> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Единородный Сын

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Восточные Православные Церкви. Эфиопская церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... неотъемлемой частью службы. 9. Вероучение Эфиопская Церковь имеет то же догматическое учение, что и Коптская. Она признает первые три Вселенских Собора, Никео-Цареград­ский символ, семь таинств. Ее эсхатология такая же, как и у коптов: она допускает общий и частный суд; правда, с некоторыми особенностями, объясняющимися многовековым развитием ее среди народов-идолопоклонников. Согласно Символу веры, Бог един. Он Творец всего и “Отец Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа”. Будучи предвечным и непостижимым, Он осуществляет Свою верховную власть над всем сущим. У Бога Отца есть Сын Единородный, родившийся от Отца прежде всех век и равный Отцу. В последние дни Он воплотился от Пречистой Девы Богородицы Марии бессеменно и рос, как все люди, только без греха и порока. Он пострадал, умер по плоти, в третий день воскрес из мертвых, вознесся на небеса к Богу Отцу, ниспослал Духа Святаго, Который исходит от Отца и Который, как Отец и Сын, предвечен. Воплощение не умаляет ни божественные, ни человеческие свойства Христа. Все творения Бога добры. Душа человека бессмертна и по воскресении мертвых на Страшном суде получит то, что заслужила в течение земной жизни 30. По ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст о землетрясении | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... спасти и одну овцу; так и тот пастырь ( Матф. XVIII, 12 ) , оставив девяносто девять овец, пошел за одною заблудшею. Я не пренебрегаю человеком; хотя бы он был один, но это – человек, живое существо, любезнейшее Богу; хотя бы он был раб, я не считаю его достойным презрения; потому что не звания ищу, а добродетели, не господства, не рабства, а души; хотя бы он был один, но это – человек, для котораго небо распростерто, и солнце сияет, и луна течет, и воздух разлит, и источники бегут, и море расширено, и пророки посылались, и закон дан, но для чего перечислять все? – для котораго единородный Сын Божий соделался человеком. Владыка мой был заклан и пролил кровь Свою за человека, и я ли буду пренебрегать им? Какое будет мне прощение? Не слышите ли, что Господь разговаривал с самарянкою и изрек множество слов? Он не презрел ея за то, что она была самарянка, но оказал к ней внимание, потому что она имела душу; не пренебрег ею за то, что она была блудница, но приложил великое о ней попечение, потому что и она могла быть спасена и показала веру. Не перестану говорить и я, хотя бы никто не слушал: я врач, и предлагаю врачевство; я учитель, и должен увещевать, потому что ... далее ...
Службы Рождества Христова | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... видимое? Так говорит Иосиф Деве: “Мария, что такое, вижу я, случилось с Тобой? Недоумеваю, и изумляюсь, и умом поражаюсь; удались же тайно от меня скорее. Мария, что такое, вижу я, случилось с Тобой? Вместо чести – позор, вместо радости – скорбь, вместо похвал Ты укор мне принесла! Больше не вынести мне порицания от людей, ибо от священников из храма Господня как непорочную я взял Тебя, и вот, что за зрелище? ” Стихиры третьего часа Стихиры третьего часа говорят об уникальности Боговоплощения. Сей Бог наш, не вменится ин к Нему, родивыйся от Девы, и с человеки поживе; во яслех убогих Сын Единородный лежащь видится человек и пеленами повивается, иже славы Господь. И волхвом звезда возвещает в Его поклонение. И мы поим: Троице Святая, спаси души наша. Это – Бог наш, не сравнится с Ним никто иной, рожденный от Девы и живший с людьми; Сын Единородный видится лежащим в бедных яслях подобно смертным, и пеленами повивается Славы Господь; и волхвов звезда направляет к поклонению Ему; и мы поем: “Троица Святая, спаси души наши”. Прежде Рождества Твоего, трепетно зряще таинство Твое, Господи, разумная воинства дивляхуся: якоже бо Младенец родитися благоизволил еси, небо ... далее ...
"Погребением Твоим жизни моея входы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... оставление грехов, яко Един еси, явлей в мире Воскресение» – песнопение первого гласа. В звучании первого гласа рождается настолько мощная ассоциация восприятия восьмигласия, как начала всего мира: «Се творю всё новое» ( Откр. 21, 5 ) . Это объяснение всего нашего бытия. Затем – стихиры: «Днесь ад стеня вопиет…». Вот послушайте слова, которые открывают нам богословие истории, (стихира, поющаяся на Слава) : «Днешний день тайно великий Моисей прообразоваше, глаголя: и благослови Бог день седьмый, сия бо есть благословенная Суббота, сей есть упоко е ния день, воньже поч и от всех дел Своих Единородный Сын Божий, смотрением еже на смерть, плотию субботствовав; и во еже бе, паки возвращься Воскресением, дарова нам Живот Вечный, яко Един Благ и Человекол ю бец». Кто такой церковный человек? Я хочу пояснить вам, в чем церковность человека. Говорят: «Этот человек нецерковный, этот человек невоцерковленный, он в Церкви не знает ничего». Хочу вам сказать: а не может быть такого, полностью воцерковленного человека. Господь сказал: «Кто жаждет – иди ко Мне и пей». И если вам скажут: «Вот, я попил и больше пить не буду, мне вот столько-то лет, и я больше пить не буду», вы удивитесь: ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мытарства. Умрем - увидим, сейчас нам от этого ни жарко, ни холодно. От нашей веры и в чистилище или неверия в него, ровно ничего для нашего спасения не меняется. С вами вот не знаю или прямо от печки плясать нужно или как, т. е. от самой воскресной школы. Почему мы вообще именно так веруем и Истину нельзя искажать? Какая разница вообще молись просто Богу и все? Но тогда и магометане спасутся... и прочие другие... Ах да, ведь нужно веровать в Господа Иисуса Христа, потому что он наш Спаситель. Без Него спасения нет как минимум. Он воплотившийся ради нас Бог, Второе Лицо Пресвятой Троицы, Единородный Сын Божий. И вот в вечности, от Него, пришедшего в мир ради нас Сына, Дух Святой не исходит. Но исходит только от Отца. Но вот некто начинает произносить filioque и произносит как минимум ложь, а на самом деле еще и хулу на Сына Божия, пришедшего нас спасти, потому что нельзя говорить о Боге неправду. Нельзя говорить что Сын не рождается, что Он не всеведущ, что Он не пострадал. Все это ложь и хула, как и филиокве. Вы к сожалению из Писания цитируете только то что вам приятно. Но вы возьмите то что вашу концепцию как минимум расшатывает и смотрите целостно. " Веруй... " , ... далее ...
20 марта (переходящая) — Торжество Православия. | ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Все плевелы заблуждений сеет враг-диавол, пытаясь расколоть Церковь изнутри. Имея один источник, ереси имеют сходство в главном. Все они так или иначе оспаривают догмат о Боговоплощении и искажают его суть. Можно сказать, что, на протяжении веков, Православию противостоит одна ересь, которая меняет свои личины. Но Православная Церковь, которую не одолеют не только ереси, но и врата ада, продолжает дело спасения людей. Образ Христа во все века свидетельствует об истинном воплощении Бога-Слова. И поэтому иконопочитание так дорого православным и столь ненавистно врагу нашего спасения. Единородный Сын Божий вочеловечился, то есть воспринял человеческую природу целиком (кроме греха) , чтобы спасти людей от власти греха и диавола и привести к обожению. Ради этого произошло не мнимое, а действительное соединение Божественного и человеческого естеств без смешения их. Преподобный Иоанн Дамаскин пишет: «Как соединяющийся с огнем делается огнем, не по природе, но в силу соединения, воспламенения и участия, так, говорю, и плоть воплотившагося Сына Божия. Ибо она, вследствие ипостасного участия в божественной природе, не изменяясь, обожествилась, освященная не действием Божиим, ... далее ...
Житие (биография) преподобного Сергия ...Искать в ИсточникеИсточник
... одного брата, пошел в чащу, что близ монастыря—не было же никогда в этой чаще ручья — как свидетельствовали старые люди. Святой же, найдя во рву немного дождевой воды, приклонил колени и помолился прилежно Богу. И внезапно великий источник пробился, который и доныне всем известен. И черпают из него воду на всякую монастырскую потребу. Многие же исцеления случаются от этой воды с теми, кто с верою ее почерпывает. Творил же преподобный отец наш Сергий и иные различные чудеса: такую принял от Бога силу чудотворения, что даже мертвого воскресил. У некоего человека, преданного обители, был сын единородный, одержимый болезнью. И он принес его к преподобному, чтобы тот его исцелил. Отрок же по пути умер, и рыдал безутешно отец над ним. Преподобный же Сергий, видя рыдания этого человека, умилосердствовался и помолился и, воскресив отрока, отдал его живого отцу. И возвратился человек с радостию в дом свой с живым и здоровым сыном. Приходили же к нему одержимые духом нечистым, но, еще не доходя до святого, бывали изгоняемы из них нечистые духи. И прокаженные очищались и слепые прозревали. И прямо скажу: все, кто различными недугами одержимы бывали и с верою к святому приходили, ... далее ...
От Пасхи до АнтиПасхи - Игорь Оболенский - ...Искать в Источникеrublev.com
... приложиться к мощам Святого Иоанна Златоуста, о котором много думал и читал последнее время. Католикос-Патриарх всея Грузии не раз цитировал этого святого в своих пасхальных посланиях. Так, в Пасхальную ночь 1982 года Святейший говорил: «О важности Церкви в жизни каждого христианина прекрасно пишет святой Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский, живший в IV веке и окончивший свою земную жизнь у нас в Грузии: «Невозможно переплыть море без корабля. А святая Христова Церковь в мире то же, что корабль в море. Господин этого духовного корабля Сам Всемогущий Бог Отец. Кормчий – Единородный Сын Его; благоприятный ветер – Дух Святой; подчиненные управители этого корабля – апостолы и преемники их, пастыри и учители церковные; плывущие на этом корабле – все правоверующие христиане. Дно и основание этого корабля есть правая вера в Святую Троицу; бока корабля, передняя часть его и кормило (руль) означают правые догматы веры, заповеди Божии, предания Церкви, правила апостолов и Вселенских соборов». …Во время исторических путешествий «Из Константинополя в Стамбул», когда вместе со своими слушателями из разных городов России я оказываюсь в древнем удивительном городе, ... далее ...
Главное чудо - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... лжепророки и лжехристы ( Мк. 13, 22; Мф. 24, 24 ) , а также что в Евангелии от Марка противники Иисуса требуют от Него «чудес и знамений» ( Мк. 8, 11 ) . Апостол Лука избегает слова «знамение» в Евангелии, но в Деяниях охотно говорит о «знамениях и чудесах» (σημεῖα καὶ τέρατα) апостолов. Совсем иначе представляет концепцию чуда автор четвертого Евангелия — Иоанн Богослов. Иоанн намеренно характеризует чудеса Христа как σῆμα — знамения, он подчеркивает наступление новой эры — нового Царства, и представляет доказательства этой перемены. Апостол указывает на самую суть Иисуса, что Он — единородный Сын Божий, сошедший с неба, чтобы явить Отца через крестную смерть и Воскресение, даровав благодать Духа Святого людям. То есть знамения свидетельствуют о наступившей славе боговоплощения, вместе с тем предвещая спасение всем тем, кто станет участником мессианского подвига Христа ( ср. Ин. 7, 37–30 ) . Чудо всегда идет в неразрывной связи с верой. Существительное πίστις («вера») и глагол πιστεύω («верить») чрезвычайно важны в синоптических Евангелиях. Вера выступает как необходимое условие получения чудесной помощи (ср. Мк. 2, 5; 6, 5–6; 9, 23–24; Лк. 8, 50) , она предшествует ... далее ...
Встречаем Рождество правильно: 10 советов | ...Искать в Источникеchurch.ua
... говорит: «Пейте от Чаши Жизни все», и мы не хотим. А разве у слова «все» есть иное значение? Господь не говорит: пейте от меня 10%, — те, которые готовились. Он говорит: пейте от меня все! Если мы приходим на Литургию и не причащаемся, то это является литургическим нарушением. ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ. Какое основное условие необходимо, чтобы ощутить радость длинной всенощной службы? Игумения и сёстры Ольшанского монастыря Необходимо осознавать, ЧТО много лет назад произошло в этот день. Что «Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины». Что «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». Что произошло событие такого космического масштаба, которого не было ни до этого, и не будет после. Бог, Творец вселенной, Творец бесконечного космоса, Творец нашей земли, Творец человека как совершенного создания, Всемогущий, повелевающий движением планет, всей космической системы, существованием жизни на земле, Которого никто никогда не видел, и лишь немногие за всю историю человечества сподобились лицезреть только часть проявления Его какой-то силы… И вот этот Бог стал человеком, младенцем, совершенно беззащитным, маленьким, подверженным ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Единородный Сын
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера