В новом томе можно ознакомиться с публикациями, рассказывающими о таких видных иерархах Русской Церкви, как Иоанникий (Горский, 1810-1811 – 1877 гг.), архиепископ Херсонский и Одесский; Иоанникий (Ефремов, 1863-1914 гг.), епископ Белгородский, викарий Курской епархии; Иоанникий (Казанский, 1839-1919 гг.), архиепископ Архангельский и Холмогорский; Иоанникий (Никифорович-Полонский, 1742-1819 гг.), архиепископ Подольский и Брацлавский; Иоанникий (Образцов, 1792-1793 – 1880 гг.), епископ Кавказский и Черноморский; Иоанникий (Сперанский,1885-1969 гг.), епископ Красноярский, викарий Новосибирской епархии. Из ныне здравствующих иерархов Московского Патриархата в новом томе отмечен Иоанникий (Кобозев, род. 1938 г.), митрополит Луганский и Алчевский. В 25-м томе нашла отражение в отдельных публикациях жизнь и деятельность Патриархов Константинопольских: Иоанникия I (Патриарх в 1524-1525 гг.), Иоанникия II Линдиос (сер. XVII в.), Иоанникия III Караджа (Патриарх в 1761-1763 гг.), а также Иоанникия, Патриарха Александрийского (1657 г.). Здесь же присутствуют статьи, посвященные Архиепископам Сербским: Иоанникию I (1279 г.), св. Иоанникию II (1354 г.) и Иоанникию II, болгарскому Патриарху Тырновскому (ок. 1375 г.). Следует отметить и материал об Иоанникии, Архиепископе Кипрском (Предстоятель в 1840-1849 гг.). Особого внимания заслуживает размещенная в 25-м томе обширная статья, которая рассказывает о жизненном пути, церковной и просветительской деятельности выдающегося западнорусского духовного писателя, полемиста и проповедника Иоанникия (Галятовского), архимандрита Черниговского Елецкого монастыря и одного из ректоров Киево-Могилянской академии, внесшего большой вклад в развитие богословия и образования в Киевской митрополии в XVII в. Большой интерес представляют материалы, который знакомят читателя с деятельностью видных грузинских церковных деятелей Иоанна-Зосима, гимнографа Х в., и прп. Иоанна-Торникия, подвижника монашеской жизни, также совершавшего свое служение в Х в. Исключительно интересна статья, повествующая об Иоанне-Нектарии (Евграфе Ковалевском, 1905-1970), бывшем епископе Сен-Денийском (РПЦЗ), который явился основателем и первоиерархом Французской Православной Церкви галликанского обряда — православной церковной структуры, основанной на латинской богослужебной традиции.

http://patriarchia.ru/db/text/1429871.ht...

Иоанникий (Ефремов) Иоанникий (Ефремов Иоанн), еп. Белгородский, вик. Курской епархии. Родился 17 июля 1863 года в семье священника Киевской епархии. В 1885 году окончил Киевскую духовную семинарию и определён законоучителем и воспитателем приёмного воспитанника княгини Александра Петровны в Киеве. В 1886 году поступил в Киевскую духовную академию, которую окончил в 1891 году со степенью кандидата богословия. В 1886 году 22 июня пострижен в монашество. 30 июня 1886 года рукоположен в иеромонаха, а 12 сентября 1886 года назначен преподавателем Киевской духовной семинарии, 1893 г. – инспектор Тифлисской семинарии и затем ректор Киевской Семинарии в сане архимандрита. 1899 год – ректор Тверской семинарии. С 17 ноября 1900 г. – настоятель церкви при русской дипломатической миссии в Афинах. 3 июля 1905 года хиротонисан в г. Курске в Знаменском соборе во епископа Белгородского, вик. Курской епархии. Много трудился в деле прославления свят. Иоасафа Белгородского чудотворца. 15 ноября 1913 года уволен на покой, согласно прошению, в связи с болезнью (острой формой неврастении). Скончался в начале 1914 года на покое в Молченском монастыре в г. Путивле. Есть сведения, что кончил жизнь самоубийством. Профессор Харьковского университета по кафедре душевных болезней Анфимов, лечивший епископа Иоанникия, полагает, что он погиб в припадке бурной предсердечиой тоски, свойственной меланхолии. Труды Поучения и речи, два выпуска Белгород 1911 Литература «Церк. Вед.» 1900, 48, стр. 368. 1905, 10, стр. 69. 1913, 48, стр. 527 «Приб. к „ЦВ“» 1905, 10, стр. 435–436. 1905, 31, стр. 1285–1290. 1913, 11, стр. 507 «Русск. Паломн.» 1905, 18, стр. 277. 1911, 46, стр. 636, 733 «Мисс. Календ.» 1907 стр. 134 «Прав. Собес.» 1905 март, стр. 512б «Русск. Инок» 1911 июль, стр. 76, вып. 14. 1911 октяб., стр. 54, вып. 44 «Изв. Каз. Еп.» 1914 5, стр. 155. 1914 6, стр. 178 «Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии» на 1906 г., стр. 130. 1908 г., стр. 144–145. 1910 г., стр. 122–123 Булгаков стр. 1404 Заметки и дополнения Е.М. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев, 1966./Ч. 3: Давид (Качехидзе) – Иоан (Штальберг). – 414 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Иоанникий (Ефремов Иоанн, 1863–1914), епископ. С 1900 г. настоятель церкви при русской дипломатической миссии в Афинах. В 1905 г. хиротонисан во епископа Белгородского, викария Курской епархии. Много трудился в деле прославления свт. Иоасафа Белгородского . В 1913 г. уволен на покой. Иоанникий (Сперанский Иван Никонович; 1885–1969), епископ. Член Священного Собора Русской Православной Церкви 1917–1918 гг. В 1919 г. рукоположен во иерея. В 1921 г. игумен. С 1922 г. архимандрит. Настоятель Новгородского Антониева монастыря. 27 мая 1923 г. рукоположен во епископа Старорусского, викария Новгородской епархии. В 1926–1927 гг. в заключении в Новгородской тюрьме. В 1931 г. епископ Орловский. С 1931 г. в заключении. С декабря 1947 г. в. у. Красноярской епархией. Арестован и приговорен к заключению в ИТЛ. В 1956 г. определен на жительство в Кицканский монастырь Кишиневской епархии. Затем проживал на покое в Псково-Печерском монастыре. В последние годы лишился зрения. Иоасаф (Болотов Иоанн Ильич; 1761–1799), епископ. В 1794 г. в сане архимандрита в составе духовной миссии отправился с представителями Российско-американской кампании к берегам Охотского моря, занимался обращением в христианство язычников на о-ве Кадьяк. В 1799 г. хиротонисан во епископа Кадьякского, викария Иркутской епархии. Был первым православным архиереем для Америки. Утонул при крушении судна, возвращаясь из Иркутска на о-в Кадьяк. Иоасаф (Хотунцевич, Хотунцевский; ск. 1758), епископ. В 1742 г. избран начальником миссии, отправлявшейся в Камчатку; крестил более полутора тысяч местных жителей, строил церкви, устраивал школы. В 1750 г. выехал из Сибири. С 1754 г. ректор Московской Славяно-греко-латинской академии и архимандрит Заиконоспасского монастыря. В 1757 г. перемещен в Московский Высокопетровский монастырь. В 1758 г. хиротонисан во епископа Кексгольмского и Ладожского; управлял Новгородским Юрьевым монастырем. Иоасаф Белгородский (Горленко Иоаким Андреевич; 1705–1754), святой, епископ. На 18-м году жизни пострижен в рясофор с именем Иларион, а в 1727 г. принял монашество с именем Иоасаф. С 1737 г. игумен Лубенского Мгарского Спасо-Преображенского монастыря. С 1744 г. архимандрит. С 1745 г. наместник Троице-Сергиевой лавры и одновременно настоятель Мгарского монастыря. В 1748 г. хиротонисан во епископа Белгородского. Через два года после кончины тело и одежды святителя были найдены нетленными. С этого времени началось его почитание. 4 сентября 1911 г. причислен к лику святых.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

– Почт. отд. Бучалки Ефремовский уезд 1-й округ Благочинный, протоиерей Соборной церкви г. Ефремова Алексей Гостев. Духовный следователь, священник Николаевской г. Ефремова Иоанн Троицкий. Гор. 1) Соборная Троицкая г. Ефремов Кладбищенская Преображенская Вознесенская Покровская 5) Николаевская Феодосиевская при Дух. Учил. Преображенская Христорождествннская в сельце Кругликах в имении г. Бельгард, прип. к Преоб. ц. г. Ефремов Благодать 10) Буреломы Дубики Новокрасивое Овсянниково Ушаково-Красивое 15) Хмелевое 2-й округ Благочинный, священник села Казанского Грекова Серий Гумилевский. Духовный следователь, священник села Козья Николай Успенский . 1) Авдулово (Ивановское) – ст. Куркино Александрова Память – г. Ефремов Андреевка – ст. Куркино Архангельское–Павлов Хутор – г. Ефремов 5) Греково–Казанское – ст. Куркино Воскресенское – Почт. Отд. Хорошие Воды Казинка–Долматово – Почт. Отд. Бурятино – г. Ефремов Курки (Богословское) – ст. Куркино 10) Маслово на Мечи – г. Ефремов Маслово–Крутой Колодезь – ст. Куркино Лавровая – г. Ефремов Никольское на Птани Писарево–Владимировская – ст. Куркино 15) Сергиевское на Птани Солдатское – г. Ефремов Сторожи Тормасово – ст. Бурятино 3-й округ Благочинный, священник села Изрога Алексей Сперов. Духовный следователь, священник села Долгих Лесков Михаил Никольский. Архангельское (Грязное) – Почт. отд. Долгие Лески Богословское Долгие Лески Закопы – г. Ефремов 5) Изрог – ст. Кадное Кадное Каменское – Почт. отд. Долгие Лески Каменка (Ново-Петровское) – г. Ефремов Новый Гоголь (Епанчино) – Почт. отд. Долгие Лески 10) Новозаголичное – г. Ефремов Остропяты – ст. Кадное Пожилино – г. Ефремов Ситово – ст. Кадное Старый Гоголь (Саклаково) – г. Ефремов 15) Троицкое–Медведки Черкасское–Воронья 4-й округ Благочинный, священник села Лебяжки Михаил Потудин. Духовный следователь, священник села Спасского-Семенька Иоанн Неаронов. 1) Березовка – г. Ефремов Богородицкое–Локотцы – г. Ефремов Веригино – ст. Лукьяновка Дарищи – г. Ефремов 5) Димитриевское-Семенек

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Залесное Кличино Кологриво-Локотцы Глебово 10) Глотово-Михнево Ламское – ст. Лукьяновка Лебяжка (Ново-Вознесенское) – г. Ефремов Лазавка – ст. Хомутово Никольское–Пономарева – г. Ефремов 15) Полевые Локотцы – ст. Россошное Ю.-В. ж. д. Спасское-Семенек – г. Ефремов Старогольские 5-й округ Благочинный, священник села Ступина Иоанн Благовещенский. Духовный следователь, священник села Лобанова Николай Руднев. 1) Алексеевское – г. Ефремов Вязово Долгое Почт. отд. Хорошия Воды Замарайка-Сретенское – г. Ефремов 5) Круглое Лобаново Любашевка-Сретенское Мечнянское Скородное – Поч. от. Хорошия Воды 10) Слободское – г. Ефремов Ступино Туртень Хорошия Воды – Поч. от. Хорошия Воды Хомяково – г. Ефремов 15) Шилово Шипово–Ново-Михайловское – ст. Лукъяновка Яндовка (Никольское) Каширский уезд 1-й округ Благочинный, протоиерей Никитской монастырской церкви Симеон Краснов. Духовный следователь, священник села Стародуба Николай Хованский. Гор. – г. Кашира 1) Соборная Успенская Всесвятская Кладбищенская Флоровская Вознесенская 5) Введенская Троицкая Никитская при женс. монаст. Скорбященская при Уезд. тюрьме Антончиково-Пятница 10) Богословская Тетерка Грабченки Злобино Кокино Дудылово прип. к с. Кок. 15) Колтово Стародуб 2-й округ Благочинный, священник села Жерновки Александр Архангелький. Духовный следователь, священник села Липиц Алексей Троицкий. 1) Байдики – ст. Димитриевское Жерновка – г. Кашира Каверино – станц. Димитриевское Каргашино 5) Любижи – г. Кашира Липицы – г. Серпухов Лукъяново прип. к Лип. Ново-Никольское Незнань – ст. Димитриевское 10) Сенькино – г. Кашира Вязищи прип. к с. Сеньк. Спас-Тешилово – г. Серпухов Пущино прип. к с. Сп.-Теш. Тульчино – г. Кашира 15) Хотавки 3-й округ Благочинный, священник с. Жежельны Сергий Виноградов. Духовный следователь, священник села Телякова Владимир Рождественский. 1) Башино – ст. Иваньково Борисово Городищи – г. Кашира Григорьевское 5) Иваньково – ст. Иваньково Климовское Жежельня – г. Кашира Красное-Воскрсенское прип. к Жежельне Кутуково

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Однако, чтобы заглянуть на 2000 лет вперёд, Ефремов сначала рассмотрел античное прошлое, 2000-5000 лет назад. Иван Антонович был влюблён в античную эпоху – древнюю Индию, древнюю Грецию, особенно в ранние периоды античной средиземноморской культуры, и вероятно, идеализировал те времена и страны. Они привлекали его развитыми искусствами и философией, культом красоты и физического развития человека, наконец, эротизмом. Античный эрос, во всяком случае, как он его понимал, Ефремов считал здоровее и естественнее всего того, что пришло ему на смену -  сначала христианской эпохи с пуританской моралью, которую Ефремов считал ханжеской, тупо подавляющей и извращающей человеческое естество, а потом современной ему обыкновенной распущенности и сексуального психоза ХХ века. Ефремов, безусловно, не христианин и вообще не верит в Бога. Однако рассуждает об этом устами своих героев сравнительно спокойно и рационально, без презрения и насмешки над религиозностью людей прошлых эпох и с признанием некоторых составляющих культуры, философии и эстетики религий, в том числе христианской, во всяком случае – православной. Говоря проще, он рассуждает обо всём этом сравнительно здраво и «без истерики», и уж никак не в духе вульгарного атеизма, принятого в официальной советской пропаганде. Отметим, что Древнюю Русь он тоже любил. В «Лезвии бритвы» его герой гневно говорит о временах совсем недавних и даже нынешних для него (действие повести происходит в 1950-е) – зачем вытравляли русскую культуру, чурались её и разрушали её памятники? Этот же герой, ругая католическую церковь за её инквизицию и «охоту на ведьм», попутно отмечает, что в русском православии ничего такого не было. А герой «Часа Быка», человек, живущий спустя примерно 2000 лет после нас, даже вспоминает на далёкой планете « святые для любого землянина древние храмы Эллады, Индии, Руси…». Кстати, и эту позицию можно сравнить с отношением к религии, хотя бы, в «Трудно быть Богом» Стругацких, действительно вульгарно-атеистическим и, отметим, очень конъюнктурным в 1960-е, при хрущёвской борьбе с религией, когда «Трудно быть Богом» писались и публиковались.

http://ruskline.ru/opp/2021/12/24/ivan_e...

Иерей Стефан Кучинский 17-я артиллерийская бригада, 1913 г. Иерей Борис Стацевич 6-й стрелковый полк, 1913г. Иерей Василий Стратановский 7-й стрелковый полк, 1913 г. Иерей Виктор Кашубский 42-я артиллерийская бригада, 1913 г. Иерей Иоанн Лиадзе 4-й Кавказский стрелковый полк, 1913 г. Иерей Алексий Померанцев 206-й Сальянский пехотный полк, 1913 г. Протоиерей Сергий Соколовск ий 7-й Финляндский полк, 1914 г. Иерей Василий Шпичек 9-й Казанский драгунский полк, 1914 г. Иерей Павел Смирнов 154-й Дербентский пехотный полк, 1914 г. Иерей Александр Тарнаутский 318-й Черноярский полк, убит во время атаки с крестом в руках впереди полка, 1916 г. Иерей Андрей Пашин 119-й Коломенский пехотный полк, 1914 г. Иерей Парфений Холодный 58-й Прагский полк, 1914 г. Протоиерей Садиков военный священник, 1914г. Иерей Александр Боярский военный священник, 1914 г. Протоиерей П. Левашев председатель Миссионерского отделения, 1914 г. Иерей Феодор Троицкий Кронштадтский крепостной собор, 1914 г. Протоиерей Иоанн Покровский благочинный 6-й пехотной дивизии 21-го Муромского пехотного попка, 1914 г. Иерей Константин Цыбульский 24-й Симбирский пехотный попк, 1914 г. Иерей Феодор Круглов крейсер «Паллада», 1914г. Протоиерей Константин Богородицкий благочинный военных церквей Сыр-Дарьинской области, 1914 г. Митрофорный протоиерей А. Дернов настоятель Петропавловского собора, 1914 г. Протоиерей М. Букасов лейб-гвардии казачий Его Величества полк, 1914 г. Протоиерей Иоанн Бугославский Таванская церковь Милующей Божией Матери, 1914 г. Протоиерей Ф. Ласнеев член духовного правления, 1914 г. Протоиерей А. Преображенский член духовного правления, 1914 г. Протоиерей Д. Удимов настоятель церкви Морского корпуса, 1914 г. Протоиерей А. Покровский крейсер «Аврора», 1914 г. Иерей Андрей Аркдцов 99-й Ивангородский пехотный полк. За отличие в боях золотой наперсный крест на Георгиевской ленте из Кабинета Его Императорского Величества, 1914 г. Протоиерей Стефан Щербаковский Кавалергардский Ее Величества Государыни Императрицы Марии Федоровны полк. За отличие в боях награжден орденом Св. Владимира 3-й степени с мечами.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

618. Беседа о псалмопении. 1863. II. 382. III. 382. 619. Беседа об утверждении евангелия. 1863. III. 395. 620. Беседа о том, что опасно и для поучающих и для слушающих проповедывать с угодливостью. 1863. III. 412. 621. Беседа о том, что нужно часто ходить в церковные собрания для очищения грехов своих. 1863. III. 431. 622. Беседа о том, что кто сам себе не вредит, тому никто вредить не может. 1863. III. 446. 623. Беседа первая об утешении при смерти. 1863. III. 487. 624. Беседа вторая об утешении при смерти. 1863. III. 497. 625. Беседа о воскресении мертвых. 1863. III. 511. 626. Беседа первая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 540. 627. Беседа вторая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 551. 628. Беседа третья в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 559. 629. Беседа четвертая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 567. 630. Беседа пятая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 584. 631. Беседа шестая в похвалу св. апостолу Павлу. 1863. III. 596. 632. Похвальное слово всем святым мученикам. 1864. I. 3. 633. Беседа о святых мучениках. 1864. I. 14. 634. Беседа в день святых мучеников. 1864. I. 29. 635. Беседа в память св. мученика Васса. 1864. I. 36. 636. Похвальное слово Мелетию, архиепископу антиохийскому. 1864. I. 47. 637. Похвальное слово святому Евстафию, архиепископу антиохийскому. 1864. I. 57. 638. Похвальное слово св. великомученице Дросиде. 1864. I. 72. 639. Похвальное слово св. мученику Юлиану. 1864. I. 93. 640. Беседа в память св. священномученика Фоки. 1864. I. 112. 641. Беседа в память святого священномученика Вавилы. 1864. I. 126. 642. Беседа о святом священномученике Вавиле. 1864. I. 136. 643. Похвальное слово св. мученикам Иувентину и Максиму. 1864. II. 219. 644. Похвальное слово св. мученицам Виринее и Проскудии и матери их Домнине. 1864. II. 241. 645. Беседа в память тех же святых мучениц. 1864. II. 259. 646. Похвальное слово св. мученице Пелагее. 1864. II. 266. 647. Беседа в память той же святой мученицы. 1864. II. 278. 648. Похвальное, слово св. мученику Лукиану. 1864. II. 282.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

За этот период особенный интерес вызвали доклады Розенталь Татьяна Конрадовна (доктор) Петроградская сторона, Большой прт., д. 86, тел. 115–53 Гаржевельд Михаил (поэт) Карповка ул., д. 19, кв. 39 Осень 1914 Осень 1914 Осень 1914 А.А.Мейер Ксения П И. Книжник А.С. Пругавин Записка Ксении П Записка Открытка Карякина Мария Карповна Петроградская сторона, Большой прт., 52–54 7 .XI.1914 И. Книжник А.С. Пругавин Открытка на имя Ксении П Фонтанка, д. 163, кв. 5, тел. 513–78 1 .XI.1914 А.Терк ? Письмо на имя Ксении П Греков Федор Константинович (бывший секретарь редакции «Новости») За Невской заставой, Московская ул., д. 6, кв. 10 Осень 1914 П.С. Аксенов Д.В. Знаменский Записка Недзвецкая Ольга Конрадовна Захарьевская ул., 12 Х1.1914 А.В. Карташев Записка Мандельштам Исай Бенедиктович Тверская ул., 13 XI.1914 А.В. Карташев Мандельштам Мария Абрамовна Тверская ул., 13 XI.1914 А.В. Карташев Макарьева Людмила Семеновна Новгородская ул., д. 12/14 XI.1914 Записка Орлова Мария Константиновна Казанская пл., д. 60, кв. 19 XI.1914 Н.Н. Гиппиус Записка Токарев Владимир Федорович Васильевский остров, Малый проспект, д. 19, кв. 4 XI.1914 Н.Н. Гиппиус Записка Вырво-Свенцицкая Елена Александровна Широкая ул., д. 48, кв. 47 Ноябрь 1914 А.В. Карташев Записка Гаухман Раиса Петровна 1 рота, д. 4, кв.14 21 .XI.1914 Заявление в Совет кн. Оболенский Николай Сергеевич Стремянная ул., д. 13 XI.1914 А. Никифорова, Д.В. Знаменский Письмо на имя Ксении П Де-Витт Мария Владимировна Екатерининский Институт XI.1914 Ксения П (?) Записка, писанная на приеме Спицын Николай Васильевич Загородный прт., д. 22, кв. 39 XI.1914 Ксения П по просьбе П.Д. Васильева Пинкевич (Бельский) Альберт Петрович Набережная ул., д. 22, кв. 17 XI.1914 С.А. Адрианов, В.В. Гиппиус Плунянская Раиса Альбертовна Лакринская ул., д. 8, кв. 10 Ксения П по просьбе В.Л. Стояновской? Записка Ясвоин Георгий Михайлович Тарасов пер., д. 16, кв. 27 2 .I.1915 Ксения П по просьбе М.В. Жуковской и М.И. Левитан Заявление в Совет Общества Ребезова Анна Сергеевна

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

287 . Иларион [Домрачев], схим. На горах Кавказа. 4 СПб. 1998. 288 . Имябожники//Утро России. 17, 19, 22, 30.04.1914; 7, 8.05.1914 (88, 90, 92, 99, 104, 105). 289 . Имебожники и паламиты//Церковный вестник. 1914. 19. 559–560. 290 . Имябожники и Церковь //Новое время. 7.05.1914 (13702). 291 . Имябожцы//Голос Москвы. 1.12.1913 (277). 292 . Имябожцы//Русские ведомости. 3.12.1913 (278). 293 . Имябожцы. Дело афонских монахов накануне ликвидации//Раннее утро. 3.05.1914 (101). 294 . Имябожцы. Освобождение от суда о. Имеретия//Раннее утро. 1914 (84). 295 . Имябожцы у митр. Макария//Утро России. 16.04.1914 (87). 296 . Имяславие. Богословские материалы к догматическому спору об Имени Божием по документам имяславцев. СПб. 1914. 188. 297 . Имяславцы//Русские ведомости. 14.08.1913 (187). 298 . Имяславцы//Русские ведомости. 29.08.1913 (199). 299 . Инок. Суд над афонцами//Дым отечества. 8.05.1914 (19). 300 . Иноки афонские. Сущность афонского спора. (Письмо в редакцию)//Новое время. 14.05.1913 (13351). 301 . Иноческий бунт//Биржевые ведомости. 1.07.1913 (13625); 2.07.1913 (13626). 302 . Инструкция к суду и список монахов-имябожников//Церковные ведомости. 1914. 10. 70–74. 303 . Истина о суде Синодальной Конторы//Дым отечества. 1.05.1914 (18). 304 . И. Т. [Тихон (Троицкий), иером.] Особому вниманию иноков//Русский Инок. 1912. 4. 69–71. 305 . Итоги афонских событий//Московские ведомости. 1.09.1913 (202). 306 . К. Под видом благочестия//Земщина. 7.03.1914 (1604); 9.03.1914 (1606); 11.03.1914 (1608); 18.03.1914 (1614); 23.03.1914 (1619). 307 . К афонским событиям//Русские ведомости. 10.08.1913 (184). 308 . К афонской смуте//Русские ведомости. 20.09.1913 (217). 309 . К афонскому «усмирению»//Русские ведомости. 6.07.1913 (155). 310 . К афонскому делу//Колокол. 24.05.1914 (2417). 1998. 1–4. 171–173. 311 . К афонскому делу//Колокол. 6.09.1916 (3088). 312 . К делу Афонских монахов//Речь. 10–11.08.1913; 23.01.1914; 16.02.1914 (216–217; 22; 47). 313 . К делу об афонских монахах//Русские ведомости. 13.09.1913 (212).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010