Еклез. 7, 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Все храмы Антония Печерского (10 всего, 7 на ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Антония Печерского (10 всего, 7 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения горы Афонской " ... далее ...
Добротолюбие. Том II, Глава 6 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... нам с корнем исторгнуть из глубины нашей души смертоносный яд гнева. Ибо доколе он гнездится в сердцах наших, и ослепляет око ума нашего пагубным мраком, дотоле мы не можем ни стяжать правильного различения добра и зла, и остроты досточестного созерцания, ни обладать зрелостью совета, ни быть причастниками жизни, ни держаться неуклонно правды, ни даже воспринимать истинный духовный свет; ибо сказано: «смятеся от ярости око мое» ( Пс. 6, 8 ) ; не можем сделаться причастниками мудрости, хотя бы мнением всех были провозглашаемы премудрыми, так как «ярость почивает в недре безумных» ( Еклез. 7, 10 ) ; не можем достигнуть и жизни долговечной, хотя бы по определению людей почитаемы были разумными, потому что «гнев губит и разумных» ( Прит. 15, 1 ) ; не сможем всегда добре держать весы правды по указанию сердца, ибо «гнев мужа правды Божией не соделовает» (Иак, 1, 20) ; никоим образом не можем обладать и важною почтенностью, так обычною даже и между людьми века сего, хотя бы по преимуществам рождения почитаемы были знатными и почтенными, так как «муж ярый не благообразен» ( Прит. 11, 25 ) , никак не можем обладать и зрелостью совета, хотя бы казались стяжавшими ... далее ...
Покайтеся, приближися бо Царствие Небесное. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... приближися бо Царствие Небесное. Том 7, книга 1, беседа 10 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. В какие это дни? По свидетельству св. Луки, Иоанн пришел не в те дни, когда Иисус был еще отроком и возвратился в Назарет, но по прошествии тридцати лет. Как же сказано здесь: во дни оны? В Писании весьма часто употребляется такой образ речи, когда говорится не только о таких происшествиях, которые непосредственно следовали друг за другом, но и о таких, которые были по истечении многих лет. Так, когда ученики приступили к Иисусу, сидевшему на горе Елеонской, и желали узнать от Него и об Его пришествии, и о разрушении Иерусалима (а вы знаете, какое расстояние времени между этими двумя событиями) , тогда Он, кончивши речь о разорении иудейской столицы и переходя к концу мира, присовокупил: тогда и сия будут. Словом - тогда - Он не смешивал времена, но означил только то время, в которое произойдет кончина мира. Точно так же употреблены и здесь слова: во дни оны. Евангелист указывает этими словами не на те дни, которые ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... гнева ( Кн. 8-я ) В четвертой брани предлежит нам с корнем исторгнуть из глубины нашей души смертоносный яд гнева. Ибо доколе он гнездится в сердцах наших, и ослепляет око ума нашего пагубным мраком, дотоле мы не можем ни стяжать правильного различения добра и зла, и остроты досточестного созерцания, ни обладать зрелостью совета, ни быть причастниками жизни, ни держаться неуклонно правды, ни даже воспринимать истинный духовный свет; ибо сказано: смятеся от ярости око мое ( Пс. 6, 8 ) ; не можем сделаться причастниками мудрости, хотя бы мнением всех были провозглашаемы премудрыми, так как ярость почивает в недре безумных ( Еклез. 7, 10 ) ; не можем достигнуть и жизни долговечной, хотя бы по определению людей почитаемы были разумными, потому что гнев губит и разумных ( Прит. 15, 1 ) ; не сможем всегда добре держать весы правды по указанию сердца, ибо гнев мужа правды Божией не соделовает (Иак, 1, 20) ; никоим образом не можем обладать и важною почтенностью, так обычною даже и между людьми века сего, хотя бы по преимуществам рождения почитаемы были знатными и почтенными, так как муж ярый не благообразен ( Прит. 11, 25 ) , никак не можем обладать и зрелостью совета, ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 8, 839 Регистрация: 30. 06. 2017 09. 03. 2018, 08: 33 Цитата: Сообщение от Марина Коза Так, Ваше сообщение: " ... сначала надо обрести знание о Бог и любовь к Нему, которые дадут, пока ещё мёртвую веру. Потом эту веру надо оживить делами, и так обрести спасение. " С Вашим уточнением выглядит так: " ... сначала надо обрести понимание первичности сознания Бога и вторичности материального мира по отношению к нему и любовь к сознанию Бога, которые дадут, пока ещё мёртвую веру. Потом эту веру надо оживить делами, и так обрести спасение. " Приблизительно так получается? Или коза что-то пропустила? Именно так. Хотя есть и другой путь, можно начать с конца. Сначала делать добрые дела и следовать зову сердца, разыскивая глубинную тайну вселенной, а уже потом найти Бога. И так обрести знание и веру. Думаю, мы все идём одновременно с двух этих сторон, то обретая знание, то совершая поступки. Дмитрий72 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Дмитрий72 Дмитрий72 участник Сообщений: 8, 839 Регистрация: 30. 06. 2017 09. 03. 2018, 08: 40 Цитата: Сообщение от Марина Коза Если это бесы вынуждают ханку жрать, то человек не несет за это личной ответсвенности, как девочка ... далее ...
ДобротолюбиеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... нам с корнем исторгнуть из глубины нашей души смертоносный яд гнева. Ибо доколе он гнездится в сердцах наших, и ослепляет око ума нашего пагубным мраком, дотоле мы не можем ни стяжать правильнаго различения добра и зла, и остроты досточестнаго созерцания, ни обладать зрелостию совета, ни быть причастниками жизни, ни держаться неуклонно правды, ни даже воспринимать истинный духовный свет; ибо сказано: смятеся от ярости око мое ( Пс. 6, 8 ) ; не можем соделаться причастниками мудрости, хотя бы мнением всех были провозглашаемы премудрыми, так как ярость почивает в недре безумных ( Еклез. 7, 10 ) ; не можем достигнуть и жизни долговечной, хотя бы по определению людей почитаемы были разумными, потому что гнев губит и разумных ( Прит. 15, 1 ) ; не сможем всегда добре держать весы правды по указанию сердца, ибо гнев мужа правды Божией не соделовает (Иак, 1, 20) ; ни коим образом не можем обладать и важною почтенностию, так обычною даже и между людьми века сего, хотя бы по преимуществам рождения почитаемы были знатными и почтенными, так как муж ярый не благообразен ( Прит. 11, 25 ) , никак не можем обладать и зрелостию совета, хотя бы казались стяжавшими обширные ... далее ...
Столкновение пророка Амоса со священником ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Соколов) , игумен Статья игумена Арсения (Соколова) посвящена личности пророка Амоса и его роли в истории ветхозаветного Израиля. Автор статьи по ходу повествования отвечает на вопросы: кем был пророк Амос? Каков был его социальный статус? В чем была причина конфликта пророка со священником Амасией? И послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю Израильскому, сказать: Амос производит возмущение против тебя среди дома Израилева, земля не может терпеть всех слов его. Ибо так говорит Амос: от меча умрет Иеровоам, а Израиль непременно отведен будет пленным из земли своей. И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину, там ешь хлеб и там пророчествуй. А в Вефиле больше не пророчествуй, ибо он святыня царя и дом царский. И отвечал Амос, и сказал Амасии: я не пророк и не сын пророка, я был пастух и собирал сикоморы. Но Господь взял меня от овец, и сказал мне Господь: иди, пророчествуй к народу Моему, Израилю. Теперь выслушай слово Господне. Ты говоришь: не пророчествуй на Израиля и не произноси слов на дом Исааков. За это вот что говорит Господь: жена твоя будет обесчещена в городе, сыновья и дочери твои падут от меча, земля твоя будет разделена ... далее ...
Иоанн Кассиан Римлянин — В поисках Истины. — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... нам с корнем исторгнуть из глубины нашей души смертоносный яд гнева. Ибо доколе он гнездится в сердцах наших, и ослепляет око ума нашего пагубным мраком, дотоле мы не можем ни стяжать правильного различения добра и зла, и остроты досточестного созерцания, ни обладать зрелостью совета, ни быть причастниками жизни, ни держаться неуклонно правды, ни даже воспринимать истинный духовный свет; ибо сказано: «смятеся от ярости око мое» ( Пс. 6, 8 ) ; не можем сделаться причастниками мудрости, хотя бы мнением всех были провозглашаемы премудрыми, так как «ярость почивает в недре безумных» ( Еклез. 7, 10 ) ; не можем достигнуть и жизни долговечной, хотя бы по определению людей почитаемы были разумными, потому что «гнев губит и разумных» ( Прит. 15, 1 ) ; не сможем всегда добре держать весы правды по указанию сердца, ибо «гнев мужа правды Божией не соделовает» (Иак, 1, 20) ; никоим образом не можем обладать и важною почтенностью, так обычною даже и между людьми века сего, хотя бы по преимуществам рождения почитаемы были знатными и почтенными, так как «муж ярый не благообразен» ( Прит. 11, 25 ) , никак не можем обладать и зрелостью совета, хотя бы казались стяжавшими обширные ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... индиктиона одиннадцатого, собрался святой и вселенский собор, созданный по Божией милости и благочестивому повелению тех же богохранимых императоров в славной митрополии никейской, что в вифинской области, а именно: Петр, почтеннейший первопресвитер святейшей церкви святого апостола Петра в Риме, и Петр, почтеннейший пресвитер, инок и игумен досточтимой обители святого Саввы в Риме, – занимающие место Адриана, блаженнейшего и святейшего архиепископа апостольского престола древнего Рима; Тарасий, блаженнейший и святейший архиепископ великоименитого Константинополя, нового Рима, и прочие епископы с ними, а также и Иоанн и Фома, почтеннейшие пресвитеры, иноки и местоблюстители апостольских кафедр востока. Они сели пред священнейшим амвоном храма в святейшей великой церкви называемой Софийскою. На соборе присутствовали также славнейшие и знатнейшие сановники, а именно: Нетрона славнейший консул, патриций я начальник богохранимой императорской свиты, Иоанн, императорский остарий и военный логофет. Когда весь Святой собор расположился по порядку, указанному в первом деянии, – вместе с богохранимейшими архимандритами, и игуменами и всем сонмом иноков, и когда положено было святое и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Архієпископ Львівський і Галицький Августин: «У ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... на шляху взаємодії Церкви з одного боку і громадянського суспільства, армії, медицини тощо — з іншого. Легше за все і в останні роки стало звичним починати розмову з критики навколишнього життя. Але Еклесіаст вчить: «Не кажи, що часи колишні були ліпші, ніж теперішні, бо то не мудрість піддала тобі це питання» ( Екл. 7, 10 ) . Ми повинні йти справді «в ногу з часом», бо життя висуває нові вимоги, ставить нові творчі завдання, котрі треба вирішувати знову ж таки творчо. Відповідальність за вирішення тих чи інших сьогоднішніх проблем лежить на нас з вами, на наших вчинках і діях. Тому ми мусимо жити згідно з древньою заповіддю: «Carpe diem» («Лови час») , тобто прагнути дізнатися, що найбільш необхідно зробити сьогодні, яке питання звучить в цю мить і якої відповіді зараз чекають від тебе. Отже, в чому полягає молодіжна робота в Церкві? Це, перш за все, місія серед таких же молодих, як ви самі. Своїм прикладом життя, благородними прагненнями, благочестям, а також готовністю допомогти своєму товаришу стати на шлях справжньої віри, ви можете підштовхнути малоцерковних чи невіруючих людей прийти до Церкви. За вашою поведінкою в суспільстві дуже чітко і ясно спостерігають, і ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Еклез. 7, 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера