Евр. I, 1–2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Путешествие по Бразилии | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Сенегала (о. Gorée) отправлялись к бразильским сахарным плантациям корабли с рабами. Потомками тех рабов и населен восток и северо-восток Бразилии. Говорят, Салвадор — чёрный город. По пассажирам самолёта этого не скажешь: почти все белые, на 260 человек — лишь несколько мулатов. 14. 15 (в Лиссабоне — 17. 15) , в самолёте. Экватор. Впервые в жизни его пересекаю. Под крылом — только вода без конца и края. 3 июня, 6. 30, Салвадор. Вчера из аэропорта до города добирались больше часа. Автобус долго петлял по каким-то не то фавелам, не то просто трущобам. Билет до города стоил меньше трёх реалов (1 евро = 2, 8 реала) . Пока ехали, резко стемнело, в 6 вечера было уже темно. За окнами автобуса вдоль тротуаров — кафешки и рынки, самба, салса и босса-нова. Город действительно оказался чёрным или, скорее, тёмно-коричневым: в мулатах больше негроидного, чем европеоидного. Светлых мулатов почти нет, а белые — только редкие туристы. Впрочем, нет и чистых негров. Баия — край тёмных мулатов. Многочисленные рабы тростниковых плантаций (рабство в Бразилии официально отменили лишь в 1888 году) смешались со своими рабовладельцами, а так как рабов и рабынь было гораздо больше, то и в поколениях ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 2 - й ____________________ 19 декабря Церковь празднует память святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских (город в Малой Азии) . Народная любовь придала имени этого святого эпитеты: Угодник (угодивший Богу) и Чудотворец (творящий чудеса) . На богослужении в храме, особенно на Всенощном бдении, мы услышим много прекрасных церковнославянских текстов — талантливых стихотворений в прозе, посвященных любимому святому. Особенно торжественно прозвучат тропари канона (в это время происходит помазание) , когда чтец от лица всех присутствующих в храме будет обращаться ко святому: «Святителю отче Ник о лае, моли Бога о нас». О некоторых богослужебных текстах службы Николая Чудотворца -- статья регента храма Андрея Ахметшина. (читать статью) ____________________ Попытки ввести унию в Великом Княжестве Литовском в XV веке отчасти были откликом на такое же движение в Константинополе. Представлялось, что союз с Римской Церковью привлечет византийцам военную помощь западных государств против турок. Польские и литовские правители стремились использовать идею унии в политических интересах своих стран, чтобы препятствовать продвижению Тевтонского Ордена в Прибалтике. Однако у ... далее ...
Краткие сведения о Св. Иоанне Дамаскине и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... можно встретить в богослужебной поэзии и святоотеческой проповеди, выражает «литургическое надвременное) и всемерное (настоящее Таинства нашего спасения... перенесение спасительных событий в «ныне» богослужения, то есть в тот день и час, когда мы совершаем литургикомистериальное доследование») Ἰ ερομ. Ἀθανάσιος Γιέβτιτς. Σχόλια Ἀγ. Δαμασκηνοῦ. Ἡ Θεοτόκος. Ἀθῆναι, 1970, с. 227 (. 248 Согласно св. ап. Павлу, мир и человек созданы через Христа и для Христа: «все Им и для Него создано») Кол. 1: 16 (. В начале Послания К Евреям апостол пишет, что Бог через Сына сотворил века и все, что и веках) Евр. 1: 2–3 (, а затем что Отец «вводит Первородного во вселенную») 1: 6 (телесно, то есть «уготовляя тело») 10: 5 (через воплощение И вочеловечение от Пресвятой Богородицы. Через Пресвятую Деву Христос совершенно входит в мир как Богочеловек. Ср. Ескапостиларий Воскресный 6-ой: «Пребожественный Богочеловече, слава Твоему восстанию». 249 Слово «богоипостасный» встречается кроме творений св. Иоанна Дамаскина только в одной гомилии на Благовещение, приписываемой св.) Афанасию Великому (РG 28, 917) : «воплощение Христа определяется как богоипостасное, но никоим образом не как ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
Тайна Пресвятой Троицы, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В Ветхом Завете Святой Дух является великим Предтечей и Педагогом Слова в Законе, в богослужениях, в жертвоприношениях, в писаниях пророков. Итак, в Ветхом Завете Логос подготовляет Свое пришествие постепенными «воплощениями». Но и сам человек постепенно возрастает во образ Грядущего, Агнца непорочного, страждущего и торжествующего. II. ОТКРОВЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ В НОВОМ ЗАВЕТЕ 1. Общие соображения Евангелие благовествует об исполнении ожидания, осуществлении пророчеств. Образы уступают место реальности, тьма – свету. Это суть «последние дни», как говорится в Послании к Евреям ( Евр. 1: 2 ) ; «последние времена», – по слову апостола Иоанна ( 1Ин. 2: 8 ) ; или же, согласно апостолу Павлу, полнота (тсА. грсо_1ос) ( Гал. 4: 4; Еф. 1: 10 ) великих «этапов» вмешательства Божия. Неисследимая тайна Отца, сокрытая прежде всех веков, неведомая самим ангелам, открывается во Христе содействием Святого Духа ( ср. Еф. 3: 8–12 ) . Наша задача состоит в том, чтобы выразить на богословском языке Откровение троичной тайны в Новом Завете. Надо попытаться это осуществить, не ограничивая его простой богословской доктриной, простым систематическим учением. Откровение есть ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...
Дневники Святого праведного Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 24 ) . Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против всех наших ученых невежд светских, кичащихся своим фальшивым образованием, против всех неправославных христиан, евреев, магометан, язычников, особенно же именующихся только православными христиан, изменивших давно своей вере на деле. Оттого мученики называются по-гречески – свидетели. Помни, христианин, сколько будет против тебя свидетелей на суде Христовом. Человек-христианин! Вспомни, сколь многопопечительный и чудесный Промысл явил о спасении твоем Господь, предопределив спасти тебя прежде, чем «веки сотворены» ( Евр. 1, 2 ) , предъявив Свое пришествие на землю чрез пророков и разных праведных мужей Ветхого Завета, – как Он пришел на землю и исполнил все Свое смотрение дивное о тебе, основав Церковь с пастырством и таинствами, дав ей спасительное Слово, «благодать на благодать» ( Ин. 1, 16 ) , всеспасительные средства к жизни и благочестию! Вспомни страдания за тебя Господа Иисуса Христа, искупительную смерть крестную, воскресение и вознесение на небо и обещание вторично прийти на землю со славою для Суда над живыми и мертвыми. Скажи, что ты сам делаешь для своего спасения, ибо Царствие ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Устройство храма, его принадлежности и богослужебная утварь Внешний вид православного храма Представленная ниже схема здания православного храма отражает лишь самые общие принципы храмостроительства, на ней отражены лишь основные, присущие многим храмовым зданиям архитектурные детали, органично объединенные в единое целое. Но при всем разнообразии храмовых строений, сами здания сразу узнаваемы и могут быть классифицированы по тем архитектурным стилям, к которым они относятся. Схема храма Абси́да - алтарный выступ, как бы пристроенный к храму, чаще всего полукруглый, но встречается и многоугольный в плане, в нем размещается алтарь. Бараба́н - цилиндрическая или многогранная верхняя часть храма, над которой надстраивается купол, завершающийся крестом. Бараба́н световой - барабан, грани или цилиндрическая поверхность которого прорезана оконными проемами Глава́ - купол с барабаном и крестом, увенчивающий храмовое здание. Закома́ра - в русской архитектуре полукруглое или килевидное завершение части наружной стены здания; как правило, повторяет очертания расположенного за ней свода. Куб - основной объем храма. Лу́ковица - церковная глава, напоминающая по форме луковицу. Неф ( ... далее ...
Евангельская история, Книга 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пришествия Его объясняется сколько вещаниями пророков, предвозвестивших явление Мессии, столько же убеждением человечества, вследствие долговременного опыта, в собственной беспомощности и совершенном бессилии в борьбе с нравственным злом. Господь явился на земле именно в то время, когда зараза греха обнаружилась в такой силе, что Он один мог уврачевать ее. В этом обстоятельстве святитель Григорий Нисский находит одну из причин, почему Господь наш Иисус Христос воплотился для спасения людей не в начале, т. е. не непосредственно после грехопадения прародителей, а в последок дней ( Евр. 1, 2 ) . «Врач болящих наших душ медлил, пока болезнь греховная, которою заразилась человеческая природа, откроется во всей полноте своей, так чтобы ничто не утаилось и не осталось неисцеленным. Когда из греховного корня обнаружилась вся сила нечестия, возросла и раскрылась многоразличными видами в волях людей, раскинув ветви свои по всем векам, знаменитым злодеяниями, тогда, как говорит апостол Павел, лета неведения презирая Бог ( Деян. 17, 30 ) явился в последние дни, когда не было, кто бы разумевал и взыскивал Бога, когда все совратились с пути, все растлились, когда все ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. I, 1–2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера