Высоты солнца были наблюдаемы Троутоновым секстантом, а соответствующее им время - по хронометру Дента 1778), который 22-го Августа, в 7 ч. 12 м. вечера был назади против среднего времени на 2' 18'',86, и в каждые сутки уходил 4 ,7. Выводы из этих наблюдены следующие: 25 Авг. в 12 ч. 3 м. 22, с. 5 двойная высота нижнего края солнца 5' 15 ; погрешность секстанта 3' 30',9; высота барометра 746,2 миллим., термометр Реом. + широта северная 41' 41 ,55. В этот день небо было облачно, и наблюдения производились без цветного стекла. 27 Авг. в 12 ч. 2 м. 22 с. двойная высота нижнего края солнца 35' 40 , погрешность секстанта 3' 33 ,5; высота барометра 747,3 мил., термометр Реом. + широта северная 41' 44 ,15. 28 Авг. в 12 ч. 1 м. 26, с. 5 двойная высота нижнего края солнца 50' 55 ; погрешность секстанта 3' 33 ,5; высота барометра 749,2 мил., терм. Реом. + широта 41' 44 , 23. Поэтому, северная широта Поречья равняется 41' 43 ,3, т.е. оно южнее Университетской Обсерватории в Москве на 3' 36 ,1. Наблюдения над временем для долготы были: Вр. наблюден. Дв. выс. нижн. кр. солнца. Зап. долг. от Москвы Ч. М. С. 25 Авг. 9 21 2,5 9 13 21,0 9 20 14,5 57 30' 60 00' 61 30 ' 9 6,18 9 6,69 9 6,76 27 Авг. 8 55 34 9 5 50 9 15 34 54 45 ' 10'' 57 7 ' 30'' 59 14 ' 15'' 9 6,02 9 6,02 9 6,92 28 Авг. 9 1 39 9 10 39 55 33 ' 00'' 57 33 ' 40'' 9 6,27 9 6,41 Из этого следует, что Поречье лежит к западу от Московской Обсерватории на 9 м. 6 с. 4; часы, уставленные по меридиану Москвы, должны показывать в Поречье менее 9 м. 6 с. 4, и как Московская Обсерватория восточнее Парижской на 2 ч. 21 м. 7 с., то Поречье восточнее Парижа на 2 ч. 12 м. с. 6. По этим данным определяется и географическое расстояние Поречья от Москвы по направлению к юго-западу: оно содержит 134,9 версты, или круглым числом, 135 верст.

http://ruskline.ru/analitika/2020/09/24/...

в) Вечерня дня Пасхи (л. 221: Описание, I, 136): На Светильничном 12 антифонов, начиная с . В понедельник прибавляется один антифон. На Утрене 7 антифонов до 23 июля. На Вечерне 13 до конца апреля. Агиос Ставрос 40 583 67 : До 14 сентября: антифонов: на Утрене: 12 – на Вечерне: 13 С 15 сентября « 13 » 12 С 11 октября » 14 « 11 С 21 октября » 15 « 10 С 31 октября » 16 « 9 С 10 ноября » 17 « 8 С 20 ноября » 18 « 7 С 7 января » 17 « » 8 « 584 С 14 января » 16 « 9 С 20 января » 15 « 10 С 28 января » 14 « 11 До Поста » 13 « 12 С 1 понедельника Поста » 12 « 12 585 С 2 понедельника Поста » 11 « 12 С 4 понедельника Поста » 10 « 12 С 5 понедельника Поста » 9 « 12 С 6 субботы Поста до Вел. Субботы » 8 « 12 С до 23 июля » 7 « 13 С начала мая » 7 « 14 В течении мая » 7 « 15 До 3 июня » 7 « 16 С 4 июня » 7 « 17 С 11 июня » 7 « 18 С понедельника после 16 июля » 8 « 17 С 31 июля » 9 « 16 С 14 августа » 10 « 15 С начала сентября » 11 « 14 III. Дрезден 104 586 70 : 1 сент. (л. 134:.Древнейшие, 300): Утреня на амвоне. Собираются три «аскитирия»... В начале Индиктиона поются на Утрени 11 антифонов и 14 на Светильничном. 4. – Савваитско-студийские элементы Соборного Типикона Вместе с рубриками Песненного последования, определенно подходящими соборному или Патриаршему Евхологию, и вместе с загадочным исполнением 25 антифонов в день, является в Синаксаре – Канонаре-Типиконе Великой Церкви (хотя в очень скромной мере) третий элемент – служение по монашескому типикону зависящему от палестинской традиции монастыря Св. Саввы, как ее соблюдали Студийские монахи Константинополя. Патмос 266 : а) 23 дек. (л. 61: Описание, I. 34): Пение ексапостилларя. б) 25 дек. (л. 64: Описание, I, 36): Пение Бог Господь. в) 5-ая суббота Поста (л. 206: Описание, I, 124): В Влахернах местные (клирики) поют Троичный (канон?) и Полунощные (антифоны или Полунощницу по Часослову?). Агиос Ставрос 40: Воскресенье Сыропустное (Матеос, II, 10): Объявляется: не поется Повечерие, но только Трисвятое с тремя метаниями. В каноне 587 понедельника, если есть полный канон, поется одна кафизма Псалтыря; если канона нет, поются две кафизмы и последование святой Четыредесятницы.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

с.Кочкурово, Дубёнского района. 29 12 2020 Журмилова Светлана Васильевна. с.Кочкурово, Дубёнского района. 29 12 2020 Радаева Софья Пантелеевна. с.Кочкурово, Дубёнского района 29 12 2020 Самаркина Софья Андреевна. с.Кочкурово, Дубёнского района. 13 01 2021 Кузнецов Владимир Николаевич. г.Саранск. Знаком с семьёй 4 года. Прихожанин храма в Сорлинее. 10 01 2021 Кузнецова Нина Фёдоровна . г.Саранск. Пенсионерка. 29 12 2020 Трое из Медаево: Тюрина Любовь Александровна, Новикова Антонина Матвеевна, Кодина Мария Вениаминовна с.Медаево, Чамзинского района 29 12 2020 Мартынова Ирина Викторовна. с.Медаево, Чамзинского района 27 12 2020 Клементьева Нина. с.Сорлиней, Чамзинского района 27 12 2020 Соколова Любовь Алексеевна. с.Сорлиней, Чамзинского района. Живёт в посёлке 7 лет. 27 12 2020 Гусева Любовь Алексеевна с.Сорлиней, Чамзинского района 27 12 2020 Климашина Екатерина Артемьевна (баба Катя). с.Сорлиней, Чамзинского района. Наиболее ревностная прихожанка храма. Не пропускала практически ни одной службы. Опора отца Сергия и верная, безотказная помощница в работе с населением посёлка. 28 12 2020 Протоиерей Виталий Кузянов. п.Чамзинка Настоятель храма Архангела Михаила. 9 лет благочинный Чамзинского благочиния, Ардатовско-Атяшевской епархии, Саранской митрополии РПЦ МП. 12 01 2021 Чебакова Ирина Геннадьевна. п.Чамзинка, музыкальная школа. Класс фортепиано. Учила Татьяну, Аню, Михаила, Анатолия по 7 лет каждого. Они закончили. Также учила Гошу – тот бросил в 5 классе. 28 12 2020г. Сыркин Василий Иванович . Директор школы п.Чамзинка 11 01 2021 Куликов Иван Юрьевич. Родной племянник матушки Ольги 12 01 2021 Ляпина Елена Вениаминовна п.Дубёнки Знает семью с 2015г. Прихожанка храма в Сорлинее из Медаево. 17 01 2021 Смоляков Кирилл. Приёмный сын.

http://ruskline.ru/analitika/2021/02/16/...

Указатели Географические названия (Синезий. Письма) Азарион, бухта. П. 75 (5). Аксуминт. П. 33 (122). Александрия. П. 9 (66), 15 (79), 61 (21), 68 (53), 74 (61), 75 (5), 88 (98), 107 (129), 135 (145). Анагирунт. П. 70 (136). Апросилий. П. 31 (125); прим. 56, с. 99. Асусамант. П. 31 (125); прим. 57, с. 100. Аттика. П. 143 (54). Афины. П. 69 (56), 70 (136), 143 (54). Баттий. П. 31 (125); прим. 56, с. 99. Бероникея, город на северо-западном побережье Киренаики (ныне Бенгхази). П. 13 (42). Бомбайа, гора. П. 29 (104). Вавилон. П. 13 (42). Вифиния Цареградская. П. 9 (66), 10 (67). Гераклея Понтийская, город в провинции Пафлагония (примерно в 200 км к востоку от Константинополя). П. 55 (150), 103 (103), 105 (134). Гидракса. П. 9 (66); прим. 88, с. 30. Гимет. П. 71 (148). Дарнис, город на побережье Ливии. П. 9 (66); прим. 128, с. 37. Декелея. П. 15 (79). Диост. П. 31 (125); прим. 58, с. 100. Египет. П. 1 (95), 7 (73), 23 (128), 26 (133), 71 (148), 84 (146), 102 (101), 135 (145). Египетское море. П. 107 (129). Иерусалим. П. 12 (41), 13 (42). Иккара, город на севере Сицилии. П. 144 (3); прим. 57, с. 238. Исаврия. П. ПО (71), 111 (50). Каноп, восточный пригород Александрии. П. 71 (148). Капофродита. П. 149 (6). Карпатос, остров. П. 68 (53), 155 (38); прим. 94, с. 246. Келесирия. П. 7 (73). Кипр. П. 71 (148). Кирена. П. 9(66), 27(130), 35(94), 52(118), 53(119), 71 (148), 75(5), 102 (101), 103 (103), 105 (134), 122 (52), 125 (60), 149 (6). Константинополь. П. 74 (61), 107 (129). Крит. П. 107 (129). Кэфиссий. П. 70 (136). Ливия. П. 1 (95), 9 (66), 42 (135), 75 (5), 102 (101), 114 (92), 146 (37). Лидия. П. 138 (127). Мирсинитида. П. 33 (122). Нил. П. 23 (128). Нисейская долина (в Мидии). П.146 (37). Олинф. П. 1 (95). Палайбиска. П. 9 (66); прим. 88, с. 30. Пафлагония. П. 53 (119). Пентаполь (Пятиградие). П. 6 (49), 7 (73), 9 (66), 12 (41), 13 (42), 15 (79), 25 (62), 26 (133), 28 (107), 35 (94), 36 (78), 37 (69), 64 (59), 72 (154), 84 (146). Понт. П. 75 (5), 103 (103). Птолемаида, столица Пентаполя. П. 9 (66), 15 (79), 22 (4), 25 (62), 118 (109); прим. 125, с. 36.

http://azbyka.ru/otechnik/Sinezij_Kirens...

362 Свидетельство Феодорита (haer. fab. comp. 1. 3. c. 3. слишком кратко для того, чтобы его поставить в число источников, предполагая тождество этого Каллиста с римским епископом. 363 По Philos. 1. 9 р. 438 (Mill. 278) 9 c. 12 458 289) Каллист говорил (1. 9 с. 11 450 285); а иногда утверждал что Основные черты его учения следующие (1. 9 с. 12 р. 458): 1. 10 с. 21 530 330. (1. 9 с. 12 458. (I. 9 с. 12. (1. 9 с. 12. 1. 9. с. 12. (пробел в тексте) – На основании этих данных одни из ученых (Jacobi, Bunsen, Gieseler, Baur, Volkmar ар. Kurtz. S. 345 и Schaff) причисляют Каллиста к монархианам, другие и Kuhn, на сторону которых становится и сам Куртц) per fas et nefas отстаивают его православие. Из приведенного изложения учения Каллиста ясно, что для первых достаточно лишь принять это учение так, как оно дано в его единственном источнике, между тем как последние должны многое отвергнуть, должны доказывать, что автор «Философумен» совершенно не понял Каллиста. Его доктрину эти ученые представляют в таком виде: Отец и Сын – единый Бог, один дух, одно существо (в смысле отцов IV в.); что Каллист допускал только номинальное различие между Ними, это тенденциозное толкование автора «Философумен»; Каллист вовсе не отрицал реального, ипостасного различия между Отцом и Сыном (действительно, трудно решить, называл ли он Их и отвергал только различие Их по существу; поэтому мысль, будто Сам Отец воплотился, а Сыном называется Его человеческая природа, приписана Каллисту несправедливо. Поэтому Кун (S. 271 ff.) характеризует его учение как der Standpunkt сравнительно со всеми предшествующими писателями, а Куртц придает ему столь высокое значение, что ставит имя Каллиста в одном ряду с именами Иустина, Тертуллиана , Оригена , Дионисия римского и Афанасия. Значение Каллиста Куртц (S. 343) определяет так: Kallistus glaubte auf beiden Seiten (и у монархиан и у их несвободных от субординационизма противников) Wahrheit, aber auch auf beiden Seiten Irrthum zu erkennen. In dem Bestreben, die beiderseitige Wahrheit zu einigen und den beiderseitigen Irrthum auszuscheiden, stellte er die ersten eines hypostatischen Homousianismus auf. Но остается недоказанным самое главное, – что омоусианизм Каллиста был ипостатическим, и сам Куртц сознается, что er (Homousianismus) oft genug noch in das Gebiet des Modalismus

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

325 Феодорита (haer. fab. comp. 1. 3. c. 3. ( слишком кратко для того, чтобы его поставить в число источников, предполагая тождество этого Каллиста с римским епископом. 326 Philos. 1. 9 р. 438 (Mill. 278) 9 c. 12 p. 458 ( 289) Каллист говорил (1. 9 с. 11 p. 450 М. 285); « а иногда утверждал ( что Основные черты его учения следующие (1. 9 с. 12 р. 458): 1. 10 с. 21 p. 530 330. [ (1. 9 с. 12 p. 458. (1. 9 с. 12. (1. 9 с. 12. 1. 9. с. 12. (пробел в тексте) На основании этих данных одни из учёных (Jacobi, Bunsen, Gieseler, Baur, Volkmar ap. Kurtz. S. 345 и Schaff) причисляют Каллиста к монархианам, другие и Kuhn, на сторону которых становится и сам Куртц) per fas et nefas отстаивают его православие. Из приведённого изложения учения Каллиста ясно, что для первых достаточно лишь принять это учение так, как оно дано в его единственном источнике, между тем как последние должны многое отвергнуть, должны доказывать, что автор «Философумен» совершенно не понял Каллиста. Его доктрину эти учёные представляют в таком виде: Отец и единый Бог, один дух, одно существо (в смысле отцов что Каллист допускал только номинальное различие между Ними, это тенденциозное толкование автора «Философумен»; Каллист вовсе не отрицал реального, ипостасного различия между Отцом и Сыном (действительно, трудно решить, называл ли он Их и отвергал только различие Их по существу; поэтому мысль, будто Сам Отец воплотился, а Сыном называется Его человеческая природа, приписана Каллисту несправедливо. Поэтому Кун (S. 271 ff.) характеризует его учение как der Standpunkt сравнительно со всеми предшествующими писателями, а Куртц придаёт ему столь высокое значение, что ставит имя Каллиста в одном ряду с именами Иустина, Тертуллиана , Оригена , Дионисия римского и Афанасия. Значение Каллиста Куртц (S. 343) определяет так: Kallistus glaubte auf beiden Seiten (и у монархиан и у их несвободных от субординационизма противников) Wahrheit, aber auch auf beiden Seiten Irrtum zu erkennen. In dem Bestreben, die beiderseitige Wahrheit zu einigen und den beiderseitigen Irrtum auszuscheiden, stellte er die ersten Anfange eines hypostatischen Homousianismus auf. Но остаётся недоказанным самое что омоусианизм Каллиста был ипостатическим, и сам Куртц сознаётся, что er (Homousianismus) oft genug noch in das Gebiet des Moralismus

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Скачать epub pdf Содержание 1921 год 14/27 июля. Среда 15/28 августа 24 августа/6сентября 27 ноября/10 декабря 1/14 декабря. Среда. 9 часов вечера 11/24 декабря. Суббота 1922 год 7/20 января. Пятница 5/18 февраля. Суббота. 3 часа дня 10/23 февраля. Четверг 14/27 февраля. Чистый понедельник 22 февраля/7 марта. Вторник 27 февраля/12 марта. Воскресенье. 9 вечера 17–4 марта. 1922 г. Пятница, 8 ч. вечера 6/19 марта. Воскресенье. 4 часа дня 7/20 марта. Понедельник. 9 утра 8/21 марта. Вторник. 10 вечера 14/27 марта. Понедельник. 9 утра 15/28 марта. Вторник. 12 часов дня 16/29 марта. Среда. 6 часов вечера 19 марта/1 апреля. Суббота. Утро 23 марта/5 апреля. Среда. 10 часов утра 29 марта/11 апреля 1922 г. Великий вторник 14/27 апреля. Четверг 17/30 апреля. Воскресенье. 9 часов вечера 19 апреля/2 мая. Вторник. 9 часов утра 21 апреля/4 мая. Четверг. 9 часов утра 22 апреля/5 мая. Суббота. 11.30 вечера 23 апреля/6 мая. Суббота. 4 часа дня 24 апреля/7 мая. Воскресенье. 7 часов вечера 26 апреля/9 мая. Вторник. 12 часов дня 28 апреля/11 мая. Четверг. 10 часов утра 29 апреля/12 мая. Пятница. 6 часов вечера 2/15 мая 1922 г. Понедельник 3/16 мая 1922 г. Вторник. 12 часов ночи 5/18 мая 1922 г. Четверг. 11 часов утра 6/19 мая 1922 г. Пятница. 1 час дня 8/21 мая 1922 г. Воскресенье. 6 часов вечера 9/22 мая. Понедельник. 12 часов ночи 10/23 мая 1922 г. Вторник. 12 часов ночи 11/24 мая, среда, 10 часов вечера 14/27 мая. Суббота. 10 часов вечера 16/29 мая 1922 г. Понедельник Публикуемые фрагменты дневников настоятеля Казанского собора Петрограда протоиерея Николая Чукова расскажут о сборе пожертвований для голодающих в 1921–1922 гг., о последующем насильственном изъятии властями церковных ценностей в одном из главных соборов России, о публичных выступлениях обновленцев и их дальнейшей преступной деятельности, а также о том, как Академия Наук, Академия Художеств, Эрмитаж, Русский музей, Отдел охраны памятников искусства и старины и Главмузей участвовали в спасении иконостаса кафедрального собора. Текст дневников приводится в авторской редакции.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Chuko...

28 :11–19; 3Цар. 8 :12–13, 17–19, 9 :3; Ин. 2 :13–17; Мк. 11 :17; Мф. 23 :21; Ин. 7 :14, 28, 10 :23; Мф. 26 :55; Лк. 19 :47, 22 :53; Лк. 24 :53; Деян. 2 :46; Чит. гл. 3 и 4 ; Деян. 24 :11–12, 22 :17–21, 11 :26; Кор. 11 :18, 22, 14 :34–35; Откр. 11 :1, 19, 15 :5–8 4 :2–11; 2Фес. 2 :1–4; Пс. 131 :13–14. О почитании св. икон . Исх. 25 :1, 18, 19–22, 26 :1, 31; 3Цар. 6 :23–29, 32, 8 :10–11, 9 :3; Числ. 20 :6; Нав. 7 :6; 2Цар. 6 :14, 12 :20; Пс. 5 :8; 3Цар. 8 :12–53, 9 :3; 1Пар. 28 :2; Пс. 79 :2; Ин. 2 :13–17; Мк. 11 :11, 15–17; Ис. 6 :1–5; Дан. 7 :9–14; Ин. 14 :9; Лк. 3 :22; Откр. 5 :6; Пс. 137 :1–2; Пс. 16 :15; Пс. 94 :6. О почитании св. Креста . Ин. 3 :14, 12 :32; Лк. 12 :50; Гал. 6 :14; 1Кор. 1 :23; 1Кор. 2 :2, 1 :18; Рим. 1 :16; Евр. 13 :13: Еф. 2 :13–16; Мф. 24 :30; Откр. 7 :2–3, 9 :4; Флп. 3 :18; Пс. 21 :2, 9, 18–19; Мф. 27 :35, 39, 4, 49; Лк. 23 :35; Ис. 9 :6, 53 :4–12; Мф. 20 :19; 26 :63, 27 :12; Быт. 48 :13–14; Ис. 60 :13; Пс. 98 :5; Пс. 131 :7. О почитании св. мощей . 4Цар. 13 :21; Сир. 48 :13–14; Пс. 33 :21; Пс. 115 :6; Прем. 2 :23–24; 1Кор. 15 :53; 2Кор. 4 :10–11; Мф. 27 :53; 2Тим. 1 :8–10; Мф. 9 :21, 14 :36; Деян. 19 :12; Деян. 5 :12, 15. О почитании св. угодников . Сир. 44 :14; Ин. 5 :10–11; Евр. 13 :7; Откр. 3 :7–9; 4Цар. 2 :15; Тов. 12 :15–16; Быт. 19 :1–2; Нав.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

См. наш сайт: Церковное право: каноны (правила) Содержание Предисловие автора О правилах Православной Церкви О правилах святых Апостолов О правилах вселенских соборов О правилах Поместных соборов О правилах святых отцев О дополнительных правилах Правила святых Апостолов Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Правила Вселенских Соборов Правила 1-го Вселенского Собора, Никейского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Правила 2-го Вселенского Собора, Константинопольского Правило 1 2 3 4 5 6 7 Правила 3-го Вселенского Собора, Ефесского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 Послание того же Собора к священному собору Памфилийскому о Евстафии Правила 4-го Вселенского Собора, Халкидонского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Правила 6-го Вселенского Собора, Трулльского (иначе Пято-Шестого Собора) Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Правила 7-го Вселенского Собора, Никейского Правило 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Предисловие автора «Разъяснение Твоих слов просветляет и поучает неискусных, – говорит Богу пророк и божественный Давид; а Божиими словами вполне основательно названы постановления божественных Апостолов и отец, ибо они написали те постановления, будучи просвещены божественным духом»

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

РБ Людмила 17 февраля 2013, 16:23 Святой Пателеимон! Моли Бога о нас! Татьяна рб 17 сентября 2012, 17:26 Спасибо за жизнеописание святого! Св. Пантелеимоне моли Бога о милости к больному младенцу Рб Лидии, молю тебя будь рядом с ней и помоги исцелиться полностью. аминь! Галина 12 августа 2012, 00:53 Святой мученик Пантелеимон, моли Бога о детях моих, исцели сына моего, раба Божьего Андрея от эпилепсии. геннадий 11 августа 2012, 14:25 Святой Великомученик Пантелеимоне моли Бога за спасение душ детей наших! Яна 11 августа 2012, 00:09 Святой Пантелеймоне,помоли Господа о нас! Спасибо Тебе,Боже! раб Божий Виктор 10 августа 2012, 10:56 Святый Великомучениче и Целителю Пантелеимоне,моли Бога за нас! Надежда 10 августа 2012, 10:24 Святой Мученик Целитель Пантелеимон, моли Бога о нас!!! людмила 9 августа 2012, 23:12 Какие люди!!!!! Вот такие у нас СВЯТЫЕ и им хочется поклоняться. Екатерина 9 августа 2012, 22:23 Когда у людей со слабой верой происходит беда мы можем в гневе сказать и плохо о Своем Боге, как я в гневе, теперь очень сожалею, но не знаю простит ли Меня БОГ, за все слова . Святой Великомученник Пантелеймоне молю Вас исцелите бол.мл. Аполлинарию. и будьте с нами грешными. Елена 9 августа 2012, 20:40 Святой мучениче и целитель Пантелеимон, моли Бога о нас! Александр 9 августа 2012, 20:02 Добрый день! Скажите пожалуйста в этот праздник Пантелеимона Исцелителя можно рубить, пилят, делать какуе-то работу? Зарание спасибо. Геннадий 9 августа 2012, 17:44 Спаси вас Господи ! Инна 9 августа 2012, 17:42 С праздником,Святого мученика и целителя Пантелеимона, уважаемые создатели и авторы сайста,спаси Вас Господи! Святой мученик и целитель Пантелеимоне моли Бога о нас! Ольга 9 августа 2012, 17:17 Святой Великомученик и Целитель Пантелеймоне, моли Бога о нас! Марина 9 августа 2012, 17:00 Святой великомучениче Пантелеимоне,моли Бога о нас! Андрей 9 августа 2012, 15:34 Святой Великомученик Пантелеимон моли Бога за нас грешных и за моих родных. Лариса 9 августа 2012, 15:09 Святой мученик и целительПантелеимон моли Бога нас. Дай нам всем здоровья.

http://pravoslavie.ru/55369.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010