Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЕВФИМИЙ Рака с мощами прп. Евфимия в Дальних пещерах Киево-Печерской лавры. Фотография. 2006 г. Рака с мощами прп. Евфимия в Дальних пещерах Киево-Печерской лавры. Фотография. 2006 г. прп., Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 20 янв., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов), схимник. Время жизни святого неизвестно, в агиографической литературе XIX в. было принято относить его без особых оснований к XIII-XIV вв. Мощи Е., находящиеся в Дальних пещерах, впервые упоминаются в «Тератургиме» Афанасия Кальнофойского (К., 1638), где сообщается, что на мощах имелся «раменный крест», «которым приходящие к нему люди благословляются, а некоторые исцеляются». Ко 2-й пол. XIX в. креста в пещерах уже не было. В пояснениях к картам Дальних пещер Киево-Печерской лавры 1638, 1661, 1703 гг. предположительно 1744 г., где указано место св. мощей Е., о нем сказано как об «иеросхимонахе» и о «схимнике» (Патерик Киево-Печерский. К., 2004. Т. 1: Подвижники Киево-Печерской лавры IX-XV вв. и древние святые, причисляемые к ее чудотворцам/Под ред. В. Дятлова. С. 359-360). Биохимическое обследование св. мощей показало, что Е. скончался в возрасте 30-40 лет. Е. «молчаливый» прославляется в 3-м тропаре 8-й песни канона преподобным отцам Дальних пещер, составленного в кон. XVII в. (Службы преподобным отцам Печерским. К., 1763. Л. 108; Минея (МП). Авг. Ч. 3. С. 137). Существуют отдельные тропарь и кондак Е. (написанные, по-видимому, в XIX в.), в последнем читается: «Яко приял еси схиму, был выну тих, молчалив, преподобне, никогда же бо ни с ким, разве молитв ко Господу, ничтоже глаголал еси и пищи, разве зелия сурова, никоеяже вкушал еси; тем обрет днесь пищу неиждивущую на небеси, Евфимие, моли и нам тояжде причаститися» (Минея (МП). Янв. С. 203). Местная канонизация подвижника совершилась в XVII в., когда киево-печерский архим. Варлаам (Ясинский ; впослед. митрополит Киевский) установил празднование Собору преподобных отцов Дальних пещер, тогда же была составлена служба. Общецерковное почитание святого установлено указами Святейшего Синода 1762, 1775 и 1784 гг., согласно которым разрешалось печатать службы печерским преподобным и вносить их имена (в т. ч. Е.) в общецерковные московские месяцесловы. С 1843 г. совершается празднование Собору всех Киево-Печерских святых и святых, в Малой России просиявших. Память Е. приходится на 20 янв., очевидно в связи с празднованием в этот день памяти прп. Евфимия Великого (дни памяти преподобных Дальних пещер установлены во 2-й пол. XIX в.).

http://pravenc.ru/text/187657.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства ЕВСТРАТИЙ († 1097 или 1098), прмч. (пам. 28 марта, 28 сент.- в Соборе прп. отцов Ближних пещер, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ЕВТИХИЙ (Угурлус Георгий; кон. XVIII в. - 1866), мон., мелург, певчий, автор транскрипций песнопений в нотацию Нового метода ЕВТРОПИЙ († до 610), еп. г. Валенция (ныне Валенсия, Испания), писатель, участник Толедского III Собора (589), свт. (пам. зап. 8 июня) ЕВФИМИЙ (Моисеев Дмитрий Александрович; род. 30 авг. 1972 г.), епископ Луховицкий, викарий Патриарха Московского и всея Руси ЕВФИМИЙ (болг. Евтимий; до 1331 (?) - между 1402 и 1409?), патриарх Тырновский Болгарской Православной Церкви (БПЦ) в 1375-1393 гг., переводчик, писатель, свт. (пам. 20 янв.) ЕВФИМИЙ († после 1149), еп. Переяславский, свт. (пам. в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших, в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших) ЕВФИМИЙ схимник, прп., Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 20 янв., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЕВФИМИЙ († после 1492? или ок. 1527?), прп., Корельский (пам. 18 апр.- вместе с праведными Антонием и Феликсом Корельскими, 21 мая - в Соборе Карельских святых, 15 дек.- в Соборе Кольских святых) ЕВФИМИЙ (1316? - 1404/05), основатель и 1-й настоятель Евфимиева суздальского в честь Преображения Господня муж. мон-ря, прп., Суздальский (пам. 1 апр., 4 июля, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святыхъ, 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ЕВФИМИЙ Никитич Горячев (1884-1937), прот., сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ Георгиевич Круговых († 1924), свящ., сщмч. (пам. 3 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/121236_101.htm...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь. Монашество (см. также по периодам) ЕВСТРАТИЙ († 1097 или 1098), прмч. (пам. 28 марта, 28 сент.- в Соборе прп. отцов Ближних пещер, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ЕВФИМИЙ схимник, прп., Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 20 янв., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЕВФИМИЙ († после 1492? или ок. 1527?), прп., Корельский (пам. 18 апр.- вместе с праведными Антонием и Феликсом Корельскими, 21 мая - в Соборе Карельских святых, 15 дек.- в Соборе Кольских святых) ЕВФИМИЙ (1316? - 1404/05), основатель и 1-й настоятель Евфимиева суздальского в честь Преображения Господня муж. мон-ря, прп., Суздальский (пам. 1 апр., 4 июля, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святыхъ, 6 июля - в Соборе Радонежских святых) ЕВФИМИЙ (Коротков Владимир Трофимович; 1882 - 1918), иеродиак., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ (Шаршилов Емельян Николаевич; 1887 - 1918), мон., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ († 1705), мон. московского Чудова в честь Чуда арх. Михаила в Хонех муж. мон-ря, писатель, переводчик, редактор, библиограф ЕВФИМИЙ (Турков Елеазар Иванович; ранее 1524 - после 1587), писатель, книгописец, один из организаторов ведения документации в Волоколамском мон-ре и сохранения письменного наследия прп. Иосифа Волоцкого и его учеников ЕВФИМИЙ И ХАРИТОН († не позднее 1470) и († 11.04.1509), преподобные, Сянжемские, Вологодские (пам. 20 янв. (Е.), 28 сент. (Х.), в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ЕВФРОСИН († после 1460), Тверской, Оршинский, Савватиевский, мон. Савватиева мон-ря в честь иконы Божией Матери «Знамение» (Савватиева пуст., ныне дер. Савватьево Калининского р-на Тверской обл.), прп. (пам. в 1-ю Неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/121670_8.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь ЕВДОКИЯ (Архипова Евдокия Сергеевна; 1886-1938), мон., прмц. (пам. 1 марта, в Соборе Рязанских святых, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Бучинёва Евдокия Тимофеевна; 1885 - 1931), мон., прмц. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ (Ткаченко; † 1918), мон., прмц. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВДОКИЯ ДИМИТРИЕВНА (в монашестве Евфросиния; ок. 1352/57 - 1407) вел. кнг. Московская, прп. (пам. 17 мая, 19 мая, 7 июля, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Московских святых) ЕВЛОГИЙ (Георгиевский Василий Семенович; 1868 - 1946), митр., экзарх Западноевропейского Экзархата русских православных приходов ЕВПРАКСИЯ (в миру Евфросиния (?); † ранее 1243), псковская кнг., супруга (вероятно, 2-я) псковского кн. Ярослава Владимировича, прмц. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых и в Соборе Белорусских святых) ЕВСТРАТИЙ († 1097 или 1098), прмч. (пам. 28 марта, 28 сент.- в Соборе прп. отцов Ближних пещер, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ЕВФИМИЙ (Моисеев Дмитрий Александрович; род. 30 авг. 1972 г.), епископ Луховицкий, викарий Патриарха Московского и всея Руси ЕВФИМИЙ († после 1149), еп. Переяславский, свт. (пам. в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших, в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших) ЕВФИМИЙ схимник, прп., Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 20 янв., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЕВФИМИЙ († после 1492? или ок. 1527?), прп., Корельский (пам. 18 апр.- вместе с праведными Антонием и Феликсом Корельскими, 21 мая - в Соборе Карельских святых, 15 дек.- в Соборе Кольских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/121660_40.html

М.). После неск. переходов Переяславля из рук в руки киевский кн. Ярополк Владимирович , дядя И. М., передал его племяннику. Протесты др. Мономашичей вынудили Ярополка передать Переяславль следующему после него по старшинству брату Вячеславу Владимировичу. При этом И. М. получил в дополнение к оставшемуся в его владении Минску Туровское княжество. В нач. 1134 г. И. М. был лишен Туровского княжества, но сохранил за собой Минск. Недовольный этим, князь в том же году отправился в Новгород к брату Всеволоду и возглавил коалицию Мстиславичей против своих дядей Владимировичей. Из Новгорода Мстиславичи предприняли неудачный поход на Ростов, бывш. владение кн. Юрия (Георгия) Владимировича Долгорукого, к-рый незадолго до того обменял его вместе с др. городами у Ярополка Владимировича на Переяславль. И. М. поддержал черниговских князей в их конфликте с Владимировичами, участвовал в походе на Переяславское княжество. Зимой 1134/35 г. киевскому князю удалось привлечь И. М. на свою сторону передачей Владимиро-Волынского княжества. В 1138 г. И. М. участвовал в походе Мономашичей против черниговских князей, завершившемся заключением мира у Моровийска. Отсутствие в Киеве первосвятителя подтолкнуло И. М. к решительному шагу. По приказанию князя летом 1147 г. в столице для избрания нового митрополита собрались рус. епископы ( Онуфрий Черниговский, Феодор Белгородский, свт. Евфимий Переяславский, Дамиан Юрьевский (Каневский), Феодор Владимиро-Волынский, свт. Нифонт Новгородский, Мануил Смоленский (Там же. Стб. 340-341); возможно, как указано в Киево-Печерском патерике, на Соборе также присутствовали вывезенный незадолго до этого из Турова еп. Иоаким и Полоцкий еп. Косма). Кандидатом И. М. на митрополичью кафедру стал зарубский книжник схимник Климент Смолятич . Мнения архиереев на Соборе разделились. Свт. Нифонт и еп. Мануил были противниками поставления митрополита без благословения К-польского патриарха. Позицию другой части архиереев изложил Черниговский еп. Онуфрий, сказавший: «Аз сведе: достоить ны поставити», и предложил осуществить поставление хранившейся в Киеве главой сщмч.

http://pravenc.ru/text/293929.html

Вскоре была построена небольшая деревянная церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы (ок. 1540 г.). Первым игуменом стал сам преподобный Макарий, возведенный в священный сан святителем Новгородским, митрополитом Макарием. Управляя обителью в течение нескольких лет, преподобный Макарий стяжал у Господа дар прозорливости и чудотворения. Предчувствуя кончину, преподобный передал настоятельство одному из учеников, сам же удалился на место своего первоподвижничества. Здесь преподобный Макарий мирно почил о Господе 15 августа во второй половине XVI века. Иноки погребли своего игумена у стены созданной им Успенской церкви. В 1761 году при перестройке храма над могилой преподобного Макария Римлянина устроен придел в его честь. Разоренный шведами в 1615 году, монастырь преподобного Макария Римлянина был восстановлен в XIX веке. Макарий, постник Печерский, преподобный О жизни преподобного Макария известно только, что он был диаконом Киево-Печерской обители и преставился в XII веке. Мощи его открыто почивают в Ближних, Антониевых, пещерах. Память его положена 19 января/1 февраля ради тезоименитства с преподобным Макарием Египетским, а также 28 сентября/11 октября и общая память со всеми Печерскими чудотворцами — во 2-ю неделю Великого поста. Макарий, диакон Печерский, преподобный О преподобном Макарии из Дальних пещер известно, что он отличался нестяжательностью, имел великое усердие к храму Божию и постоянно упражнялся в чтении Священного Писания и посте. По преданию, он в детстве много болел, и родители дали обет Богу отдать сына в Печерский монастырь, если он выздоровеет. Кротостью и смирением он заслужил любовь братии, которая научила его грамоте. За благочестивую жизнь он был возведен в сан диакона и при жизни имел дар чудотворений. Память его положена 19 января/1 февраля ради тезоименитства с преподобным Макарием Египетским. Помимо этого дня, память его совершается еще 28 августа/10 сентября и общая память со всеми Печерскими чудотворцами — во 2-ю неделю Великого поста. Январь, 20 Евфимий, схимник, в Дальних пещерах почивающий

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

Агафона Чудотворца, Лонгина Вратаря, Захарии Постника, Евфросинии Полоцкой, мч. Иоанна Воина, преподобных Илариона и Силуана схимников, сщмч. Лукиана, преподобных Иосифа Многоболезненного, Пимена Постника, св. отрока Леонтия, канонархов, преподобных Ипатия Целебника, Паисия, Меркурия Постника, Макария диакона, Сисоя схимника, Нестора Летописца, Ахиллы диакона, Мартирия затворника (Опись 1877 г. Л. 42, 43 об.). Графическим свидетельством стенописи ц. прп. Феодосия являются рисунки К. П. Мазера. В описании ц. Благовещения Пресв. Богородицы за 1877 г. упоминается, что стены и своды храма были расписаны масляными красками; в алтаре «…над престолом - Святой Дух; с правой стороны изображены прп. Феофил, еп. Новгородский, Игнатий, архимандрит Печерский, и Моисей-чудотворец; с левой - архангел Гавриил, прп. Анатолий и Памва затворники», в наосе на стенах «…в рост по правую сторону - отроки Леонтий и Геронтий, канонархи Печерские, с дополнением написанных между ними на столе скрижалей завета, Антоний Печерский; по левую сторону - Николай-чудотворец, Феодосий и Тит Воин. На задней стене - прп. Амон затворник (в углублении), прп. Евфросиния Полоцкая, на железной доске, мерою 2 аршина, напротив ее раки. За северной дверью иконостаса под аркой изображены преподобные-затворники: Пагкратий священник, Дионисий, Сафоний и Пафнутий. На земляном столбе под аркой же - Арсений Трудолюбивый и Феодор, князь Острожский; на другой стороне столба - Кассиан и Лаврентий затворники и Евфимий схимник (напротив его раки). На задней стороне земляного столба - Руф и Мартирий затворник, а напротив них на западной стене - изображение Вениамина (напротив его раки)» (Там же. Л. 36 об., 37). О масштабном живописном убранстве Благовещенской ц., существовавшем еще во 2-й пол. XIX в., можно судить лишь по образу Тита Воина. Еще один сохранившийся образ - прп. Евфросинии - написан на стене, а не на металле и, по сведениям В. А. Шиденко, был создан худож. В. Д. Сониным в нач. XX в. ( Шиденко. 2008. С. 98). В документе «О возобновлении в церкви преподобного Феодосия в Дальних пещерах иконостаса» (ЦГИАК.

http://pravenc.ru/text/Киево-Печерская ...

Внешний облик храма не уступал внутреннему убранству. Пилястры с красивой лепкой разделяют фасады на части, между пилястрами поставлены большие полукруглые окна, большой световой барабан с арочными окнами и широким куполом-полусферой. Весь храм являет собой классическое сочетание правильных прямых линий и полукружий, радующее глаз… Адрес: 216006, Смоленский район, Катынский сельский округ, село Вонлярово Телефон: +7(4812)21-42-29 Подробнее... Храм преподобных Антония и Феодосия Печерских (Печерск) [ править править код ] Новую церковь освятили в 1777 году. Дата постройки — 1768 год — выложена на фасаде с начертанием цифр, характерным для 2-й половины 18 века. Позднее возле храма появилось село Печерск. В 1886 году были перестроены трапезная и придел архангела Михаила. Тогда же была возведена и каменная колокольня. Основной объем храма — куб, разделенный выше середины промежуточным карнизом, который переходит на трапезную и алтарь, завершая стены этих прямоугольных объемов. Трапезная по ширине равна храму, а первоначальный нижний ярус колокольни равен ядру храма. Его главный южный фасад асимметричен по архаичной древнерусской традиции. Пилястры на филенчатых постаментах не связаны общим ритмом. Окна с лучковыми перемычками обрамлены наличниками с ушами и капельками... Адрес: 214530, Смоленская область, Смоленский район, село Печерск, улица Загорная, дом 1 Телефон: +7(915)637-81-25 Подробнее... Сычёвский район [ править править код ] Храм Благовещения Пресвятой Богородицы (Сычевка) [ править править код ] В 1999–2000 годах силами прихода были проведены раскопки руин уничтоженного Благовещенского храма. В архитектурно-строительном отделе епархии составили эскизный проект воссоздания храма. В июне 2000 года богослужение на руинах храма провел Преосвященный Меркурий (Иванов), епископ Зарайский. С лета 2000 года начались работы по строительству нового храма с использованием части фундамента храма XIX века. В 2000-2005 годах на старом месте был построен новый каменный храм простой архитектуры с деревянным куполом. С весны 2005 года в новом храме стали проводиться регулярный богослужения.

http://azbyka.ru/palomnik/Смоленская_обл...

О схиме. Мантия есть предобручение схимы. Следовательно, каждому монаху, имеющему мантию, прилично принимать схиму. Но ныне истинное понятие о схиме почти совсем исчезло. Многие монахи не принимаюсь схимы, боясь великого правила относительно пищи, пития и поклонов. Но такую недостаточность понятий должно исправлять с разсуждением. Схима есть отложение ветхой жизни, то есть состоит в том, что один инок одним умом своим, в безмолвии, в сердце своем, упражняется в молитве Иисусовой. Схимник должен употреблять пищу и питие легкие, а не грубые, чтобы не получить болезни; он может или должен и поклоны класть, сколько ему Бог поможет, а не счетом или назначенным числом. Если схимник не довольно сведущ в писании, должен упражняться в чтении божественных и отеческих книг, но не приводить чрез это ум в разсеяние. Когда же Бог даст подвижнику молитву духовную, духовно в сердце совершаемую, тогда уже не оставлять ее, доколе сама собою не престанет, и молиться ею со смирением, отнюдь ничем в то время не занимаясь. Схимник есть истинный и буквальный исполнитель заповеди – любить Бога всем сердцем, умом, крепостию, всею мыслию, всею душою. Схимник может быть уподоблен серафиму, по горячности любви к Богу. Ныне понуждают схимника заниматься совсем не свойственным делом (продавать свечи, собирать с кошельком деньги, молиться и служить молебны, стоять на определенном месте на показ мирянам). Мастеру золотых и бриллиантовых дел дают в руки железные клещи и молоток и заставляют ковать гвозди. Схимник есть вместилище Духа Святаго, приятелище многих духовных дарований, столп православия, живая как бы копия с Господа Иисуса по человечеству. Да не помыслит кто, что я по пристрастии так высоко сужу о схиме, – это истина. Благодать Духа, вселившаяся в сердце, умудрит его более всякой науки. Если же кто после внешнего образования подклонит свою выю благодати Духа, такой может сделаться премудрейшим между премудрыми, какими были Апостол Павел, Иоанн Златоуст, Василий Великий. О молитве. Многие, пребывая в страстях, тщатся стяжать благодать от Иисусовой молитвы. Если в какой бочке держали деготь, согласится ли кто, и по испразднении дегтя, влить в нее благовонное масло? Так и сердце, в котором гнездились или гнездятся еще страсти, скоро ли примет в себя благодать Святого Духа? Поэтому, постараемся прежде очистить сердце от дегтя страстей, и потом уже можем надеяться получить лучшее.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=853...

2 мая 1650 г., до приезда И. в Могилёв, согласно королевскому привилею, усилиями наместника Витебско-Могилёвской епархии иером. Иосифа (Половко), настоятеля могилёвского Братского в честь Богоявления монастыря иером. Константина (Негребецкого), могилёвского полковника К. Поклонского и др. при участии королевских чиновников был возвращен из унии могилёвский Спасо-Преображенский мон-рь для обустройства в нем резиденции правосл. епископа; настоятелем обители стал иером. Иосиф (Половко). И. были переданы принадлежавшие мон-рю имения: Печерский Двор в с. Печерск, села Печеры, Тарасовичи, Цвирков, Барсуки и фольварок Барсуковский. 4 авг. 1650 г. И. прибыл в Могилёв, ему была устроена торжественная встреча, во время к-рой члены Могилёвского братства читали приветственные вирши на книжном белорус., польск. и лат. языках. Сохранилось немного сведений об архипастырской деятельности И. Епископ столкнулся с активным противодействием униат. и католич. духовенства, в частности при вступлении в имущественные права. Ряд церквей (Троицкая в Мстиславле, Благовещенская и Свято-Духовская в Витебске, Спасская в Бобруйске) были обещаны православным, но оставались во владении униатов. Король обещал выделить на содержание Могилёвской правосл. епархии половину владений Полоцкого униат. архиепископа, но архиеп. Антоний (Селява) отказался передать владения правосл. архиерею и отправил в 1651 г. королю записку о том, что имения Полоцкой архиепископии не могут быть от нее отделены. Отчасти под влиянием этой записки, а также, вероятно, в связи с поражением казаков в Берестечской битве (июнь 1651) кор. Ян Казимир рескриптом от 20 февр. 1652 г. отнял у православных храмы и имения, предоставленные им согласно привилею от 2 мая 1650 г. За Могилёвской кафедрой в 1652 г. были закреплены только могилёвский Преображенский мон-рь и с. Печерск с окрестностями, остальные имения остались у униатов. И. уделял особое внимание вопросам подготовки клириков и устроения иноческой жизни. Епископ уволил настоятеля Воскресенского мон-ря в г.

http://pravenc.ru/text/578513.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010