некоторый конструкции глаголов с предлогами, напр., ὀμνο’τιν ἐν τινι, φευ’γριν ἀπο’ τινος, ἐπι’ζειν ἐπι’ τινα или ἐπι’ τινι, ποιεῖν ἐ’λεος μετα’ τινος «оказывать милость кому», μεγαλυ’νειν ἐ’λεος μετα τινος и др. ; употребление несобственных предлогов ἐ’μπροσθεν) Мф. 11: 26, 18: 14 (, ἐνω’πιον) Деян. 6: 5 (, κατενω’πιον) Еф. 1: 4 (, κατε’ναντι) Рим. 4: 17 (, ὀπι’σω) Лк. 14: 27 (– там, где в чисто греческой речи был бы другой оборот, напр., Мф. 18 ουκ ἐ’στιν θε’λημα ἐ’μπροσθεν τοῦ πατρὸς ὑμον «нет воли Отца вашего»; Деян. 6 ἠ’ρεσεν ὁ λο’γος ἐνω’πιον παντὸς τοῦ πλη’θους «понравилось это предложение всему собранию». Иногда употребляется описание, состоящее из предлога и существительных ὀφθαλμο’’ς, προ’ςωπον, στο’μα, χει’ρ там, где в чисто греческой речи достаточно одного предлога, напр., Деян. 5 ἐπορευ’οντο ἀπο’ προςω’που τοῦ συνεδρι’ον «ушли от синедриона»; Ин. 10 εξῆλθεν ἐκ τῆς χειρὸς αὐτῶν «избавился от них». ... далее ...
«Не скорбите, якоже и прочии не имущие упования» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... всего, мы должны понять вот что: тот, кто желает последовать за Христом, будет шествовать с Ним по одному пути. С того момента, как служитель Христов решится следовать за Ним, другого пути у него нет. Наше движение навстречу Христу есть путь подражания Ему. Христос Сам показал нам этот путь – не столько словами и Своим учением, сколько личным примером, и все желающие быть Его учениками должны следовать этим путем за Своим Учителем: «да последуем стопам Его». Но может возникнуть и такой вопрос: а почему наша жизнь должна быть скорбной? Неужели Бог хочет, чтобы мы мучились, страдали и умирали? Несомненно одно: Бог никому не желает зла, Он не желает, чтобы человек страдал, Он ненавидит зло. Но страдание и смерть происходят, к сожалению, – и происходят потому, что человек отпал от Бога, падение первозданного человека внесло в нашу жизнь смерть – этого величайшего и последнего врага человека, по словам апостола Павла. Смерть уязвит каждого. Даже Христос, как Богочеловек, допустил смерти уязвить Его, и в какой-то момент Его ученикам показалось, что Он был сокрушен и побежден смертью. Мы знаем, что Бог сотворил человека и поместил его в Рай блаженства, в место одновременно и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рождение в царство непоколебимое, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заповедь. Христианин в нашем понимании есть тот, кто верует и исповедует Иисуса Христа соприсносущим Сыном Отца по Божественному Существу и, следовательно, Богом совершенным. Говоря постоянно о своем вечном Отце и о характере вечной жизни, как о познании «единого истинного Бога» ( Ин. 17: 3 ) , Христос делает всю нашу жизнь двупланной – мы живем в двух измерениях: вечности и времени. Сие, в известные моменты Божиих посещений, открывает нам то же сознание, которое мы видим у апостолов, а именно: о предназначении человека к обожению и о предъизбрании верных «прежде сложения мира» ( Еф. 1: 4 ) . При Своем вознесений Господь «благословил» апостолов, свидетелей сего откровения ( Лк. 24: 50–51 ) . Он заповедал им идти по всему миру проповедовать Евангелие всей твари, уча все народы соблюдать все, что Он повелел им. В заключение сказал: «Се, Я с вами во все дни до скончания века» ( ср. Мф. 28: 19–20; Мк. 16: 15 ) . Благословение Божие пребывает в мире сем, и прежде всего там, где его жаждут. Но веку сему положено «скончание». Эта форма бытия не предназначена для вмещения всей полноты Божественного Бытия. В своей, даже благословенной части – Земля является нашей ... далее ...
Преподобни Јустин (Поповић) Ћелијски. Благовест о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... чудо, небеско чудо данас на земљи. Еванђеље данашње свете Недеље – благовест натприродна, сва божанска, сва небеска. Еванђеље и благовест о свемоћи човека. Када је човек свемоћан на овој земљи? Он роб смрти, он слабић кога поробљава сваки грех? А да не говоримо о смрти. Сав се у прах и трепет и страх претвара човек пред смрћу. И гле, данашње Свето Еванђеље пружа нам благовест о свемоћи човека. Кад је човек свемоћан? Објављује Господ данас: „Како си веровао нека ти буде“. Како си веровао нека ти буде, ништа друго. Господе, ја хоћу Царство Небеско! – „Како си веровао, нека ти буде“. Заиста, незнабожац капетан римски одједанпут постаје свемоћан, па он бескрајно смирен пред чувеним Учитељем. Чуо он да долази Исус из Назарета у Капернаум, а слуга његов дома лежи болестан. И пре него што је он казао: Ја … и није хтео да је каже до краја због силности своје, он чује речи: Како си веровао, нека ти буде! Како си веровао нека ти буде. Шта је то вера? – Да ја могу да учиним оно што желим. Вера је сила која, ето, васцелог Бога, све божанске силе уноси у овог незнабошца капетана. Нашао је капетан тај чудни спој између себе и Господа, пронашао веру, и све силе божанске уливају се у ... далее ...
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... только по отношению к форме её, но и по отношению к материи, т. е. вселенная сотворена Богом из ничего. Сие несомненно утверждает священное Писание, когда, а) не упоминая нигде ни о какой предшествовавшей творению материи, решительно говорит, что все сотворено Богом в начале: в начале сотвори Бог небо и землю ( Быт.? 1: 1 ) ; б (свидетельствует, что Бог порицает не сущая, яко сущая) Рим.? 4: 17 (, что видимое Он произвел из неявляемого: верою разумеваем, совершитися веком глаголом Божиим, во еже от неявляемых видимымым быти) Евр.? 11: 3 (, и что самое основание мира) ???????? (от Бога) Еф.? 1: 4 (. в) При сих местах, без сомнения, имеют не малую силу и следующия слова 2 Маккав. книги, в которых мать Маккавеев говорит своему сыну: молю тя, чадо, да воззриши на небо и землю и вся, яже в них, видящ уразумееши, яко от несущих сотвори сия Бог, и человечь род тако бысть ( гл. 7: 28 ) . А сверх того мысль, будто есть вечная материя, сама по себе несообразна с здравым умом и несогласна с понятием о едином, вечном и независимом существе Божием. § 76. Творение вселенной во времени Вселенную сотворил Бог не от вечности, но во времени или лучше, говоря словами блаженн. Августина, ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первом стихе Евангелия от Марка термин «Евангелие» употреблен по отношению не к конкретному литературному жанру, обозначающему повествование евангелиста, а к самой Благой Вести Иисуса Христа, Сына Божия. Здесь мы имеем дело с наиболее ранним и аутентичным использованием термина «Евангелие» в качестве указания на проповедь Иисуса, а в более широком смысле – на Его жизнь и учение. Термин «Евангелие» встречается в Новом Завете многократно: 8 раз у Марка, 4 раза у Матфея, 2 раза в Деяниях апостольских и 60 раз в посланиях апостола Павла. Термин принадлежит Самому Иисусу (Мф. 24: 14; 26: 13; Мк. 1: 15: 13: 10; 14: 9; 16: 15) и является одним из ключевых для понимания того значения, которое ранняя Церковь придавала Его миссии и проповеди. Прежде всего термин «Евангелие» связан с учением Иисуса о Царстве Божием, почему у евангелистов и употребляются выражения Евангелие Царствия Божия ( Мк. 1: 14 ) или просто Евангелие Царствия ( Мф. 4: 23; 9: 35; 24: 14 ) . У апостола Павла слово «Евангелие» обозначает всю совокупность апостольского предания о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа ( 1Кор. 15: 1–5 ) . Открывая свое повествование, Марк говорит о Евангелии Сына Божия, ... далее ...
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по отношению к форме её, но и по отношению к материи, т. е. вселенная сотворена Богом из ничего. Сие несомненно утверждает священное Писание, когда, а (не упоминая нигде ни о какой предшествовавшей творению материи, решительно говорит, что все сотворено Богом в начале: в начале сотвори Бог небо и землю) Быт. 1: 1 (; б) свидетельствует, что Бог порицает не сущая, яко сущая ( Рим. 4: 17 ) , что видимое Он произвел из неявляемого: верою разумеваем, совершитися веком глаголом Божиим, во еже от неявляемых видимымым быти ( Евр. 11: 3 ) , и что самое основание мира (καταβολή) от Бога ( Еф. 1: 4 ) . в (При сих местах, без сомнения, имеют не малую силу и следующия слова 2 Маккав. книги, в которых мать Маккавеев говорит своему сыну: молю тя, чадо, да воззриши на небо и землю и вся, яже в них, видящ уразумееши, яко от несущих сотвори сия Бог, и человечь род тако бысть) гл. 7: 28 (. А сверх того мысль, будто есть вечная материя, сама по себе несообразна с здравым умом и несогласна с понятием о едином, вечном и независимом существе Божием. § 76. Творение вселенной во времени Вселенную сотворил Бог не от вечности, но во времени или лучше, говоря словами блаженн. Августина, вместе ... далее ...
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Часть 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1834 г. ему исполнилось 39 лет. Позади была учеба в Университетском благородном пансионе, откуда, не кончив курса, но, сдав экзамены по военным наукам, он вышел юнкером в артиллерию. В 1812 г. гвардейский прапорщик А. С. Норов, командовавший полубатареей из двух пушек, был тяжело ранен и ему ампутировали по колено правую ногу (впоследствии арабы прозовут его «отцом деревяшки») . Одна ко, несмотря на инвалидность, он не оставляет военной службы и только в 1823 г., уже полковником, определяется к статским делам. Все свободное время Норов продолжает отдавать литературе и истории, влечение к которым, по собственному признанию, испытывал с самого детства. Еще в 1816 г. публикуются его первые переводы из Вергилия и Горация, затем наступает очередь переводов с подлинников из Анакреона и из классической итальянской поэзии: Ф. Петрарка, Л. Ариосто, Т. Тассо. С особым чувством Норов переводит Данте, ставшего одним из любимых поэтов. Неслучайно, «Путешествию по Святой Земле в 1835 году» предпосланы в качестве эпиграфа начальные строки из «Божественной комедии» Тосканского Омира, как нельзя лучше отвечающие тогдашнему душевному состоянию автора: «Земную жизнь пройдя до половины…» и т. д. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по отношению к форме её, но и по отношению к материи, т. е. вселенная сотворена Богом из ничего. Сие несомненно утверждает священное Писание, когда, а (не упоминая нигде ни о какой предшествовавшей творению материи, решительно говорит, что все сотворено Богом в начале: в начале сотвори Бог небо и землю) Быт. 1: 1 (; б) свидетельствует, что Бог порицает не сущая, яко сущая ( Рим. 4: 17 ) , что видимое Он произвел из неявляемого: верою разумеваем, совершитися веком глаголом Божиим, во еже от неявляемых видимымым быти ( Евр. 11: 3 ) , и что самое основание мира (καταβολή) от Бога ( Еф. 1: 4 ) . в (При сих местах, без сомнения, имеют не малую силу и следующия слова 2 Маккав. книги, в которых мать Маккавеев говорит своему сыну: молю тя, чадо, да воззриши на небо и землю и вся, яже в них, видящ уразумееши, яко от несущих сотвори сия Бог, и человечь род тако бысть) гл. 7: 28 (. А сверх того мысль, будто есть вечная материя, сама по себе несообразна с здравым умом и несогласна с понятием о едином, вечном и независимом существе Божием. § 76. Творение вселенной во времени Вселенную сотворил Бог не от вечности, но во времени или лучше, говоря словами блаженн. Августина, вместе ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Еф. 1: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера