Евр. 5, 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Господи! Путеводи меня в правде Твоей» (Пс. 5: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... шакалята и звери Виктор Николаев С писателем Виктором Николаевым, автором книг «Живый в помощи Вышнего», «Из рода в род», «Безотцовщина», я решил встретиться, чтобы задать ему волнующие не только меня вопросы, услышав его выступление на конференции «Практика тюремного служения Русской Православной Церкви в учреждениях пенитенциарной системы: опыт и перспективы», проходившей 17–18 марта в рамках XVII Международных Рождественских образовательных чтений 2009 года в Синодальном отделе по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Писатель говорил тогда о том, какое впечатление производят на него встречи с подростками: большинство из них сильно озлоблены, замкнуты, не доверяют тебе, но разговорившись с ними по душам, начинаешь понимать, что они хотят одного – обыкновенной родительской любви. Более 20 лет (а за эти годы выросло и сформировалось целое поколение!) сознание россиян перестраивают средствами массовой информации. Подрастающему поколению старательно внушают западные «ценности»: главное в жизни – удовольствия, а семья, тем более дети – это обуза, которая мешает получать «кайф». Родители, мол, отстали от жизни, не надо слушать их занудных ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... его вечного спасения. Православно е уч е ни е утверждает им е нно синергизм Бож е ств е нной благодати и челов е ческой свободы. Поняти е м благодати обнимается излияние преизобильной любви Божи е й на люд е й в вид е живой, р е альной силы, которая усвояет людям вс е блага искупления, соверш е нного Иисусом Христом, приводя их в действительное общение с Богом во Христе. В содержание этого понятия входит иногда также и само это общение, новая жизнь человека во Христе. Носителем и Источником неиссякаемой благодати является Господь Иисус Христос, как «Виновник спасения вечного» ( Евр. 5, 9 ) . По православному учению, благодать даруется людям Иисусом Христом по воле Бога Отца через Духа Святого. Так как Дух Святой дарует собственно Христову благодать, то Он называется «Духом Христовым». По выражению святителя Василия В е ликого, обитани е Духа есть обитание Христа. «Если кто Духа Христова не име е т, тот и не Его» ( Рим. 8, 9 ) . В других местах Священного Писания сила Божия, свершающая спасение человека называется е ще и «благодатью Божией» ( 1 К ор. 15, 1 0 ) , «силой Христовой» ( 2 Кор. 12, 9 ) , «Духом Божиим». Именно Дух Святой привлекает нас ко ... далее ...
«Господи! Путеводи меня в правде Твоей» (Пс. 5: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Господи! Путеводи меня в правде Твоей» ( Пс. 5: 9 ) Щенки, шакалята и звери Виктор Николаев С писателем Виктором Николаевым, автором книг «Живый в помощи Вышнего», «Из рода в род», «Безотцовщина», я решил встретиться, чтобы задать ему волнующие не только меня вопросы, услышав его выступление на конференции «Практика тюремного служения Русской Православной Церкви в учреждениях пенитенциарной системы: опыт и перспективы», проходившей 17–18 марта в рамках XVII Международных Рождественских образовательных чтений 2009 года в Синодальном отделе по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Писатель говорил тогда о том, какое впечатление производят на него встречи с подростками: большинство из них сильно озлоблены, замкнуты, не доверяют тебе, но разговорившись с ними по душам, начинаешь понимать, что они хотят одного – обыкновенной родительской любви. Более 20 лет (а за эти годы выросло и сформировалось целое поколение!) сознание россиян перестраивают средствами массовой информации. Подрастающему поколению старательно внушают западные «ценности»: главное в жизни – удовольствия, а семья, тем более дети – это обуза, которая мешает получать ... далее ...
Очерки христианской этики, Раздел 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни, взойдя на кресте до вершины, завершилась. И апостол Павел, подходя к завершению своей жизни, писал апостолу Тимофею: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» ( 2Тим. 4, 7 ) . Но и это совершение и само совершенство парадоксально до невозможности для людей «века сего», потому что оно совершается и Самим Сыном Божиим и Его учениками «через страдания» ( Евр. 2, 10 ) . Более того, вершина этого совершенства – принесение Себя в жертву за грехи народа ( Евр. 7, 27 ) ; именно это совершенство становится «для всех послушных Ему виновником спасения вечного» ( Евр. 5, 9 ) . Именно потому Христос именуется Совершенным Богом и Совершенным человеком, и иным Он быть не может. Но к подобному совершенству Он призывает и всех Своих последователей: «Будьте совершенны, как совершенен Отец Мой небесный» ( Мф. 5, 48 ) . Сам же Он, будучи спрошенным, отвечает и на вопрос, в чем заключается это совершенство. Тому, кто полагает, что он от «юности своея» исполняет основные нравственные заповеди, остается, кажется, немногое: «Если хочешь быть совершенным, пойди продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... V. О Ф. М. Достоевском Владыка Антоний в течение всей своей жизни, начиная от юношеских дней и до самой своей кончины, горячо любил великаго русскаго писателя Ф. М. Достоевскаго и его безсмертное литературное творчество. В начале своего труда 27 мы писали о том, как владыка, еще будучи юношей, увлекался Достоевским и эти чувства восторженнаго почитания русскаго литературнаго гения сохранились в нем, как мы сказали, до конца жизни. Такое необычное отношение к мирскому писателю со стороны архиерея и богослова даже соблазняло некоторых лиц, которые с неудовольствием замечали, что не подобает архиерею так увлекаться светской литературой. Однако, в этом увлечении не только не было никакого отступления от основного призвания владыки Антония, как служителя Церкви и проповедника Евангелия, но, наоборот, через Достоевскаго владыка Антоний находил путь для того, чтобы озарить светом Христова учения русское общество. « Д остоевский открыл русскому обществу Господа Иисуса Христа, котораго раньше знало только духовенство, простой народ и отдельные одиночные мыслители нашего общества», так говорил владыка Антоний. Действительно, в 18 и 19 веке русское просвещенное общество, русская ... далее ...
Православие. Том 1, Глава 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христа ( 1Кор. 6: 14; 2Кор. 4: 14; Кол. 2: 12 ) , и о том, что Христос воскрес ( 1Кор. 15: 20 ) : для апостола эти выражения являются синонимичными. В его восприятии искупительный подвиг Сына неотделим от благоволения Бога Отца, Который по Своей неизреченной любви к людям отдал Сына Своего на распятие и воскресил Его, чтобы открыть людям путь к воскресению. Апостол Павел подчеркивает, что Сын Божий пострадал, умер и воскрес для оправдания нашего ( Рим. 4: 25 ) , для искупления всех ( 1Тим. 2: 6 ) ; Сын Божий сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного ( Евр. 5: 9 ) . Это оправдание, искупление и спасение происходит благодаря принятию крещения, через которое человек становится соучастником страданий, смерти и воскресения Христа: «... Быв погребены с Ним в крешении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых ( Кол. 2: 12 ) ». «... Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились... Мы погреблись с Ним крешением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть ( соеди-нены ) и ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Два публичных чтения о свободе печати с точки зрения Православной Церкви 6. I. Вопрос о свободе печати занимает ныне мыслящих людей всех воззрений и партий - религиозных, научных и политических. Нет просвещенной страны в мире, где бы политики, правители, моралисты и публицисты не выражали желаний и не предлагали проектов и советов для установления законов и правил относительно печати, - таких, которые бы, по их мнениям, обеспечивали несомненно всю пользу для человечества от этого великого двигателя современной жизни. Из множества этих воззрений и учений мы остановимся только на одном и, по нашему мнению, самом важном, - это учение о безусловной, неограниченной свободе печати, учение, любимое и непрестанно проповедуемое писателями последнего времени и новейших направлений, как за границею, так и у нас. Горячность, с какою защищается ими это учение, и настойчивость в требованиях безусловного освобождения печати от надзора цензур и правительств ставит последние в великие затруднения и возбуждает в них очень естественное беспокойство и опасения за последствия такой свободы для слова, какой не имеет ни один вид человеческой деятельности. Таким образом, мы становимся свидетелями ... далее ...
Толкование на послание к Евреям - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богослов, Григорий Нисский, святой Златоуст, Феодорит. Пересмотрев все сие, не можем не признать неопровержимо истинными слова блаженного Иеронима, – что послание сие признается Павловым не только всеми восточными Церквами, но и всеми церковными писателями из греков 4. На Западе после святого Климента следы указания на послание к Евреям находим в писаниях святого Иринея, хотя немногие. Так он говорит 5, что Бог все создал и все содержит «глаголом силы Своея» ( Евр. 1, 3 ) , что закон в своих очистительных священнодействиях есть «тень грядущаго» (кн. 4, гл. 11, §4. – Евр. 10, 1; Евр. 8, 5; Евр. 9, 23) , что Енох «угодил Богу и преложился» ( кн. 5, гл. 5, §1 ) . Евсевий поминает о другой книге святого Иринея, под заглавием «Разрешение недоуменных вопросов», и уверяет, что в ней тоже приводятся некоторые изречения, из послания к Евреям заимствованные. Современное святого Иринея свидетельство о послании сем дает и перевод Святого Писания на латинский язык – Itala, где вместе с другими посланиями святого Павла имеется и послание к Евреям. Известно было сие послание и Тертуллиану, который придавал ему и апостольский авторитет (De pudic. с. 20) . После сего латинские писатели ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Два публичных чтения о свободе печати с точки зрения Православной Церкви 6. I. Вопрос о свободе печати занимает ныне мыслящих людей всех воззрений и партий – религиозных, научных и политических. Нет просвещенной страны в мире, где бы политики, правители, моралисты и публицисты не выражали желаний и не предлагали проектов и советов для установления законов и правил относительно печати, – таких, которые бы, по их мнениям, обеспечивали несомненно всю пользу для человечества от этого великого двигателя современной жизни. Из множества этих воззрений и учений мы остановимся только на одном и, по нашему мнению, самом важном, – это учение о безусловной, неограниченной свободе печати, учение, любимое и непрестанно проповедуемое писателями последнего времени и новейших направлений, как за границею, так и у нас. Горячность, с какою защищается ими это учение, и настойчивость в требованиях безусловного освобождения печати от надзора цензур и правительств ставит последние в великие затруднения и возбуждает в них очень естественное беспокойство и опасения за последствия такой свободы для слова, какой не имеет ни один вид человеческой деятельности. Таким образом, мы становимся свидетелями ... далее ...
Очерки христианской этики, Раздел 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни, взойдя на кресте до вершины, завершилась. И апостол Павел, подходя к завершению своей жизни, писал апостолу Тимофею: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» ( 2Тим. 4, 7 ) . Но и это совершение и само совершенство парадоксально до невозможности для людей «века сего», потому что оно совершается и Самим Сыном Божиим и Его учениками «через страдания» ( Евр. 2, 10 ) . Более того, вершина этого совершенства - принесение Себя в жертву за грехи народа ( Евр. 7, 27 ) ; именно это совершенство становится «для всех послушных Ему виновником спасения вечного» ( Евр. 5, 9 ) . Именно потому Христос именуется Совершенным Богом и Совершенным человеком, и иным Он быть не может. Но к подобному совершенству Он призывает и всех Своих последователей: «Будьте совершенны, как совершенен Отец Мой небесный» ( Мф. 5, 48 ) . Сам же Он, будучи спрошенным, отвечает и на вопрос, в чем заключается это совершенство. Тому, кто полагает, что он от «юности своея» исполняет основные нравственные заповеди, остается, кажется, немногое: «Если хочешь быть совершенным, пойди продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 5, 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера