Сортировать по Исключить новости Сериал Школа: 69 против Сегодня завершается показ сериала «Школа». Позади — 69 серий, недели ожесточенных споров и попыток осмысления, комментарии и интервью от Патриарха до министра образования. Авторы фильма просили досмотреть сериал до конца, чтобы понять их замысел. 27 мая, 2010 Сегодня завершается показ сериала «Школа». Позади — 69 серий, недели ожесточенных споров и попыток осмысления, комментарии и интервью от Патриарха до министра образования. Авторы фильма просили досмотреть сериал до конца, чтобы понять их замысел. Анна Данилова Сегодня завершается показ сериала «Школа» . Позади — 69 серий, недели ожесточенных споров и попыток осмысления, комментарии и интервью Патриарха до министра образования. Авторы фильма просили досмотреть сериал до конца, чтобы понять их замысел. Приняв участие в дискуссии, я честно отсмотрела весь без пропусков и прочитала множество обсуждений каждой серии на самых популярных сайтах. – самое время для обдумывания и обсуждения. Точки над прошедшими i Сериал показал нам кризис 15-летней Ани Носовой, запертой дедом на домашнем обучении, потом с колоссальным протестом вышедшей в школу в образе девочки-эмо, неразделенную любовь и обманутую дружбу, самоубийство. Примерная девочка взаперти в первой серии и похороны — в последней. В событиях жизни ее одноклассников нам показали все остальные варианты подростковых конфликтов и трудностей. Во многом, это фильм о самом режиссере — о Германике, которая после такого же домашнего обучения вышла в школу на пару недель и в ужасе сбежала «Это ее боль, комплексы человека, который высказывается по поводу своего школьного опыта,» — поведала в одном интервью Александра Ребенок, исполнительница роли учительницы Натальи Николаевны. Это ее точки над i, своего рода месть своей школе, тем, кто ее не понял. «Я должна была не от нее защищаться, а ее защищать» Сериал противоречив. Кажется, понял замысел режиссера, а может быть это не замысел, а просто прикрытие прагматики? Кризисный котел

http://pravmir.ru/shkola/

За 10 дней нижегородский священник крестил в Чечне 69 военнослужащих. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 22 февраля – 24 марта Выставка «Торжество святого Никиты». Москва 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 14 марта Пресс-конференция, посвященная началу Великого поста 14 марта Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов; 1824-1907). К 200-летию со дня рождения». Москва 21 марта «Не могу, Господи, жить без Тебя!» Встреча с Фредерикой де Грааф. Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Новости За 10 дней нижегородский священник крестил в Чечне 69 военнослужащих 27.02.2006 17:00 Версия для печати Москва, 27 февраля. Нижегородский иеромонах Панхарий (Дубов) во время командировки в Чечню совершил крещение 69 военнослужащих и бойцов ОМОНа в часовне, находящейся в расположении Шумиловской бригады в Аргуне, сообщает АНН . Как сообщили в пресс-службе Нижегородской епархии, 10 дней иеромонах Панхарий жил в расположении Шумиловской бригады. Командировка в «горячую точку» для него первая. Отец Панхарий признается, что было страшновато. «Заметно, что обстановка напряженная: встречали нас с солдатами, собаками, на БМП, бойцы с оружием. Когда выезжали за пределы части – всегда в сопровождении охраны», – рассказал отец Панхарий. Находясь в Аргуне, отец 69 военнослужащих – контрактников и бойцов Владивостокского ОМОНа. Богослужения совершались в часовне, которая находится на территории части.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

68 Я буду славить имя Бога. Как это часто бывает в псалмах, сетования и проклятия псалмопевца без всякого перехода сменяются радостной хвалой Господу. 68 будет это благоугоднее Господу, нежели вол. Вол самое дорогое из приносимых в жертву животных. Самому богатому жертвоприношению, которое может свершаться и без подлинной преданности Ему, Господь предпочитает чистосердечное раскаяние человека. 68 Увидят это страждущие и возрадуются. Избавление псалмопевца вселит надежду в души всех страждущих и гонимых, поскольку засвидетельствует им истинность их упования. 68 создаст города Иудины. Букв.: «восстановит». Последние два стиха были, по всей видимости, добавлены к псалму позднее во времена вавилонского пленения или сразу после возвращения из него. Глава 69 Этот краткий псалом, в котором псалмопевец просит Господа как можно скорее явиться и спасти его, почти дословно повторяет . 69 В воспоминание. Соответствующее древнееврейское слово, помимо данного места, встречается только в заглавии . 69 Поспеши, Боже, избавить меня. Требовательный тон псалмопевца объясняется отчаянностью его положения. 69 Да будут обращены назад ... желающие мне зла! Т.е. остановлены и наказаны. 69 Я же беден и нищ. Речь идет не о материальном положении псалмопевца, а о состоянии его духа. Глава 70 Первая часть этого псалма представляет собой плач человека, которого и в старости (ст. 9) продолжают преследовать враги. Однако в прошлом он испытывал на себе Божественное благословение (ст. 14–18) и потому заканчивает псалом словами твердого упования на Господа. 70 По правде Твоей. См. ком. к . 70 твердыня моя и крепость моя Ты. Бог единственный, у Кого псалмопевец может искать спасения. 70 упование мое от юности моей. С высоты прожитых лет псалмопевец оглядывается на свою жизнь и размышляет над тем, каковы были его взаимоотношения с Богом на всем ее протяжении. 70 На Тебе утверждался я от утробы. В гиперболической форме псалмопевец говорит о том, что он никогда не мыслил себя вне связи с Богом.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

М.А. Шангин Краткие сообщения и заметки Б.Т. Горянов. Первая Гомилия Григория Паламы, как источник к истории восстания зилотов При изучении истории революционного движения зилотов в Фессалонике (1342–1349) исследователи 494 не принимали во внимание гомилий Григория Паламы ; между тем первая из гомилий имеет прямое отношение к этому движению и даёт новые материалы для его изучения. Новую редакцию первой гомилии даёт почти современная событиям рукопись 69 Гос. московского исторического музея (по каталогу Владимира 212, Matthaei, LXX), которая содержит 65 гомилий Григория Паламы . 495 Поэтому мы даём палеографический и стилистический анализ текста Московской рукописи 69. В этой рукописи имеется одна гомилия, которая встречается и в иерусалимском издании, и у Migne. Однако внимательное изучение этой рукописи показало нам, что в обоих названных изданиях имели дело с другой рукописью, а настоящая рукопись нигде не принималась во внимание издателями. Codex 69 бум., 29.8 см. X 22 см. после письма 21см. X 14.8 см в два столбца, 308 листов. Рукопись привезена Арсением Сухановым из Афонского монастыря, имеет его пометки и надпись, внизу на первом листе: (из лавры Афанасия). 496 Нас интересует здесь первая гомилия Григория Паламы , так как она произнесена вскоре после подавления революционного движения зилотов и по своему содержанию имеет прямое отношение к этому движению. Рукопись 69 имеет особый интерес потому, что она является современницей этого события. Matthaei и Владимир определяли эту рукопись относящейся к XV в. Между тем рукопись должна быть датирована третьей четвертью XIV в. по следующим основаниям. Письмо рукописи характерно освобождением букв от власти строки, отмечено чрезвычайно большими круглыми буквами наряду с обычным строчным письмом. Этот тип письма вообще датируется второй половиной XIV в. Школа письма была сравнена нами с образцами, приведёнными у Н. Omont. 497 Школа письма в рукописи 69 соответствует Парижской рукописи 2915 на табл. 90 (1364 г., Евстафий); рукописи 1585 (1369 г.), на табл. 96 – Геродот. Все эти рукописи дают в общем одну и ту же школу письма с Московской рукописью 69, но наибольшую близость представляет табл. 96, что даёт основание предполагать, что Московская рукопись 69 написана около 1372 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1605 По свидетельству св. Апостола, юноша страдал за грехи своего отца – мздоимство и человекоугодие. Ср. все тексты. 1610 A. стр. 114 об.; 116; Е. стр. 32–33: D. стр. 65 и об.; С. G. H. стр. 32–33; J. p. 378; L. p. 57. Текст J., а по местам и C. G, короче других текстов. 1611 Все тексты согласны, за исключением одного греч., который (стр. 33) говорит: 1612 A. стр. 116; D. стр. 67; E. стр. 33: общее место; C. G. стр. 33: d. p. 57: in publicum locum. 1614 C. G. H. стр. 33: L. р. 57: congregatae turbae multae; A. стр. 116: народ мног. 1622 A. стр. 117; в кустодию; E. стр. 33; в темницу: D. стр. 67 об.; в пустую храмину; L. р. 57 in tenebrosum et obscurum locum. Вероятно, это было какое-ниб. здание для заключения людей на непродолжительное время. 1623 A. стр. 117; Акилле; D. стр. 67 об.; Акиле; J. р. 379; Aquila (Akylas) из Синопа; L. р. 57; Acda qui... erat de Synope est in Ponto. В остальных текстах мы не встречаем его имени. 1624 С. G. стр. 33: Е. стр. 33.; в узницу, в общую темницу; D. стр. 67 об.: в общую темницу. 1626 L. p. 57: quia homines maligni sunt et violenti; С. стр 33: яко лукавии злии человечи в граде сем. 1628 А. стр. 116–118 об.; E. C. G. H. стр.: 33–34; J. стр. 67–69 об.; L. p. 57–58; J. p. 369. Последний т. короче других. 1629 А, стр. 118 об.; D. стр. 69 об.: на место зовомое частиво. E. стр. 34: на место зовомое частимое; С. G. H. стр. 34: ( J. p. 379: 1630 J. p. 379: Lahmer; L. p. 58: Paralyticus: C. G. H. стр. 34: D. стр. 69 об: прокаженник. 1631 Е. стр. 35; D. стр. 69 об.; А. стр. 119; L. 57: cum video perigrinum, illi compatior, et in eo requiescit anima mea. Греч. т. не имеет этой особенности. 1632 С. G. Н. стр. 36: L. 57; А. стр. 119; D. стр. 69 об.; стр. 35. Текст I. очень краток в дан. месте. 1634 A. стр. 119 об.; Е. стр. 35: D. стр. 71: ис дни; а по свид. текстов E. G. Н. р. 35; L. р. 57; J. р. 379: тридцать три дня.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/sv-apo...

Чужие Церкви и секты 1940–1942 гг.» (R901/69 300, 69 301) имеется большое количество сведений о борьбе за утверждение нацистского влияния на Церкви Юго-Востока Европы, в том числе о политике в отношении РПЦЗ, центр которой тогда находился в Белграде. В другой группе дел собраны сообщения прессы и переписка с Внешней церковной службой Германской Евангелической Церкви за 1940–1942 гг., главным образом о событиях в православном мире (R901/69 291, 69 292, 69 293, 69 302). Есть и специальные дела, посвященные определенным вопросам, связанным с РПЦ: откликам мировой общественности на выборы патриарха Московского в сентябре 1943 г. (R901/60 871), русским монастырям на Афоне в Греции (R901/69 684), созданию автокефальной православной церкви Хорватии во главе с русским митрополитом в 1942 г. (R901/69 670) и т. д. Кроме того, отдельные акты, относящиеся к германской церковной политике на Востоке, содержатся в фондах Имперской канцелярии (R43/11), Министерства юстиции (R22), Министерства финансов (R2), Ведомства рейхслейтера А. Розенберга (62Dil), Внешнеполитической службы Национал-социалистической германской рабочей партии – НСДАП (NS 43) и др. Значительный интерес представляет Политический архив Министерства иностранных дел в Бонне (Politisches Archiv des Amts Bonn – AA). Здесь сосредоточено большое количество документов о религиозной ситуации на оккупированных территориях и нацистской политике в отношении Православной Церкви, сгруппированных по территориальному принципу: «Остланд/Украина. Церкви» (Inland 1-D, 4756–4759); «Генерал-губернаторство. Церкви» (Inland I-D, 4854); «Сербия. Церкви» (Inland I-D, 4797–4800); «Хорватия. Церкви» (Inland I-D, 4740); «Религиозная ситуация на занятых восточных территориях 1941–1942» (Politik XII 5, R105 169); «Россия. Церкви» (Inland I-D, 4779–4781); «Религиозные и церковные дела в Польше 1939–1941» (Polen V, 288–289) и др. Из этих дел видно, что МИД в некоторых регионах – прежде всего на Балканах – играл важную роль в выработке и практическом осуществлении германской церковной политики, стремясь как можно интенсивнее использовать православные церкви во внешнеполитических и пропагандистских целях.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Не подобает жене в алтарь входити» (по тексту древнеславянской Яко не подобает женам в алтарь входити Бенешевич. Кормчая. 1, 275). Смысл правила, по-видимому, совершенно ясен и внушителен. Но тогда же, в ответ на эту справку, мною было указано, что воспрещение женщинам входа в алтарь есть лишь частный случай такового воспрещения вообще для мирян (ср. текст Лаодик. пр. 44 по тексту печатной Кормчей: «Женам мирским людям святой алтарь не как это видно из 69 пр. Трулл. Соб.: «Никому из всех, принадлежавших к разряду мирян, да не будет позволено входить внутрь священного алтаря»). Здесь в качестве общей нормы устанавливается, что никому из мирян (следовательно, не только женщинам, но и мужчинам не дозволяется вступать в алтарь, ибо он, по разъяснению Зонары и Вальсамона, на данное правило «отделен» или предназначен для одних священных лиц 1 . Но А) в самом 69 Трул. Правиле указано изъятие из него: «по некоторому древнейшему преданию вхождение в алтарь не возбраняется «власти и достоинству царскому, когда восхощет принести дары Творцу». Толкователь же правила Вальсамон расширяет это право царя вообще на все случаи, когда царь восхотел бы войти в алтарь для ибо царь есть помазанник Божий, а Христос есть, м. пр., и Архиерей: «благословно и императорски украшается архиерейскими дарованиями». Широкая диспенсация царя эта ограничена, устанавливаемая 69 пр., мотивируется, следовательно, тем, что он – в сущности, мирянин , а клирик, да еще высшего ранга (архиерейские дарования). С таким толкованием императорской власти, носящим на себе яркую печать византийского угодничества, едва ли, однако, можно согласиться вполне: получающий особое освящение в миропомазании и коронации, царь византийский все-таки был не клирик, а мирянин. Следовательно, само 69 Трул. пр., устанавливая общую норму о не вхождении мирян в алтарь, второй своей половиной свидетельствует, что это – не безусловная норма, что возможны и отклонения от нее. Вопрос, стало быть, лишь о пределах отклонения;

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Обележено 69 година од Београда БЕОГРАД - Председник Cpбuje Томислав и npeмujep Ивица данас су, поводом 69 година од главног града у Другом светском рату, положили венце на спомен ослободиоцима Београда, да их Cpбuja никад заборавити и да су део колективног Председник Cpбuje Томислав положио je венац на спомен ослободиоцима Београда поводом 69 година од главног града у Другом светском рату. Председник je венац положио уз hajbuшe државе и bojhe почасти и химне Боже правде. Председник се уписао у Спомен ослободиоцима Београда у kojy je написао: Да huje било вас у Cpбuju се не би деца, а се честита и поносна деца Cpбuje koja вас никад заборавити. Заувек хвала . je венац положио и на споменик припадницима Црвене apмuje koju су учествовали у Београда на kojeм je писало храбрим руским саборцима . Npeмujep Cpбuje Ивица положио je венац на спомен oбeлeжje Ослободицима Београда у Другом светском рату и поручио да Cpбuja мора да heryje успомену и на jep je први корак ка губитку слободе управо заборав. Важно je да heryjeмo успомену и чувамо на ослободиоце Београда а то су партизанске jeдuhuцe и припадници Црвене apмuje , рекао je новинарима, након венца и указао да у име владе Cpбuje жели да се поклони свима koju су дали живот за слободу. je упитао да ако Срби не чybajy успомену на оне koju су дали cboje животе за слободу Београда и како онда наше споменике чувати широм Европе. да све koje држе до себе држе до ових датума, je истакао да Cpбuja треба да више истиче антифашизам а не да се та тема са стране. И поред жртава koje смо дали у Првом и Другом светском рату, често nocmoje nokyшaju pebuзuje ucmopuje и улоге Cpбuje , рекао je да jeдho време у Cpбuju huje било популарно долазити на оваква места.

http://pravoslavie.ru/65076.html

Монастыри и храмы. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 22 февраля – 24 марта Выставка «Торжество святого Никиты». Москва 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 14 марта Пресс-конференция, посвященная началу Великого поста 14 марта Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов; 1824-1907). К 200-летию со дня рождения». Москва 21 марта «Не могу, Господи, жить без Тебя!» Встреча с Фредерикой де Грааф. Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Мониторинг СМИ Монастыри и храмы заполняют архитектурные пустоты столичных улиц 22.08.2006 12:10 Версия для печати Новое издание справочника «Православная Москва» предваряется обращением к читателям Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Знатоки подчеркивают, что оно в полной мере отражает современную православную жизнь столицы. В Московской епархии находится 724 храма и часовни, 5 мужских и 4 женских монастыря, 296 приходов и 69 монастырских храмов, 117 патриарших и 69 монастырских подворий, 7 крестильных храмов и 69 часовен. Богослужения совершаются в 585 храмах и часовнях, 122 из которых являются домовыми, то есть это храмы в домах и квартирах. Богослужение не возобновлено всего в 16 храмах, не освобождены прежними арендаторами 34 храма. Но это далеко не вся православная Москва, в которой бы хотели и могли сориентироваться ее поклонники. Помимо сведений о столичных монастырях, храмах и часовнях, в справочнике размещена информация по Синодальным учреждениям Русской православной церкви, учебным заведениям, представительствам поместных православных церквей, благотворительным организациям, мастерским и музеям.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

На страницах «Православной Москвы» можно узнать не только о том, где находится тот или иной храм, но и прочитать о составе духовенства, престольных праздниках, святынях храма. В справочнике также приводится краткая информация по истории храмов и их приходской деятельности. В настоящее время в Московской епархии находится 724 храма и часовни, в том числе: 2 кафедральных собора, 5 мужских и 4 женских монастыря, 296 приходов и 69 монастырских храмов, 117 патриарших и 69 монастырских подворий, 7 крестильных храмов и 69 часовен. Богослужения совершаются в 585 храмах и часовнях, 122 из которых являются домовыми. В 16 храмах богослужение не возобновлено, не освобождаются прежними арендаторами 34 храма. Москва разделена на 14 благочиний – церковных территориально-административных округов. Издание «Православная Москва» в полной мере отражает современную православную жизнь столицы и лаконично рассказывает о многообразном служении Русской Православной Церкви в столице. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации): На главную В раздел «Новости» Репортажи Как устроены антирелигиозные фильмы периода «хрущевской оттепели»? Иконописцы ПСТГУ расписали десятки храмов и монастырей в постсоветской России Священник Павел Божович: Митрополит Амфилохий – личность вселенского масштаба Интервью Монс.Франческо Браски: Амброзианская библиотека и ПСТГУ готовят новые 10 томов сочинений Амвросия Медиоланского Николай Шабуров: «Научный атеизм – такой же оксюморон, как научная религия» Епископ Хосе Луис Мумбьела Сьерра: «Будем создавать человечность вокруг себя» Фотогалереи Выставка «Религиозная жизнь блокадного Ленинграда» Выставка «Русская и грузинская средневековая живопись в наследии А.Н. Овчинникова» Выставка «Свидетели единства: общие христианские святые» Статьи Две церкви в селе полярного летчика Молокова Сидоровское – подмосковная родина профессора Петра Казанского Армения: специалисты изучают никогда не выставлявшееся ранее рукописное Евангелие XIV века

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010