Еккл. 3: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Архивы Новости молодежной деятельности - Страница ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... сентября в домовом Христорождественском храме декан факультета религиоведения, епископ Антоний (Пантелич) совершил Божественную литургию. По завершении богослужения ректор МПИ св. Иоанна Богослова игумен Петр (Еремеев) совершил молебен перед началом учебного года. После молебна, в холе аудиторного корпуса РПУ прошла церемония вручения студенческих билетов первокурсникам. Перед торжественной частью ректор вуза игумен Петр (Еремеев) обратился к студентам с приветственной речью, в которой поздравил студентов и педагогов с новым учебным годом. С приветственной речью также выступил декан факультета религиоведения епископ Антоний (Пантелич) . После небольшого перерыва на общее фото и чаепития у самовара во дворе вуза, учебная часть РПУ во главе с проректором по учебной работе Анной Альбертовной Моралиной рассказали первокурсникам о том, как строится учебный процесс в вузе. Первый день закончился презентацией студенческого совета. Старшекурсники рассказали ребятам о видах студенческой активности, за последующим общением все смогли познакомиться друг с другом. Набор этого года показал хорошую динамику развития вуза. По итогам абитуриентской компании в этом году на первый курс ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Раздражительная сила. Страсть гнева. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... им других…. Итак, пусть перестанут несправедливо злословить ближнего своего, который трудится просто во славу Божию, к похвале Его и на пользу всякому благоразумному и православному брату своему! Пусть отстанут от такой неправедной вражды, чтобы не только избавиться им от греха напрасной клеветы на ближнего своего, но и избегнуть ожидающего их осуждения, как непокоряющихся истине. ». 2 (Также не греховным является оправдание, когда прошло уже много времени, а клеветники продолжают враждовать.) Василий Великий (Письмо 215) 223 () : «Время, — сказано, — молчать, и время говорить» ( Еккл. 3, 7 ) …. Потому и теперь, так как довольно уже было времени молчания, благовременно отверзть уста к обнаружению истины того, что не все знают. Ибо и великий Иов много времени переносил бедствия в молчании, доказывая мужество сим самым терпением неудобопереносимых страданий. Но после того, как уже достаточно подвизался в молчании и в глубине сердца скрывал болезненное ощущение, отверз наконец уста и проглаголал то, что всякому известно. Так и я в сии три года молчания соревновал похвале Пророка, который говорит: «и стал я, как человек, который не слышит и не имеет в устах своих ... далее ...
Иерей Иоанн Миролюбов: Пришло «время собирать ...Искать в Источникеpravmir.ru
... интервью сайту oldrpc. ru Священник Иоанн Миролюбов рассказал о деятельности Патриаршего центра древнерусской богослужебной традиции и Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством при Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата Отец Иоанн, Вы с 2005 года, уже почти 10 лет, являетесь секретарём Комиссии. Судя по названию, деятельность Комиссии затрагивает две весьма разноплановые сферы: “внешнеполитический” диалог со старообрядческими согласиями и “внутреннюю” – решение проблем приходов древнерусской традиции, находящихся в лоне Русской Православной Церкви. Не является ли объединение этих областей церковной жизни искусственным? Да, это разные аспекты церковной жизни. И если внешние отношения со старообрядческими согласиями впрямую относятся к компетенции Отдела внешних церковных связей, то координация деятельности старообрядных приходов Русской Православной Церкви, безусловно, относится к делам внутренним. Однако в реальной жизни два этих направления зачастую переплетаются и к компетенции Комиссии, созданной решением Архиерейского Собора 2004 года, относятся оба вопроса. И касается это не только «теоретической» плоскости: ... далее ...
НИ-КА | «О Святом Духе к Святому Амфилохию, ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... благий Бог даровал мир Свой, управляющий сердцами всех, и чтоб те, которые на меня скрежещут зубами и сильно ополчаются, успокоились в духе кротости и любви. Если же они совершенно рассвирепели и стали неукротимы, то нам да дарует великодушно перенести все, что ни терпим от них. Конечно же, тем, которые имеют в себе осуждение смерти, не страдать за веру прискорбно, но нестерпимо то, что не подвизались за нее, потому что и борцам не столько тяжело получить удар во время борьбы, как вовсе не быть допущенными на поприще. Или, может быть, это было время молчати, по слову премудрого Соломона ( Еккл. 3, 7 ) ? Ибо, действительно, какая польза кричать на ветер, когда жизнь так сильно обуревается, что ум всякого оглашаемого словом, наполнившись обманчивыми лжеумствованиями, как глаз пылью, приходит в замешательство, и слух у всякого оглушается несносными и непривычными звуками, наконец все в колебании и в опасности падения? Перейди же теперь от сего изображения к самому первообразу зла. Не казалось ли некоторым образом прежде, что иномыслие арианское, отделившись от Церкви Божией для противоборства с нею, одно, своими только силами, противостоит нам в рядах неприятельских? Но когда ... далее ...
3 ЕЗД 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Я сказал: говори, господин мой. И он сказал мне: море расположено в пространном месте, чтобы быть глубоким и безмерным; 3 И рекох: глаголи, господи мой. И рече ко мне: море поставлено есть в пространне месте, дабы было глубоко и безмерно, 4 но вход в него находится в тесном месте, так что подобен рекам. 4 будет же ему вход в тесне месте поставлен, дабы подобно рекам было: 5 Кто пожелал бы войти в море и видеть его, или господствовать над ним, тот, если не пройдет тесноты, как может дойти до широты? 5 кто бо хотяй восхощет внити в море и видети е, или господствовати им, аще не пройдет тесноты, в широту како приити может? 6 Или иное подобие: город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами; 6 и паки ино: град создан есть и поставлен на месте полевом, есть же исполнен всеми благими: 7 но вход в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода. 7 вход его тесен и в стремнине поставлен, дабы одесную огнь был, ошуюю же вода глубока: 8 Между ними, то есть между огнем и водою, лежит лишь одна стезя, на которой может поместиться не более, как только ступень человека. 8 стезя же есть едина токмо между има проложена, сиречь ... далее ...
НИ-КА | «Святые отцы о молитве и трезвении» ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... 156 (Помысл внушает мне: ты согрешаешь во всем и потому должен при каждом слове, деле и помышлении говорит: согрешил я; ибо если не скажешь: я согрешил, то) значит (считаешь себя не согрешившим. —Мы должны иметь всегда такую уверенность, что согрешаем во всем, и в слове, и в деле, и в помышлении, а говорить во всяком случае: я согрешил, не можем. Это внушают демоны, которые хотят повергнуть нас в уныние. Они же внушают нам, будто, если не говорим таким образом о каждом своем деле, то считаем себя не согрешившими. Но вспомним Екклезиаста, который говорит: «время глаголати и время молчати») Еккл. 3, 7 (. И поутру за) прошедшую (ночь, а в вечеру за день, скажем со умилением в нашей молитве, к Владыке Богу: «Владыко! прости мне все имени ради Твоего святаго, и исцели душу мою, яко согреших тебе») Пс. 40, 5 (. И достаточно тебе сего, подобно тому, как если кто имея постоянного заимодавца, берет у него) деньги (разновременно, и не имея возможности каждый раз рассчитываться с ним в точности, расплачивается вдруг; так и здесь [439].) 157 (Что делать, когда заблуждаюсь умом во время псалмопения? —Если уклонишься мыслю в рассеяние, то возвратись, и начни с тех слов, предлежащего ... далее ...
3 ЦАР 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И построил он дом из дерева Ливанского, длиною во сто локтей, шириною в пятьдесят локтей, а вышиною в тридцать локтей, на четырех рядах кедровых столбов; и кедровые бревна положены были на столбах. 2 И созда дом древом Ливанским, сто лакот долгота его, и тридесять лакот высота его, и пятьдесят лакот широта его, и три ряды столпов кедровых, и рамена кедрова столпом. 3 И покры дсками кедровыми дом свыше над странами столпов: и число столпов четыредесять и пять, 4 Оконных косяков было три ряда; и три ряда окон, окно против окна. 6 И притвор из столбов сделал он длиною в пятьдесят локтей, шириною в тридцать локтей, и пред ними крыльцо, и столбы, и порог пред ними. 6 И елам столпов, пятьдесят лакот в долготу, и тридесять лакот в широту привязани ко еламу пред лицем их: и столпи и толстота пред лицем того елама. 7 Еще притвор с престолом, с которого он судил, притвор для судилища сделал он и покрыл все полы кедром. 8 В доме, где он жил, другой двор позади притвора был такого же устройства. И в доме дочери фараоновой, которую взял за себя Соломон, он сделал такой же притвор. 8 И дом в немже живяше, двор един распростерт сим по делу сему: и дом созда дщери фараони, юже взя ... далее ...
Слова и проповеди при посещении паств, по случаю ...Искать в Источникеazbyka.ru
... VI. Слова надгробные Слово при погребении студента Киевской Духовной Академии Есть «время молчати» ( Еккл.? 3: 7 ) , – говорит Премудрый. Не при гробе ли это время? Что можно сказать с сего священного места в назидание, о чем бы смерть не проповедывала самым убедительнейшим образом? Говорить ли о суете вещей человеческих и, в особенности, о суете человеческой жизни? Взгляните на гроб этот: смерть неизгладимыми буквами начертала на нем: «суета сует, – все суета» ( Еккл.? 1: 2 ) . Говорить ли о всеразрушающей силе греха, которой человек подверг себя через произвольное преступление заповеди Едемской? Взгляните на гроб сей и увидите, коль остро жало греха. Говорить ли о неизменяемости Божественных определений? Взгляните на гроб сей – в нем видимо совершается непременяемое определение: «земля еси, и в землю отъидеши» ( Быт.? 3: 19 ) . Но можно ли исчислить все то, чему поучает нас безмолвный гроб сей? Смотрите пристальнее на лежащего в нем, и каждый в обезображенном смертью лице его найдет сродное себе назидание, – только помните, что каждый из нас, рано или поздно, должен, подобно ему, лечь во гроб. Смерть всему поучает нас; токмо одно не исходит из уст ее: она не ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же должны понимать, что это всего-лишь мнение православных о самих себе и не более того. Причем, любые христиане любых исповеданий думают о себе точно так же. Никто не думает о себе, что он еретик. Поэтому, такая уверенность в собственной правоте вовсе не является привилегией только православных христиан. И, к сожалению, ни о чем не свидетельствует. Первый шаг к избавлению от прелести, впрочем как и от ереси спросить себя: " А не в прелести ли я? " , " Не впал ли в ересь? " , " В точности ли последую учению Православной Кафолической Церкви Восточной? " . Существует методика распознавания ересей, то есть лжи и заключается она в том чтобы во-первых в точности знать Истину, а во-вторых в том чтобы в точности знать учение еретиков. Например, вы последуете за человеком который вдохновенно предлагает заработать много денег каким-то способом? При наличии ума без тщательного исследования его методы - нет. Также и здесь. Последуете ли вы за кем-то кто просто что-то говорит о личности Христа? А вдруг это палата N6? Но палату распознать относительно легко. С еретиками сложнее, но сущность вопроса таже - тщательно исследуй Истину, исследуй заблуждение, пусть даже каждый кричит что истина ... далее ...
Владыка Питирим был и остается для всех нас отцом ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... добродушно, смиренно говорил: – Да, рак – не дурак, – призывая и самого себя готовиться к исходу, рано или поздно неизбежному для каждого. Удивительно, что образ владыки как живой стоит и ныне перед мысленным взором каждого из нас, мы вспоминаем его черты лица, манеры, жесты, походку, его слова и шутки, его назидания, его прекрасные, очень композиционно выверенные, содержательные проповеди. Думается, что митрополит Питирим был воплощением меры и такта во всем. Он знал, выражаясь словами Соломоновой притчи, время говорить и время молчать, время обнимать и уклоняться от объятий ( ср. Еккл. 3, 7–8 ) . Все мы, помнящие его, сердечно молимся об упокоении его чудесной души, заручаемся его молитвами и очень надеемся, что молодое поколение москвичей (и не только) , народившееся в конце XX столетия и, может быть, даже уже в начале XXI-го, благодаря устным и письменным воспоминаниям познакомится с владыкой Питиримом, полюбит его и станет достойным его молитв. Алексей Иванович Сидоров Алексей Иванович Сидоров, доктор церковной истории, профессор Московской духовной академии и Сретенской духовной семинарии: – Помню, когда я только пришел в Московскую духовную академию, то на все ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Еккл. 3: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера