Евр. 9, 12; 10, 12; 1 Пет. 1, 19 и др

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... всякой твари и несравнимыми преимуществами превосходит природу и славу сотворенного, имея высочайший корень, то есть Отца всяческих и Бога; когда же родился подобно нам, то стал подчиненным закону. Посему Он и говорил: не нарушить пришел Я, но исполнить ( Мф. 5, 17 ) . Приписывать должны мы состоянию истощания и сие, если хотим право мыслить. По этой причине Христос есть телица, причем Моисей олицетворяет собою закон, или же сам определенный чрез него закон. Уподобляется Он также и козе. По какой причине? По той причине, что принес Себя Самого за грехи наши по Писаниям ( Евр. 9, 12; 10, 12; 1 Пет. 1, 19 и др. ) . Козел же по закону есть жертва за грех ( Лев. 16, 9 ) . Приравнивается Он также и овну по той причине, что является вождем словесных стад. Один у вас Учитель - Христос ( Мф. 23, 8 и 10 ) , и мы, народ Твой и Твоей пажити овцы подручные Ему, как написано ( Пс. 78, 13 ) . Но после того как Христос уподобился во всем братиям, то есть нам, допустив Себя до истощания, Он изображается и в овне и мыслится как вождь. Ибо овны всегда находятся впереди стада. Он же есть и телица, по причине пребывания под законом, а также и коза, как жертва за грех; и кроме того овен, ... далее ...
Типологическое значение еврейского праздника ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... бо они числят нощеденство глаголюще» [17]. Подобно другим праздникам и установлениям, ветхозаветная Пасха является тенью, прообразом будущего ( Кол. 2, 15-17 ) . В пасхальных постановлениях образы будущего прозревали еще ветхозаветные писатели. Грядущему Мессии они усвоили такие названия, которые, очевидно, заимствованы от пасхального агнца. Так, прр. Исаия и Иеремия уподебляют Его агнцу ( Ис. 53, 7; Иер. 11, 19 ) , и в этом уподоблении новозаветные писатели видят ясное указание на Иисуса Христа ( Деян. 8, 32-35 ) . Сообразно с этим Его именуют Агнцем и в Новом Завете ( Ин. 1, 29; 1 Петр. 1, 19 ) , а св. ев. Иоанн Богослов, расказывая, что воины не перебили голеней Христа, замечает: «сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится» ( Ин. 19, 33-36; Исх. 12, 10 ) . Несокрушение костей пасхального агнца прообразовало неперебитие голеней Христа на кресте ( Ин. 19, 33-36 ) . Смотря на Пасху через призму Нового Завета, через уже выполненное пророчество во Христе, заметим, что пасхальный агнец, как жертва Богу, типологически указывал на Иисуса, который есть Агнец Божий, берущий грехи мира ( Ин. 1, 29 ) , от сложения мира закланный ( Откр. 13, 8 ) ... далее ...
Кирилл Иерусалимский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... Но когда враг преследовал уже освобожденных, и увидел море для них сверхъестественным действием разделившееся, бежал однако поспешно за ними; тогда, внезапно будучи покрыт волнами, потоплен в водах Чермного моря ( Исх. 14, 22, 30 ) . 3. Молю тебя прейти от сих вещей древних к новым, от прообразования к истине. Там Моисей, по повелению Божиюо, в Египет пришедший: здесь Христос, от Отца в мир посылаемый. Там Пророк, да изведет из Египта народ угнетаемый: здесь Христос, да избавит человеков, грехом отягощаемых в миpе. Тамо кровь Агнца отвратила губителя: здесь кровь Агнца пречистого ( 1 Пет. 1, 19 ) Иисуса Христа, соделалась прогнанием бесов. Тот мучитель гнал до моря оных древних людей: и тебя лютый, безстыдный, и началозлобный сей демон, преследовал даже до оных спасительных вод. Тот в море потоплен, а сей в спасительной воде исчезает. 4. Но еще ты слышишь, повелевается тебе, простерши как будто к насходящемуся близ тебя руку, сказать: отрицаюся тебе сатано. Хочу сказать и то, для чего вы лицом к Западу стояли: ибо cиe нужно. Понеже меcтo видимой тьмы есть Запад, сатана же, будучи тьма, во тьме и державу имеет: для того прознаменовательно смотря на Запад, вы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИОАНН ДУНС СКОТ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... греха. Основанием учения И. Д. С. о вечном предопределении Христа являются соответствующие свидетельства Свящ. Писания: ап. Павел в Послании к Римлянам говорит о Сыне Божием, «Который родился от семени Давидова по плоти и был определен (ὁρισθέντος) как Сын Божий в силе, по духу святыни» ( ср. : Рим 1. 3-4 ) ; ап. Петр прямо связывал Боговоплощение с предвечным предопределением Христа: искупление человека совершилось «драгоценной Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного (προεγνωσμένου) еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена... » ( 1 Петр 1. 19-20 ) ; встречаются и др. места, косвенно указывающие на предопределение Христа (см., напр. : Рим 8. 29; Кол 1. 15-20; подробнее см. : Migu é ns. 1968) . Учение о предопределении Христа существовало в Вост. Церкви (см. обзоры по греч. и сир. авторам и сравнение их концепций с учением И. Д. С. : Giamberardini. 1968; Idem. 1979) , хотя И. Д. С. соответствующие тексты вост. церковных писателей не были известны. Наиболее яркий пример правосл. учения о предопределении Христа встречается в «Вопросоответах к Фалласию» прп. Максима Исповедника, к рассуждениям к-рого весьма близки мысли ... далее ...
Кирилл Александрийский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... что Сын превыше всякой твари и несравнимыми преимуществами превосходит природу и славу сотворенного, имея высочайший корень, то есть Отца всяческих и Бога; когда же родился подобно нам, то стал подчиненным закону. Посему Он и говорил: не нарушить пришел Я, но исполнить ( Мф. 5, 17 ) . Приписывать должны мы состоянию истощания и сие, если хотим право мыслить. По этой причине Христос есть телица, причем Моисей олицетворяет собою закон, или же сам определенный чрез него закон. Уподобляется Он также и козе. По какой причине? По той причине, что принес Себя Самого за грехи наши по Писаниям ( Евр. 9, 12; 10, 12; 1 Пет. 1, 19 и др. ) . Козел же по закону есть жертва за грех ( Лев. 16, 9 ) . Приравнивается Он также и овну по той причине, что является вождем словесных стад. Один у вас Учитель — Христос ( Мф. 23, 8 и 10 ) , и мы, народ Твой и Твоей пажити овцы подручные Ему, как написано ( Пс. 78, 13 ) . Но после того как Христос уподобился во всем братиям, то есть нам, допустив Себя до истощания, Он изображается и в овне и мыслится как вождь. Ибо овны всегда находятся впереди стада. Он же есть и телица, по причине пребывания под законом, а также и коза, как жертва за грех; и ... далее ...
Глафиры, или искусные объяснения избранных мест ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... что Сын превыше всякой твари и несравнимыми преимуществами превосходит природу и славу сотворенного, имея высочайший корень, то есть Отца всяческих и Бога; когда же родился подобно нам, то стал подчиненным закону. Посему Он и говорил: не нарушить пришел Я, но исполнить ( Мф. 5, 17 ) . Приписывать должны мы состоянию истощания и сие, если хотим право мыслить. По этой причине Христос есть телица , причем Моисей олицетворяет собою закон, или же сам определенный чрез него закон. Уподобляется Он также и козе. По какой причине? По той причине, что принес Себя Самого за грехи наши по Писаниям ( Евр. 9, 12; 10, 12; 1 Пет. 1, 19 и др. ) . Козел же по закону есть жертва за грех ( Лев. 16, 9 ) . Приравнивается Он также и овну по той причине, что является вождем словесных стад. Один у вас Учитель - Христос ( Мф. 23, 8 и 10 ) , и мы, народ Твой и Твоей пажити овцы подручные Ему, как написано ( Пс. 78, 13 ) . Но после того как Христос уподобился во всем братиям, то есть нам, допустив Себя до истощания, Он изображается и в овне и мыслится как вождь. Ибо овны всегда находятся впереди стада. Он же есть и телица, по причине пребывания под законом, а также и коза, как жертва за грех; и ... далее ...
Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеpravmir.ru
... твари и несравнимыми преимуществами превосходит природу и славу сотворенного, имея высочайший корень, то есть Отца всяческих и Бога; когда же родился подобно нам, то стал подчиненным закону. Посему Он и говорил: «не нарушить пришел Я, но исполнить» ( Мф. 5: 17 ) . Приписывать должны мы состоянию истощания и сие, если хотим право мыслить. По этой причине Христос есть «телица», причем Моисей олицетворяет собою закон, или же сам определенный чрез него закон. Уподобляется Он также и «козе». По какой причине? По той причине, что принес Себя Самого за грехи наши по Писаниям (Евр. 9: 12; Евр. 10: 12; 1 Пет. 1: 19 и др.) . Козел же по закону есть жертва за грех ( Лев. 16: 9 ) . Приравнивается Он также и овну по той причине, что является вождем словесных стад. «Один у вас Учитель — Христос» ( Мф. 23: 8, 10 ) , и «мы, народ Твой и Твоей пажити овцы» подручные Ему, как написано ( Пс. 78: 13 ) . Но после того как Христос уподобился во всем братиям, то есть нам, допустив Себя до истощания, Он изображается и в «овне» и мыслится как вождь. Ибо овны всегда находятся впереди стада. Он же есть и «телица», по причине пребывания под законом, а также и «коза», как жертва за грех; и кроме ... далее ...
ЕВРЕЯМ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... (Thompson. 1982) . Однако исследователи расходятся в оценках того, насколько хорошо автор и его аудитория понимали платоновские термины, поскольку язык Послания менее точен с философской т. зр. II. 1-е Послание ап. Петра. Исследователи отмечают большое сходство между Е. П. и 1-м Посланием ап. Петра (Ferris T. E. S.) A Comparison of I Peter and Hebrews The Church Quarterly Rev. 1930. Vol. 111. P. 123-127 (. К числу общих тем относятся: учение о том, что Христос явлен в последние дни) Евр 9. 26; 1. 2; 1 Петр 1. 20; 5. 4 (, Крестная смерть - центр домостроительства спасения) Евр 7. 27; 9. 26; 10. 12; 1 Петр 3. 18 (, Жертва принесена Безгрешным) Евр 4. 15; 7. 26; 1 Петр 1. 19; 2. 22; 3. 18 (, учение о вознесении Христа) Евр 1. 3-4, 13; 4. 14; 5. 6; 8. 1; 10. 12; 1 Петр 3. 21-22 (, образ кропления крови) Евр 10. 22; 12. 24; 1 Петр 1. 2 (, связь Жертвы и Крещения) Евр 10. 22; 1 Петр 3. 20-21 (, тема гонений) Евр 2. 18; 10. 32-34; 12. 3; 1 Петр 1. 6; 4. 13-14, 19 т. д. Однако в Е. П. нет характерного для 1-го Послания ап. Петра свода наставлений) 1 Петр 2. 11-3. 7 (, а в 1-м Послании ап. Петра - образов, связанных с первосвященническим служением.) Sacrae ezercitationes in S. ... далее ...
ЕВРЕЯМ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... (Thompson. 1982) . Однако исследователи расходятся в оценках того, насколько хорошо автор и его аудитория понимали платоновские термины, поскольку язык Послания менее точен с философской т. зр. II. 1-е Послание ап. Петра. Исследователи отмечают большое сходство между Е. П. и 1-м Посланием ап. Петра (Ferris T. E. S.) A Comparison of I Peter and Hebrews The Church Quarterly Rev. 1930. Vol. 111. P. 123-127 (. К числу общих тем относятся: учение о том, что Христос явлен в последние дни) Евр 9. 26; 1. 2; 1 Петр 1. 20; 5. 4 (, Крестная смерть - центр домостроительства спасения) Евр 7. 27; 9. 26; 10. 12; 1 Петр 3. 18 (, Жертва принесена Безгрешным) Евр 4. 15; 7. 26; 1 Петр 1. 19; 2. 22; 3. 18 (, учение о вознесении Христа) Евр 1. 3-4, 13; 4. 14; 5. 6; 8. 1; 10. 12; 1 Петр 3. 21-22 (, образ кропления крови) Евр 10. 22; 12. 24; 1 Петр 1. 2 (, связь Жертвы и Крещения) Евр 10. 22; 1 Петр 3. 20-21 (, тема гонений) Евр 2. 18; 10. 32-34; 12. 3; 1 Петр 1. 6; 4. 13-14, 19 т. д. Однако в Е. П. нет характерного для 1-го Послания ап. Петра свода наставлений) 1 Петр 2. 11-3. 7 (, а в 1-м Послании ап. Петра - образов, связанных с первосвященническим служением. Лит. : Carpzov J. B.) Sacrae ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«В объятиях Отчих»: размышления митрополита ...Искать в ИсточникеИсточник
... от «двенадцати Евангелий», кануна Страстной пятницы, то есть дня смерти Господа: ее зажигают и дают в руки умирающему. Следовательно, и это связано со смертью; но только — не с Сретением, не с будущей жертвой, а уже — с самой истинной, совершившейся; почему Христос и сказал со креста, пред концом смертных страданий: совершилось, то есть совершилось искупительное Его служение за род человеческий ( Ин. 19, 30 ) . Так говорят апостолы: ... вы куплены дорогою ценою ( 1 Кор. 6, 20 ) ; ... драгоценною кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира ( 1 Пет. 1, 19 20 ) ; вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира ( Ин. 1, 29 ) ; ... Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира ( 1 Ин. 2, 2 ) . СТАРЫЙ ЗАКОН Обращалось мое внимание и на то, что главными действующими лицами на празднике Сретения являются не столько Богоматерь и Христос Богомладенец, сколько Симеон и Анна, люди старые. Это может иметь различное значение. Но главное — в том, что они оба изображают собою ветшающее значение закона Ветхого Завета и начало «новой благодати». Здесь мы должны задать себе вопрос: какое, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 9, 12; 10, 12; 1 Пет. 1, 19 и др
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера