Евфимия Великого

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Все храмы Евфимия Великого (4 всего, 4 на карте)Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Евфимия Великого (4 всего, 4 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Статейная библиография: Русские иноки на Афоне в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Димитрия Ростовского, Сретенская, 2 келлии во имя свт. Николая Чудотворца, Рождества Пресв. Богородицы, Успенская, свт. Митрофана Воронежского, свт. Тихона Задонского, Благовещенская, прп. Сергия Радонежского, в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница»; к Ксиропотаму - прор. Илии и Успенская; к Каракалу - Кресто-Воздвиженская; к Филофею - Георгиевская, Вознесенская, Преображенская, свт. Николая Чудотворца, прп. Евфимия Великого, Рождества Пресв. Богородицы; к мон-рю Симонопетра - Благовещенская; к мон-рю Ставроникита - Покровская, Свято-Троицкая, сщмч. Климента, в честь Казанской иконы Божией Матери, Архангельская, Трехсвятительская, Рождества Пресв. Богородицы, Введенская, св. Иоанна Предтечи, Успенская, во имя ап. Андрея Первозванного и равноап. Нины; к Григориату - свт. Николая Чудотворца. На А. и в России были известны подвижнической жизнью настоятели Андреевского скита архимандриты Феодорит и Иосиф, настоятели Ильинского скита архимандриты Паисий и Гавриил, настоятель Иоанно-Златоустовской келлии ( Хиландарского мон-ря ) ... далее ...
Житие иже во святых отца нашего Евфимия Великого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Я же началом, и корнем, и основанием повествования о преподобном Евфимии полагаю твердую веру, которую должны приобрести читатели, и верить во все, и, при посредстве веры, побуждать свои помыслы к одобрению. И сам ты, честнейший отче, поддерживаемый силою Святого Духа, укрепи себя твердою верою, и я, подкрепляемый ею, составил этот труд, подражая трудолюбивой пчеле, собирающей со многих цветов необходимое для производства меда: употребив старание и молитву, я собрал от правдивых святых и старейших отцов этой пустыни истекшее временем, ходя туда и сюда, соединяя, собирая, и беря как бы из некоей пропасти долгого времени и забвения, твердо веруя, что получу от мздовоздателя Бога награду за обновление памяти о том, что достойно памяти, и за представление читающим образца в этом трудолюбивом старании. Если же я не достигну чего либо достойного хвалимого честного отца, однако я счел благословным, движимый осторожностью, скорее не достигнуть сего, нежели опустить все по неопытности и ослушаться вашей кротости. Вместе с тем я имел в виду и оное страшное осуждение лукавого и ленивого раба, закопавшего талант в землю) 2. Итак, будучи Богом бесстрастным, Он не возгнушался быть ... далее ...
Житие преподобного отца нашего Саввы Освященного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... скоро пришли к старцу, и, падши пред ним, обещались не приближаться ни к какому из его монастырей. Старец, принявши сие обещание, принес о них молитву, и благословивши отпустил их. По возвращении они увидели, что молоко беспрепятственно текло из сосцов. Расспросивши и узнавши, что молоко начало течь в тот самый час, в который старец по молитве благословил их, удивились и прославили Бога. 60. Святой отец наш Савва на восьмидесятом году своей жизни, около летнего поворота солнца, в девятый индиктион, по Божью Промыслу, отправился в Аилу к архиепископу Илии со Стефаном, игуменом обители великого Евфимия, и Евфалием, игуменом Иерихонских монастырей того же патриарха Илии. Патриарх Илия принял их с радостью и удержал у себя на несколько дней. В продолжение сего времени он, обыкновенно, после утрени не показывался им до девятого часа дня, а около девятого часа выходил к ним, приобщался с ними Святых Таин, принимал пищу и после вечерни уходил от них. При таком его обыкновении случилось, что он девятого дня месяца июля, сверх чаяния, не вышел к ним. Когда они ждали его, и не. приобщались Святых Таин и ничего не вкушали, то он, вышедши около шестого часа ночи, сказал: ... далее ...
Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Прокопия благоухающая. – Частицы мощей, св. апостолов: Луки, Андрея, Варнавы, Прохора и Тита, св. архидиакона Стефана; свв. Отцов: Игнатия Богоносца, Иоанна милостивого и св. Антипы; свв. Мучеников: Кирика, Никиты, Евстафия, Артемия, Фоки, Андроника, Акиндина, Мины, Иакова Перса, двух Феодоров, Ермолая, Пантелеимона, Иакинфа, Аникиты, и миро св. Димитрия великомученика; св. Константина Великого; свв. жен: Феклы, Иулиты, Пелагии, Марины, Параскевы; свв. бессребреников: Козмы, Дамиана и Иоанна; Преподобных: Феодора Студита, Стефана Нового, Даниила Столпника, Феодосия Киновиарха, Евфимия Великого, Ефрема Сирина, Луки Стририйского, Пахомия, Сампсона странноприимника и Евдокима Праведного. – Все эти мощи в сребропозлащённых ковчегах и ковчежцах сохраняются в красивом шкафу, а в нём, в 12-ти выдвижных ящиках по числу 12 месяцев. Перед ними горит неугасимая лампада 46. – В алтаре на малом столе лежит греческое Евангелие, написанное на больших листах беловатого отличного пергамина и пожертвованное Лавре царицей Ириной Палеологиною по просьбе царедворца Димитрия: что видно из следующей приписки: на нём: Προσετέφη τὸ παρὸν ἅγιον εὐαγγέλιον ἐν τῇ λαύρᾳ τοῦ ὁσίου πατρὸς ... далее ...
Память преподобного Иоанна Безмолвника ...Искать в ИсточникеИсточник
... повествует о себе самом так: – Когда я хотел оставить дом мой и идти к святому граду Иерусалиму, чтобы там в каком-либо монастыре воспринять иноческое житие, христолюбивая мать моя заповедала мне, чтобы без совета и повеления блаженного Иоанна не начинал я никаких дел для спасения души моей, «Чтобы не поддаться тебе как-нибудь – сказала она – ереси Оригена и не пасть в начале подвига твоего». Достигнув Иерусалима, я пришел в лавру святого Саввы, поклонился достоблаженному Иоанну, открыл ему мысль мою и просил у него полезного совета. Он сказал мне: – Если хочешь спастись, иди в монастырь великого Евфимия. Отошел я от него и, как юный и неразумный, не послушал повеления его, но, достигнув Иордана, вошел в монастырь, называемый Арундинитский (тростный) . Путь мой не был благоприятным; я впал в тяжкую болезнь, овладели мною скорбь и тоска о том, что я – странник и немощен телом. Тогда явился мне во сне преподобный Иоанн и сказал: – Так как ты ослушался меня, то и наказан этою болезнью. Теперь встань и иди в Иерихон 27; там в странноприимном доме аввы Евфимия найдешь некоего старого инока, следуй за ним в монастырь Евфимия и спасешься. Тотчас пробудившнсь, я почувствовал ... далее ...
Храм разломать, покойников выкопать, будет ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... верующих, но вряд ли самовольный отказ от пользования зданием Покровской церкви, которое было разрушено в 1930-м году. О том, что храм закрыли из-за того, что он нуждался в ремонте, говорится и в воспоминаниях Клавдии Васильевны Хабаровой. Она же рассказывает о том, как выносились из церкви иконы, из которых потом подрастающее поколение ленинцев делало на уроках труда табуретки и столы. Есть еще одна удивительная страница в жизни православного Ханты-Мансийска. Она относится ко времени служения в наших краях архимандрита (тогда игумена) Парфения (Невмержицкого) . Служивший в храме в честь Евфимия Великого в с. Шапша Ханты-Мансийского района, он окормлял и жителей Ханты-Мансийска. Особенно тепло, как вспоминают старожилы, священника принимали на Перековке – там, где жили ссыльные. В 1955-м году жители Ханты-Мансийска, скорее всего, по благословению духовного отца, обратились в Тюменский областной совет депутатов трудящихся с просьбой открыть молитвенный дом, на что по понятным причинам получили отказ (решение № 56 датировано 19 января 1956 года) . Но факт крепости веры земляков в истории нашего города остался. Под сенью креста Покровский храм Ханты-Мансийска Я выросла в Югре. ... далее ...
О постах православной восточной Церкви - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у Питры (Spicil. 18 р. 446–450) , но отметки составляют позднейшее прибавление к древнему тексту, а не современны ему. Далее их стали вносить в месяцеслов под известными числами и помещать особою статьею в конце греческих печатных уставов 69. Но они не вполне сходны между собою в выборе памятей и назначении разрешения, представляя как бы разновидности и видоизменения одного общего основного типа. Наибольшею снисходительностию между ними отличается расписание, изданное у Питры, и статья греческого устава. В первой разрешение на рыбу (дело идет о середе и пятнице) положено для памятей Антония Великого, Евфимия, Григория Богослова, Златоуста; для Сретения, если оно случится не в великий пост, разрешение па вся (κατάλυσις εὶς πάντα) , также для памятей великомученика Георгия, также в Преображение, без всякой оговорки. Вероятно, здесь сохранились следы древнего более снисходительного порядка, по которому полное разрешение усвоялось всем великим праздникам и некоторым из средних, а это право оставляет за Сретением и Преображением патриарх Николай. В статье устава καταλυσις ριςπάντα простирается на еще большее число праздников, здесь же мера разрешения иногда предоставляется на ... далее ...
Леонтий Византийский. Его жизнь и литературные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... других литературных памятников. Разбор ученых, мнений о личности Леонтия. Гипотеза Лоофса и ее критика. Скифские монахи и невозможность признать Леонтия одним из них Иоанн Максентий и его сочинения в сравнении с сочинениями Леонтия. Леонтий - не родственник Виталиана. Прения православных с севирианами в 533 г. и отношение к ним Леонтия. Леонтий Визант. - писатель и Леонтий Византийский - оригенист суть личности разные. Кирилл Скифопольский, как агиограф. Леонтий Визант. - участник собора 536 г. в, Константинополе. Основания для такого отожествления. Леонтия - игумен, лавры Св. Евфимия Великого. Наше представление о личности Леонтия Виз. и краткие биографические сведения о нем. Ни те сочинения, которые дошли до нас с именем Леонтия Византийского или Иерусалимского, ни церковно-историческая традиция о нем не дают нам точных и определенных указаний относительно времени и обстоятельств жизни этого писателя. Его личность и биографические данные о нем во многих отношениях представляют из себя научный икс, для определение коего в настоящее время не имеется достаточного материала. И прежде всего много спорят о том, когда жил Леонтии Виз. А от того или другого решения ... далее ...
Единство Империи и разделения христиан, Глава 4 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исламского феномена, арабы-христиане, вероятно, заняли бы ведущую позицию среди культурных семей восточного христианства. Исторические и агиографические источники IV и Vвв. приводят несколько историй, рассказывающих об обращении кочевых племен. Обращенные обычно именуются сарацинами, живущими в пустынях Сирии, Палестины и Синая. Руфин сообщает, что около 374 г. «сарацинская» царица по имени Мавуия (или Мария) была обращена в христианство и что живший неподалеку от нее подвижник по имени Моисей был поставлен епископом ее «царства». Кирилл Скифопольский в своем Житии святого Евфимия Великого приводит более точную информацию о сарацинском шейхе Аспебете, которого после обращения в христианство Ювеналий Иерусалимский в 427г. хиротонисал епископом паремволэ («кочевых лагерей») и который участвовал в Эфесском соборе (431) 246. На Халкидонском соборе присутствовал другой епископ паремволэ в Финикии, Евстафий 247. Иногда арабским христианским вождям удавалось создавать свои царства, не зависевшие ни от римлян, ни от персов, и тогда они оказывались вовлеченными в политическое противостояние и войны между двумя империями. Так христианство проникло в далекое царство ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евфимия Великого
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера