Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЕВСТАФИЙ ПЛАКИДА [греч. Εστθιος Πλακδας; лат. Eusmamhius (в нек-рых текстах Eustachius) Placidas] († ок. 118), вмч. (пам. 20 сент.), пострадал в Риме вместе с женой Феопистией и сыновьями Агапием и Феопистом при имп. Адриане . Житие было первоначально составлено на греч. языке предположительно в VI - 1-й пол. VIII в. (по мнению западных исследователей, в VII в.) скорее всего в К-поле. Прп. Иоанн Дамаскин († ок. 750) приводит обширный фрагмент Жития в 3-м Слове в защиту иконопочитания ( Ioan. Damasc. De imag.//PG. 94. Col. 1381, рус. пер.: Иоанн Дамаскин. Три слова в защиту иконопочитания. СПб., 2001. С. 142-144). Известен целый ряд греч. (BHG, N 641-643) и лат. (BHL, N 2760-2771, см. также: Batalova. 2005) редакций Жития. Одна из редакций приписывается прп. Симеону Метафрасту (BHG, N 642, рус. пер. по изд.: AnBoll. 1884. Vol. 3. P. 66-112 см.: Византийские легенды. 1972, 2004р. С. 208-224), однако его авторство принимается не всеми исследователями (Там же. С. 299). Похвальное слово в честь Е. П. и его семьи написано Никитой Пафлагоном (BHG, N 643; PG. 105. Col. 376-417). По мнению болландистов, арм. перевод Жития сохранил архаичные черты повествования о Е. П. Известны и др. вост. переводы - на сир., копт., груз. языки. Святые Евстафий Плакида, Феопистия, Агапий и Феопист. Миниатюра из греко-груз. рукописи. XV в. (РНБ. О. I. 58. Л. 38 об.) Святые Евстафий Плакида, Феопистия, Агапий и Феопист. Миниатюра из греко-груз. рукописи. XV в. (РНБ. О. I. 58. Л. 38 об.) Знатный и добродетельный стратилат (воевода, полководец) Плакида жил во время правления имп. Траяна в Риме. Он и его жена Татиана (в лат. текстах иногда ошибочно Траяна (Trajana - PG. 105. Col. 373-374)), еще будучи язычниками, были добродетельны и в благочестии воспитали 2 сыновей, чьи языческие имена неизвестны. Однажды Плакида отправился на охоту, где по Божественному Промыслу перед ним предстал необыкновенный олень, между рогами к-рого блистал крест с изображением Распятия (описание оленя неск.

http://pravenc.ru/text/187479.html

Однажды Евстафий отправился на охоту, и слуга, посланный на поиски зверя, донес ему, что недалеко пасется стадо оленей. Стратиг в надлежащем порядке расставил охотников и распорядился, как вести травлю. Когда спутники его праздно стояли в ожидании, из чащи показался олень, из-за своей мощности и быстроты бега опередивший все стадо, который привлек к себе глаза Евстафия и, подобно какому-нибудь прославленному вражескому воину, как бы вызывал его на бой. И вот Евстафий, велев всем охотникам на указанных им местах ожидать стада, в сопровождении нескольких спутников, отпустив поводья, стремительно бросился в погоню за тем оленем. Затем, когда спутники его утомились, он продолжал погоню один, конь его не знал усталости, и Евстафий не остановился до тех пор, пока олень, увидев его без спутников и вскочив на вершину отвесной скалы, недоступную даже для этих животных, не прекратил одновременно своего бега и преследования охотника. Теперь казалось, что ловец не настиг добычу, но сам стал жертвой того, кого преследовал. Стратилат в поисках места, где ему было бы возможно подняться на скалу, чтобы не упустить такую редкостную добычу, на самом деле был уловлен великой и божественной мудростью. Ибо на голове увиденного им оленя между обоими рогами его был ярко сверкающий и, как пламя, горящий крест, а между этим изображением страсти Господней в воздухе, будто на иконе, начертан был сам претерпевший во плоти за нас. И тут же прозвучал глас: “Плакида, что ты гонишь меня?”. Ибо тогда еще Евстафия так звали. “Я – Иисус Христос, радуюсь на твои добродетели и определил, что несправедливо такому богатству скрываться в глубокой тьме идолослужения и пропадать втуне. Единственно любовь к человекам и желание спасти их подвигло Меня, Бога, обитающего Небеса, кому поклоняются невещественные силы, сойти на землю, приняв образ, в котором ты Меня зришь”. Пораженный столь пречудным видением и гласом, Плакида тут же упал на землю – у него не достало сил зреть и слышать подобное, а паче того из благоговения, ибо ему открылся рекший. Оправившись от великого удивления и немного придя в себя, он спросил в сильном душевном страхе: “Кто ты, владыка?”. И снова услышал тот же глас, исходящий от святого образа Господня: “Я – Иисус Христос, создавший из небытия весь мир, своими руками сотворивший человека и простерший свое человеколюбие и далее, спасши его, сломленного грехом”. И по порядку перечислил свое вочеловечение, распятие, смерть, погребение, все, что даровало освобождение роду людскому, порабощенному и воистине простертому во прахе, а также вознесение и причастность тайнам. Услышав эти слова, Плакида, как Павел, 533 просветился Божественных тайн и уверовал, чему внимал и что узрел, и показал делами своими, что сеятель небесный бросил зерна не на каменистое место и не в терние, но в тучную землю. 534

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

  За 2000-летнюю историю Христианства немало было супружеских пар, которые стали в браке воистину «единой плотью», все силы свои и умения, а подчас и саму жизнь отдали служению Господу. Именно в странах, исповедающих Православие, и особенно – на Руси, так велико число канонизированных супружеских пар, семей, в которых святыми являются и муж и жена, а часто еще и их дети. О многих наших героях известно во всем христианском мире. Это святые супруги праотцы Адам и Ева; родители Предтечи и Крестителя Господня Иоанна Захарий и Елисавета; родители Пресвятой Богородицы Иоаким и Анна; ветхозаветные пророки Исаак и Авраам и их супруги Ревекка и Сарра; Григорий-старший и Нонна, родители святителя Григория Богослова ; Завулон и Сосанна, родители равноапостольной Нины, Адриан и Наталия. Это и наши с вами соотечественники: Кирилл и Мария Радонежские, родители прп. Сергия Радонежского; Иулиания и Георгий Осорьины; Сергий и Варвара Свирские, родители прп. Александра Свирского ; целый сонм княжеских супружеских пар: Петр и Феврония Муромские; Димитрий Донской и Евдокия Московская; Михаил Тверской и Анна Кашинская; Ярослав Мудрый и Ирина Новгородская; Глеб и Агафия Владимирские; семья царственных страстотерпцев Николая и Александры Романовых. О других угодниках Божиих, рассказанных нами в пособии, сегодня, может быть, не так широко известно, или известен один из супругов. Это святые супруги Евстафий Плакида и Феопистия; апостол Андроник и Иуния; Иоанн и Мария Устюжские; греческая царица Феодора и император Иустиниан; отец Иоанн (в иночестве Иона) и матушка София (в иночестве Васса); блаженные Ангелина и Стефан Бранковичи; Стефан и Зоя, мученики Атталийские; мученики Терентий и Неонила; Владимир и Агриппина Ржевские; практически наши современники – новомученики и исповедники Российские протоиерей Владимир и Евфросиния Джуринские, расстрелянные в 20-е годы прошлого века. Одни из них окончили свои жизни мирно, прожив долгую жизнь, другие претерпели тяжелые страдания и муки и отдали за веру самое дорогое – свои жизни; в разные времена и в разных странах жили они, к разным социальным слоям общества принадлежали – были апостолами, императорами, пророками, князьями или простолюдинами, но одно объединяет всех наших героев: дар благодатной любви, дар Святого Духа, дарованный им во время венчания, они приняли всем сердцем, всей душой и так построили свои семьи, что стали действительно «единой плотью» и все силы свои, всю свою любовь отдали на служение Богу.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/svj...

Жития святых для детей Жития святых для детей Жизнеописания Сборники Святой князь Александр Невский родился в семье благочестивых русских князей Ярослава и Феодосии. Господь с детских дней готовил в нем духовный светильник, горящий верою и добродетелями. Никогда святой князь не предавался детским играм и развлечениям. Его любимым занятием было чтение священных книг и пламенная молитва к Богу. • Благоверный князь Александр Невский • Свт. Алексий, Митрополит Московский • Прп. Алексий, человек Божий • Прп. Амвросий Оптинский • Преподобномученица Анастасия Римляныня • Прп. Антоний Печерский • Преподобный Арсений Великий • Святой отрок Артемий Веркольский • Благоверные князья Борис и Глеб • Вмч. Варвара • Прп. Варлаам Хутынский • Свт. Василий Великий • Великие святители Василий Великий, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст • Свв. муч. Вера, Надежда, Любовь и матерь их София • Равноап. князь Владимир • Собор архангела Гавриила • Великомученик Георгий Победоносец • Преподобный Герасим Иорданский • Благоверный князь Даниил Московский • Свт. Димитрий, Митрополит Ростовский чудотворец • Великомученик Димитрий Солунский • Великомученик Евстафий Плакида • Вмч. Екатерина • Пророк Елисей • Пророк Илия • Праведные Иоаким и Анна • Апостол и евангелист Иоанн Богослов • Свт. Иоанн Златоуст, Патриарх Константинопольский • Прп. Иоанн Лествичник • Святитель Иоанн Милостивый • Прор. Иоанн Предтеча, рождество • Прор. Иоанн Предтеча. 1-е и 2-е обретение главы • Праведный Иов многострадальный • Прав. Иосиф Прекрасный • Пророк Исаия • Сщмч. Киприан и мч. Иустина • Мч. Кирик и Иулитта • Сщмч. Климент, папа Римский • Равноапостольный царь Константин и матерь его Елена • Бессребреники и чудотворцы Косма и Дамиан • Блаженная Ксения Петербургская • Апостол и евангелист Лука • Прп. Мария Египетская • Равноап. Мария Магдалина • Прп. Марк Афинский • Блаж. Матрона Московская • Свв. равноап. Мефодий и Кирилл, учители Словенские • Собор святого Архистратига Михаила и прочих небесных бесплотных • Преподобный Моисей Мурин

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4276...

- Но Кто Ты, говорящий со мною? И услышал в ответ: - Я — Иисус, Спаситель мира. Твои доб­рые дела и милостыни взошли ко Мне. И Я не хочу, чтобы человек, делающий правду, по­гиб. Для того Я явился тебе на этом живот­ном, чтобы сделать тебя рабом Моим и даро­вать тебе вечное спасение. - Но что же мне делать? — спросил Плаки­да. И послышался голос: - Призови священника христианского и крестись от него во имя Отца и Сына и Свято­го Духа; он наставит тебя на путь спасения. Св. великомученик Евстафий увидел оленя с крестом между рогами. Возвратясь домой, Плакида рассказал на­едине жене своей все, что видел и слышал, а больше никому не поведал о бывшем ему ви­дении. Через некоторое время они узнали, где живет священник христианский, пришли к не­му ночью и просили крещения. Научив их, как должно веровать в Бога и жить по Его запове­дям, священник крестил их: Плакиду и жену его и двух детей их. Причастившись Святых Христовых Тайн, они возвратились домой с ве­ликой радостью. Если раньше они жалели бед­ных и раздавали много милостыни, то теперь всякого нищего они готовы были ввести в дом свой, посадить за один стол, обласкать и уте­шить, чем только можно. Пост и молитва стали спутниками их жизни. Долго так текла спокой­ная и радостная жизнь в их доме. Но вот пришли и скорби. Стали болеть ра­бы и слуги; за недосмотром стал пропадать скот; воры несколько раз обкрадывали их. И скоро нужда поселилась у них. Евстафий не унывал и не жаловался. Подобно многостра­дальному Иову, он говорил: «Господь дал, Гос­подь и взял; да будет имя Его благословенно!» Одного он боялся, что жена не выдержит этих испытаний. Он ободрял ее такими словами: - Помнишь, Феопистия, как мы счастливо жили, когда были язычниками! А теперь, ставши христианами, мы не выходим из бе­ды. Что же нам делать? Неужели мы из-за этого отвернемся от Христа, Который пролил за нас кровь Свою? Нет, не будем унывать! Господу угодно испытать нас скорбями; но Он знает наши силы и не пошлет испытания, которого мы бы не вынесли. Феопистия была настоящая римлянка и от­ветила мужу так:

http://azbyka.ru/deti/zhitija-svjatyh-de...

Поучение на память святого великомученника Евстафия Плакиды, месяца сентября, в 20 день («Терпением вашим спасайте души ваши» (Лк. 21:19)) Едва ли кто-либо из святых более исполнил эту заповедь Христову: «Терпением вашим спасайте души ваши», – чем ныне почитаемый святой великомученик Евстафий Плакида, слушатели благочестивые! Едва ли кто, как он, «взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, претерпел крест» ( Евр. 12:2 )! Едва ли какой-либо из подвижников, уподобляясь апостолу Павлу, более чем он явил себя слугой Божиим «в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах» ( 2Кор. 6:4 )! Ибо хотя многие показали великое терпение во имя любви Христовой, но они заботились о себе самих, претерпевали только свое страдание. Этот же великомученик Христов, прежде чем пострадать за Христа, кроме внешних добровольных бедствований ради Бога, шестнадцать лет терпеливо переносил три болезненные раны в своем сердце. Первая рана – это скорбь из-за лишения супруги своей, а кроме нее, еще две раны – скорбь о двух своих чадах, которых он считал растерзанными зверями. Сколь тяжко и больно было для сердца праведного того мужа внезапное и насильственное разлучение с честной и святой сожительницей и лишение возлюбленных чад в один и тот же день! Сколь адамантово было сердце сего мужественного человека Божия! Как не бросился он в пучину морскую, стоя на морском берегу и видя единосердечного друга, верную свою супругу, отводимую хищными руками скверных варваров в далекую и неведомую страну! Как не ввергнулся он от печали и сердечного изнеможения в речной поток, стоя посреди реки и видя чад своих, похищаемых зверями! Как не пришел он в отчаяние и крайнее изнеможение, шестнадцать лет нося это действие, написанное скорбью в его сердце, постоянно, днем и ночью, не забывая о нем, и стенанием оплакивая его! Хорошо знал угодник Божий, что так совершилось с ним не без воли Отца Небесного, в Которого он истинно веровал, на Которого твердо уповал и ради Божественной любви Его претерпевал это, «терпением своим спасая душу свою».

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Великомученик Евстафий Плакида, жена его Феопистия и их чада Агапий и Феопист Аудио Скачать (MP3 файл. Продолжительность 5:21 мин. Размер 3.9 Mb ) Читает иеромонах Зосима (Мельник) Память 20 сентября/3 октября Евстафий и его супруга жили в Риме в царствование Траяна, около 100 года. Святой Евстафий служил военачальником. Вначале он и его жена были язычниками и носили имена Плакида и Татиана. Плакида отличался добродетелями, особенно милосердием к бедным. Видя доброе расположение его души, Господь открылся ему, как некогда апостолу Павлу. Однажды, когда Плакида охотился в лесу за оленем и уже почти догнал его, он внезапно увидел между рогами животного крест, сиявший ярче солнца, в середине которого был образ Христа, и услышал голос: «Зачем ты гонишь меня, Плакида? Я – Христос, Которого ты, не ведая, почитаешь добрыми делами. Я пришел на землю и воплотился в человеческом образе, чтобы спасти людей. Поэтому Я явился тебе ныне, чтобы уловить Моей любовью». Изумленный и пораженный трепетом, Плакида упал с лошади и много часов пролежал без сознания. Христос явился ему во второй раз, подтвердил истинность видения и возвестил, что Он по природе есть Бог, Создатель неба и земли, принявший человеческую природу из любви к людям. Тогда Плакида уверовал от всего сердца и крестился вместе со всем своим домом. В крещении он получил имя Евстафий, его супруга – имя Феопистия, а сыновья – Агапий и Феопист. Укрепляя веру и добродетель святого Евстафия, Господь явился ему снова и возвестил, что его ждут, подобно праведному Иову, многочисленные испытания, но Божественная благодать его не оставит. Это предсказание вскоре сбылось. Святой Евстафий лишился всего имущества. Тогда он решил вместе с женой и детьми уехать в Египет. Когда они сходили с корабля, капитан, грубый и нечестивый варвар, не отпустил Феопистию, говоря, будто они не уплатили за переезд. Безутешный Евстафий должен был продолжить путь без нее. Через некоторое время они подошли к реке, которую надо было переходить вброд. Пока Евстафий переносил одного из сыновей, другого утащил лев, а когда Евстафий бросился на помощь второму, выскочил волк и унес первого. Так он остался, подобно Иову, один, сокрушенный, не имея никакой помощи, кроме веры и надежды на милосердие Божие. Тот, кто еще недавно блистал среди римской знати, теперь скитался по городам и весям, перебиваясь случайными заработками, но храня твердую как алмаз веру в Бога. Наконец Евстафий поселился в городе Бадиссе и нанялся сторожить сады.

http://pravoslavie.ru/56451.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Жены-мироносицы у гроба Господня. Гравюра. 1747 г. Мартин (Мартын) Нестерович (ок. 1700-1758), гравер (в техниках ксилографии, резцовой гравюры на металле, офорта). Впервые его имя упоминается в документах С.-Петербургской типографии в 1719 г. среди младших учеников. После закрытия типографии (1727) переехал в Москву. В 30-х гг. XVIII в. исполнял заказы Синодальной типографии, где числился учеником «грыдорованного дела». В 1736 г. упоминался как «Санкт Петербургской типографии грыдорованного дела ученик». В 1743 г. Н. был привлечен к подготовке гравюр к описанию коронации имп. Елизаветы Петровны, ему было поручено гравирование 4 планов. В 40-х гг. XVIII в. выполнял работы для этой типографии. В 1746 г. принят в Мануфактур-коллегию учеником А. Ф. Зубова (см. ст. Зубовы ), а после его смерти занял должность мастера. Был одним из основателей школы московского медного лубка. Н. исполнил большое количество листовых гравюр на религ. сюжеты. Среди них: «Зерцало грешного» (перегравировка гравюры В. Андреева, включена как иллюстрация в позднее издание Синодика Л. К. Бунина), «Распятие со страстями» (на 2 листах), «Распятие» (копия гравюры воскресенского иеродиак. Петра, 1701), «Отечество», «Страшный Суд», «Образ Богородицы Ильинской» (1749), «Образ Богородицы «Знамение»» (1750), «Прп. Сергий» (1743), «Образ св. и прав. Артемия Веркольского чудотворца», «Св. мч. Димитрий Царевич» (на 4 листах), «Св. вмч. Евстафий Плакида» (на 2 листах), «Житие св. и прп. отца нашего Петра иже во Афонской горе» (на 4 листах) и др. Награвировал неск. видов мон-рей: «Пещера прп. отца нашего Антония Печерского», «Пещера прп. отца нашего Феодосия Печерского», «Вид Кирилло-Белозерского монастыря» (1742, на 4 листах), «Изображение Синайской горы», «Прп. Макарий Калязинский чудотворец с видом мон-ря» (1759, на 2 листах). Помимо листовых гравюр Н. исполнил 5 цельногравированных книг: «Лицевая Библия» (1746, скопирована с Библии Г. П. Тепчегорского), «История об Иосифе Прекрасном» (30-е гг. XVIII в., совместно с И. К. Любецким), «Страсти Христовы и Апокалипсис» (1741-1743, скопированы с иллюстраций Библии Петера Схюта «Historien des Nieuwen Testament», 1659), «Сказание о двенадцати сивиллах» (копия с цельногравированной книги московского мастера 1-й четв. XVIII в.).

http://pravenc.ru/text/2565172.html

0  p уб. Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том XVII — Магазин 1 шт 1000.00  p уб. 2 шт 2000.00  p уб. 3 шт 3000.00  p уб. Отличительной чертой  17-го тома «Православной   энциклопедии», изданного в 2008 г.,  является наличие больших богословских, философских, исторических, страноведческих и церковно-искусствоведческих статей, связанных с историей Христианства, Русской Православной  Церкви, других Поместных Церквей и конфессий. Центральное место в  томе занимает статья «Евхаристия». Со всей полнотой  излагаются каноническая основа и историческое бытие с момента возникновения Христианства и по наши дни  главного таинства Христианской Церкви  —  Евхаристии, во время которой происходит  преложение приготовленных Даров (хлеба и разбавленного водой вина) в Тело и Кровь  Христовы  для причащения  верующих.  Значительна статья «Еврейский язык»,  на котором написана большая часть Священного Писания Ветхого Завета. Подробно освещено одно из сочинений св. апостола Павла в статье  «Евреям послание», которое наряду с другими Посланиями «Апостола языков» входит в канон Нового Завета. В томе  большое количество агиографических статей, посвященных отцам Церкви, а также материалов о церковных историках и богословах:  «Евдокия, прмц.», «Евсевий (Памфил), еп. Кесарии Палестинской», «Евстафий, еп. Антиохийский», «Евстафий Плакида, вмч.», «Евфимий Великий, прп.» и др.Среди них и целый сонм российских святых: «Евдокия Димитриевна, прп.», «Евфимий, прп., Суздальский», «Евфимий II, свт., архиеп. Новгородский», « Евфросиния прп., Полоцкая», «Евфросиния, прп., Суздальская» и др. Большое место в  томе  занимают статьи о новомученниках Русской  Православной  Церкви ХХ века. Подробно изложена история двух прославленных в российской истории  монастырей г.Суздаля — статьи: «Евфимиев Суздальский в честь Преображения Господня мужской монастырь» и  «Ефросиниев Суздальский в честь положения ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне женский монастырь». В  том  вошла статья «Египет», в которой, наряду с энциклопедической информацией об этом государстве излагается история распространения Христианства, включающая специально составленную карту христианских памятников Египта. Особое место в  томе   заняла историко-философская статья «Евразийство», обобщившая  разнообразные аспекты актуальной проблемы современности. Статьи, посвященные отечественным и зарубежным духовным и светским деятелям, хронологически  доходят до наших дней.

http://pravenc.ru/shop/657820/

Евстафий Плакида, вмч. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Евстафий Плакида, вмч. - житие Эта страничка относится к разделу   Евстафий Плакида, вмч. Житие Евстафия Плакиды - переводное византийское житие-мартирий, в составе его угадываются сюжетные приемы византийского романа приключений: на героя обрушиваются разные несчастия, он насильственно разлучен с женой, теряет детей (и считает их погибшими), а затем, благодаря стечению различных обстоятельств, вся семья вновь воссоединяется. Собственно агиографические мотивы - чудесное видение, побудившее Плакиду креститься (после крещения он получает имя Евстафия) и мученическая смерть за веру Евстафия, его жены и детей - лишь обрамляют повествование (о чертах византийского Ж. см.: Безобразов П. Византийские сказания. Юрьев, 1917, ч. 1. Рассказы о мучениках, с. 251-254). Время перевода Ж. ( " Писание житиа и муки святаго Еустафиа и жены его Феопестеа и чаду ею Агапиа и Феопестеа " ) на Руси точно не установлено, но служба Евстафию входит уже в Служебные Минеи XI в. (см.: Ягич И. В. Служебные Минеи за сентябрь, октябрь и ноябрь в церковнославянском переводе по русским рукописям 1095-1097 гг. СПб., 1886, с. 162). В ВМЧ Ж. читается под 20 сентября. Ж. входит в состав Великого Зерцала. Его сюжет был использован в лубочных картинках. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Евстафий Плакида, вмч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-2248

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010