> Дело дня: Помогите ребёнку <

Евр. 10: 31

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
01.10.2001-31.10.2001 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 01. 10. 2001-31. 10. 2001 01. 10. 2001 archive, Вестник №2, Летопись епархий ЛЕТОПИСЬ ЕПАРХИЙ 01. 10. 2001. ПРЕДСТОЯТЕЛЬ УПЦ БЛАЖЕННЕЙШИЙ ВЛАДИМИР, МИТРОПОЛИТ КИЕВСКИЙ И ВСЕЯ УКРАИНЫ, БЛАГОСЛОВИЛ ПРОВЕДЕНИЕ ДНЯ ПАМЯТИ ПО ЖЕРТВАМ КАНЦЛАГЕРЕЙ, ГОЛОДОМОРА И РЕПРЕССИЙ День Памяти будет проводиться ежегодно в последнее воскресенье сентября в соборе Божьей Матери, что на Сырце ( ул. Щусева, 5 ) . Он станет поминанием тех, кто погиб за веру Христову и нашу Отчизну в войнах, на оккупированных территориях, в концентрационных лагерях, во время голодомора и репрессий тоталитарного режима. По предложению прихожан храма Собора Божьей Матери, эмблемой дня памяти будет слеза с главными символами небесной и земной жизни. 01. 10. 2001. ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗАТОВСКИЙ: «НА СЫРЕЦКОЙ ЗЕМЛЕ ВСЕГДА БУДЕТ ЗВУЧАТЬ МОЛИТВА ЗА УПОКОЙ ДУШ ВСЕХ, НЕВИННО ЗАМУЧЕННЫХ ЗДЕСЬ» В день 60-летия страшной трагедии ХХ столетия — массового уничтожения людей гитлеровскими захватчиками в оккупированном Киеве — у мемориала в Бабьем Яру Блаженнейшим Владимиром, Митрополитом Киевским и всея Украины, была отслужена панихида по всем невинно убиенным. «На ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... добра, как выше сказано. Но откройте слух душ ваших и внимайте тому, что хочу вам предложить. Опасно, весьма опасно презирать Божии угрозы, и не каяться, и себя не исправлять. Точно знайте и не сомне­вайтесь, что на самом деле узнает на себе нака­зание Божие тот, кто презирает Его угрозы. Нет ничего опаснее, как презирать то, чем гро­зит Бог. Впадет тот в геенну, кто не думает о ге­енне. Не избежит вечной смерти тот, кто пре­зирает эту смерть. Узнает на себе гнев Божий тот, кто не боится гнева Божиего и не кается. «Бог наш есть огнь поядающий. Страшно впасть в руки Бога Живаго» ( Евр 10: 31 ) ! «Бог поругаем не бывает» ( Гал 6: 7 ) . Что человек сеет, то и пожнет. Подлинно, Бог Милостив и Человеколюбив, но и Праведен, ибо всем воздаст по делам их. Грешники, вложим в память и затвердим слово сие: опасно презирать Божии угрозы! Грозил Бог прародителям нашим в раю: «смер­тью умрете в тот час, когда вкусите от запо­веданного древа» ( Быт 2: 17 ) . Презрели это прародители, и смертью умерли. Презрели угрозы Божии жившие во время Ноя нечестивцы – и от всемирного по­топа погибли. Презрели содомляне – и огнем сожжены. Презирают и ныне грешники, и по­гибают. Потоплены в ... далее ...
Необходимость согласия и опасность вражды. – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... согласия и опасность вражды. – Ничто не производит такого разделения, как зависть. Том 10, книга 1, Беседа 31 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны " ( 1Кор. 12: 21 ) . 1. Обличив зависть низших и уничтожив скорбь их, которую они могли иметь от того, что другие удостоились больших дарований, (апостол) смиряет теперь гордость тех, которые получили больше. Он делал это и прежде, когда беседовал с первыми, именно когда внушал, что дарование есть дар, а не заслуга; но теперь делает то же с большей силой, продолжая то же сравнение. От тела и его единства он переходит к сравнению между собой самых членов, что особенно нужно было знать им (коринфянам) , так как не столько могло утешать их то, что все они составляют одно тело, сколько убеждение в том, что и при ... далее ...
Необходимость согласия и опасность вражды. – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны " ( 1Кор. 12: 21 ) . 1. Обличив зависть низших и уничтожив скорбь их, которую они могли иметь от того, что другие удостоились больших дарований, (апостол) смиряет теперь гордость тех, которые получили больше. Он делал это и прежде, когда беседовал с первыми, именно когда внушал, что дарование есть дар, а не заслуга; но теперь делает то же с большей силой, продолжая то же сравнение. От тела и его единства он переходит к сравнению между собой самых членов, что особенно нужно было знать им (коринфянам) , так как не столько могло утешать их то, что все они составляют одно тело, сколько убеждение в том, что и при тех дарах, которые получены ими, они нисколько не унижены. " Не может " , говорит он, " глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны " . И меньшее дарование также необходимо; как без великого был бы большой недостаток, так и ... далее ...
Видеть Бога как Он естьИскать в ИсточникеИсточник
... нашего века. Много раз бывал я не только в трудных положениях, но и действительно смертельно опасных. Когда же чрез явленный мне Свет я узрел глубину моего падения, тогда стал приходить плач, которого я не мог остановить: он бывал сильнее меня в постигшем меня отчаянии. Сначала я плакал за самого себя в ужасе от моего падения. Позднее — за людей, не знающих Бога, охваченный состраданием к ним в их бедственном состоянии неведения Бога. На Афоне же, и особенно в пустыни во время войны (Второй) , я горько рыдал за мир вцелом. Долгое время в моем уме было: “страшно впасть в руки Бога Живого” ( Евр. 10, 31 ) . И жуткая вещь — богопокинутость. Вне Бога Любви — все бессмысленно: душа видит себя брошенною во мрак смерти ( ср. 1 Кор. 13: 1-3 ) . Страх от этой тьмы мучителен тем, что она не только вне меня, но присуща и внутри меня. Когда же Свет нетварный освобождает меня от моего внутреннего ада, тогда от меня отходит всякая страсть, и я понимаю, что Господь Вседержитель может и меня сделать господином, по образу Его Господства: свободным от всякой чуждой власти, неуязвимым от какой бы то ни было злобы. С переменой в моем внутреннем состоянии связываются перемены и в характере ... далее ...
МИССИОНЕРСКОЕ СЛУЖЕНИЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...Искать в Источникеmospat.ru
... тысячелетие началось для Русской Православной Церкви с новых вызовов «мира, лежащего во зле» (Ин. 5. 19) . Отвечая на эти вызовы, Церковь постоянно находится в поисках новых форм и методов осуществления своего спасительного служения. Движимая любовью к Богу и ко всему творению, Церковь исполняет миссионерский призыв Спасителя: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа…» (Мф. 28. 19) в быстроменяющемся мире, преодолевая трудности, лишения и скорби. Развивая кирилло-мефодиевскую миссионерскую традицию, Русская Православная Церковь являет миру высокое апостольское достоинство, в прошлом засвидетельствованное подвигом великих равноапостольных мужей, таких, как преподобный Стефан Пермский, святитель Иннокентий (Вениаминов) , преподобный Макарий (Глухарев) , святитель Макарий (Невский) , святитель Николай (Касаткин) , святой Патриарх Тихон, наконец, сонмом Новомучеников российских. Их наставления и духовные завещания и сегодня имеют актуальную значимость. Так, в 1910 году на миссионерском съезде в Иркутске архиепископ Томский и Алтайский Макарий (Невский) (впоследствии — митрополит Московский) говорил: «Мудрость уподобила ... далее ...
НИ-КА | Слова 1 - 15Искать в Источникеni-ka.com.ua
... есть отеческое дело; напротив, всякая душа, оставляемая без вразумления, делается неисцелимой. Поэтому не то тяжко, чтобы терпеть удары, но гораздо тяжелее не уцеломудриться под ударом. Один из пророков, рассуждая об ожесточенном и необрезанном в сердце Израиле, говорит: Господи! Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли, истребляешь, а они не хотят принять вразумение ( Иер. 5, 3 ) ; и еще: народ не обращается к Биющему его ( Ис. 9, 13 ) ; и еще: отвратился народ Мой отвращением лукавым (8, 5) , которое, наконец, сокрушит их и погубит. И так страшно, братия, впасть в руки Бога живого ( Евр. 10, 31 ) ! Страшно лице Господне против творящих зло, которое решительно истребляет память о них ( Пс. 33, 17 ) . Страшен слух Божий, который ощущает глас Авелев, даже в безмолвной крови ( Быт. 4, 10 ) . Страшны ноги, настигающие беззаконие. Страшно исполнение Вселенной, так что нигде нельзя избежать гнева Божия, — ни воспарив на небо, ни удалившись в ад, ни переселившись на восток, ни скрывшись в глубинах или пределах моря ( Пс. 138, 7— 10. Иер. 23, 24 ) . Еще прежде меня Наум, сын Елкесеев, изрекая пророчество о Ниневии, страшится Бога ревнителя и Господа, мстящего с яростью ... далее ...
О мигрантах и библейской парадигме / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... идеалам истинной христианской жизнью. Спаси Господи! Ирина 23 сентября 2016, 11: 54 Совершенно согласна с комментарием Сергея (от 23. 09) . Очень приятно в наше непростое время разномыслия и разногласия услышать спокойный голос единомышленника, брата по вере. Храни Вас Господь! Алла 23 сентября 2016, 11: 43 Сергей пишет: Другими словами, я бы выразился так: Сам Бог желает приобрести человека не из страха наказания. Ты можешь пить, гулять, воровать, убивать и т. д. - Я не накажу тебя за это НИКОГДА. Да с какого перепугу-то? Ещё и как накажет. " Страшно впасть в руки Бога живаго! " ( Евр. 10: 31 ) Можно сколько угодно говорить, чтобы якобы не Бог человека в ад направляет, а сам человек и т. д. Но факт остается фактом - грешник будет гореть в аду после смерти. А Бог ветхозаветный и новозаветный - это один и тот же Бог! Но ты можешь, абсолютно добровольно, без всяких привилегий в будущей жизни, взять свой крест и идти за Мной. Вы откуда это взяли? Мы как раз и идем за Богом в надежде на жизнь вечную. Ольга 23 сентября 2016, 11: 22 Владимир Тюрчев 22 сентября 2016, 22: 00 " Все правильно написано, не понял только насчет поклонения мусульман Богу в духе и истине? Читающий ... далее ...
«У меня украли дочь…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... на пути к Нему. От маловерия все наши беды. Дай Бог все претерпеть и спастись. Галина Игловская 22 апреля 2016, 12: 01 Владимиру Степанову. " Сыновья Кореевы, из Книги Исход, в землю живыми были Им закопаны, вместе с детьми и жёнами " . Простите, вы ошиблись: это Числа 16, где описывается восстание Корея с его сообщниками Дафаном и Авироном против св. Моисея и их последующая страшная гибель. Бог сжег сыновей Аароновых, Надава и Авиуда, за то, что " они принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им " ( Левит 10: 1 ) . Да, вы правы: " Страшно впасть в руки Бога живого! " ( Евр. 10: 31. ) " Бойся Бога и заповеди Его соблюдай " ( Ек. 12: 13 ) . Світлана 22 апреля 2016, 08: 39 Спаси Господи! Словеса Господня - словеса чиста, и приходящего к Нему не изгонит вон... р. Б. Иулия 22 апреля 2016, 02: 04 СпасиБо, дорогой отец Валерий! Страшно. И поучительно. Дорогие братья и сестры, " сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит " . И еще: " гордым Бог противится, а смиренным дает благодать " ... Наше сердце из-за наших грехов становится каменным, и чтобы его смягчить, смирить, необходимы скорби. Кому - больше, кому - меньше. Бог эту меру знает и более, чем человек ... далее ...
Будни и чудеса сельского прихода / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... время моего священства я заметил, что если в селе был разрушен храм и место это никак не почтено, заброшено и запущено – село само становится запущенным. Воочию видно, как за грех нескольких поколений (одни разрушали, другие оскверняли руины) Бог наказывает все поселение. Люди в таких селах как-то особенно мало восприимчивы к проповеди. Сердце остановилось, и кровоток прекратился… Когда дело касается разрушения храмов, преступление и наказание, бывает, отстоят друг от друга во времени, а бывает, что они так тесно сплетаются, что становится не по себе. «Страшно впасть в руки Бога живаго! » ( Евр. 10: 31 ) . Не так далеко от моего прихода есть деревня Тимковичи. Там есть храм во имя святителя Николая Чудотворца. Храм не пережил Вторую мировую войну. Но пережила ее колокольня. Рассказывают, что после войны кому-то очень не понравилось, что колокольня с крестом гордо возвышается над деревней. Крест решили снять. Нашелся парень, который согласился залезть наверх и скинуть крест. Доброволец долго раскачивал крест и никак не мог выдернуть. Наконец железо поддалось, и обрадованный паренек закинул крест подальше. Когда он спустился, оказалось, что крест улетел в кусты, и парня ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 10: 31
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера