Еккл. 12: 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Обзор СМИ: 5-12 мая / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... начале прошлой недели, 6 мая, Православная Церковь поминала усопших. Именно на этот день в нынешнем году пришлась Радоница. " Радоница отмечается на девятый день после Светлого Христова Воскресения, в так называемый Фомин вторник. В народной традиции этот день иногда зовется Пасхой усопших. Во всех православных храмах сегодня совершаются заупокойные богослужения - панихиды, после которых принято ездить на кладбище, чтобы посетить могилы родных и близких " . В сообщении " Newsru. com " также вскользь указывается на то, что и российские католики отмечают этот праздник. При этом автор сообщения не указывает, что католическая церковь в 1969 г. приняла решение о деканонизации св. Георгия Победоносца. Об этом можно прочитать на " Православной странице Николая Ардабьевского " : " Обоснованием " для такой акции послужила " чрезмерная легендарность " жития великомученика, в первую очередь, из-за обилия чудес св. Георгия, в нем описанных. Кроме того, в западной " исторической литературе " нет-нет, да и проскользнет сомнение: а был ли воин Георгий вообще на свете?... А для желающих все же, несмотря на деканонизацию, почитать св. Георгия был придуман совершенно оригинальный выход. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... сребровидными) , и не разорвалась золотая повязка (означая тем златовидное солнце, ибо анфем есть известное растение, имеющее мно­гие со всех сторон отпрыски с листьями, подобные лучам) , и восстанут, и будет вставать человек по крику петуха ( см. Еккл 12: 4 ) , (воробья) , и высоты будут им страшны, и на дороге ужасы ( Еккл 12: 5 ) . Что узрят? тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках не­бесных ( Мф 24: 30; см. Зах 12: 12 ) . Что же будет по пришествии Господа? И зацветет миндаль, и отя­желеет кузнечик, и рассыплется каперс ( Еккл 12: 5 ) . Расцветающий амигдал показывает, как говорят тол­ковники, что прошла зима. Тела наши, по прошествии зимы, будут цвести тогда цветом небесным. 21. Видишь, как все предсказывают пришествие Господне; видишь, как они знают глас воробья. Ка­кой это глас, посмотрим: потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба ( 1 Сол 4: 16 ) . Архангел возгласит и скажет всем: вставайте в сретение Господне. Страш­но пришествие Владыки! Давид говорит: грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря, и проч. ( Пс ... далее ...
НИ-КА | «Опровержение Евномия» Кн. 5 - 12Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Потом изъясняет изречение Петра: Господа и Христа Его Бог сотворил ( Деян. 2, 36 ) , здесь же излагает и сделанное Евномием по поводу этого изречения возражение против святого Василия, брань и оскорбления, допущенные Евномием. 3. Против них дает удивительный и необыкновенный отпор, доказывает силу Распятого и то, что было подчинение человеческого естества, а не естества Единородного от Отца; изъясняет образ креста, наименование Христа и блага, дарованные через срастворение Божества с человечеством. 4. Затем показывает лживость клеветы Евномиевой, будто великий Василий говорил, что человек истощил себя в человека, и объясняет, что истощание Единородного произошло при воззвании ( Мф. 27, 46 ) во время страдания Его как человека. 5. После сего показывает, что не два Христа и не два Господа, но один Христос и один Господь, и что Божеское естество, соединившись с человеческим, сохранило неслиянными свойства того и другого; подробно и весьма умно изъясняет, что по причине единения естеств приписываются и общие действования, так как и Божеское восприемлет на себя немощи раба, и человеческое спрославляется честью Владычнею, и силой срастворения Божеское естество претворяет в ... далее ...
Прощание и встреча / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... во имя Его, силен умножить малые труды и довести их до великой пользы. Умения превращать малое в великое, равно как и великое – в малое, в Всехитреца Слова не отнять. Ему слава со Отцем и Духом! Кто и с кем прощается? Прощается человек со всем, что окружало его: с домом и вещами в нем, с ближними и родственниками, с местом, где родился и местом, где окончил жизнь. Прощается с ремеслом, которым был занят, и одеждой, которую носил. Недочитанной останется раскрытая книга и недопитым останется остывший чай. «Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы» ( Еккл. 12: 5 ) О «тесных вратах и узком пути», ведущих в жизнь ( Мф. 7: 14 ) , говорит Христос. Врата эти, действительно, так узки, что тело придется на время отложить и оставить. Только душа входит в загробную жизнь, и такой порядок сохранится до Второго пришествия Христова и воскресения мертвых. А после воскресения участницей вечной жизни станет и воскресшая плоть. «Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе» ( Ис. 26: 19 ) Но сегодня, как на снятую одежду, оставшуюся без движения, придется смотреть человеку, покидающему мир. ... далее ...
О счастье и несчастье. Том 12, книга 2, слово 5Искать в Источникеpravmir.ru
... счастье и несчастье. Том 12, книга 2, слово 5 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Многие люди думают, что когда они богатеют, когда пользуются славой, когда у них все идет успешно, когда они побеждают врагов, тогда помнит о них Бог; поэтому они не знают и того, когда Бог позабывает о них. Не зная признака памятования Божия, они не знают и признака забвения. Памятование Божие о нас происходит ни от чего другого, как от усердного упражнения в добродетели; равно и забвение ни от чего другого, как от пребывания во грехах. Поэтому и ты, человек, когда находишься в несчастье, не говори: забыл меня Бог; напротив, - когда ты находишься во грехах, и тогда особенно, когда все идет у тебя успешно. Трезвая и бодрствующая душа показывает свое благородство не только тогда, когда дела идут успешно, но и в случае злоключений воздает одинаковую благодарность Богу, нисколько не ослабевая вследствие перемены обстоятельств. Как многоводный поток, принимая приток, образует пузыри, из которых одни лопаются тотчас же, а другие, хотя и значительно вздуваются, также впоследствии лопаются, так точно и море настоящей жизни: одних поглощает, едва лишь они явятся, а других, у кого ... далее ...
Воскрешение дочери Иаира / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 9: 2; Лк. 9: 28 ) ; только они окажутся рядом с Ним в Гефсиманскому саду ( Мф. 26: 37; Мк. 14: 33 ) , где Он будет молиться Отцу до кровавого пота ( Лк. 22: 44 ) . В данном случае то, что Иисус берет с Собой только этих трех учеников, указывает на важность, придаваемую Им предстоящему событию. К тому моменту, когда Иисус приходит к дому Иаира, там уже началась первая часть погребальной церемонии. Под плачущими у Марка понимаются профессиональные плакальщицы, которых нанимали для участия в похоронных обрядах. Именно о таких плакальщицах говорил Экклезиаст в приведенном выше тексте ( Еккл. 12: 5 ) . Задача плакальщиц заключалась в том, чтобы при помощи песен и громких причитаний, сопровождавшихся определенными телодвижениями и иногда хлопанием в ладоши, создать атмосферу скорби и вызвать слезы у окружающих. О мастерстве плакальщиц и их профессиональной подготовке говорится у пророка Иеремии, где с их образом неразрывно связан образ смерти: Так говорит Господь Саваоф: подумайте, и позовите плакальщиц, чтобы они пришли; пошлите за искусницами в этом деле, чтобы они пришли. Пусть они поспешат и поднимут плач о нас, чтобы из глаз наших лились слезы, и с ресниц наших текла ... далее ...
28.11.2004 — 5.12.2004 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Вестник №28, Расколы, ереси, секты 28. 11. 2003. КИЕВ. КРУГЛЫЙ СТОЛ «ВЛАСТЬ И ЦЕРКОВЬ: СОТРУДНИЧЕСТВО ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ», ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПАРТИЕЙ «ХРИСТИАНСКО-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СОЮЗ», БЫЛ ХОРОМ, ПОЮЩИМ В УНИСОН Круглый стол, который состоялся в одной из комнат Дома учителя, объявленный в анонсах весьма солидно как международный форум, поражал однородностью участников в смысле политической и религиозной ориентации. Впрочем, таким, по-видимому, он и замышлялся. Об этом заранее и очень красноречиво говорил список приглашенных религиозных деятелей и депутатов различного уровня: Лесь Танюк, Павло Мовчан, Кондрат Гищак… — словом, весь сплоченный униатско-автокефало-филаретовский «коллектив», который приложил титанические усилия для того, чтобы «завалить» кабминовский вариант Закона «О свободе совести и религиозных организациях». Поэтому острых углов за этим круглым столом не могло быть априори. «Стол» стал тусовкой единомышленников, праздновавших свою сомнительную победу. Даже журналисты пресс-службы УПЦ, пришедшие освещать мероприятие, были встречены весьма недружелюбно, как непрошеные гости. «Сегодня здесь собрались, в основном, сторонники непринятия «Закона о свободе совести и ... далее ...
Книга об антихристе, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Всех нечестивых в наказание Он сожжет огнём неугасимым, а царство вечное отдаст рабам Своим пророкам, мученикам и всем боящимся Его. (15) Итак, каждому человеку, изучающему божественные Писания, должно следовать примеру пророка Даниила и не быть безрассудным и легкомысленным, – не должно ожидать исполнения времени и жевать смоквы со смоковницы ранее определенного срока, но сохранять тайну Божию 550 в сердце своём со страхом, дабы не быть уловленными от своего собственного языка и не погубить души своей. придёт время, и расцветет миндаль, и распустится кипарис, и отяжелеют акриды ( Еккл. 12: 5 ) 551, и прозябнет смоковница, и возрастут плоды отпадения. Тогда дверь жизни затворится 552 и разобьется кувшин у источника, и сломается колесо в колее, и упразднятся мелющие как умалившиеся, и восстанут все от голоса птицы, и замолкнут все дщери пения, и придут на торжище плачущие, и отойдет человек в дом вечный свой ( Еккл. 12: 3–6 ) . (16) Но спросит кто-нибудь: когда это будет? ( Мф. 24: 3 ) . Когда, в какое время откроется этот беззаконник и какой день пришествия Господа? Так точно хотели узнать об этом от Господа и Его ученики, но Он скрыл от них этот день, дабы ... далее ...
Заповеди блаженств: Мф. 5:1-12 » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. Жемчужина Евангелия от Матфея – Нагорная проповедь. Это самостоятельное сочинение (сочинение в сочинении) , которое создал Евангелист Матфей и поместил в свое Евангелие. Эта проповедь объемлет три главы – с 5-й по 7-ю [1]. Нагорная проповедь построена в кольцевой композиции. Центром, или ядром, Нагорной проповеди является молитва «Отче наш». Смысл Нагорной проповеди – показать, каким должен быть «человек Царства», то есть человек, переродившийся в нового, живущий как настоящий последователь Христов, как наследник обещанного Царства Божьего. В Нагорной проповеди много тем: отношение к ближним и к врагам, отношение к Ветхозаветному Закону и проч., и все они раскрывают различные грани одного вопроса: каким должен быть человек, который хочет достичь Царства. Начинается Нагорная проповедь с того, что Иисус восходит на гору. Гора – это место, имеющее глубокий символизм. Гора напоминает о Синае (и Сам Иисус в этой связи напоминает нам о Моисее) и о получении там Заповедей Божиих. Сейчас произойдет дарование народу новых Заповедей. Гора в Ев. Матфея – всегда особое ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это, потому что не по нашим силам уразуметь это, подобно тому, как слепорожденный не может иметь представление ни о красном, ни о синем, ни о другом каком-либо цвете. По доверию зрячим, он может только знать, что существуют различные цвета, но каковы они и чем разнятся друг от друга, этого он не может знать, доколе не прозреет. Точно так же и мы, хотя и знаем, что есть где-то место для нашей души, но где оно и каково, знать мы не можем до тех пор, пока не умрем. В св. Писании это место называется разными именами: то «домом»: говорится, что после смерти «отходит человек в вечный дом свой " ( Еккл. 12: 5 ) ; то «обителью»: Товит молился Богу, говоря: «повели освободить меня... в обитель вечную " ( Тов. 3: 6 ) ; то «преисподней»: Иаков сказал: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» ( Быт. 37: 35 ) ; то «страной мрака и тени»: Многострадальный Иов говорил, что он отойдет в «страну тьмы и тени смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной» ( Иов. 10: 21, 22 ) . Каким представляется место обитания душ умерших людей? Оно представляется как бы наполненным живыми душами. Пророк Исаия пророчествовал о царе Вавилонском, что по его смерти, избавившийся от его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Еккл. 12: 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера