Епихария Римская, мц. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Епихария Римская, мц. - житие Эта страничка относится к разделу   Епихария Римская, мц. Святая мученица Епихария жила в Риме в царствование Диоклитиана (284–305). За твердое исповедание веры во Христа Спасителя ее подвергли мучениям: подвесили и рвали тело железными крюками, а затем избивали оловянными молотками. Святая мученица молилась, и Ангел Божий поразил мучителей. Тогда святая Епихария была обезглавлена. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Епихария Римская, мц. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-2323

Икона Епихария Римская, мц. - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Епихария Римская, мц. - обсуждение в форуме Notice : Undefined variable: what in on line 65 Эта страничка относится к разделу Епихария Римская, мц. Обсуждений этой иконы в нашем форуме не найдено. Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-1792] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Епихария Римская, мц. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-1792-forum

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕПИХАРИЯ Мц. Епихария. Миниатюра из Минология имп. Василия II. 976-1025 гг. (Vat. gr. 1613. P. 69) Мц. Епихария. Миниатюра из Минология имп. Василия II. 976-1025 гг. (Vat. gr. 1613. P. 69) [греч. Επχαρις] († между 303 и 305), мц. Римская (пам. 27 сент.). Пространное Мученичество Е., написанное анонимным автором на греч. языке, сохранилось в рукописи ГИМ. Син. греч. 178 (XI в.). Во время гонений на христиан при имп. Диоклетиане (284-305) Е. была схвачена и брошена в темницу. На 3-й день ее привели к правителю Кесарию, и она смело исповедовала Христа, обличая языческих богов. Палачи начали истязать ее. По молитве Е. из камня, на к-ром она стояла во время пыток, потек источник воды, и, видя это чудо, многие обратились ко Христу. Тогда правитель повелел 4 воинам катать по шее мученицы свинцовые ядра. Скончалась она, по словам Жития, «от огня и меча». По версии сказания о Е. в Минологии имп. Василия II (кон. X - нач. XI в.), ангел Божий умертвил 4 воинов, к-рые били мученицу свинцовыми молотами; по наущению одного из советников Кесарий приказал отрубить Е. голову; сенатор Феликс похоронил останки Е., от к-рых впоследствии происходило множество чудес. Согласно краткому сказанию, содержащемуся в Синаксаре К-польской ц. (кон. X в.), Е. пострадала вместе с некой Гаианой и др. христианами «в городе римлян» (ν τ Ρωμαων πλει). Синаксис в честь Е. и пострадавших вместе с ней совершался в мартирии, посвященном им, в Гайтаноне (Γατανν). По мнению зап. исследователей, название города, где пострадала Е., могло означать «Новый Рим», т. е. К-поль (до 450). По сведениям Р. Жанена, в К-поле был построен мон-рь во имя Е., где хранилась глава мч. Каллистрата (пам. 27 сент.) и совершался ему синаксис. Мон-рь находился около ц. Спасителя у ворот Халка, однако точное расположение определить невозможно. Похвальное слово в честь Е. было составлено Константином Акрополитом в XIV в. В наст. время нет никаких сведений о местонахождении мощей Е. Ист.: BHG, N 2123-2124; ActaSS. Sept. T. 7. P. 478-479; MartRom. P. 419; PG. 117. Р. 73 [Минологий Василия II]; SynCP. Col. 83; Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 1. Σ. 227-228; ЖСв. Сент. С. 613. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 300; Т. 3. С. 400; Janin. Églises et monastères. P. 113; Επχαρις//ΘΗΕ. Τ. 5. Σ. 812; Aubert R. Epicharis//DHGE. T. 15. Col. 599; Σωφρνιος (Εστρατιδης).Αγιολγιον. Σ. 135. Рубрики: Ключевые слова: АГАПИЯ, ХИОНИЯ И ИРИНА († 304), мученицы Солунские (Иллирийские) (пам. 16 апр.; сир. 2 апр.; греч. 22 дек., зап. 1 или 5 апр., 25 дек.)

http://pravenc.ru/text/190107.html

Опубликованные Похвальные слова К. А.: свт. Афанасию, еп. Адрамиттийскому (BHG, N 192), мч. Варвару (BHG, N 220), имп. Константину I Великому (BHG, N 368), вмч. Димитрию (BHG, N 540-542), прав. Евдокиму (BHG, N 606), св. Евфросинии Младшей (BHG, N 627b; ранее считалось Похвальным словом прп. Евфросинии Александрийской - BHG, N 626m), мученикам Флору и Лавру (BHG, N 664m), прп. Герасиму Иорданскому (BHG, N 696), прп. Иоанну Дамаскину (BHG, N 885), св. Иоанну Милостивому Новому (BHG, N 889n), мч. Трипольскому Леонтию (BHG, N 987), свт. Митрофану I, еп. К-польскому (BHG, N 1278z), мученикам Никомидийским Аниките и Фотию (BHG, N 1544f), мц. Феодосии К-польской (BHG, N 1774), мц. Ореозиле (BHG, N 2180), прп. Фомаиде Лесбосской (BHG, N 2457), сщмч. Зотику Сиропитателю (BHG, N 2480). Неопубликованные Похвальные слова К. А. ( Delehaye. 1933. P. 264-270; Epistole. 1991. P. 19-25): Евплу, сщмч. Катанскому (BHG, N 630p; Ambros. H. 81 sup.), Неофиту, мч. Никейскому (BHG, N 1326d; там же), мч. Никифору (BHG, N 1334d; там же), Пантелеимону, вмч. Никомидийскому (BHG, N 1418b; там же), Прокопию, мч. Кесарийскому (BHG, N 1582c; там же), прп. Сампсону Странноприимцу (BHG, N 1615d; там же), Феодоту, мч. Анкирскому (BHG, N 1783m; там же), Епихарии, мц. Римской (BHG, N 2124; там же), вмч. Георгию (BHG, N 684a; Par. gr. 976), ап. Иоанну Богослову (BHG, N 932c; Lesb. Leim. 86), вмц. Параскеве (BHG, N 1420x; Hieros. Patr. 40), прп. Ирине, игум. Хрисовалантской (BHG, N 954d; там же). В числе других религ. сочинений К. А.- неопубликованная повесть об образе Христа Антифонита (BHG, N 797f; Ambros. H. 81 sup.), повесть о чуде вмч. Феодора Тирона (BHG, N 1765n), повесть о праотце Иосифе (BHG, N 2201u), речь на обновление храма Воскресения Христова (BHG, N 809g), духовная поэзия (стихи к Пресв. Богородице с именем автора в акростихе, стихи против сатаны). Светское лит. наследие К. А. включает басни, краткие риторические сочинения (сравнения, экфразы, философские зарисовки), 2 завещания, а также компилятивную хронику, охватывающую события римской и визант. истории до отвоевания К-поля Михаилом VIII Палеологом в 1261 г. (Vindob. Hist. gr. 99. Fol. 15-35).

http://pravenc.ru/text/2057058.html

226 Даже в минеях одного и того же состава студийских не видится строгого порядка и единства; так в синод. минеях XI в. замечаются повторения служб, наприм. Георгию в Малее 4 и 15 апр. (в порфириевой 5 и 15 апр.). 228 Сличение богослужебных памятников показывает, что в древности был очень живой обмен книгами России с южными славянами. Много нами взято с юга, но не мало взято и от нас южными, наприм., как показано, некоторые минеи, пролог – редакция Мес. Василия, как увидим ниже. 229 Именно: январь 448, март 451, июнь 449, август 450, октябрь 446, декабрь 447. Кроме того еще январь XII-XIII в. 331. Архимандр. Владимир и эту минею относит, без колебания, к XII веку. В Румянцев. музее к иерус. минеям относятся 34 декабрь 1420 г. и январь XV в. 233 В общепринятым у нас в древности студ. минеях были следующие службы святых, которые не находятся в минеях иерусалимских: сентября 3 Василисе, 6 Кириллу Гортинскому, 27 Епихарии, октября 5 священномуч. Петру, 10 св. Вассиану, ноября 7 Авкту и дружине, 10 муч. Оресту, декабря 8 ап. Сосфену и дружине, 19 Прову, Арису и дружине, 30 ап. Тихону, февр. 19 Максиху, Феодоту и друж., 29 пр. Феоктиристу, марта 2 Афинодору, 4 Павлу и Иулиании, 5 Исихию постнику, 14 муч. Александру в Пидне, 16 муч. Папе, 21 Кириллу катанскому, 31 Авде и Вениахину, апреля 5 Клавдию и Диодору, Феодоре селунской, 7 муч. Каллиопию, 12 Диму и Протиону, 24 Елисавете, мая 14 Александру римскому, 16 Неадию, 23 I. Псмхаиту, 27 Елладию, июня 2 св. Еразму, 15 пренес. Феодора Сикеота, ап. Фортунату, Виту и Модесту, июля 5 Лампаду, 14 Иусту, августа 4 муч. Евдокии, 30 муч. Филику и дружине. 239 История печатных изданий греческих миней находится в сентябрьской минее Варфоломея кутлумусианского. 241 Кроме сих двух, мы имели еще более древнее издание греческих миней, сборное от 1806–1820 г., находящихся в петербургской духовной академии; оно близко к варфоломееву, но с разностями. Варфоломеевы же минеи мы имеем уже новейшего издания1870 года. 242 Наприм. 18 янв. в издании комиссии стихира на хвалитех одному Кириллу александрийскому Никодима, а в издании варфоломеевом особые стихиры обоим святым вместе Афанасию и Кириллу; 21 февр.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Феодору два канова, один на пренесение, в печатной пр. Ксенофонту, 27) св. Златоусту другой, 29) св. Игнатию тот же, 30) пр. Ксенофонту тот же, что в печатной 30 января, 31) Киру и Иоанну тот же.    См. выше, об уставах.    Даже в минеях одного и того же состава студийских не видится строгого порядка и единства; так в синод. минеях XI в. замечаются повторения служб, наприм. Георгию в Малее 4 и 15 апр. (в порфириевой 5 и 15 апр.).    Все службы славянских миней см. в приложении 12.    Сличение богослужебных памятников показывает, что в древности был очень живой обмен книгами России с южными славянами. Много нами взято с юга, но не мало взято и от нас южными, наприм., как показано, некоторые минеи, пролог — редакция Мес. Василия, как увидим ниже.    Именно: январь 448, март 451, июнь 449, август 450, октябрь 446, декабрь 447. Кроме того еще январь XII-XIII в. 331. Архимандр. Владимир и эту минею относит, без колебания, к XII веку. В Румянцев. музее к иерус. минеям относятся 34 декабрь 1420 г. и январь XV в.    По сношениям с южным Крымом.    По особенному почитанию в России святых сего имени в древности.    Все службы миней иерус. устава показаны в приложении 8.    В общепринятым у нас в древности студ. минеях были следующие службы святых, которые не находятся в минеях иерусалимских: сентября 3 Василисе, 6 Кириллу Гортинскому, 27 Епихарии, октября 5 священномуч. Петру, 10 св. Вассиану, ноября 7 Авкту и дружине, 10 муч. Оресту, декабря 8 ап. Сосфену и дружине, 19 Прову, Арису и дружине, 30 ап. Тихону, февр. 19 Максиху, Феодоту и друж., 29 пр. Феоктиристу, марта 2 Афинодору, 4 Павлу и Иулиании, 5 Исихию постнику, 14 муч. Александру в Пидне, 16 муч. Папе, 21 Кириллу катанскому, 31 Авде и Вениахину, апреля 5 Клавдию и Диодору, Феодоре селунской, 7 муч. Каллиопию, 12 Диму и Протиону, 24 Елисавете, мая 14 Александру римскому, 16 Неадию, 23 I. Псмхаиту, 27 Елладию, июня 2 св. Еразму, 15 пренес. Феодора Сикеота, ап. Фортунату, Виту и Модесту, июля 5 Лампаду, 14 Иусту, августа 4 муч. Евдокии, 30 муч. Филику и дружине.    Об нем ниже, в отделе о прологах.    В отделе о прологах см. о нем.    Об ней было выше. В греческих студ., наприм. порфириевых, писатели канонов означаются.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3913...

27 .   Св. мч. Каллистрата; канон с акростихом: τ παμμεγστ προσλαλ Καλλιστρτ ωσ, χο δ. Ирмос: ισμα ναπμψωμεν. Начало: Τρβον διοδεσα κλιν. В Славянской Печатной Минее нет начального акростиха, только надписано: «Творение Иосифово». 27 .   Св. мц. Епихарии. По Софийской рукописи 188 канон не надписан и без акростиха, глас 2: « грдте лю…». Начало: «веселиемь престоящи Епихария предъ чьстьнымь женихомь си». В VIII-IX песнях усматривается имя ωσ. Вероятно, была вторая песнь. Ипполит Мараччи в Mariale приводит 9 Богородичных. В рукописной Славянской Минее 188 Софийской библиотеки этот канон из восьми песней и как раз недостает того Богородичного, который падает на вторую песнь. То же у Ягича. 613 A. Rocchi отмечает этот канон по рукописи Крипто-Ферратской библиотеки XI-XII вв., приводя начало: Χαρμονικ παρισταμνη. 614 28 .   Преподобного Харитона Исповедника. По Афонскому Прологу 769 отмечается κανν ωσ. χο δ. Ирмос: Θαλσση τ ρυθραον πλαγο. Евергетидский Устав отмечает канон ωννου μοναχο, χο δ. Θαλσση… 615 Ряд Печатных старых Венецианских Греческих изданий, например 1592, 1595, 1880 г., надписывают и Θεονου и ωννου. Венецианское 1804 г. – только Θεονου. Венецианское 1820, Римское 1888 только ωννου. 30 .   Сщмч. Григория, епископа Великой Армении; канон с акростихом: τν γργορον μλπω σε μρτυς ποιμνα, ωσ. Была вторая песнь на буквы акростиха: ρ, η, γ, ο. Текст ее воспроизводит проф. А. И. Пападопуло-Керамевс в Византийском Временнике. 616 χο δ. Ирмос: Τρισττα. Начало: τριδι τ σεπτ. В Славянской Печатной Минее канон не надписан, но акростих тот же. В Евергетидском Типике под 30 сентября значится καν. το γου Γρηγορου ε χ. δ. ωσ. Ирмос: Τρισττα κραταιο. χοντα ε τ Θεοτκια τν γων γυναικν. 617 В Богородичных Печатного канона действительно упоминаются Рипсимия и другие святые жены. 30 .   Свв. мцц. Рипсимии, Гаиании и других святых жен. В Софийской рукописи 188 канон не надписан и без акростиха; гл. 8. Ирмос: въду прошьдъ. Начало: разбьена и лежаща предъ ногама. В IX песни усматривается имя ω(σ). По-видимому, была вторая песнь на буквы: μ, ι, α, из конца первого восстановляемого в акростихе слова: ηψιμα. Этот канон отмечается и у Ягича. 618

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

    Апрель. Иерусал. 5 Георгия в Малее вместо 4 апр. 15 Саввы готфа, Леонида и иже с ним. Савве службы не найдено. Леониду есть служба, но не в печатн. минеях. 16 Акакия, еп. мелитинского, вместо 17 апр. 17 Космы Халкидон. и Агапита римского. Косме служба есть, но не в печатн. минеях. Агапиту службы не найдено. 18 Иоанна Палеолаврита вместо Иоанна, ученика Григория Декаполита. 19 Феодора в Пергии вместо 20 священномуч. Пафнутия в греч. печатн. минее 19 апр. повторен. 25 сент. Калиполит. 3 Георгия в Малее вместо Никиты мидикийского 29 Иакова брата Божия. 30 св. муч. Руфина, ныне 7 апр., но службы не найдено.     Май. Иер. 4 муч. Ирины, а 5 муч. Пелагии, перестановка. 15 пр. Феодора освящ. (с Пахомием) вместо 16, а 16 пророка Захарии одного из 16. В рукоп. минее Иерусалим. библ. есть ныне ему служба. 19 священномуч. Петра (ошибочно вместо Патрикия). 26 ап. Иуды вместо 19 июня (но и там повторен), 27 ап. Карпа вместо 26, но есть и священномуч. Ферапонт.     Июнь. Иерусалим. 5 июня Евстафия, патриарха антиохийского, вместо 21 февраля; июнем 6 кончается Иерусалимский. Отселе один Калиполитанский. 20 свв. мучч. Инны. Пинны и Риммы вместо Мефодия патарского. Есть служба с каноном Иосифа в рукописн. минеях.     Июль. Калиполит. 5 апост. Фуртуната. Службы не найдено. 6 пр. Симеона Дивногорца (повторен и 24 мая). 7 пр. Сисоя великого вместо 6. 23 священномуч. Фоки вместо 22.     Август. Калиполит. 4 св. муч. Евдокии. Служба в рукописн. минеях с каноном Феофана. 21 св. муч. Луппа, 23 св. прор. Самуила перестановка. 30 св. муч. Филика. Служба в рукописн. минеях с каноном Иосифа. Приложение 5.     Краткий стишный месяцеслов Христофора патрикия и проконсула митиленского в первой половине XI века. Сентябрь     1 Да воспоется мне Симеон, знак коего столп, 2 и с ним Мамант известный, 3 и дивный Анфим, 4 Вавила славный, 5 Захария знаменитый, 6 Михаил Архангел, 7 Созонт славный, 8 Бога моего Матерь, 9 с родителями, 10 Минодора, Нимфодора и Митродора мученицы, 11 Феодоры подвиг, 12 Автонома мучение, 13 и Воскресения обновление, 14 и Бреста Воздвижение достойно да почтутся, 15 с Никитою твердым, 16 Евфимия славная, 17 Вера, Надежда и Любовь, 18 с божественным Евмением, 19 Доримедонтом, Трофимом, 20 Евстафий со всем родом, 21 Иона сопрославляется, 22 Фока всехвальный, 23 и Предтечи божественного славное зачатие, 24 и славная первомученица (то есть, Фекла), 25 с коими Евфросина, 26 Евангелист Иоанн апостол, 27 Епихария и Каллистрат вместе, 28 и Харитон, 29 с ними Кириак, 30 и армянский Григорий.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3913...

Епафродит (любезный, приятный, греч.), ап. из 70, 8 дек. и 30 июля. Епиктет (приобретенный, греч.), муч. адмиридский, 7 июля. Епимах (воинствующий, греч.), муч. пелусийский, 31 окт. Епистима (ведущая, греч.), муч. едесская, 5 ноября. Епифаний (славный, объявленный, греч.), муч. мелитинский, 7 ноября. Епифаний , архиеписк. кипрский, 12 мая. Епихария (радующаяся, греч.), муч. римская, 27 сент. Еполлоний отром, муч. антиохиский, 4 сент. Еразм (возлюбленный, греч.), еп. формийский муч., 4 мая. Еразм муч., 10 мая. Ераст (любящий, греч.), ап. из 70, 10 ноября. Ермей (прибыльный, происходящий от Гермеса, греч.) пресв., ученик ап. Тита, 4 окт. Ермил и Стратоник , 13 янв. Ерминингелл (Герменегильд – германский герой) царевич, муч. готфский, 1 ноября. Ермипп (конь Ермеса, греч.), муч. никомидийский, 26 июля. Ермипп , муч. с Емилианом , еп. тревийским, 18 авг. Ермий (Бог вестник Ερμσ греч.), ап. из 70., 8 апр. Ермий ( Ερμεασ, тоже, что Ερμσ) воин, муч. команский, 31 мая. Ермий ( Ερμεασ), муч. аполлониадский, 6 июля. Ермиония (соединяющая, связывающая, ρω греч.) св. дщерь Филиппа диакона, 4 сент. Ермоген (рода Ермеса бога, греч.), муч. никомидийский, 1 сент. Ермоген , муч. александрийский, 10 дек. Ермократ (удерживающий вестника, греч.), священномуч. никомидийский, 26 июля. Ерм (бог вестник, греч. Ερμσ) ап. из 70, 30 мая и 5 ноября. Ерм , муч. римский, 18 авг. Ерос (любовь, вожделение, греч.), муч. с Орентием и др., 24 июня. Еротиида (любезная, греч.), муч. каппадокийская, 27 окт. Еспор (вечер, греч.), муч. атталийский, 2 мая. Ефив (юноша 15–20 лет, греч.), муч. италийский, 30 июля. Ефрем (плодовитый, евр. и сирр, еп. херсонский, 7 марта. Ефрем сирин, преп. 28 янв. Ефрем , патриарх антиохийский, 8 июня. Ефрем преп., новоторжский чудотворец 11 в. 28 янв. Ефрем , еп. переяславский, 28 янв. Ефрем пр. перекомский, 16 мая. Еферий (воздушный, греч.), еписк. херсонский, 7 марта. 3акхей (праведный, справедливый, сир.), приявший в дом свой Господа, 4 янв. 3акхей , диакон гадаринский, 18 ноября.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

1847, июл. 22. Догов[ор] с Римск[им] Двором. Ст. 17. 29. Должности членов Консистории прекращаются со смертью Епископа, или в случае сложения им Епископского сана, а также с прекращением управления вакантной епархии Викарием (ст. 26). В случае смерти Епископа или сложения им Епископского сана, преемник его, или же тот, кто временно заступает его место (Коадьютор с правом преемствия [cum futura successione], или же избранный Капитулом по статье 59 временный для управления епархией Викарий), немедленно составляет вновь Консисторию, всегда однако ж, как выше сказано, с согласия правительства. 1847, июл. 22. Догов[ор] с Римск[им] Двором. Ст. 20. 30. Секретари Консисторий определяются и увольняются Министерством Внутренних Дел, из лиц Римско-Католического исповедания, по представлениям Епархиальных Начальников. 1842, июл. 17. Выс[очайше] утв[ержденные] шт[аты]; 1856, апр. 7. Выс[очайше] утв[ержденное] полож[ение] Комит[ета] по делам Рим[ско]-Катол[ической] Церкви. 31. Прочие чиновники Канцелярии Консисторской утверждаются местным Епархиальным Начальником, по представлению ее Секретаря. 1847, июл. 22. Догов[ор] с Римск[им] Двором. Ст. 28. 32. Секретари и прочие чиновники Канцелярий Консисторских считаются в службе государственной. 1846, сент. 23 (20458). 33. Секретари, при Епархиальных начальниках для их официальной и частной переписки состоящие (ст. 20, п. 2), назначаются прямо и непосредственно самими Епархиальными Начальниками, которые по усмотрению своему могут избирать их для сего и из духовных лиц. 1847, июл. 22. Догов[ор] с Римск[им] Двором. Ст. 19. 34. Члены Римско-Католической Духовной Коллегии назначаются один из Епископов, а другой из Прелатов. Они определяются и увольняются Высочайшими указами по представлению Коллегии, вносимому Министром Внутренних Дел. На каждую вакансию представляются два кандидата. 1833, июл. 1 (6296). § 83. 35. Заседатели Коллегии избираются, каждый в своей епархии, Кафедральным Капитулом, чрез каждые три года, из Прелатов или Каноников (ст. 27) (а). – Капитулы наблюдают, чтобы в сии должности были избираемы такие лица, кои с познанием канонических правил соединяют совершенное знание Русского и Польского языков и государственных узаконений (б).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010