Евр. 11: 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...
Иосиф, Священная повесть, заимствованная из книги ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Страстной недели. [2] Благодарение Богу составляет часть умного иноческого делания и состоит в благодарении и славословии Бога за все случающееся - и приятное, и скорбное. Это делание завещано Апостолом от лица Господня: о всем благодарите, сказал Апостол: сия бо есть воля Божия о Христе Иисусе в вас ( 1 Сол. 5, 18 ) . Делание благодарения объяснено с особенной удовлетворительностью в ответах прп. Варсонофия Великого. [3] Быт. 32. [4] Быт. 33. [5] Быт. 34-35. [6] Быт. 34-35. [7] Быт. 37. [8] См. Главы зело полезные Григория Синаита, главу 10. Добротолюбие, ч. 1. Этого мнения держатся и все прочие Отцы Церкви. [9] Пс. 1, 19. [10] Быт. 37, 25. [11] Мф. 26, 15. [12] Быт. 39. [13] Быт. 40. [14] Быт. 41. [15] Porro ab Aegiptiis didicimus, quod in linqua eorum resonet: Salvator mundi, S. Hieronimi. Liber de nominibus hebraicis. [16] Ин. 6. [17] Записки на книгу Бытия московского митрополита Филарета. [18] Быт. 42. [19] Быт. 43. [20] Пс. 22, 5. [21] Быт. 44. [22] Быт. 45. [23] Быт. 46. [24] Быт. 47. [25] Записки на книгу Бытия московского митрополита Филарета. [26] Евр. 11, 21. [27] Быт. 48. [28] Преподобный Исаак Сирин. Слово 1. [29] Быт. 50. © Онлайн библиотека ... далее ...
Годовой круг евангельских чтений. Понедельник ...Искать в ИсточникеИсточник
... круг евангельских чтений. Понедельник 31-й седмицы по Пятидесятнице. Мк. Зач. 33. ( VIII, 11-21 ) . О гордости Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его. И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение. И, оставив их, опять вошел в лодку и отправился на ту сторону. При сем ученики Его забыли взять хлебов и кроме одного хлеба не имели с собою в лодке. А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой. И, рассуждая между собою, говорили: это значит, что хлебов нет у нас. Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце? Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните? Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч человек, сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать. А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков? Сказали: семь. И сказал им: как же не разумеете? ( Мк., 33 зач., VIII, 11-21. ) " Страшный суд. Фрагмент фрески западной стены Успенского собора ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
† Храм Преображения Господня † ...Искать в Источникеprihod.ru
... символах. “Золотой русский трилистный крест, стоящий на серебряном опрокинутом полумесяце”, как сообщается в “Российском гербовнике”, изображался на гербе Тифлисской губернии (стр. 191) . Золотой “трилистник” (рис. 39) также имеется на гербе Оренбургской губернии, на гербе города Троицка Пензенской губернии, города Ахтырки Харьковской и города Спасска Тамбовской губрений, на гербе губернского города Чернигова и т. д. Крест “мальтийский” или “георгиевский” Патриарх Иаков пророчески почтил Крест, когда “верою поклонился, — как говорит Апостол Павел, — на верх жезла своего” ( Евр. 11, 21 ) , “жезла, — разъясняет святой Иоанн Дамаскин, — служившего изображением креста” ( О святых иконах, 3 ел. ) . Вот поэтому сегодня над рукоятием архиерейского жезла имеется крест (рис. 40) , “ибо крестом мы, — пишет святой СимеонСолунский, — путеводимся и пасемся, запечатлеваемся, детоводимся и, умертвивши страсти, привлекаемся ко Христу” (гл. 80) . Кроме всегдашнего и повсеместного церковного употребления, эта форма креста, к примеру, была официально принята орденом святого Иоанна Иерусалимского, образовавшимся на острове Мальта и открыто боровшимся против масонства, ... далее ...
Из сотериологии Послания к евреям (Евр. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... новозаветных памятников наибольшим раскрытием сотериологии отличается послание к евреям. Здесь высоко примечательны не только тезисы, но и их детальное обоснование. В предлагаемом очерке мы остановимся на обосновании священным писателем того пути искупления, какой был установлен предвечным советом Божиим о мире и человеке, – Христос воплотился, дабы Освящающий и освящаемые были от единаго, дабы люди стали Его братьями и Его детьми.) Евр. 2: 11–13 (Глагол αγιάζειν – святить чужд языку классических писателей, у которых заменяется чрез синонимичное ἁ γίζειν, однако некоторые скудные следы употребления ἁ γιάζειν древними греками дошли до нас в одном месте греческой антологии и в сочинениях Диона Галликарнасского: в первой встречается ἀγιάζειν μνημὴν – чтить память, во вторых τὰ ἠ γιασμένα обозначает жертву. Что касается до значения αγιζειν у классиков, то по преимуществу этот глагол ставится в тех случаях, где нужно указать на отделение чего-либо из житейского употребления для надобностей религиозного культа, так у Пиндара βωμῶν πατρὶ ἁ γισθέντων после того как были посвящены жертвенники Отцу) богов, т. е. Зевсу (; у Софокла ποσειδαονί ῳ θεῶ βούθυτον εστίαν ἁ γιζων – посвящая ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... откровения где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ и сделай из них состав, стертый, чистый, святый это будет святыня великая» — Исх. 30, 1, 6–7) . Перед рукотворными святынями, равно как и перед людьми Библии (которые также не есть Творец, но тварь) совершались поклоны: «Поклонюсь святому храму Твоему» ( Пс. 5, 8 ) . «Поклоняюсь пред святым храмом Твоим» ( Пс. 137, 2 ) . Поклонились братья Иосифу. «Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего» ( Евр. 11, 21 ) . И Соломон кланялся своим гостям ( 3 Цар. 1, 47 ) , и царю кланялись (53) . Авраам поклонился перед народом ( Быт. 23, 12 ) . Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его ( Деян. 10, 25 ) . Филадельфийской Церкви Господь говорит: «Я сделаю то, что они придут и поклонятся и познают, что Я возлюбил тебя» ( Откр. 3, 9 ) . Если каждый поклон понимать как проявление религиозного поклонения, подобающего лишь Творцу, то все эти люди Писания тяжко согрешили. И протестант, кивком головы приветствующий своего собрата, также совершает греховное ... далее ...
21.08.2007-11.09.2007 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Вестник №73, Церковь и власть 21. 08. 2007. КИЕВ. Наталия Витренко предлагает Виктору Януковичу отказаться от молебна в День независимости Украины Комментируя известие о том, что в этом году УПЦ МП не будет принимать участие в молебне, инициированном властями, лидер Прогрессивной социалистической партии Украины Наталия Витренко заявила «Новому региону» о том, что премьер-министр Виктор Янукович должен отказаться от участия в молебне по случаю Дня независимости Украины, который пройдет 24 августа в Софийском соборе в присутствии Филарета, главы непризнанного в православном мире «Киевского патриархата», поскольку Партия регионов позиционировала себя как защитницу канонического Православия. «Я рада за нашу Церковь, я всегда возмущалась, как можно понижать свой статус и стоять с ряжеными, с раскольниками», – сказала она. «Инициированный Виктором Ющенко молебен 24 августа – это своеобразный тест для премьера Януковича. Это будет еще одна проверка Януковича, насколько он понимает наше духовное единство и способен отстаивать чистоту нашей веры. На его месте я бы не участвовала в таком мероприятии», – подчеркнула лидер ПСПУ. Управляющий делами Украинской Православной Церкви ... далее ...
Виды христианских церковных крестов, символика ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ее и на государственных символах. “Золотой русский трилистный крест, стоящий на серебряном опрокинутом полумесяце”, как сообщается в “Российском гербовнике”, изображался на гербе Тифлисской губернии. Золотой “трилистник” (рис. 39) также имеется на гербе Оренбургской губернии, на гербе города Троицка Пензенской губернии, города Ахтырки Харьковской и города Спасска Тамбовской губерний, на гербе губернского города Чернигова и т. д. Крест “мальтийский”, или “георгиевский” Патриарх Иаков пророчески почтил Крест, когда “верою поклонился, – как говорит Апостол Павел, – на верх жезла своего” ( Евр. 11, 21 ) , “жезла, – разъясняет святой Иоанн Дамаскин, – служившего изображением креста” ( О святых иконах, 3 ел. ) . Вот поэтому сегодня над рукоятием архиерейского жезла имеется крест, “ибо крестом мы, – пишет святой Симеон Солунский, – путеводимся и пасемся, запечатлеваемся, детоводимся и, умертвивши страсти, привлекаемся ко Христу” (гл. 80) . Кроме всегдашнего и повсеместного церковного употребления, эта форма креста, к примеру, была официально принята орденом святого Иоанна Иерусалимского, образовавшимся на острове Мальта и открыто боровшимся против масонства, ... далее ...
21.11.2005 — 06.01.2006 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Вестник №53, Летопись епархий 21. 11. 2005. ЛУЦЬК. У Волинській духовній семінарії відбулась регіональна конференція «Місіонерська діяльність духовних навчальних закладів Української Православної Церкви у сучасному світі» За благословенням Блаженнішого Володимира, Митрополита Київського і всієї України, з нагоди святкування у 2006 році ювілею 210-річчя Волинської духовної семінарії в стінах цього навчального закладу під головуванням митрополита Луцького і Волинського Ніфонта була проведена регіональна конференція «Місіонерська діяльність духовних навчальних закладів Української Православної Церкви у сучасному світі». У роботі конференції взяли участь представники Православного Свято-Тихонівського гуманітарного університету (Львівський ЦДН) , Почаївської духовної семінарії, Кременецького регентського відділення (філіал ПДС) , Володимир-Волинського регентського духовного училища, Городоцького духовного училища регентів-псаломщиків, Місіонерського духовного училища (Полтавська єпархія) , Алчевського духовного училища (Луганська єпархія) , а також викладачі та вихованці Волинської духовної семінарії — загалом понад 140 учасників. На конференції слухались доповіді про місіонерську ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Свято-Троицкий храм - "Почему вы не в храме ...Искать в Источникеprihod.ru
... святых, хотя имеет и религиозный характер, но, очевидно, не тождественно с поклонением и служением, какое подобает воздавать единому Творцу и Господу. Это различие в греческом языке выражается и в самих названиях того и другого почитания: служение, приличествующее только божественному естеству, обозначается словом «латрия» - богопоклонение, почитание боголепное, а почитание святых называется «почитательным поклонением» (τ? μητηχ? προσχ? νησις – в вероопределении VII Вселенского Собора) – «Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего. » ( Евр. 11, 21 ) , служением (δουλε? α) . Почитание святых предполагается общим смыслом и духом учения откровения Божия. Святые суть «живые образы Бога», Его святости и других совершенств, к каковому уподоблению Богу должны стремиться и все люди. Вследствие этого они особенно угодны Богу: «Мерзость пред Господом — коварные сердцем; но благоугодны Ему непорочные в пути. » ( Притч. 11, 20 ) ; они – друзья Божии ( Пс. 138, 17 ) , друзья Христовы ( Иоан. 15, 14 ) . И если естественно человеку высоко ценить доброе и святое, то понятно, что высшие и совершенные носители и образцы святости и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 11: 21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера