Новости 28 февраля, 2014 28 февраля, 2014 МИД России: Необходимо пресечь осквернение православных храмов в Украине 28 февраля. ПРАВМИР. Накануне, 27 февраля, МИД РФ опубликовало на своем официальном сайте заявление по событиям на Украине. В нем говорится о необходимости «пресечь вмешательство в дела церкви, осквернение православных храмов, мемориалов в честь героев Великой Отечественной войны, освободивших Украину от фашизма, и других памятников». В заявлении министерства также отмечается, что «вызывает серьезную озабоченность отмена […] 28 февраля, 2014 28 февраля, 2014 28 февраля, 2014 Церковь чтит память преподобного Евсевия, пустынника Сирийского 28 февраля. ПРАВМИР. Он проводил весьма суровую жизнь, находясь всегда под открытым небом и терпеливо перенося летний зной и зимний холод; одежду преподобный носил кожаную, питался моченым горохом и бобами. Будучи уже немощным старцем, во всю Великую Четыредесятницу ел всего 15 смокв. Когда к преподобному Евсевию стало стекаться много народа, он пришел в ближний монастырь, […] 27 февраля, 2014 Президиум Крыма обратился к жителям полуострова с предложением об автономии По мнению представителей республиканского парламента, единственный способ избежать анархии и хаоса на территории Крыма - это применение принципов прямого народовластия. 27 февраля, 2014 27 февраля, 2014 Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/category/news/page/405...

Преподобный Евсевий пустынник жил в IV веке и подвизался на горе близ селения Асиха в Сирии. 28 февраля. ПРАВМИР. Он проводил весьма суровую жизнь, находясь всегда под открытым небом и терпеливо перенося летний зной и зимний холод; одежду преподобный носил кожаную, питался моченым горохом и бобами. Будучи уже немощным старцем, во всю Великую Четыредесятницу ел всего 15 смокв. Когда к преподобному Евсевию стало стекаться много народа, он пришел в ближний монастырь, устроил у монастырской стены небольшую ограду и в ней пребывал до смерти. Преподобный Евсевий дожил до глубокой старости, скончавшись в возрасте 90 лет, после 400 года. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 14 октября, 2021 21 сентября, 2021 19 августа, 2021 2 августа, 2021 19 июля, 2021 18 июля, 2021 12 июля, 2021 9 июня, 2021 26 апреля, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/cerkov-chtit-pamyat-pr...

15-го числа Св. Апостола Онисима, единого от 70 Имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе что должно, по любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа; прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих. Он был некогда негоден для тебя, а теперь годен тебе и мне; я возвращаю его. Ты же прими его, как мое сердце. Я хотел при себе удержать его, дабы он вместо тебя послужил мне в узах за благовествование; но без твоего согласия ничего не хотел сделать, чтобы доброе твое дело было не вынужденно, а добровольно. Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда, не как уже раба, но выше раба, брата возлюбленного, особенно мне, а тем больше тебе, и по плоти, и в Господе. «Итак, если ты имеешь общение со мною, то прими его, как меня. Если же он чем обидел тебя, или должен, считай сие на мне. Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу; не говорю тебе о том, что ты и самим собою мне должен. «Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой мое сердце в Господе. Надеясь на послушание твое, я написал к тебе, зная, что ты сделаешь и более, нежели говорю». (Посл. к Фuлuм. I, 8–21 .) Так писал св. Апостол Павел Филимону, богатому и знатному человеку, уверовавшему в учение Христово во время проповеди Павла во Фригии, в Малой Азии. Писал он это ему о рабе его Онисиме, который, провинившись перед господином своим и убоясь наказания, бежал от него в Рим, где проповедовал тогда Апостол Павел. Множество людей, слыша Апостола, просвещались верою. Раб Онисим также пленился учением св. Павла и не отступал от него, ненасытно вслушиваясь в слова жизни и истинной свободы. Он открыл Павлу душу свою, выразил раскаяние в грехе своем и, приняв от Павла св. крещение, желал служить ему. Но не желая пользоваться служением чужого раба, св. Павел послал с ним к Филимону письмо с выше-приведенным содержанием. Филимон, бывший уже христианином, отозвался не только прощением, но и отпущением на свободу раба своего, так что Онисим мог возвратиться в Рим к Павлу и служил ему, ревностно исполняя поручения его. Сам он, со временем, сделался одним из 70-ти Апостолов, и по смерти Павла проповедовал слово Божие во многих странах Греции и Малой Азии.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

В старости был он епископом в Ефесе по смерти Апостола Тимофея, и за ревностное содействие к распространению веры Христовой был призван в Рим, в царствование императора Траяна, где и пострадал от епарха Тертила и скончался, побитый камнями в 109 г., вскоре после кончины св. Игнатия. Тело его возвращено в Ефес. Мощи св. Апостола Онисима и церковь во имя его были в Царьграде в 1200 г., как говорит Русский паломник Антоний. Преп. Евсевия, пустынника Сирийского О нем рассказывает современник его, блаженный Феодорит Кирский , как о великом подвижнике. Уединившись на одной горе близ селения Асихи в Сирии, Евсевий приютился у стены, камни которой не были даже связаны глиною: жил круглый год под открытым небом и питался горохом и бобами, смоченными водою, только изредка прибавляя к ним смоквы для поддержания сил своих. Весь же Великий пост довольствовался 15-ю смоквами. И не смотря на такое измождение тела своего, прожил почти до ста лет... «Слабость сил телесных была в нем пополняема пламенным усердием, и любовь к Богу делала для него все удобным и легким», говорит о нем Феодорит, не лишившийся бесед со старцем даже и тогда, когда тот отказался уже от всякого общения с людьми и совершенно заградил вход к себе, привалив камень к дверям своего жилища. Таким образом подвизался до конца блаженный Евсевий, «омываемый струями пота» среди подвига отречения своего от всяких утех и удобств жизни и предваряя стремлениями и постижением блаженную вечность уже здесь на земле... Преп. Пафнутия, затворника Печерского Преп. Пафнутия, затворника Печерского, скончавшегося в XII веке; мощи его находятся в Феодосиевых пещерах в Киеве.  Подвижническая жизнь его была особенно замечательна неистощимыми слезами о грехах... Путем слез достигал воистину «блаженный» того «утешения», которое обещано «плачущим ныне»... Праздник Далматской иконе Богоматери Далматская икона Богоматери находится в мужском Далматском монастыре в заштатном городе Далматове Пермской губернии. Этот монастырь основан в 1644 году иноком Далматом, который, по смирению своему удалясь из Невьянского монастыря той же губернии, где хотели возложить на Далмата звание игумена, пришел в отчину Илигея татарина с иконою Успения Богоматери и решился устроить здесь монастырь, который впоследствии по имени строителя и назван Далматовым. Илигей, узнавши, что на принадлежащей ему земле Далмат воздвиг обитель, в 1646 году хотел было изгнать его; но владельцу явилась во сне Матерь Божия, в багряном одеянии и венце, с огненным мечем, и повелела ему уступить землю для обители. Это явление было вероятно 15 февраля. После видения Илигей со смирением прибыл к Далмату и отдал ему для монастыря занимаемое им ныне место, и сверх того принес ему и другие дары. В конце 1646 года новые здания монастыря Далматского сожжены были Калмыками; некоторые из иноков были ими убиты, а другие взяты в плен, но Далмат скрылся и сохранил св. икону.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

На Иверской иконе Богоматери Спаситель изображен с обращенною к Себе ладонью руки, благословляющей именословно. Зрителю большой палец не виден, а видны только указательный, средний и нижний сустав безымянного. 13 . Прпп. Мартиниана, Симеона Мироточивого, кн. Сербского, Евлогия, архиеп. Александрийского, св. жен Зои, Фотинии. 14 . Св. равноапост. Кирилла, учителя Словенского; прпп. Авксентия, Исаакия, Печерского затворника, Марона, пустынника Сирийского и Авраама, еп. Каррийского. Перенесение мощей благов. кн. Михаила Черниговского и боярина его Феодора. 15 . Ап. Онисима (от 70-ти), прпп. Евсевия, пустынника Сирийского, Пафнутия и дщери его Евфросинии. 16 . Мчч. Памфилы пресвитера и иже с ним: Уалента (Валента) диакона, Павла, Селевкия, Порфирия, Иулиана, Феодула, Илии, Иеремии, Исаия, Самуила и Даниила: прп. Маруфы, еп. Мартиропольского; мчч. персидских, иже в Мартирополи (на границе Персии). Мч. Памфил (IV в.) сличал тексты (т.е. чтения) Нового Завета, исправлял места, испорченные переписчиками, сам переписывал рукописи и раздавал желающим. 17 . Вкмч. Феодора Тирона; обретение мощей мч. Мины Калликелада (т.е. красноречивого); св. Мариамны, прп. Феодосия болгарина и ученика его Романа. Спустя 50 лет, после кончины св. великомуч. Феодора († ок. 306 г.), римский император Юлиан Отступник, желая осквернить христианский пост в первую седмицу Св. Четыредесятницы, приказал епарху Константинопольскому тайно в следующие дни кропить кровию идольских жертв съестные припасы, продаваемые на рынках. Св. Феодор явился ночью к Константинопольскому архиеп. Евдоксию и велел ему объявить всем христианам, чтобы они не покупали на рынках съестных припасов, а питались коливом, т.е. вареною пшеницею с медом. Отсюда видно, что если бы пост имел малозначащее значение и даже был излишним, как неправильно учат сектанты, то святую неприкосновенность его не охраняли бы так небожители, и св. великомуч. Феодор Тирон не оставил бы обителей Отца небесного для: того только, чтобы указать земным братиям на средство избежать нарушения поста.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

город Римского государства; лежит в средней части Италии по обеим сторонам реки Тибра при впадении ее в море. в древности обнимала нынешнюю Испанию и Португалию вместе. На севере она отделяется от Франции Пиренейскими горами; к востоку граничит с Средиземным морем; к югу с Средиземным морем и Гибралтарским проливом; к западу — с Атлантическим океаном. древний город на северном берегу Пелопонесса; был одним из 12 самостоятельных городов Ахейской области; императором Августом обращен в римскую колонию; в 1205–1408 гг. был главным городом франкского герцогства Ахейскаго; в 1463 году достался в руки туркам; в настоящее время город в королевстве греческом близ входа в Лепантский (Коринфский) залив. при Эгейском море, важный торговый город Малой Азии. Приморское положение, хороший климат, прекрасная гавань, знаменитой храм Дианы — делали его одним из самых богатых и знаменитых городов малоазийских. Евангелие здесь проповедывали святой Апостол Павел, а после него святой Иоанн Богослов. Одно из посланий святого Апостола Павла написано к жителям этого города. 98 г. по 117 г. Онисим указывает здесь на одно из вопиющих противоречий, существовавших в языческой религии, взятой вместе без различие места и времени: в одной местности почитали животное за бога, а в другой не выделяли его из ряда четвероногих и приносили в жертву какому-либо божеству. приморский город Кампании, области средней Италии. 109 года. Память преподобного Евсевия пустынника Сирии. Евсевий скончался около 400 года. Страдание святых двенадцати мучеников: Памфила пресвитера и прочих с ним большой город в Палестине, при Средиземном море. нынешний Бейрут, — главный город азиатско-турецкого вилайета Сирии, важнейший торговый пункт сирийского прибережья между Саидом и Тарабулом Яриполисом. из главных занятий святого Памфила было сличение и исправление рукописей Священного Писания, текст которого был в то время значительно поврежден переписчиками. Его заботами и трудами была собрана в Кесарии обширная библиотека. Блаженный Иероним очень уважал мученика Памфила и, нашедши некоторые рукописи его, считал себя богаче Креза.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

   Новое открытие принес 1889 год. Рендел Харрис нашел в монастыре св. Екатерины на Синае сирийский текст полной редакции Апологии Аристида, что, казалось бы, увенчивало все бывшие до того открытия. Но самое замечательное и неожиданное было обнаружено Робинсоном, а именно, что только что найденный сирийский вариант уже был давным-давно известен христианскому миру, но только не в виде апологетического произведения II века, а как составная часть так называемого Жития Варлаама и Иоасафа. В самом деле, в этом литературном произведении, вероятно VII века, некий пустынник Нахор держит царю Абеннеру речь, которая и оказывается ничем иным, как буквальным повторением Апологии Аристида. Заметить следует, что по сравнению с другими, уже упомянутыми версиями, эта греческая редакция является значительно более сжатой по стилю, что объясняется мотивами её использования. Заимствование это совершено, вероятно, неким монахом Иоанном из лавры св. Саввы около Иерусалима.    Таким образом, наука обладает теперь несколькими редакциями этой, считавшейся долго потерянной, Апологии: греческой VII века, сирийской VI или VII века и армянскими фрагментами X и XI веков. В начале двадцатых годов настоящего века были обнаружены ещё два греческих отрывка в папирусах, которые, не внося сами по себе ничего нового, могут до некоторой степени способствовать решению вопроса о приоритете той или иной версии Апологии. В общем мнения ученых разделились так: Робинсон, Харнак и Раабе признают греческий текст первоначальным тогда как Хеннеке, Сееберг и Цан отдают первенство сирийской версии.    Вопрос о времени написания этого произведения не вполне ясен. С одной стороны, свидетельства Евсевия, а за ним и Иеронима говорят о передаче Апологии императору Адриану в 125—126 г. С этим вполне согласно и заглавие армянской рукописи Апологии. Но в сирийском тексте стоят два заглавия; первое — «Апология, которую афинский философ Аристид держал пред императором Адрианом о почитании Бога Всемогущего,» а за ним второе — «Императору Титу Адриану, Антонину Августу и Пию, Маркиана Аристида, философа из Афин ....» Мнения историков разделились. Большинство — Харрис, Барденхевер, Харнак и Попов — стоят за второй, более полный титул и таким образом должны относить составление этой Апологии к годам 138—160. Кин и А. Покровский хотели бы защищать краткий титул и тем остаться верными свидетельству Евсевия.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Новое открытие принес 1889 год. Рендел Харрис нашел в монастыре св. Екатерины на Синае сирийский текст полной редакции Апологии Аристида, что, казалось бы, увенчивало все бывшие до того открытия. Но самое замечательное и неожиданное было обнаружено Робинсоном, а именно, что только что найденный сирийский вариант уже был давным–давно известен христианскому миру, но только не в виде апологетического произведения II века, а как составная часть так называемого Жития Варлаама и Иоасафа. В самом деле, в этом литературном произведении, вероятно VII века, некий пустынник Нахор держит царю Абеннеру речь, которая и оказывается ничем иным, как буквальным повторением Апологии Аристида. Заметить следует, что по сравнению с другими, уже упомянутыми версиями, эта греческая редакция является значительно более сжатой по стилю, что объясняется мотивами её использования. Заимствование это совершено, вероятно, неким монахом Иоанном из лавры св. Саввы около Иерусалима. Таким образом, наука обладает теперь несколькими редакциями этой, считавшейся долго потерянной, Апологии: греческой VII века, сирийской VI или VII века и армянскими фрагментами X и XI веков. В начале двадцатых годов настоящего века были обнаружены ещё два греческих отрывка в папирусах, которые, не внося сами по себе ничего нового, могут до некоторой степени способствовать решению вопроса о приоритете той или иной версии Апологии. В общем мнения ученых разделились так: Робинсон, Харнак и Раабе признают греческий текст первоначальным тогда как Хеннеке, Сееберг и Цан отдают первенство сирийской версии. Вопрос о времени написания этого произведения не вполне ясен. С одной стороны, свидетельства Евсевия, а за ним и Иеронима говорят о передаче Апологии императору Адриану в 125–126 г. С этим вполне согласно и заглавие армянской рукописи Апологии. Но в сирийском тексте стоят два заглавия; первое — «Апология, которую афинский философ Аристид держал пред императором Адрианом о почитании Бога Всемогущего, " а за ним второе — «Императору Титу Адриану, Антонину Августу и Пию, Маркиана Аристида, философа из Афин ….» Мнения историков разделились. Большинство — Харрис, Барденхевер, Харнак и Попов — стоят за второй, более полный титул и таким образом должны относить составление этой Апологии к годам 138–160. Кин и А. Покровский хотели бы защищать краткий титул и тем остаться верными свидетельству Евсевия.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

IV. Св. Валента или Валентия. Неап. Син. 1. Это, вероятно, тот, который у нас 30 июля, епископ, он в Р. М. Иерон. 14 февр., но в Р. М. 14 же февраля есть и другой Валентин пресвитер. По Мазохию ныне в Неаполит. епископ интерамнийский, что у нас 30 июля. Ионсима почестника, или Оносима почестника. Хлуд. 28 и З1 (Сн. 13 февр.). V. Евлогия , патриарха александрийского. Мак. Белоз. 493. Строг. Ефемер. (13 февр.). Мартиниана . Пар. VI (13 февр.). Собор Иоанна Богослова в Диакониссовых. Сирм. (15 февр. М. Гр.). Космы , митрополита халкидонского. В М. 181 служба (18 апр.). Пр. Ферапонта белозерского. Филим. (27 мая). 15 I. Св. ап. Онисима оть 70, † ок. 109 г. Син. 1. Вас. Иер. Кал. Флор. 1. Нан. 1. LXI и друг. М. 12 в. МКр. Канон Феофана. Служба (Охр. 12 февр. и 16 мар. Екл. втор. 8 февр. М. Гр. 22 нояб. М. Р. Б. мР. Р. В. А. У. Н. 16 февр.). Пр. Евсевия пустынника сирийского, † после 400 г. Петр. 1295. Мак. †. Из Феодорита. Преп. Евфросинии и отца ее Пафнутия . Киев. 1672. Аполл. Мес. вс. св. 1295. Соф. пролог и 1136 (одного Пафнутия. Син. 1. Екл. Ев. 1199). Сн. 25 сент. II. Муч. Маиора при Диоклитиане, в 304 г. в Газе. Вас. (отличен по стихам от Маира 11 янв.). Иоанна Богослова собор в Диакониссовых в Царьграде. Охр. 1295 (Сирм. 14). III. Далматской иконы Божией Матери в успенском Далматском пермском монастыре, основанном пр. Далматом в 1644 году. Дни богослуж. Дебольск. I. 127. Сн. 15 авг. Ныне явление ее. Венской иконы Божией Матери, что в Уграх. IV. Св. мучч. в Газе иерусалимской. Екл. (29 марта или 4 мая). Страсть преп. Арсения . Охр. Хлуд. (8 мая?). Священномуч. Афанасия еп. Соф. Пролог и 51. В М. 181. Канон Иосифа. После распятия умерщвлен мечем. Двух воинов во Фракии среди камней сокрушенных. 1295. V. Прохора ап. Син. 1. Копт. 1425 (28 июля). Панталеона . Неап. (27 июля). Иоанна милостивого. Италогр. (12 нояб.). Пр. Авксентия . Охр. (14 февр.). Мариамны , сестры ап. Филиппа. Соф. прох. 239 и друг. (17 февр.). Ап. Тимофея . (22 янв.). Муч. Анастасия . Солов. (МГр. 1 февр.). 16

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Варсомы обнаженного. Копт. у Порфир. Аввы Магдера . Абис. у Люд. Иакова , еп. Мизры (Каира). Копт. 1425. 29 . Никеи и Павла , мучч. в Антиохии сирийской. М. Р. Иерон. Василлы муч.в Смирне ошибочно. М. Р. (Болландисты в Сирмии, в Паннонии, ибо в Иерон. так). 900 мучч . в Палестине. Иерон. Исцеление Иова . Копт. 1425. 30 . Дасия воина. Копт. 1425. 31 . Аристида философа в Афинах во 2 в., подавшего импер. Адриану апологию за христиан. М. Р. мР. А. У. Аммии , воспитательницы муч. Маманта (2 сент.) М. Р. Гаиана, Лукиана, Руфина, Викентия, Силвана, Виталики, Антикворы, Емедины, Флорентина, Иусты, Иулии, Антинея, Максима, Виталики другой в Анкире в Галатии. Иерон. Св. Аммона . Сиро-Халд. Собор в Александрии при Дионисии патр. († 265) против арабов, отвергавших бессмертие души. Копт. 1338 и у Порфир. Сентябрь 1 . Маркиана еп., Сисиния, Амавса, Прима и Матерна , мучч. в Вифсаиде. Иерон. Мюллер. Ангела Рагуила . Абис. у Люд. 2 . Космы пустынника на острове Крите † ок. 653 г., тело его в Венеции. Жизнь в Деян. св. Елпидия игумена из Каппадокии † в начале 5 в. до 420 г. Тело его покоится в С. Елпидио в округе Анконы. М. Р. Исслед. и акты в Деян. св. Тимофея муч. в Антиохии. Иерон. Антонина муч. в Апамее сирской. М. Р. (Иерон. 3 сент.). В Деян. св. исследование. Зинона , сынов его Конкордия и Феодора , трибуна Патерна и его дружины Феодоты , 68 воинов, матери с двумя сыновьями, Серапиона с 522 воинами, Кускона, Монолаппа и Иосифа в Никонидии при Иулиане отступнике. М. Р. Иерон. Акты муч. в Деян. св. Муч. Софии . Копт. 1338 и 1426. 3 . Равравы, Оронта, Савла и Савы мучч. в Ефиопии. Абис. у Люд. Муч. Безинтия . Абис. у Люд. Анастасия , патр. иерус. (458–479) Никод. в жизни пр. Феоктиста. 4 . Агафона муч. в Ефиопии, матери его Рафики (Ревекки) и 4 братьев его Аммона, Амония, Петра и Иоанна (у Иова Людольфа). По Копт. 1425 пострадали при Армении начальнике Александрии. Севериана , еп. габальского. Копт. 1425. Руфина, Силвана, Маркелла, Гаиана, Елпидия, Антонина, Евстика, Максима, Евсевия, Гаиана , другого, Виталика, Гаисона, Магна, Каста, Сатурнина, Доната, Едевса и дружины их в Анкире галатийской. М. Р. Иерон.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010