> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Есфири Книга

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и книги, сосгавившие Священное Писания. Священник: Канон Ветхого Завета составляют тридцать девять книг, а именно: 21. Бытие. 2. Исход. 3. Левит. 4. Числа. 5. Второзаконие. 6. Книга Иисуса Навина. 7. Книга Судей. 8. Книга Руфь. 9. Первая книга Царств (или Первая книга Самуила) . 10. Вторая книга Царств (или Вторая книга Самуила) . и. Третья книга Царств (или Первая книга Царей) . 12. Четвертая книга Царств (или Вторая книга Царей) . 13. Первая книга Паралипоменон (или Летописей) . 14. Вторая книга Паралипоменон (или Летописей) . 15. Первая книга Ездры. Книга Неемии (Вторая Ездры) . 17. Книга Есфири. Книга Иова. 19. Псалтирь. 20. Притчи Соломона. Екклезиаст. 22. Песнь песней. 23. Книга пророка Исаии. 24. Книга пророка Иеремии. 25. Плач Иеремии. 26. Книга пророка Иезекииля. 27. Книга пророка Даниила. 28. Книга пророка Осии. 29. Книга пророка Амоса. 30. Книга пророка Михея. 31. ... далее ...
Милена Фаустова. Европейский поход против ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Фаустова Европейский поход против христианства Христианская цивилизация находится в серьезной опасности. Около 100 млн последователей христианства подвергаются гонениям. За веру страдают, а порой даже погибают не только в странах Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии - по сути, нехристианских регионах. Все чаще антирелигиозным действиям подвергаются верующие Европы и Америки, то есть жители тех государств, где принятие христианского вероучения некогда и определило их развитие и становление. Фото: EPA Христианская цивилизация находится в серьезной опасности. Около 100 млн последователей христианства подвергаются гонениям. За веру страдают, а порой даже погибают не только в странах Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии - по сути, нехристианских регионах. Все чаще антирелигиозным действиям подвергаются верующие Европы и Америки, то есть жители тех государств, где принятие христианского вероучения некогда и определило их развитие и становление. В 2013 году в Европе торжественно отметили 1700-летие Миланского эдикта. Этот документ в свое время стал важным шагом на пути превращения христианства в официальную религию современного ЕС. Впрочем, даже эта историческая ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и обстоятельства написания Книга Есфири была составлена не ранее V в., когда происходили описанные в ней события, и не позднее I в. до Р. Х. В настоящее время многие ученые склонны датировать книгу концом V или началом IV в. до Р. Х. Подтверждением этой даты, по их мнению, служат особенности языка автора, его благорасположение к персидскому царю и язычникам. Книга Есфири написана с целью объяснить последующим поколениям обстоятельства установления праздника Пурим, который и сегодня празднуется евреями. Трудности истолкования Подлинность книги сильно оспаривалась, хотя особое отношение автора к празднику Пурим должно было послужить для евреев веским доводом в пользу включения книги в иудейский канон. Возражения христиан, оспаривавших священный характер Книги Есфири, сводятся, в частности, к тому, что ее нет в самых ранних списках канонических книг, что на нее нет ссылок в НЗ, что в ней отсутствуют прямые упоминания о Боге, она не имеет явного религиозного значения, и, кроме того, книга пропитана национализмом и духом отмщения. Часть этих возражений была, однако, снята после того, как церковь ввела в канон расширенную версию Книги Есфири. В книгу дополнительно вошли сон ... далее ...
Сумма Теологии. Том VIII, Часть 66 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первым [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1. Кажется, что хвастовство не противоположно добродетели правды. В самом деле, правде противоположна ложь. Но хвастаться можно и безо лжи, как когда человек демонстрирует собственное превосходство. Так, [в Писании] сказано, что Артаксеркс «сделал пир,... показывая великое богатство царства своего и отличный блеск величия своего» ( Есф. 1, 3, 4 ) . Следовательно, хвастовство не противоположно добродетели правды. Возражение 2. Далее, Григорий считает хвастовство одним из четырех видов гордости, «когда», так сказать, «человек хвастает тем, чего у него нет» 734. В связи с этим [в Писании] сказано: « " Слыхали Мы о гордости Моава, гордости чрезмерной, об его высокомерии, и его надменности, и кичливости его, и превозношении сердца его. Ведомо Мне хвастовство его» 735, говорит Господь, «но это ненадежно; пустые слова его " " ( Иер. 48, 29, 30 ) . Кроме того, Григорий говорит, что хвастовство возникает из тщеславия 736. Но гордость и тщеславие противоположны добродетели смирения. Следовательно, хвастовство противоположно не правде, а смирению. Возражение 3. Далее, хвастовство, похоже, обусловливается богатством; так, [в ... далее ...
Сумма Теологии. Том VIII, Часть 66 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первым [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1. Кажется, что хвастовство не противоположно добродетели правды. В самом деле, правде противоположна ложь. Но хвастаться можно и безо лжи, как когда человек демонстрирует собственное превосходство. Так, [в Писании] сказано, что Артаксеркс «сделал пир,... показывая великое богатство царства своего и отличный блеск величия своего» ( Есф. 1, 3, 4 ) . Следовательно, хвастовство не противоположно добродетели правды. Возражение 2. Далее, Григорий считает хвастовство одним из четырех видов гордости, «когда», так сказать, «человек хвастает тем, чего у него нет» 734. В связи с этим [в Писании] сказано: « " Слыхали Мы о гордости Моава, гордости чрезмерной, об его высокомерии, и его надменности, и кичливости его, и превозношении сердца его. Ведомо Мне хвастовство его» 735, говорит Господь, «но это ненадежно; пустые слова его " " ( Иер. 48, 29, 30 ) . Кроме того, Григорий говорит, что хвастовство возникает из тщеславия 736. Но гордость и тщеславие противоположны добродетели смирения. Следовательно, хвастовство противоположно не правде, а смирению. Возражение 3. Далее, хвастовство, похоже, обусловливается богатством; так, [в ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значение и силу, как для прошедших веков, так и для настоящего и будущего времени. Вот почему все великие люди всегда читали и изучали Библию. Эта Святая Книга должна бережно храниться в доме каждого христианина. Ветхий Завет По своему содержанию ветхозаветные книги делятся на четыре раздела: • Законоположительные. К ним относятся пять книг пророка Моисея: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. • Исторические: Книга Иисуса Навина, Книга Судей, Книга Руфи, Первая, Вторая, Третья и Четвертая книги Царств, Первая и Вторая книги Паралипоменон, Первая книга Ездры, Книга Неемии, Книга Есфири. Учительные: Книга Иова, Псалтирь, Книга Притчей Соломоновых, Книга Екклесиаста, Книга Песни песней Соломона. • Пророческие: книги великих пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила и двенадцати малых пророков [1]. Книга Бытия содержит повествование о начале мира и человеческого рода и часть истории еврейского народа от Авраама до Моисея. Книга Исход повествует об исходе евреев из Египта, о странствовании их в пустыне и даровании им Закона. Книга Левит излагает законы обрядовые и гражданские. Книга Чисел содержит в себе счисление народа еврейского и продолжение его ... далее ...
Добротолюбие. Том II, Глава 7 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 6, 21 (.) Соб. 1. 18 (. 5. Ведать подобает, что есть три начала наших помыслов: от Бога, от дьявола и от нас. От Бога, – когда Он удостаивает нас посетить просвещением Св. Духа, возбуждая в нас или рвение к высшему преуспеянию, или сокрушение о малоуспешности и поблажках лености и беспечности; или когда открывает нам небесные тайны, и намерения наши обращает к лучшим делам. Так Господь внушил Артаксерксу спросить памятные книги; и он, узнав по ним о благодеяниях Мардохея, тотчас отменил прежнее свое жестокое определение об избиении народа Иудейского) Есф. 6 гл. (. Так и Апостолам обетовано: «не вы будете глаголющии, но Дух Отца вашего глаголяй в вас») Деян. 5, 3 (. – От нас самих рождаются помыслы, когда естественно воспоминаем, что видели, слышали, или делали) – Соб. 1. 19 (. 6. Эту троякую причину помыслов надлежит нам всегда иметь во внимании, чтоб по ним не обсуждать возникающие в сердце нашем помыслы и соответственно тому относиться к ним. В сем отношении нам надобно подражать искусным монетчикам) менялам (, – которые умеют верно узнавать, – золото ли, и чистое ли золото в монете, или медь, похожая блеском на золото, – царское ли на ней изображение, и если царское, ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Часть III. Дни постные Причина помещения дней постных после праздников непреходящих и отличие этих дней от праздников Говоря о днях богослужения в порядке более историческом, переходим от непреходящих праздников к постам, потому что учреждение их зависело от установления праздников, перед которыми они положены. Так, пост перед праздником Рождества Христова установлен ради этого праздника, Богородичный – ради праздника Успения Пресвятой Богородицы, Апостольский – ради дня св. апостолов; посты в день Воздвижения Животворящего Креста и в день Усекновения главы Иоанна Предтечи – ради событий, воспоминаемых (. Но по чувству, которое посты первоначально поселяют в сердце нашем, они отличаются от праздников. В праздники Церковь призывает нас к благодарению Бога и святых за благодеяния, в посты – к примирению с Богом и участию в жизни, страданиях и смерти Спасителя и святых; в праздники воспоминанием благодеяний Церковь прямо располагает нас к духовной радости и надежде, в посты – к сокрушению и слезам, от которых радость и веселье происходят впоследствии; в праздники, сообразно духовному веселью, Церковь благословляет трапезу обильнейшую, в посты – предписывает более скудную. ... далее ...
Эсфирь: женская история спасения | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... историю о страшном враге, который хотел уничтожить и ее саму, и преданного царю Мардохея. Приговор был вынесен тут же, на месте: Амана повесили на том самом столбе, который он приготовил для Мардохея. Э. Норманд. Эсфирь обличает Амана Однако на том история еще не закончилась: ведь приказ об истреблении евреев уже был разослан по всей огромной Персидской империи, а отменять однажды отданные приказы у персидских владык было не принято. Тогда от имени царя был издан другой указ: теперь уже евреям дозволялось и даже прямо предписывалось постоять за себя, отомстить всем своим врагам и перебить. Книга Есфири добавляет: «И в какую бы область, в какой бы город ни приходил этот указ с повелением царя, везде начинались у иудеев радость и веселье, пир и праздник. И многие люди из народов этой страны перешли в иудейство, потому что их объял страх перед иудеями». Иудеи не преминули воспользоваться такой возможностью и действительно уничтожили всех своих врагов – в одних Сузах их обнаружилось пять сотен, в том числе повесили десятерых сыновей Амана. Этот день решено было отметить как праздничный, и по сей день он сохраняется в календаре еврейских праздников под именем Пурим – это слово ... далее ...
Объяснение священной книги псалмов, Псалом 93 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господь, Бог отмщений не обинулся есть. Вознесися, судяй земли, воздаждь воздаяние гордым. Выражение: не обинулся есть – в нашей «Учебной Псалтири» заменено словом: «явился есть». Тем же словом, только в просительной форме, оно переведено и с еврейского, и весь первый стих по сему переводу читается так: «Боже отмщений, Господи, Боже отмщений, явися! » Составитель псалма сего начинает его молитвою к Богу и просит Его явиться и восстать на отмщение гордым и нечестивым угнетателям. И в глубокой древности, еще при Моисее пророке, Господь Бог объявил народу, что Он не потерпит злодеяний и беззаконий нечестивых, что суд Его готов на беззаконных, и Он «воздаст им в день отмщения» () Продолжая изобличать тех же нечестивцев, которых выше назвал гордыми, теперь именует их грешниками, которые не только отступили от заповедей Божиих, не только притесняют и обижают ближних своих, но еще и бесстыдно похваляются своими греховными делами, о своих неправдах разглашают (провещают) как о чем-то дозволенном и даже достойном похвалы и одобрения (восхвалятся) . С ревностью о правде Божией, которую безнаказанно попирают грешные и все делающие беззаконие люди, пророк вопрошает Господа: доколе ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Есфири Книга
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера