> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Евр. 4: 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЕВР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. 4Верою множайшую жертву Авель паче Каина принесе Богу, еюже свидетелствован бысть быти праведник, свидетелствующу о дарех его Богу: и тою умерый еще глаголет. 5Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. 5Верою Енох преложен бысть не видети смерти: и не обреташеся, зане преложи его Бог: прежде бо преложения его свидетелствован бысть, яко угоди Богу. 6А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. 6Без веры же невозможно угодити (Богу) : веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающым Его мздовоздатель бывает. 7Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. 7Верою ответ приим Ное о сих, яже не у виде, убоявся сотвори ковчег во спасение дому своего: еюже осуди (весь) ... далее ...
Праздник Вознесения Господня в 2018 годуИскать в Источникеazbyka.ru
... смотрели... ► Проповедь святителя Димитрия Ростовского. Возлюбленные мои слушатели! Не знаю, как назвать нынешний праздник Вознесения Господня: радостным ли праздником, или плачевным? Назвал бы его радостным праздником, но вот я вижу святых апостолов плачущими и сетующими, о чем свидетельствует и церковь, воспевая в стихирах на «Господи, воззвах» следующее: «Господи, апостоли яко видеша Тя на облацех возносима... ► Проповедь архимандрита Ианнуария (Ивлиева) . Слово на Вознесение Господне Имуще убо Архиереа велика, прошедшаго небеса, Иисуса Сына Божия, да держимся исповедания ( Евр. 4: 14 ) . Последуем ныне, братие, мысленно за священными писателями, изображающими путь восхождения Господа нашего Иисуса Христа на небо, во славу Отца Своего. Этот путь, окончившийся восшествием Его ко Отцу ( Ин. 20: 17 ) и восприятием небесной славы, которую Он имел по Божеству Своему прежде бытия мира ( Ин. 17: 5 ) , предначинался Его страданиями. Восшедший превыше всех небес... ► Проповедь протоиерея Димитрия Смирнова. Все великие церковные праздники кроме собственно праздничного содержания имеют еще и огромное вероучительное догматическое значение. Они – те краеугольные ... далее ...
ЕВР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется " святое " . 2скиния бо сооружена бысть первая, в нейже светилник и трапеза и предложение хлебов, яже глаголется святая. 4имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, 4злату имущи кадилницу и ковчег завета окован всюду златом, в немже стамна злата имущая манну, и жезл Ааронов прозябший, и скрижали завета: 7а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. 7во вторую же единою в лето един архиерей, не без крове, юже приносит за себе и о людских невежествиих. 8Сие являющу Духу Святому, яко не у явися святых путь, еще первей скинии имущей стояние. 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 9 Яже притча во время настоящее утвердися, в неже дарове и жертвы приносятся, не могущыя по совести совершити служащаго, 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до ... далее ...
Вознесение Господне: история, смысл и особенности ...Искать в Источникеelitsy.ru
... после Воскресения – в 1 Пет. 1: 21; о седении одесную Бога – в Рим. 8: 34; Еф. 1: 20; 2: 5–6; Кол. 3: 1. Нередко данные свидетельства представляют собой цитаты из Ветхого Завета – либо прямые, либо аллюзивные. Так, Сам Спаситель еще прежде крестных страданий, толкуя псалом 109, говорит о Своем седении одесную Бога ( см. : Мк. 12: 35–37; 14: 62 ) . В Откр. 3: 21 совосседание Христа с Отцом представлено как результат Его победы, а в Послании к евреям Вознесение, вхождение в небесное святилище и нахождение одесную Бога мыслятся в контексте первосвященнического служения Христа ( см. : Евр. 4: 14; 6: 20; 7: 26 и проч. ) . Предсказания о пришествии, или возвращении с небес, Сына Человеческого подразумевают предшествующее Вознесение, или восхождение на небеса (см. : Мф. 16: 27; 24: 30; 26: 64; Мк. 8: 38; 13: 26; Лк. 21: 27) . Возвращение Христа к Отцу Небесному обычно предстает в теснейшем единстве с Его пришествием в мир (ср. : Ин 3: 13; 13: 1–3: 16: 5, 28 и Ин. 3: 17, 31; 6: 38; 8: 23; 13: 3; 16: 28) . О нисхождении и восхождении Христа говорится в Еф. 4: 8–10 и 1 Пет. 3: 18–22 ( ср. : Пс. 67: 19 и 138: 8 ) . Таким образом, становится несомненным, что в Вознесении ... далее ...
Лествица, Часть 9 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Слово 4. О блаженном и приснопамятном послушании 1. По порядку слова прилично нам предложить теперь о подвижниках и страдальцах Христовых; ибо как всякий плод предваряется цветом, так всякому послушанию предшествует уклонение от мира, телом или волею. Двумя сими добродетелями (т. е. уклонением от мира и отвержением своей воли) преподобное послушание, как златыми крылами, безленостно входит на небо: и, может быть, о сих-то крылах некоторый духоносец воспел: «кто даст ми крил яко голубине, и полещу деянием, и почию» () 2. Не преминем, если угодно, изъяснить в этом слове и самый образ воинствования сих мужественных ратников: как они держат щит веры к Богу и своему наставнику, отвращая им, так сказать, всякий помысл неверия и перехождение (в другое место) ; и всегда вознося меч духовный, убивают им всякую собственную волю, приближающуюся к ним, и будучи одеты в железную броню кротости и терпения, отражают ею всякое оскорбление, уязвление и всякие стрелы; имеют они и шлем спасения, – молитвенный покров своего наставника; ногами же своими не стоят совокупленно, но одну простирают на служение, а другую имеют неподвижно на молитве. 3. Послушание есть совершенное отречение от своей ... далее ...
Приход храма Воздвижения Креста Господня в ...Искать в Источникеprihod.ru
... для благовременной помощи. Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. ( Евр. 4: 14–5: 6 ) Е В А Н Г Е Л И Е Сказал Господь: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами. И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтенном ныне Апостольском послании содержится учение о времени и о посте. Время жизни нашей повседневно сокращается. Ныне время жизни моей есть менее, нежели оно было вчерашнего дня, завтра еще будет менее, а послезавтра и еще того менее, и так далее. Но мы бедные, хотя сие совершенно знаем, однако же как ночью во тьме, так и днем во свете спим всегда спокойно во грехах наших, ни малого не имея попечения о том, чтобы пробудиться от такового сна, и ходить благочинно, как ходят люди, когда откроется день, и воссияет свет. Возбуждает убо нас от смертоносного сего сна Апостол Божий, глаголя: « и сие ведяще время, яко час уже нам от сна востати ») Два суть воздаяния в будущей жизни, спасение для святых и мучение для грешных. Павел воспомянул о спасении, а о мучении умолчал, поелику Бог « всем человеком хощет спастися » ( 1Тим. 2: 4 ) , и поелику надеялся, что Римляне, к коим он писал, достойны были спасения. Почему же ближае ныне спасение, нежели когда мы уверовали? Потому что от дни того, как сам он и они уверовали, до того часа, в котором писал послание сие, прошло довольно времени, и следственно уменьшилось прочее время жизни их, и осталось менее, нежели колико было в начале, ... далее ...
Вознесение: на какое небо вознесся Христос? - ...Искать в Источникеfoma.ru
... древних метафор, Сын ныне пребывает на Небесах. Хотя Новый Завет однозначно говорит о пребывании Воскресшего Христа с Отцом, в славе Божией, или на Престоле Божием, новозаветные авторы избегают говорить о том, что Иисус попал туда благодаря полету, то есть какому-то физическому перемещению на Небо. Одна группа текстов говорит просто о вознесенном положении Христа. Другая говорит о перемещении Христа на Небеса, но не поясняет, как это происходит. В некоторых текстах упоминается слово Вознесение или его эквивалент ( Рим 10: 6–8; Еф 4: 7–11 ) , в других специальные термины пропущены ( Евр 4: 14; 6: 19–20; 1 Пет 3: 22 ) . Много об этом пишет евангелист Иоанн. Для него Иисус — это Тот, Кто спускается с Небес и впоследствии туда возвращается. Трижды Иоанн говорит о восхождении Сына ( Ин 3: 13; 6: 62; 20: 17 ) , но обычно употребляет термин «путешествие » (греч. poreuomai) , «уход» (греч. hypago) , или «возвышение» (греч. hypsoo) . Рассказ о Вознесении у Евангелиста Луки Апостол Лука. Миниатюра из «Остромирова Евангелия» Только Евангелист Лука не избегает использовать прямые образы полета, восхождения. Он рассказывает об этом дважды — в своем Евангелии и в книге Деяний ... далее ...
Первое послание к Коринфянам святого апостола ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 13. 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. 13 А теперь пребывают сии три: вера, ... далее ...
3 ЦАР 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сын Садоков, жрец: Елиаф и Ахиа сынове Сивины, книгочии: и Иосафат сын Ахилудов, напоминатель: 4 Ванея, сын Иодая, военачальник; Садок и Авиафар - священники; 4 и Ванеа сын Иодаев над силою: и Садок и Авиафар, иерее: 7И было у Соломона двенадцать приставников над всем Израилем, и они доставляли продовольствие царю и дому его; каждый должен был доставлять продовольствие на один месяц в году. 7И у Соломона бяху дванадесять приставник над всем Израилем, еже подаяти царю и дому его: по месяцу в лете бываше един, еже подаяти, 9сын Дакарь во Махемате и во Висаламине и Вефсамисе и Елоне, даже до Вефанана, един: 10 Бен-Хесед - в Арюбофе; ему же принадлежал Соко и вся земля Хефер; 10 сын Седов во Аравофе, сего Сохо и вся земля Оферова: 11 Бен-Авинадав - над всем Нафаф-Дором; Тафафь, дочь Соломона, была его женою; 11 сына Аминадавля вся Неффадор: Тефаф дщи Соломоня бе ему в жену, един: 12 Ваана, сын Ахилуда, в Фаанахе и Мегиддо и во всем Беф-Сане, что близ Цартана ниже Иезрееля, от Беф-Сана до Абел-Мехола, и даже за Иокмеам; 12 Вана сын Ахилуфов во Ифаанахе и Магеддо и весь дом Саныи, иже при Сесафане под Езраелем, и от Вифсана даже до Савелмаула, даже до Маевер Лукам, един: 13 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 4: 14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера