Евр 1: 3, 13, Евр 4: 16, Евр 2: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грешнику посредством чтения, проповеди или объяснения содержания Библии, Святой Дух просвещает и обновляет его сердце, чтобы Евангелие, понятое и принятое им как истина, стало для него объектом любви и устремления. Грешник, получив возрождение и обретя способность своей собственной освобожденной волей избирать Бога и добро, отвращается от своего прежнего образа жизни, чтобы принять Иисуса Христа как Господа и Спасителя и начать новую жизнь с Ним. Эти три аспекта совершаемой Христом работы явлены в Послании к евреям, где Иисус предстает вознесенным на престол мессианским Царем ( Евр 1: 3, 13, Евр 4: 16, Евр 2: 9 ) и великим Первосвященником (Евр 2: 17, Евр 4: 14–5: 10, Евр 7: 1–10: 39) , принесшим Самого Себя в жертву Богу за наши грехи. К тому же, Христос Посланник («апостол», т. е. тот, кто послан возвещать что-либо, Евр 3: 1) , возвестивший о Себе Самом ( Евр 2: 3 ) . В Деяниях ( Деян 3: 22 ) Иисус назван пророком по той же причине, по которой в Послании к евреям Он назван апостолом, Он наставлял народ, возвещая Ему Слово Божье. Если во времена Ветхого Завета посреднические служения пророка, священника и царя исполнялись различными людьми, то теперь все три ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Учебная Библия - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... переводе «ходатай») нового завета» ( Евр 9: 15, Евр 12: 24 ) , т. е. инициатор новых отношений с Богом, простирающихся гораздо дальше того, что могли дать установления Ветхого Завета, не устранявшие вины за грех ( Евр 9: 11—10: 18 ) . Величайшим вкладом Кальвина в христианскую мысль является его наблюдение, что авторы Нового Завета объясняют посреднический труд Иисуса в терминах тройственного служения: пророка, священника и царя. Эти три аспекта совершаемой Христом работы явлены в Послании к евреям, где Иисус предстает вознесенным на престол мессианским Царем ( Евр 1: 3, 13, Евр 4: 16, Евр 2: 9 ) и великим Первосвященником (Евр 2: 17, Евр 4: 14—5: 10, Евр 7: 1—10: 39) , принесшим Самого Себя в жертву Богу за наши грехи. К тому же, Христос Посланник («апостол», т. е. тот, кто послан возвещать что-либо, Евр 3: 1) , возвестивший о Себе Самом ( Евр 2: 3 ) . В Деяниях ( Деян 3: 22 ) Иисус назван пророком по той же причине, по которой в Послании к евреям Он назван апостолом, Он наставлял народ, возвещая Ему Слово Божье. Если во времена Ветхого Завета посреднические служения пророка, священника и царя исполнялись различными людьми, то теперь все три служения ... далее ...
Что такое Библия - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» ( 1 Кор. 12: 4-11 ) ; «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» ( Тит. 2: 11-13 ) ; Смотри также: Рим. 5: 2; 1 Кор. 12: 1-11; 2 Кор. 3: 5; 2 Кор. 4: 7; 2 Кор. 6: 1-2; 2 Кор. 8: 9; Гал. 3: 5; Еф. 4: 7-12; Флп. 2: 13; Евр. 4: 16; Евр. 12: 15. Об отношении к богатству: «Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя» ( Евр. 13: 5 ) ; Смотри также: 1 Тим. 6: 9-11. Жизнь — война духовная: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... были едины в правление царей Давида и Соломона. Пророк, устремляя свой взгляд в будущее, провидит их воссоединение ( 33, 23. 24; Ос. 1, 11; Ам. 9, 11 ) . 37 Давид будет Царем. Иезекииль обычно не употребляет термина «царь» по отношению к кому бы то ни было из правителей Иерусалима, используя термин «князь» (37, 25) . Но в данном стихе он называет будущего правителя из дома Давида царем ( 37, 22. 24 ) . Новый Завет отождествляет этого Пастыря-Царя с Иисусом Христом ( см. ком. к 34, 2–10 ) . Он будет править обновленным народом Божиим как его князь вечно (ст. 25; Мф. 22, 44; 26, 64; Евр. 1, 3. 13; 12, 2; 1Пет. 3, 22) . 37 будет князем у них вечно. Иезекииль прозревает в будущем город Божий (гл. 40–48) . Через шестьсот лет апостол Иоанн также получит подобное видение ( Откр., гл. 21 ) , но увиденный им город не будет нуждаться в храмовом здании ( Откр. 21, 22 ) . Глава 38 3839, 29 Пророк описывает поражение и удаление врагов будущего города. Гог, князь земли Магог, выступает как воплощение эсхатологического противоборства с царством и народом Божиим. Бог выступает как Небесный Воитель, на стороне Израиля, неся апокалиптическое поражение его врагам. Этим ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с развиваемыми далее (3, 1 4, 6) Павлом представлениями о жизни христиан как членов Церкви, Главой которой является Христос. См. Введение: Трудности истолкования; статью «Христиане в этом мире». Глава 3 Итак, если вы воскресли со Христом. Воскресая со Христом, христианин умирает для земных помышлений; он должен устремлять свои помыслы к Тому, вместе с Кем он воскрес, а не реанимировать моменты той жизни, которая умерла вместе с ним. Христос сидит одесную Бога. Один из ключевых и основополагающих моментов Нового Завета (Деян. 2, 33–35; 5, 31; 7, 55. 56; 1Пет. 3, 22; Рим. 8, 34; Еф. 1, 20; Евр. 1, 3. 13; 8, 1; 10, 12; 12, 2; Откр. 3, 21) . 3 жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Возможная связь с 2, 3 («в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения») говорит о том, что смысл новой жизни во Христе открылся еще не до конца, а тот факт, что жизнь верующего «сокрыта со Христом в Боге», указывает на неотторжимость и непоколебимость новой жизни во Христе, на которую уже не может посягать ни человек, ни ангел ( Ин. 10, 29 ) . 3 Когда же явится Христос. Вопреки многим современным толкованиям Послания к Колоссянам, чаяние возвращения Христа является в нем животрепещущим, и ... далее ...
Слова и поучения: Прияхом духа Небеснаго… | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... любили, плакали в скорбях, тем более мы вместили Бога. Очевидно, что все это мы разглядим более отчетливо скрытое за улыбкой, неподдельной радостью и всей жизнью человека, который свидетельствует о Боге своим мирным душевным состоянием, своею истинностью, уверенного в том, что все есть Бог. Давайте посмотрим на слово «сейчас», которое используется для определения времени, но в действительности обозначает нечто несуществующее. Лишь только ты произносишь его, оно уже ушло в прошлое, исчезло. Это «сейчас» упоминается и в Священном Писании: каждый день, доколе можно говорить: «ныне» ( 1 Евр. 3, 13 ) . Так сказано, потому что никому не дано измерить временные пределы его жизни от сих и до сих. Жизнь человека — это либо его приближение к Богу, либо удаление от Него. Путь каждого из нас ко Господу знает один только Бог. А для нас это не что иное, как след, который Дух Святой запечатлевает на нашей душе, живя между нами и дыша внутри нас. Как же нам суметь это время, отпущенное вневременным Богом, Его хождение в нас, прикосновение к нашему бытию Духа Святого и Его возделывание наших душ, прожить истинно? И по произросшим плодам засечь тот лишенный категории времени миг ... далее ...
Архимандрит Емилиан (Вафидис). Прияхом Духа ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... готовились к принятию Бога, страдали, любили, плакали в скорбях, тем более мы от Бога получили. Теперь, зная обо всем этом, мы разглядим более отчетливо скрытое за улыбкой, неподдельной радостью и всей жизнью, свидетельство о Христе в мире, покое, истине человека, уверенного в том, что все есть Бог. Давайте посмотрим на слово «сейчас», которое используется для определения времени, но в действительности обозначает нечто не существующее. Лишь только ты произносишь его, оно уже ушло в прошлое, исчезло. Это «сейчас» упоминается и в Священном Писании: каждый день, доколе можно говорить «ныне» ( 1 Евр. 3, 13 ) . Так сказано, потому что никому не дано измерить временные пределы его жизни от «сих» и до «сих». Жизнь человека – это либо его приближение к Богу, либо удаление от Него. Путь каждого из нас к Господу знает Один только Бог. Дух Святой запечатлевается на нашей душе, живет и дышит внутри нас. Как же нам суметь это время, отпущенное вневременным Богом, Его хождение в нас, прикосновение к нашему существу Духа Святого и Его возделывание наших душ, прожить истинно. И по произросшим плодам засечь тот, лишенный категории времени, миг жизненного пути, где каждый из нас в данный ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уникальна, хотя мы отчасти и приобщаемся к ней ( см. : 2: 6 ) . Именно поэтому Павел еще раз стремится уверить эфесян в могуществе дарованной им силе Божьей, подчеркивая в конце, что именно Иисус получил всю полноту власти от Бога, поставившего Его главой Церкви, которую Бог наполняет (22, 23) . Это, конечно, означает, что в Церкви во всю мощь может быть задействована власть и могущество Христа. Церковь традиционно считала, что Бог воскресил Иисуса и, вознесши, посадил по правую руку Свою (одесную Себя) ; последнее отражено в языке Пс. 109: 1 (ср. : 2: 34– 36; Рим. 8: 34; Кол. 3: 1 и Евр. 1: 3, 13) . Это свидетельствует о воцарении Иисуса как вселенского правителя, Который возвеличен на небесах. Иисус не потерял Своей власти на Земле после Своего вознесения, но напротив: Он переместился в сферу, где Его влияние на ход земной истории обрело наивысшую силу. С нею не могут сравниться никакие другие силы – добрые или злые, начальства или власти в этом мире или на небесах; Его владычество как Восседающего по правую руку Бога превыше всего (21) . Первые читатели послания могли это отчетливо увидеть: нет в мире никаких сил, сравнимых с могуществом Христа. В Пс. 109: 1 Господь ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уникальна, хотя мы отчасти и приобщаемся к ней ( см. : 2: 6 ) . Именно поэтому Павел еще раз стремится уверить эфесян в могуществе дарованной им силе Божьей, подчеркивая в конце, что именно Иисус получил всю полноту власти от Бога, поставившего Его главой Церкви, которую Бог наполняет (22, 23) . Это, конечно, означает, что в Церкви во всю мощь может быть задействована власть и могущество Христа. Церковь традиционно считала, что Бог воскресил Иисуса и, вознесши, посадил по правую руку Свою (одесную Себя) ; последнее отражено в языке Пс. 109: 1 (ср. : 2: 34— 36; Рим. 8: 34; Кол. 3: 1 и Евр. 1: 3, 13) . Это свидетельствует о воцарении Иисуса как вселенского правителя, Который возвеличен на небесах. Иисус не потерял Своей власти на Земле после Своего вознесения, но напротив: Он переместился в сферу, где Его влияние на ход земной истории обрело наивысшую силу. С нею не могут сравниться никакие другие силы - добрые или злые, начальства или власти в этом мире или на небесах; Его владычество как Восседающего по правую руку Бога превыше всего (21) . Первые читатели послания могли это отчетливо увидеть: нет в мире никаких сил, сравнимых с могуществом Христа. В Пс. 109: 1 Господь ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обетования: объявляется статус Его как царя и священника, заявляется о Его владычестве с Сиона над всеми царями земли. По контрасту с Его преданностью Своему народу изображен Его суд над нечестивыми народами, показано также, что Царь–Священник вечно полон свежих сил и молодой, неисчерпаемой, постоянно обновляющейся энергии. Надписание и ст. 1 ( ср. : Мк.? 12: 36–37 ) . Господь Иисус обратился к этим словам, подтверждая, что Он Мессия и что Давид написал свой псалом под действием Святого Духа. Царь Давид говорит Тому, чей царственный атрибут превосходит его статус земного царя ( Евр.? 1: 3, 13 ) . Сказал Господь Господу моему» ( ср. : Нав.? 5: 14 ) . Врагов Твоих… в подножие – ср. с картиной, представленной в Книге Иисуса Навина ( Нав.? 10: 24 ) , и с утверждением в Евр.? 10: 12–13. 1С Сиона… среди – даже царствуя ( Евр.? 10: 13 ) на Сионе ( Евр.? 12: 22–24 ) , Царь все еще находится среди Своих врагов. Исполнение пророчества о сокрушении врага еще впереди. Таким образом, псалом говорит о Его и нашем положении на настоящий момент ( ср. : Флп.? 2: 9–11; Евр.? 2: 8–9 ) . Господствуй – очень сильное выражение, т. е. владычествуй. 3 Твой народ готов ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр 1: 3, 13, Евр 4: 16, Евр 2: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера