Евр. 11: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Еженедельная приходская газета. Выпуск № 11 (131) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... святых отцов семи Вселенских Соборов. Мч. Феодота Анкирского и мцц. семи дев: Александры, Текусы, Клавдии, Фаины, Евфрасии, Матроны и Иулии (303) . Мчч. Петра, Дионисия, Андрея, Павла и Христины (249–251) . Прп. Макария Алтайского (1847) . Прав. Иоанна Кормянского (1917) . Мчч. Симеона, Исаака и Вахтисия (IV) . Мчч. Ираклия, Павлина и Венедима. Мчч. Давида и Тиричана (Таричана) отроков (693) (Груз.) . Челнской и Псково-Печерской, именуемой «Умиление», икон Божией Матери (переходящие празднования в Неделю 7-ю по Пасхе) . Утр. – Ев. 10-е, Ин., 66 зач., XXI, 1–14. Лит. – Деян., 44 зач., XX, 16–18, 28–36. Ин., 56 зач., XVII, 1–13. ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОР САНАКСАРСКИЙ (4 марта) Преподобный Феодор Санаксарский (в миру Иван Игнатьевич Ушаков) родился в 1718 году в сельце Бурнаково Романовского уезда Ярославской провинции и принадлежал к потомственному дворянскому роду Ушаковых. Родители определили юношу на воинскую службу в гвардейский Преображенский полк в СанктПетербурге, где вскоре он был произведен в сержанты. Однажды, когда Иоанн находился в веселой компании, один из товарищей неожиданно упал на пол и тотчас умер. Смерть юноши так сильно повлияла на Иоанна, что этой же ... далее ...
О некоторых онтологических аспектах триадологии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... бытийственную основу, фундамент, осуществляется. И если, соответственно, Божественные энергии, Божественные замыслы оказываются тварными, то мир лишается своей фундаментальной основы: тварь не может поддержать тварь, сохранить ее от истления и уничтожения. Другой аспект творения – тварь как феномен, невидимое становится видимым, неявленное – явленным. В Послании к евреям апостол Павел говорит: «Верою познаем, что веки (αἰωνες) cотворены Словом Божиим (ῥήματι Θεου) , так что из невидимого (или неявленного) произошло (или стало) видимое (εἰς τὸ μὴ ἐκ φαινομένων τὰ βλεπόμενα γεγονέναι) » ( Евр. 11: 3 ) . Комментируя это место, святитель Иоанн Златоуст говорит: «Это значит: “Бог сотворил из несущего сущее, из неявленного явленное, из не существующего существующее (или из не субстанциального – субстанциальное) . – Δηλον, φησι, ἐστι, ὃτι ἐξ οὐκ ὄντων τὰ ὄντα ἐποίησεν ὁ Θεὸς, ἐκ των μὴ φαινομένων τὰ φαινόμενα, ἐκ των οὐχ ὑφεστώτων τὰ ὑφεστωτα». Таким образом, онтологическое (τὰ ὄντα) , субстанциальное (τὰ ὑφεστότα) [xxxii] – глагол, от которого и феноменологическое для святого Иоанна Златоуста соединяется – субстанциально, фундаментально – то, что явлено; и наоборот. ... далее ...
Из сотериологии Послания к евреям (Евр. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сотериологии Послания к евреям ( Евр. II: 11, 14, 16 ) Среди новозаветных памятников наибольшим раскрытием сотериологии отличается послание к евреям. Здесь высоко примечательны не только тезисы, но и их детальное обоснование. В предлагаемом очерке мы остановимся на обосновании священным писателем того пути искупления, какой был установлен предвечным советом Божиим о мире и человеке, – Христос воплотился, дабы Освящающий и освящаемые были от единаго, дабы люди стали Его братьями и Его детьми. ( Евр. 2: 11–13 ) Глагол αγιάζειν – святить чужд языку классических писателей, у которых заменяется чрез синонимичное ἁ γίζειν, однако некоторые скудные следы употребления ἁ γιάζειν древними греками дошли до нас в одном месте греческой антологии и в сочинениях Диона Галликарнасского: в первой встречается ἀγιάζειν μνημὴν – чтить память, во вторых τὰ ἠ γιασμένα обозначает жертву. Что касается до значения αγιζειν у классиков, то по преимуществу этот глагол ставится в тех случаях, где нужно указать на отделение чего-либо из житейского употребления для надобностей религиозного культа, так у Пиндара βωμῶν πατρὶ ἁ γισθέντων после того как были посвящены жертвенники Отцу ( богов, т. е. Зевсу ) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... лиц (Ипостасей [11]) Бога, в таинстве творения: « Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его все воинство их » ( Пс. 32, 6 ) . Где: Господь – Бог Отец, Слово Его – Бог Сын, и Дух уст Господа – Дух Святый. Все эти выражения были бы не справедливы, если: 1 (Если бы материя существовала ранее Творца, от века сама собою, и если бы Бог создал мiр уже из готового вещества. 2) Тем более если бы Сам Господь, как этому учит С. А. Тороп, произошел из материального мiра. Нам ап. Павел говорит: « âåðîþ ïîçíàåì, ÷òî âåêè óñòðîåíû Ñëîâîì Áîæèèì, òàê ÷òî èç íå âèäèìîãî ïðîèçîøëî âèäèìîå » ( Евр. 11, 3 ) . А то, что все материальное бытие сотворено именно Отцом, Сам Христос указал нам в своей молитве: « È íûíå ïðîñëàâü Ìåíÿ Òû, Îò÷å, ó Òåáÿ Ñàìîãî ñëàâîþ, êîòîðóþ ß èìåë ó Òåáÿ ïðåæäå áûòèÿ ìiðà » ( Ин. 17, 5 ) « äà âèäÿò ñëàâó Ìîþ, êîòîðóþ Òû äàë Ìíå ïîòîìó ÷òî âîçëþáèë Ìåíÿ ïðåæäå îñíîâàíèÿ ìiðà » ( Ин. 17, 24 ) , а так же см. (Кол. 1, 17; Сир. 23, 29; Притч. 8, 23; -3, 19) . И если виссариониты говорят что, Абсолют – это одно, а Бог Отец – это другое, то множество примеров священного Писания убедит их в обратном, если они не окончательно сожжены в совести своей. Ведь ... далее ...
Толкование на книгу Иова. Том 12, книга 3, беседа ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на книгу Иова. Том 12, книга 3, беседа 11 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский " Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа " (Бысть же яко день сей, и приидоша ангели Божии предстати пред Господем, и диавол прииде посреде их предстати пред Господем) (ст. 1) . Для чего изображает их каждый день предстоящими? Чтобы мы знали, что настоящее положение вещей не лишено промышления, что ангелы дают отчет в том, что происходит в каждый день, и посылаются каждый день для устроения чего-либо, хотя мы и не знаем этого. " И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? " (ст. 2) . Знал (Бог) , откуда пришел (диавол) , потому что побежден был праведником, но Он хотел видеть, признает ли прямо (свое) поражение. " И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно " (Рече же Господь ко диаволу: внял ли еси убо рабу Моему Иову? Яко несть такова от сущих на земли: человек незлобив, ... далее ...
Бытие: сотворение мира и первые ветхозаветные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Аз пред тобою пойду и горы уравню» ( Ис. 45, 2 ) . ( Six Days, 111: 3, p. 78 ) . О том же самом «как» в отношении творения свят. Григорий Нисский пишет: «Но вопрос о том, как произошла каждая вещь, совер­шенно должен быть изъят из слова; ибо и о подручном нашему разумению, о чем имеем понятие с помощью чув­ства, невозможно было бы исследующим разумом постиг­нуть, как составилось видимое; посему подобное сему даже Богоносными и святыми мужами признано непостижи­мым. Ибо «верою, - говорит Апостол, - разумеваем совершитися веком глаголом Божиим, во еже от неявляемых видимым быти» ( Евр. 11, 3 ) ... Что волею Божиею совершен и самый век и все, что в нем, сотворе­но..., - этому верю, говорил Апостол. А сие: как сотворено - оставил он неисследованным... Посему,... слово о том, как приходит в бытие каждое из существ, по примеру Апостола, оставим неисследованным, заметив только то одно, что устремление Божественного произволения, ког­да пожелает, бывает делом, и хотение осуществляется, не­медленно обращаясь в естество... » ( О душе и воскресе­нии, сс. 293-295 ) Итак, во всем, что должно касаться шести дней творения, св. Отцы почти не выдвигают догадок (причем, они всегда ... далее ...
Православие и русская литература. Том II. Часть 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (Глава 9. Русская литература второй половины ХIХ столетия История есть перенесённая в земной мир борьба дьявола против Бога — проявляемая через борьбу поддавшихся бесовскому соблазну и противящихся ему. Борьба эта может совершаться открыто и прикровенно. Каждая эпоха облекает основное содержание истории в конкретные религиозные, культурные, этические, эстетические, социальные, экономические, политические, идеологические и какие угодно иные формы. Но они не должны вводить в заблуждение: борьба тьмы против света, зла против добра и справедливости, лжи против правды… — всегда просвечивает сквозь любой конкретно-исторический камуфляж. Эта борьба в социально-историческом мире есть производное той внутренней невидимой брани, какая совершается в каждой душе человеческой и в которой внешние события черпают энергию для своего развития — энергию добра как и энергию зла. Искусство нередко зримо обнаруживает эту связь, отображая сам процесс перетекания энергии из души в мир внешней событийности, от человека к социуму — и наоборот. И само способно передавать такую энергию от человека миру и от мира человеку.) Во второй половине XIX века бесовские силы в России всё более ... далее ...
Бытие: сотворение мира и первые ветхозаветные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Аз пред тобою пойду и горы уравню» ( Ис. 45, 2 ) . ( Six Days, 111: 3, p. 78 ) . О том же самом «как» в отношении творения свят. Григорий Нисский пишет: «Но вопрос о том, как произошла каждая вещь, совер­шенно должен быть изъят из слова; ибо и о подручном нашему разумению, о чем имеем понятие с помощью чув­ства, невозможно было бы исследующим разумом постиг­нуть, как составилось видимое; посему подобное сему даже Богоносными и святыми мужами признано непостижи­мым. Ибо «верою, – говорит Апостол, – разумеваем совершитися веком глаголом Божиим, во еже от неявляемых видимым быти» ( Евр. 11, 3 ) ... Что волею Божиею совершен и самый век и все, что в нем, сотворе­но..., – этому верю, говорил Апостол. А сие: как сотворено – оставил он неисследованным... Посему,... слово о том, как приходит в бытие каждое из существ, по примеру Апостола, оставим неисследованным, заметив только то одно, что устремление Божественного произволения, ког­да пожелает, бывает делом, и хотение осуществляется, не­медленно обращаясь в естество... » ( О душе и воскресе­нии, сс. 293–295 ) Итак, во всем, что должно касаться шести дней творения, св. Отцы почти не выдвигают догадок (причем, они всегда ... далее ...
11.07.2014 | Страница 3 из 5 | Кафедральный собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... апреля 2014 года – «Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня ни часа, в который приидет Сын Человеческий» ( Мф. 25, 13 ) Размещено на 11. 07. 2014 a5975 Комментарии к записи 15 апреля 2014 года – «Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня ни часа, в который приидет Сын Человеческий» ( Мф. 25, 13 ) отключены 15 апреля 2014 года – «Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня ни часа, в который приидет Сын Человеческий» ( Мф. 25, 13 ) Вторник Страстной седмицы – один из самых главных и насыщенных глубоким духовным смыслом дней богослужебного года. В этот день в церкви читается целых четыре главы из Евангелия, содержание которых осмысляется, в первую очередь, в отношении жизни каждого человека, человечества и Церкви в целом, в канонах и песнопениях, шедеврах древней христианской поэзии. Только присутствуя на богослужении, можно понять весь сокровенный смысл и глубину событий этого дня, слов и притч, сказанных в этот день Спасителем ученикам и народу. Ночь на вторник Иисус Христос также провел в Вифании, и во вторник утром опять пришел во храм Иерусалимский и много учил во храме и вне храма ( Мф. 24, 1 ) . Первосвященники и старейшины, слыша притчи Его и понимая, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... § 75. Творение вселенной из ничего Бог есть Творец вселенной не только по отношению к форме её, но и по отношению к материи, т. е. вселенная сотворена Богом из ничего. Сие несомненно утверждает священное Писание, когда, а) не упоминая нигде ни о какой предшествовавшей творению материи, решительно говорит, что все сотворено Богом в начале: в начале сотвори Бог небо и землю ( Быт.? 1: 1 ) ; б (свидетельствует, что Бог порицает не сущая, яко сущая) Рим.? 4: 17 (, что видимое Он произвел из неявляемого: верою разумеваем, совершитися веком глаголом Божиим, во еже от неявляемых видимымым быти) Евр.? 11: 3 (, и что самое основание мира) ???????? (от Бога) Еф.? 1: 4 (. в) При сих местах, без сомнения, имеют не малую силу и следующия слова 2 Маккав. книги, в которых мать Маккавеев говорит своему сыну: молю тя, чадо, да воззриши на небо и землю и вся, яже в них, видящ уразумееши, яко от несущих сотвори сия Бог, и человечь род тако бысть ( гл. 7: 28 ) . А сверх того мысль, будто есть вечная материя, сама по себе несообразна с здравым умом и несогласна с понятием о едином, вечном и независимом существе Божием. § 76. Творение вселенной во времени Вселенную сотворил Бог не от вечности, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 11: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера