Евр 2: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... силы воссоздания и восстановления. Знамение, как слово, обозначающее чудо (в таком смысле оно постоянно используется в Евангелии от Иоанна, где описаны семь основных чудес) , означает, что чудеса что-то собой знаменуют, другими словами, что в них содержится некое сообщение. Почти все чудеса в Писании происходили во времена исхода, пророков Илии и Елисея, во времена земного служения Христа и после, во времена Его апостолов. Прежде всего, знамения удостоверяют полномочия самих чудотворцев как Божьих представителей и посланников (ср. Исх 4: 1–9, 3Цар 17: 24, Ин 10: 38, Ин 14: 11, 2Кор 12: 12, Евр 2: 3–4) , и, кроме того, они свидетельствуют о силе Божьей, спасающей и осуждающей. Чудеса, описанные в Библии, отнюдь не бессмысленны, не иррациональны и в еще меньшей степени совершены ради собственно чуда. Они непосредственно служат Божьим целям и являются выражением Его могущества и святости. Вера в чудесное неотъемлемая часть христианства. Воплощение и воскресение Иисуса два величайших чуда Священного Писания лежат в основе христианской веры. Все, кто отрицает историчность фактов жизни Иисуса и Его воскресения, тем самым отрицают свою веру. Нет ничего иррационального в вере в то, ... далее ...
Катехизис в рассказах. Выпуски 2-3. Таинства. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лишь ему: «Учитель нас прислал, Зане Он говорит, что час Его настал, Веди ж нас в горницу, где б мог с учениками Он Пасху совершить! » И тот, идя пред вами, Укажет горницу, что устлана ковром, Большую, светлую и с убранным столом. Там приготовьте все». Услышав это слово, Исполнили они веление Христово И все нашли, как им сказал в беседе Он. Когда же сумраком оделся небосклон, Приблизился Христос спокойными шагами, В одежде праздничной и с ясными очами, И первым перейдя чрез храмины порог, С Апостолами Он за трапезу возлег. И чашу вознеся, налитую до края Вином, Он произнес, ее благословляя Десницею Своею: «Сия есть Кровь Моя Завета Нового, все пейте от Нея, Прольется Кровь сия грехов во искупленье! » Словам Учителя внимали в умиленьи Апостолы, дивясь загадочным речам. О. Чумина Установление Таинства Чудный сон Во время управления Московской епархией митрополита Филарета на одном приходе Москвы священствовал отец Г., человек добрый и глубоко верующий. Этот пастырь поставил себе за правило поминать на проскомидии 6 не только своих прихожан, но и всех умерших, о которых ему удавалось узнать. Встретит, бывало, он на улице похороны и сейчас же спросит имя покойника, а потом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Катехизис в рассказах. Выпуски 2-3. Таинства. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не отринь меня, поверженного в прах, Хоть при конце спаси меня, Спаситель! А. Апухтин На исповеди Обращение Закхея В Иерихоне было большое скопление народа. Окруженный толпами людей, Христос проходил через город. Пользуясь случаем, некто Закхей, начальник мытарей, 21 человек богатый, но грешный, искал возможности увидеть Иисуса и не знал, как это сделать. Подойти близко он не решался: считал себя недостойным. При одном воспоминании о прошлом густая краска стыда заливала лицо Закхея и у него мучительно щемило сердце. Место ли ему, грабителю народа, разорителю слабых и беззащитных, около Великого Учителя любви и правды? Нет, Закхей согласен скорее на все, чем стоять подле этого неимущего Праведника и видеть на себе взгляд Его чистых очей, которые, говорят, проникают в глубь души и читают сокровенное в сердце. А видеть неудержимо хочется! Закхей столько слыхал о благости и святости проходившего теперь через Иерихон Иисуса, что вся душа его рвалась к Нему. И в своей жизни, и в жизни других людей Закхей так мало видел правды, что дорого дал бы, чтобы взглянуть на Того, Кто Сам был Истина и истине учил других. Но Закхей мал ростом и не может за людьми издали видеть Иисуса. Тогда он ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народов, которые не придут праздновать праздника кущей! Это очевидно позитивное пророчество (16) сопровождается четкими условиями (17–19) . Повтор используется, чтобы сделать нужное ударение: «приходить… для поклонения Царю, Господу Саваофу», и «для празднования праздника кущей». Неотвратимое наказание уготовано тем, кто откажется от возможности присоединиться к народу Яхве в богослужении и празднестве. Египет – пример показательный, символический. Если египтяне сохранят враждебность, как во дни рабства Израиля в Египте, тогда они заслуживают и понесут наказание ( как и прежде, ср. : Евр. 2: 3 ) . 14: 20–21 Иерусалим очищен и свят. По возвращении изгнанников из вавилонского плена пределы Иудеи (с населением около 150 000 жителей) сузились до самых малых размеров, составляя площадь приблизительно в 30 на 40 км. Хотя иудеи воспользовались плодами персидской политики религиозной терпимости и ограниченной автономии края, все же народ тяжело переживал чужеземное иго ( Неем. 1: 3; 9: 36–37 ) , страдая от постоянной враждебности соседних народов ( Езд. 4: 23; ср. : Дан. 9: 25 ) . Иудея не была больше политически независимой и, что важнее, ею уже не правил царь, ... далее ...
Катехизис в рассказах. Выпуски 2-3. Таинства. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вся окрестная страна Была с утра оживлена Ко граду шедшими толпами, Зане в тот день долженствовал Быть брачный пир в дому Зилота. Но Мать Спасителя, Мария, В гостях на вечери была, Про недостаток услыхала, И к Сыну тихо подошла, И, наклонясь к Нему, шептала: – Вина для пира недостало. Просить еще Она не смела, Но, зная Сына Своего И милосердие Его, Она служителям велела Исполнить все, что скажет Он... Двух виночерпиев служивших К Себе Он знаком подозвал И шесть кувшинов, в куще бывших, Налить водою приказал. Его веленье исполняя, Водой наполнили до края Те шесть сосудов. Приказал Тогда Он слугам: «Почерпните, Архитриклину отнесите!.. » Несут к нему. Архитриклин Берет сосуд... «Подобных вин Я не пивал! Что за доброта! » – Он в изумлении повторял. Брак в Кане Галилейской Божие благословение супружества В небольшом галилейском городке Кане, в доме Симона Зилота, совершалось скромное семейное торжество – брачный пир. В числе гостей находился и Сам Господь наш Иисус Христос вместе со Своей Пречистой Матерью. Вероятно, хозяин дома был человек небогатый, у него даже не оказалось достаточного количества вина для обычного угощения. Внимательный взор Богоматери подметил естественное ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ( 3: 39 ) . 19. μετὰ τὸ λαλῆσαι αὐτοῖς ‘после беседования с ними’. Под “бесе­дованием” может иметься в виду содержание ст. 14–18, но может подразумеваться и более общее значение, причем μετά не обязательно означает ‘сразу после’. О Вознесении говорится языком, напоминающим 4 Цар 2: 11. Следует различать само событие Вознесения, по существу не могущее быть воспринятым человеческими глазами, и чудесное зримое знамение ( Деян 1: 9–11 ) , которым завершилось последнее явление Воскресшего. 20. ἐξελθόντες ‘пошли’. Из Иерусалима, или из Галилеи, или в более общем значении — ‘пошли в мир’. Ср. Евр 2: 3–4; Деян 14: 3; Рим 15: 19; 2 Кор 12: 12. Воскресший Христос пребывает с учениками ( Мф 28: 20 ) и содействует (συνεργοῦντος) им. Примечания Я. Г. Тестелец, К. Б. Михайлов, 1998 В православной библеистике точка зрения о первенстве Евангелия от Марка не является общепринятой, ср. Епископ Кассиан. Христос и первое христианское поколение. 2-е изд. YMKA-Press. Paris. 1992. — C. 304. — Ред. “Чтобы по причине пустынного места диавол возымел дерзость и мог приступить к Нему: ибо он обыкновенно нападает тогда, когда видит, что мы одни” (Благовестник, или толкование блаженного Феофилакта, ... далее ...
Великая стража, Часть 3, Глава 2, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога, спасающего меня и покрывающего от всех бед, хотя я и не скучаю жизнию в Святой Горе, но скучаю о том, что о любимых моих не имею известия, живы ли все они и здоровы ли; чем более времени проходит в неизвестности, тем более скучаю. Может быть, Вы и посылали и много писем ко мне чрез прохожих, то они и по необходимости должны пропасть, потому что ныне разве десятый поклонник в Иерусалим может пройти; впрочем, да будет воля Божия во всем; еще и того не знаю, может быть, и мои письма к Вам не доходят, хотя я и часто к Вам пишу. Сие письмо я вручил для доставления Вам слепому Григорию Ивановичу моему дорогому, который обещался доставить Вам лично. Что касается до моей жизни здесь, то этот слепой, как человек благочестивый, расскажет Вам все подробно о нашем монастыре и обстоятельствах и о том, как приезжал к нам великий князь Константин Николаевич. Спаситеся, спаситеся и о мне молитеся; достопочтеннейшей матери и старице нашей Ксанфире сообщите мое глубочайшее почтение, и его высокопреподобию отцу Луке, и честнейшему отцу диакону, а благословенным племянницам Анне и Надежде – мое благословение. При сем, пожелав Вам всех благ, остаюсь всегда помнящий Вас грешный ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... — июлем 64–го; Стюарт и Толук — примерно 64–м; Вайсс — 65–м («bald nach der Mitte der sechsziger Jahre») ; Гильгенфельд — периодом между 64–м и 66–м; Дэвидсон (Davidson, Introd., I, p. 222, исправленное издание) — 66–м; Эвальд — 67–м; Ренан и Кей — 65–м. С другой стороны, Цан называет 80 г., Хольцман и Гарнак — 90–й, Фолькмар и Кейм — период со 116 по 118 г. Эти поздние даты попросту невозможны — не только из–за внутренних особенностей текста и упоминания о Тимофее, но и в силу того, что Климент Римский, писавший около 95 г., был прекрасно знаком с Посланием к евреям. И по поводу стиха Евр. 2: 3: «Hic locus indicio est, epistolam a Paulo non fuisse compositam» и т. д. 1233 Как об этом писал Кальвин: «Ipsa docendi ratio et stilus alium quam Paulum esse satis testantur». По этому вопросу см. ценную работу Рима (Riehm, Lehrbegriff) и соответствующие главы в работах по новозаветному богословию; также Kurtz, Com., pp. 24 sqq. Параллелизмы, на основании которых д–р Кей опровергает этот аргумент в Speakers Com., pp. 14 sqq., подтверждают лишь то, с чем и так никто не спорит, — принципиальную согласованность Послания к евреям с посланиями Павла. 1234 См. доказательства в Bleek, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Катехизис в рассказах. Выпуски 2-3. Таинства. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... людей, как волн морских прилив, Стекалися к убежищу Предтечи И слушали пророческие речи Отшельника. Постами изможден, Питаяся акридами 1 и медом, И власяницею 2 суровой облечен, Святой пророк являлся пред народом И в пламенных, бичующих словах Учил его и обличал в грехах. Когда ж избрал как символ очищенья В водах реки крещенье, Уверовав в учение его, Шли многие креститься у него. О. Чумина Беседа Господа с Никодимом Между осуждавшими Христа фарисеями 3 был один добрый и праведный человек – иудейский начальник Никодим. Он верил в то, что Иисус послан от Бога, и ему хотелось поговорить с Ним наедине, но днем этому мешал народ, который постоянно окружал Иисуса, да притом Никодим боялся своих собратий, чтобы они не рассердились на него. И вот он пришел к Иисусу ночью, когда Христос спал, и разбудил Его. – Учитель! – сказал Ему, поклонившись, Никодим. – Мы знаем, что Ты послан от Бога, потому что таких чудес, какие Ты творишь, никто не может сотворить, если не будет с ним Бог... – Прибавь к этому, – перебил его Христос, – что Тот, Кто посылается от Бога, или Тот, Кто является на землю свыше, увидит Царство Божие. Но и тот увидит и войдет в него, кто возродится от воды и духа. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр 2: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера