Ответить Вера Кириллова 10 лет назад Бог, возжелавший заиметь много детей(Ефес1:4-5) и сотворивший человека по образу и подобию Своему, сказал: " Плодитесь и размножайтесь " , и не отменил Своего повеления, но добавил в Новом Завете, что замужняя ХРИСТИАНКА(жена) " спасётся через чадородие, ЕСЛИ пребудет в ВЕРЕ и ЛЮБВИ и в СВЯТОСТИ с ЦЕЛОМУДРИЕМ " .(Бытие1:28; 9:1; 1Тимоф2:14-15). (Заметьте, что все письма-послания Апостолов были адресованы ВЕРУЮЩИМ=СВЯТЫМ, а не неверующим). Чадородие-дар Божий, благословение Божие и исполнение воли Божьей!(Пс26:3; Пс27:4). Семья, муж, дети-вот главное служение замужних христианок, которым Бог поручил любить мужей, управлять домом, вынашивать, рождать и воспитывать СВЯТЫХ детей=граждан Царствия Небесного (Титу2:4-5; 1Тимофею5:14; Матфея19:14). По Новому Завету дети верующих в Христа родителей признаются Богом СВЯТЫМИ и достойны войти в Царство Божье. " Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко МНе, ибо ТАКОВЫХ есть Царство Небесное " - сказал Господь Иисус Христос Своим ученикам, когда УВЕРОВАВШИЕ Иудеи приносили и приводили к Нему своих детей для благословления (1Кор7:14; Мтф19:13-15; Мрк19:13-15; 1Кор7:14). Неверующие же не приводили к Иисусу своих детей, но искали убить Его.(ЕвИн5:18;7:1;...). Дети неверующих наследственно нечисты пред Богом, потому что им через грешных родителей передался грех Адама + грех неверия в Христа (1Коринф7:14; Рим4:12 + ЕвИн16:9). Так как ничто нечистое не войдёт в Царство Божие Небесное (Евр12:24; Ефес5:5; Откр21:27), то в вечности малых детей неверующих ждёт участь их родителей и вечная погибель, ибо их имена не записаны в книге жизни (Откров20:12-15). Бог не желает смерти грешников и послал Сына через Израиль спасти всё человечество(Деян10:34-36; ЕвИн10:16), предопределив усыновить тех, кто уверует в Христа Спасителя. В первую очередь к Христу были призваны погибшие " овцы " Израиля, малая часть которого приняла Иисуса, а большая отвергла.(Мтф15:24). Отвержение Иисуса евреями произошло до времени пока в Христианство войдёт определённое Богом количество язычников.

http://foma.ru/govoryat-chto-zhenshhina-...

990. Слово 24. 991. Слово 24. 992. Слово 24. 993. Слово 24. 994. Слово 24. 995. Слово 24. 996. Слово 24. 997. Слово 24. 998. Слово 24. 999.  Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью (Пс. 120. 6). 1000. Слово 24. 1001. Слово 24. 1002. Слово 24. 1003. Слово 24. 1004. Слово 24. 1005. Слово 24. 1006. Слово 24. 1007. Слово 24. 1008. Слово 24. 1009. Слово 24. 1010. Слово 24. 1011. Слово 24. 1012. Слово 24. 1014. Слово 24. 1015. Слово 24. 1016. Слово 24. 1017. Слово 24. 1018. Слово 24. 1019. Слово 24. 1020. Слово 24. 1021. Слово 24. 1022. Слово 24. 1023. Слово 24. 1024. Слово 24. 1025. Слово 24. 1026. Слово 24. 1027. Слово 24. 1028. Слово 24. 1029. Слово 24. 1030. Слово 24. 1031. Ср.: Не определено ли человеку время на земле, и дни его не то же ли, что дни наемника? (Иов. 7. 1). 1032. Слово 24. 1033. Слово 24. 1034. Слово 24. 1035.  Любовь никогда не перестает (1 Кор. 13. 8). Слово 24. 1036.  …тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф. 7. 14). 1037. Слово 24. 1038. Слово 24. 1039. Слово 25. 1040.  Не можете служить Богу и маммоне (Мф. 6. 24). 1041. Слово 26. 1042. Слово 26. 1043. Слово 26. 1044. Слово 26. 1045.  …Отец ищет… и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин. 4. 23, 24). 1046.  ..вселюсь в них и буду ходить [в них]» (2 Кор. 6. 16). 1047.  …если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного (Мф. 18. 19). 1048.  Пребудьте во Мне; и Я в вас (Ин. 15. 4). 1049. Слово 26. 1050. Слово 26. 1051. Слово 26. 1052.  …совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1 Кор. 6. 16, 17). 1053. Слово 26. 1054.  …рожденный от Бога, не грешит… лукавый не прикасается к нему (1 Ин. 5. 18). Слово 26. 1055. Мф. 18. 1. 1056. 1 Кор. 6. 20. Слово 26. 1057.  Призри, услышь меня, Господи, Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным; да не скажет враг мой: «я одолел его». Да не возрадуются гонители мои, если я поколеблюсь (Пс.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

11. 1–2). 499. Исх. 12. 36. 500. Слово 8. 501. Слово 8. 502. Слово 8. 503. Слово 8. 504. Слово 8. 505. Слово 20. 506. Слово 22. 507. 1 Кор. 15. 50. 508. Слово 22. 509. Мф. 7. 7. Слово 22. 510. Слово 27. Это слово состоит из изречений преподобного Исаии, которые слышал от него и записывал авва Петр. 511. Слово 27. 512. Слово 27. 513. Слово 27. 514. Слово 27. 515. Слово 27. 516. Слово 27. 517. Слово 27. 518. Слово 27. 519. Слово 27. 520. Слово 27. 521. Слово 27. 522. Слово 27. 523.  …доколе еще дыхание мое во мне (Иов. 27. 3). 524. Слово 27. 525. Слово 27. 526.  наследовать. 527. 1 Кор. 15. 50. 528.  …если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете? (1 Кор. 3. 3.) 529. Слово 27. 530. Слово 27. 531. Слово 27. 532. Слово 27. 533. Слово 27. 534. Слово 27. 535. Слово 27. 536. Слово 27. 537. Слово 27. 538. Слово 27. 539. Слово 27. 540. Слово 27. 541. Слово 27. 542. Слово 27. 543. Слово 27. 544. Слово 27. 545. Слово 27. 546. Слово 27. 547. Слово 27. 548. Слово 27. 549. Слово 27. 550. Слово 27. 551. Слово 27. 552. Слово 27. 553. Алфавитный патерик. 554. Алфавитный патерик. 555. Алфавитный патерик. 556. Алфавитный патерик. 557. Алфавитный патерик. 558. Алфавитный патерик. 559. Алфавитный патерик. 560. Алфавитный патерик. 561. Алфавитный патерик. 562. Алфавитный патерик. 563. Алфавитный патерик. 564. Изречение, приводимое святым Иоанном Дамаскиным. Patrologia Graecae. Tom XL, pag. 1211 и 1212. 565. Алфавитный патерик. 566.  Воспламенилось сердце мое во мне, в мыслях моих возгорелся огонь (Пс. 38. 4). 567.  Бог наш есть огнь поядающий (Евр. 12. 29). 568. Алфавитный патерик. 569. Здесь разумеется не Макарий Великий, основатель Скита, живший в IV веке, а другой того же имени, позднейший настоятель Скита, живший в V и VI столетиях. Под руководством этого Макария подвизалась в Скиту, в одеянии мужском под именем Дорофея, преподобная Аполлинария, оставившая Константинополь при императоре Феодосии Младшем (Четьи-Минеи, 5 января).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Безмолвие с советом наставника иногда бывает полезно для боримых плотской страстью. 27:14. Уединенная жизнь требует ангельской крепости. 27: 14. Какие средства предпринимает к оставлению безмолвия разленившийся безмолвник. 27: 15. Свойство и качество истинно безмолвствующих. 27: 16, 17. Терпение и нетерпение безмолвника искушается недостатком жизненных потребностей. 27: 19. Безмолвник не должен бояться страхований бесовских, и почему. 27: 20. Что должен наблюдать безмолвник в молитве и внимании. 27: 22, 23. Тонкое рассуждение о безмолвии вооружает бесов, и слушать оное не для всех делателей полезно. 27: 24, 25. Кто достигает безмолвия. И что таковый должен, прежде всего, претерпеть от нечистых духов. 27: 26. Для чего безмолвник удаляется от людей. 27: 27. Что должен предварительно сделать желающий безмолвия. 27: 28. Различные намерения входящих в море безмолвия. 27: 29. Каким образом подражают жизни и устроению ангелов истинные безмолвники. 27: 28. Вступающие в безмолвие должны дать разводную всякой лености, и почему. 27: 29. Из восьми видов безмолвия одни Богу угодны, а другие не угодны и один из них носит печать будущего века. 27: 33. У проходящих безмолвие делания различны по устроению каждого. 27: 33. Безмолвник должен наблюдать когда и какие приходят мысленные звери, чтобы поставлять им соответствующие сети. 27: 22, 31, 71. Из вступающих в пустыню на безмолвие некоторые исправлялись, а другие делались худшими, и почему. 27: 35. Подверженные гневу, возношению, лицемерию и памятозлобию да не дерзают и след безмолвия видеть, а кто чист от сих страстей, тот познает полезное. 27: 36. Признаки и свойства проходящих безмолвие по разуму и не по разуму. 27: 37, 38. Из восьми главных страстей пять борются с безмолвствующими, а три – с послушниками. 27: 42. Какую терпят тщету безмолвствующие и борющиеся с унынием. 27: 43. Предварительное дело безмолвия: первое – беспопечение, второе – молитва, а третье – хранение сердца. 27: 46. Для отогнания сна безмолвнику позволительно рукоделие. 27: 48.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Сколько вредно и малое попечение для безмолвствующего? 27: 51. 52. 53. Мало таких, кои знают истинное любомудрие безмолвия. 27: 54. Безмолвие погубляет неискусных, и почему? 27: 55. Одержимые страстьми размышляют о них непрестанно и в пустыне. 27: 57. Каких страстей бесы приходят к безмолвствующему: по утру, в полдень и под вечер? 27: 57. Лучше нестяжательный послушник, нежели попечительный безмолвник. 27: 58. Отчего иногда вступивший в безмолвие не видит духовного плода? 27: 59. Безмолвие есть непрерывная служба Богу. 27: 60. 61. Падение послушнику - своя воля; а безмолвнику - оставление молитвы. 27: 62. Какой признак, если радуемся о приходящих к нам? и пример Арсения Великого для безмолвника. 27: 63. 64. Надобно иметь рассуждение: кого принимать и кого не принимать из приходящих странников. 27: 65. Жизнь безмолвствующего должна быть управляема совестию и чувством сердца, с разумом в угодность Богу. 27: 66. Без твердой веры невозможно безмолвствовать. 27: 68. Как и чем безмолвник уподобляется узнику, заключенному в темницу? 27: 69. Безмолвнику всего нужнее терпение, и в чем оное состоит? 27: 70. Различные умственные делания и упражнения безмолвствующих. 27: 73. Преуспеявшие в делании безмолвия посрамляют бесов - явно и во сне. 27: 74. Не должно отходить на безмолвие без предварительного приготовления. 27:75. Во время ночи безмолвник должен упражняться более в молитве, чем в псалмопении. 27: 77. Имеющие рассуждение могут из слов познавать устроение безмолвника. 27: 79. Почему безмолвнику должно наблюдать за возношением? 27: 80. Как вредно для безмолвника нехранение языка и любопытство? 27: 81. 82. Как безмолвнику обращаться с приходящими в отношении наставления? 27: 83. Неудобно постигнуть ум человека, безмолвствующего телом и духом. 27: 86. Могущество безмолвника состоит во множестве молитвы. 27: 87. Беспристрастие Беспристрастие к чувственным вещам возводит ум к духовным видениям. 26:196. Бесстрастие Бесстрастие рождается от послушания и смирения. 4: 71. Бесстрастие и другие духовные дарования приобретаются более смирением, нежели трудами. 22: 32. 33.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Какие средства предпринимает к оставлению безмолвия разленившийся безмолвник? 27: 15. Свойство и качество истинно-безмолвствующих. 27: 16. 17. Терпение и нетерпение безмолвника искушается недостатком жизненных потребностей. 27: 19. Безмолвник не должен бояться страхований бесовских, и почему? 27: 20. Что должен наблюдать безмолвник в молитве и внимании? 27: 22. 23. Тонкое рассуждение о безмолвии вооружает бесов; и слушать оное не для всех делателей полезно. 27; 24. 25. Кто достигает безмолвия? И что таковый должен, прежде всего, претерпеть от нечистых духов? 27: 26. Для чего безмолвник удаляется от людей? 27: 27. Что должен предварительно сделать желающий безмолвия? 27: 28. Различные намерения входящих в море безмолвия. 27: 29. Каким образом подражают жизни и устроению Ангелов истинные безмолвники? 27: 28. Вступающие в безмолвие должны дать разводную всякой лености, и почему? 27: 29. Из осьми видов безмолвия: одни Богу угодны, а другие не угодны, и один из них носит печать будущего века. 27: 33. У проходящих безмолвие - делания различны по устроению каждого. 27: 33. Безмолвник должен наблюдать: когда и какие приходят мысленные звери, чтобы поставлять им соответствующие сети. 27: 22. 31. 71. Из вступающих в пустыню на безмолвие - некоторые исправлялись, а другие делались худшими, и почему? 27: 35. Подверженные гневу, возношению, лицемерию и памятозлобию, да не дерзают и след безмолвия видеть; а кто чист от сих страстей, тот познает полезное. 27: 36. Признаки и свойства проходящих безмолвие: по разуму и не по разуму. 27: 37. 38. Из осьми главных страстей: пять борются с безмолвствующими, а три - с послушниками. 27: 42. Какую терпят тщету безмолвствующие и борющиеся с унынием. 27: 43. Предварительное дело безмолвия: первое - беспопечение, второе - молитва, а третье - хранение сердца. 27:46. Для отогнания сна безмолвнику позволительно рукоделие. 27: 48. Бес уныния и блуда сильно борет безмолвствующего и погружает в сон. 27:49. Выходя из уединения должно всячески хранить себя, и почему? 27: 50.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Прага 8/21. III.1924 9/22.III.1924 10/23.III.1924 12/25.III.1924 14/27.III.1924 15/28. III.1924 19.III/1.IV.1924 21.III/3.IV. 1924 23.III/5.IV.1924 26. III/8.IV.1924 28. III/10.IV. 1924 5/18.IV.1924 18.IV/1.V.1924 6/18.V.1924 19.V/1.VI.1924 26.V/8.VI.1924 28.V/10.VI.1924 30.V/12.VI.1924 6/19. V I.1924 10/23.VI.1924 11/24.VI.1924 23.VI/6.VII.1924 3/16. VII.1924 1/14. VIII. 1924 3/16.VIII.1924 5/18. VIII.1924 7/20.VIII.1924 8/21.VIII.1924 10/23.VIII.1924 12/25.VIII.1924 16/29.VIII.1924 17/30.VIII.1924 20.VIII/2.IX.1924 23.VIII/5.IX.1924 24.VIII/6.IX.1924 6/19.IX.1924 7/20.IX.1924 10/23.IX.1924 13/26. IX.1924 16/29.IX.1924 20.IX/3.X.1924 23.IX/6.X.1924 24.IX/7.X.1924 26.IX/9.X.1924 27.IX/10.X.1924 28.IX/11.X.1924 30.IX/13.X.1924 3/16.Х.1924 4/17.Х.1924 7/20.Х.1924 8/21.Х.1924 11/24.Х.1924 12/25.Х.1924 14/27.Х.1924 15/28.Х.1924 17/30.Х.1924 18/31.Х.1924 21.X/3.XI.1924 24.X/6.XI.1924 25.X/7.XI.1924 26.X/8.XI.1924 28.X/10.XI.1924 29.X/11.XI.1924 31.X/13.XI.1924 1/14.XI.1924 2/15.XI.1924 4/17.XI.1924 7/20.XI.1924 8/21.XI.1924 11/24.XI.1924 12/25.XI.1924 16/29.XI.1924 16/29.XI.1924 18.XI/1.XII.1924 19.XI/2.XII.1924 22.XI/5.XII.1924 23.XI/6.XII.1924 25.XI/8.XII.1924 26.XI/9.XII.1924 10/23.I.1925 14/27. V I.1925 16/29.VI.1925 17/30.VI.1925 Париж. 16/29. V II.1925 (в день исполнившегося 54-летия) Париж 18.IX/1.X.1925 23.IX/6.X.1925 27.IX/10.X.1925 20.XII/2.I.1924-1925 21.XII.1924/3.I.1925 22.XII.1 924/5.I.1925 28.XII.1924/10.I.1925 30.XII.1924/12.I.1925 31.XII.1924/13.I.1925 2/15.I.1925 День преп. Серафима 4/17.I.1925 7/20.I.1925 10/23.I.1925 11/24.I.1925 13/26.I.1925 16/29.I.1925 17/30.I.1925 18/31.I.1925 20.I/2.II.1925 23.I/5. II.1925 24.I/6.II.1925 25.I/7. II.1925 27.I/9. II.1925 28.I/10.II.1925 30.I/12.II.1925 31.I/13.II.1925 1/14.II.1925 3/16.II.1925 4/17.II.1925 7/20.II.1925 10/23.II.1925 12/25.II.1925 13/26.II.1925 14/27.II.1925 24.II/9.III.1925 25.II/10.III.1925 27.II/12.III.1925 28.II/13.III.1925 1/14.III.1925 3/16.III.1925 4/17.III.1925 6/19.III.1925 7/20.III.1925 8/21.III.1925 10/23.III.1925 11/24.III.1925 13/26.III.1925 14/27.III.1925 17/30.III.1925 24.III/6.IV.1925 29.III/11.IV.1925 17/30.IV.1925 18.IV/1.V.1925 21.IV/4.V.1925 22.IV/5.V.1925 23.IV/6.V.1925 24.IV/7.V.1925 25.IV/8.V.1925 26.IV/9.V.1925 28.IV/11.V.1925 29.IV/12.V.1925 3/16.V.1925 5/18.V.1925 6/19.V.1925 8/21.V.1925 10/23.V.1925 13/26.V.1925 17/30.V.1925 19.V/1.VI.1925 22.V/4.VI.1925 23.V/5.VI.1925 29.V/11.VI.1925 30.V/12.VI.1925 31.V/13.VI.1925 2/15. VI. 1925 3/16.VI.1925 4/17. V I.1925 6/19. V I.1925 7/20.VI.1925 9/22.VI.1925

http://azbyka.ru/fiction/dnevnik-duhovny...

В течение ряда сцен (00:21:27 - 00:21:33; 00:21:43 - 00:21:54; 00:21:59 - 00:22:00; 00:22:21 - 00:22:34; 00:22:54 - 00:23:03; 00:23:06 - 00:23:15; 00:24:18 - 00:24:30) эти периодически изображающие на сцене взаимные лесбийские ласки женщины систематически, многократно сексуально-чувственно обнимают и поглаживают (одновременно или по очереди) персонажа «Иисус Христос». В отрезки времени 00:22:56 - 00:23:01 и 00:23:13 - 00:23:16 левая (в кадре) из двух актрис в образах лесбиянок прижимается своей обнажённой грудью к голове персонажа «Иисус Христос». В 00:24:26 - 00:24:29 она же, оставшись наедине с персонажем «Иисус Христос», вновь прижимается своей обнажённой грудью к нему. В кадрах 00:21:34-00:21:43; 00:21:46 - 00:21:54; 00:22:18 - 00:22:35; 00:22:48 - 00:23:03 показано, как к осуществлению сексуально-чувственных поглаживаний персонажа «Иисус Христос» актрисами в образах лесбиянок присоединяются и две сидящие на полу (непосредственно на сцене) перед персонажем «Иисус Христос» полуобнажённые женщины. На протяжении всей этой сцены заняты сексуально-чувственными взаимными поглаживаниями и мужчина с женщиной по левую руку от персонажа «Иисус Христос» (правее его в кадре), мужчина сексуально-чувственно гладит её обнажённые грудь и бедро, совершая, тем самым, действия сексуального характера. Чуть позже две другие разнополые пары в левой части кадра осуществляют сексуально чувственные объятия (см., например: 00:24:46 - 00:24:55; 00:26:22 и др.). В сцене 00:24:10 - 00:24:32 актёр из одной из указанных выше пар, оставляя свою спутницу, осуществляет сексуально-чувственные поглаживания персонажа «богиня Венера», которая поёт в кадре, его рука краем ладони и пальцами касается её лобковой области в кадрах 00:24:11 - 00:24:12, а в кадрах 00:24:12 - 00:24:13; 00:24:15 - 00:24:16; 00:24:19; 00:24:26 - этот актёр уже откровенно, снова и снова, гладит лобковую область персонажу «богиня Венера». При этом сама персонаж «богиня Венера» кладет свою руку поверх его руки, тем самым выражая одобрение совершаемым им в её лобковой области сексуальным ласкам (00:24:13). В кадрах 00:24:17-00:24:18 указанный мужчина гладит грудь персонажу «богиня Венера», в остальные фрагменты в этой сцене (00:24:10 - 00:24:32) указанный мужчина сексуально-чувственно гладит бёдра, ягодицы и другие части тела персонажа «богиня Венера».

http://ruskline.ru/analitika/2015/08/20/...

Тоже пророки – Давид и Исаия предсказали, что Христа Спасителя будут презирать ( Пс.21:6; 68:7,9,20 ; Ис.49:7,53:3 ), что Он будет отвергнут братьями ( Пс.68:8 ; Ис.53:3 ), князьями и начальниками языческими и иудейскими ( Пс.2:1–2,117:22 ), будет для иудеев предметом ненависти, камнем претыкания и соблазна ( Пс.68:4,108:5 ; Пс.8:14 ). И эти пророчества исполнились на Иисусе Христе ( Мф.13:54–57 ; Мк.6:3,9:12,23:11 ; Ин.6:42,9:29 ; Рим.15:3 ; Мк.3:21 ; Ин.1:11,7:5 ; Мф.27:18 ; Мк.15:10 ; Ин.15:18–25 ; Мф.2:3–18 ; Лк.23:12 ; Деян.4:25–27 ; Мф.21:42–45 ; Ин.7:48,9:29 ; Деян.4:11 ; IKop.2:8 ; Мк.12:10–12 ; Лк.20:17–19 ; 1Пет.2:7–8 ; Рим.9:32–33 ). Пророки Давид, Исаия, Даниил, Моисей и Захария предсказали, что Христос Спаситель будет предан врагам одним из Его учеников ( Пс.40:9 ), оставлен своими учениками ( Зах.13:7 ), будет продан за тридцать сребреников ( Зах.11:12 ), что за эти деньги потом будет куплено поле горшечника ( Зах.11:13 ), что Он будет страдать и мучиться за грехи всего народа ( Ис.53:4,6–11,63:1–5 ), что Ему нанесут удары-побои по ланитам, будут плевать в лицо и оскорблять ( Ис.50:6 ; Мих.5:1 ; Пс.21:7–8 ; Ис.68:19–20 ; Пс.88:51 ). что Он будет обвиняем ложными свидетелями ( Пс.26:12,34:11 ), что Его руки и ноги будут прободены ( Пс.21:16 ; Зах.13:6 ), что Ему дадут пить уксус с желчью ( Пс.68:21 ), что Он будет как бы оставлен Богом ( Пс.21:1 ), поставлен в число злодеев ( Ис.53:12 ), с молчанием, будет терпеть это от своих гонителей ( Ис.53:7 ) и будет даже ходатайствовать за своих убийц ( Ис.53:12 ; Пс.108:4 ), которые осудят Его на смерть ( Ис.53:12 ; Дан.9:26 ). Из книг нового завета мы видим, что все эти пророчества сбылись на Христе Спасителе: предательство – Мф.26:23–25 ; оставление учениками – Мф.26:31,56 ; Мк.14:27,50 ; Ин.16:32 ; сребреники – Мф.26:14–16,27:9 ; Мк.14:10–11 ; Лк.22:4–6 ; поле горшечника – Мф.27:6–10 ; мучение за грехи народа – Мф.20:28,26:67 ; Мк.10:45,14:33–36 ; Лк.22:42,44 ; Ин.12:27 ; Деян.3:18 ; 1Пет.2:21,3:18 ; удары, плевание в лице и оскорбления – Мф.26:39–62,27:39–49 ; Мк.14:65,15:19,29–39 ; Лк.22:63–64 ; Ин.18:22,19:3 ; обвинение лжесвидетелями – Мк.26:59–62 ; Мк.14:55–60 ; Лк.23:10 ; прободение рук и ног – Мф.27:35 ; Мк.15:24 ; Лк.23:33 ; Ин.19:18,20:25–27 ; желчь и уксус – Мф.27:34.48 ; Лк.23:35–37 ; Ин.19:28–30 ; кажущееся оставление Богом – Мф.27:46 ; Мк.15:34 ; поставление в число злодеев – Мф.27:38 ; Мк.15:27–28 ; Лк.22:37,23:33 ; молчание перед гонителями – Мф.26:62,27:12–14 ; Мк.14:60–61,15:3–5 ; Лк.23:9 ; Деян.8:32–35 ; ходатайство за убийц – Лк.23:34 , осудивших на смерть – Мф.27:50 ; Мк.15:44 ; Лк.23:46 ; Ин.19:33 ; Деян.10:39,13:27–29 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

439 Euch 2.216–218. 440 Hymn 55.144–148. 441 См. примечание 2 к настоящей главе. 442 Сар 3.65. 443 Сар 3.66. 444 Сар 3.67. 445 Сар 3.68. 446 Сар 3.69. 447 Hymn 27.18–27. 448 Hymn 27.49–56. См.: Часть V. Божественный эрос. Пр. 20. 449 Hymn 27.57–62. 450 Hymn 27.64–67. 451 Hymn 27.73–81. 452 Hymn 41.240–242. 453 Hymn 41.246–248 454 Hymn 41.249–256. 455 Hymn 41.267–272. 456 Eth 7.263–272. 457 Hymn 43.9–17 458 Cat 3.206–211 459 Cat 3.211–225 460 Cat 4.13–14. 461 См. Часть I. Неистовый ревнитель. 462 Cat 9.92–107. 463 Cat 9.107–116. 464 Cat 9.196–213. 465 Cat 9.120–127. 466 Cat 9.275–279. 467 Cat 2.107–120. 468 Cat 5.594–632. 469 Hymn 58.34–63. 470 Cat 2.324–334. 471 Euch 1.28–47. 472 Euch 1.66–69. 473 Cat 8.93–104. 474 Eth 3.193–195. 475 Eth 3.543. 476 Eth 4.607. 477 Eth 5.1–12. 478 Eth 5.61–73. 479 Eth 5.339–342. 480 Eth 5.505–507. 481 Eth 5.511. 482 Eth 7.353–355 483 Eth 7.453–458. 484 Eth 7.474–480. 485 Eth 9.364–375. 486 Eth 10.478–480. 487 Eth 10.501–513. 488 Eth 10.912–913. 489 Eth 10.918–922. 490 Сар 1.85. 491 Сар 1.85. 492 Theol 1.420–429. 493 Theol 1.434–444. 494 Eth 1.12.1–11. 495 Eth 12.1–8. 496 Eth 9.41–46. 497 Eth 5.431–435. 498 Eth 4.242–243. 499 Eth 7.427–432. 500 Eth 10.361–363. 501 Cat 24.7–14. 502 Cat 24.16–23. 503 Cat 24.41–51. 504 Cat 24.54–69. 505 Cat 24.79–84. 506 Cat 24.90–95. 507 Cat 24.102–108. 508 Cat 6.58–60. 509 Cat 6.62–65. 510 Cat 6.91–93. 511 Cat 6.93–95. 512 Eth 1.12.387–396. 513 Eth 1.10.76–82. 514 Eth 1.12.469–476. 515 Eth 4.925–932. 516 Сар 2.21. 517 Сар 3.100. 518 Cat 19.166–169. 519 Hymn 11.17–19. 520 Hymn 11.27–34. 521 Hymn 12.89–90. 522 Hymn 13.87–92. 523 Hymn 14.1–5. 524 Hymn 24.31–45. 525 Ер 4.415–420. 526 Eth 4.755–760. 527 Eth 9.10–14. 528 Eth 9.50–68. 529 Eth 9.27–31. 530 Eth 9.24–27. 531 Theol 1.1–13. 532 Theol 1.244–246. 533 Theol 1.194–216. 534 Theol 1.412–418. 535 Theol 2.33–45. 536 Theo! 2.57–63. 537 Eth 1.12.115–120. 538 Theol 2.179–181. 539 Theol 2.219–226. 540 Theol 2.257–260. Можно сказать, что это классическая доктрина каппадокийцев о познании Бога в их полемике против Евномия, которую пр.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=741...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010