Евр. 1: 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Великие дни (Мк 14:1-52) - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... автор Юлиус Шнорр фон Карольсфельд Вот на трапезе в Вифании женщина, разбив сосуд, сам по себе чрезвычайно ценный, льет еще более драгоценное миро на голову Спасителя. Стоит вспомнить, что и среди даров, принесенных волхвами, была смирна как дар смертному (золото – как Царю, ладан – как Богу) . Некоторые присутствовавшие при этом негодовали на столь бессмысленную трату (а можно было продать и нищим раздать) . На что Иисус сказал: «Оставьте ее; чтО ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня. Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете. Она сделала, чтО могла: предварила помазать тело Мое к погребению. Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, чтО она сделала». Здесь, как и во многих других местах Евангелия, прежде всего бросается в глаза то, что Христос добр к жещинам, как-то особенно с ними мягок. Его речь начинается не с того, что вроде бы не очень хорошо то, что негодующие Им пренебрегают, а с того, что не нужно ставить в неловкое положение женщину. Не могу сказать, что за долгие десятилетия я часто встречала подобное отношение, хотя несколько ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Служения (диакония, литургия, латрейа) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... но к определенному служению. Тем не менее даже после появления особого служения диаконов, слово «диакония» продолжало некоторое время употребляться и в изначальном широком значении. Так у св. Игнатия Антиохийского в послании к Филадельфийцам диаконией названо епископское служение, а в «Пастыре» Герма – служение благотворительности (II, 2) . [3] Помимо «диаконии» у новозаветных авторов есть и другие обозначения служений. В послании к евреям присутствует наименование литургии: ангелы названы служителями (leitourgoi) Божиьми ( Евр. 1: 7 ) и служебными духами (leitourgica pnevmata) ( Евр. 1: 14 ) . Служение Христа названо литургией в том месте, где он уподобляется Первосвященнику ( Евр. 9: 14 ) . Богослужебные сосуды именуются литургическими: at skeve tes leitourgias ( Евр. 9: 21 ) . Как мы видим, «литургия» появляется там, где присутствует тема ветхозаветного культа. Славословие ангелов на небесах тоже напоминает культовое действо. Вообще же исконное значение «литургии» - общественная обязанность, повинность ( словарь Liddell-Scott ) . Иногда служение обозначается как латрейа. По своему корню это слово передает понятие служения по найму ( словарь Liddell-Scott ... далее ...
Господь Иисус Христос и Мельхиседек, царь Салима ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это же мнение разделяет и автор Псевдоионафанова таргума: Царь праведный) т. е. Мелхиседек (– это Сим, сын Ноя, царь Иерусалима. Так называемый Иерусалимский) фрагментарный (таргум не различествует в определении положения Салима от двух вышеуказанных халдейских перифраз Библейского текста. Что касается Иосифа Флавия, то он многократно говорит о Мелхиседеке в своих исторических трудах. Так в 6 гл. «Иудейской войны» он повествует о построении города на месте позднейшего Иерусалима Мелхиседеком, Хананейским владетелем. Ту же мысль о месте царствования Мелхиседека Флавий выражает и в «Древностях», гл. 1. Но наряду с подобным свидетельством о нахождении древнего Салима существует и другое отличное от него, притом опирающееся не на одно древне-иудейское предание, но и на монументальные остатки прошлого, мы разумеем письмо Иеронима к пресвитеру Евангелию, где, между прочим, заключается такое показание о Салиме: он не тождествен с Иерусалимом, как полагали Иосиф) Флавий (и все христианские писатели, считая имя Иерусалим составленным из слияния греческого слова с еврейским 1, но это город подле Скифополиса, до сего времени называемый Салимом; так показывают дворец Мелхиседека, ... далее ...
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прямо говорит о том, что псалмопевец воспроизводит картину синайского Законодательства, как она представлена во Втор. 33: 2. Название «колесницы Божии» характеризует ангельские сонмы, как отображение божественного всемогущества (ка колесницы у восточных царей составляют главную военную силу, ср.) О внешнем образе явления ангелов людям С этой точки зрения решается вопрос о внешнем виде, в каком являлись ангелы в истории откровений и в каком представлялись они народному сознанию. Так как все явления ангелов на земле, как и богоявления вообще, имеют своею целью благо и спасение человека ( Евр. 1: 14 ) , и так как в мире материи нет ничего высшего в сравнении с организмом человека, то естественно, что обычный образ явления ангелов – человеческий 378. Образ человека, принимаемый ангелами, по представлению библейских лиц, отличается необычайною величественностью и способен внушать страх 379. Внешний вид являющегося ангела, по общему библейскому верованию, должен был носить на себе печать неземного величия, и созерцание его для человека соединено с опасностью для его жизни (Быт. 16: 13; Суд. 6: 23–24, – 13: 22 и др.) 380. Очевидно, человеческий образ, принимаемый ангелами, не ... далее ...
1 ЦАР 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И бысть во един день, и рече Ионафан сын Саулов отрочищу носящему оружие его: гряди, и прейдем в Мессаву иноплеменников иже на оней стране. И отцу своему не возвести сего. 2 Саул же находился в окраине Гивы, под гранатовым деревом, что в Мигроне. С ним было около шестисот человек народа 2 И Саул седяше на верху холма под древом яблонным еже в Магдоне, и бяше с ним яко шесть сот мужей. 3 и Ахия, сын Ахитува, брата Иохаведа, сына Финееса, сына Илия, священник Господа в Силоме, носивший ефод. Народ же не знал, что Ионафан пошел. 3 И Ахиа сын Ахитов, брата Иохаведова, сына Финеесова, сына Илии, иерей Божий в Силоме нося ефуд: и людие не ведяху, яко отиде Ионафан. 4 Между переходами, по которым Ионафан искал пробраться к отряду Филистимскому, была острая скала с одной стороны и острая скала с другой: имя одной Боцец, а имя другой Сене; 4 Посреде же прехода, идеже хотяше Ионафан прейти в стан иноплеменничь, бысть камень острый отсюду и камень острый отонуду: имя единому Васес и другому Сенна: 5 одна скала выдавалась с севера к Михмасу, другая с юга к Гиве. 6 И сказал Ионафан слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду этих необрезанных; может быть, Господь поможет нам, ибо ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и единственным способом дать человечеству возможность начать сначала становится всемирный потоп. Все сказанное имеет большое значение для библейской антропологии. А именно, можно заключить, что Септуагинта задает в целом ту систему координат, к которой апеллирует апостольское слово: «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?.. Ибо не ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? » ( Евр 1: 14, 2: 5–6 ) 3. 2. Антропологический идеал 3. 2. 1. ΠΑΙΔΕΙΑ Вполне сформированным библейское понятие о совершенстве мы находим только у апостола Павла, который, что существенно, рассматривает его с точки зрения церковности. В послании к своим ефесским ученикам он пишет, что Христос «поставил одних апостолами, других – пророками, иных – евангелистами, иных – пастырями и учителями, к совершению (καταρτιομός) святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного (εἰς ἄνδρα τέλειον) , в меру полного ( τοῦ ... далее ...
The Gospel of John, The fish sign. 21:1-14Искать в Источникеazbyka.ru
... The fish sign. 21: 1–14 OTHER SOURCES мая SUGGEST that Jesus revealed himself on a regular basis to the disciples immediately after the resurrection; Luke seems most emphatic about this point ( Acts 1: 3 ) , though he omits the Galilean appearances and мая therefore refer to a state after the disciples had returned to Jerusalem (reading Luke, one would not know that they had left Jerusalem) . In any case, John is emphatic that this is the disciples third revelation ( 21: 14 ) ; that Jesus manifested himself to them also frames this sign narrative ( 21: 1, 14 ) , underlining the significance of this appearance. When John counts, it мая be primarily to tie events together ( compare 2: 1, 19; 2: 11 with 4: 54 ) ; this event takes the previous resurrection appearances to a fuller level, though Thomass christological confession was climactic. What is Johns point? In the light of the rest of the Gospel, Jesus again provides food for his people ( 6: 10–11; cf. Rev 7: 16–17; 12: 6 ) ; the emphasis here will be spiritual food ( 4: 32–34; 6: 35; 10: 9; see 21: 15–17 ) . Given the following dialogue, the point of the narrative seems to be to define more specifically the ... далее ...
"Взгляните на лилии полевые…" - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сотворены Им по премудрому и прекрасному совершенному плану. Все сотворено Господом; " яко тем, говорит Апостол, создана быша всяческая, яже на небеси и яже на земли, видимая и невидимая, Аще Престоли, Аще Господствия, Аще Начала, Аще Власти всяческая тем и о Нем создашася» ( Кол. 1: 16 ) . По существу своему совершенные создания Божии все же относительно бесплотны, относительно чисты духовно и все же не абсолютно совершенны, ибо абсолютно совершенен лишь Сам Бог. Так сказано, что Бог и «во Ангелах Своих стропотно что усмотре…» ( Иов. 4: 18 ) и названы Ангелы «служебными духами». ( Евр. 1: 14 ) . Ум их ограничен, ибо они не знают тайн Божьего домостроительства, им неведомо многое, ибо все знает Один только Бог. Но все же мудры они и совершеннее и святей нас. Ибо говорит царь-псалмопевец о человеке: «Умалил еси его малым чем от Ангел, славою и честию венчал еси его» ( Пс. 8: 6 ) . Итак, великое служение совершают святые Безплотные Силы. Служение мудрости. Предстоя Божию Престолу, Первоисточнику всякой Мудрости, они приемлют от Него все: и бытие, и свет, и духовные совершенства и качества. Книги богослужебные так о сем говорят: «Яко уми чистии Ангели, Великому и ... далее ...
Архиерейский чиновник. Книга 1, Раздел 14 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Послѣ́дованї, ка́кѡ ѡ҆свѧща́ти а҆нтїми́нсы а҆рхїере́ю, на ни́хже сщ҃еннодѣ́йствовати сщ҃е́нникꙋ во цр҃кви, и҆дѣ́же не имать ст҃аѧ трапе́за моще́й (преведено̀ съ гре́ческагѡ пи́сменагѡ чино́вника) Прежде у́бо повелевает архиерей ключарю́ или священнику, ему́же вве́рена церковная служба, на сие́ иску́с иму́щу, да приуготовля́ет потре́бная, си́речь да повели́т сшити влага́лище под антими́нс, на верхней стране́, посреди́. [Аще соизво́лит архиерей и мно́зи антими́нсы освящати, ели́ко архиерей повели́т, на ко́емждо антиминсе, вшивает посреди верхняго кра́я по влагалищу, иде́же положи́ти святыя мощи. ] И, егда́ угото́вят, полагает на блюде и приносит во церковь, и поставит на святей трапе́зе, верху́ инди́тии. Та́же уготовля́ет воскомасти́х, и му́ченическия святыя мощи, и сосуд с родоста́мою (розовою водою) , [аще несть родоста́мы, вино церковное доброе, ] и святое миро в сосуде, и спичку, е́юже помазывати святым миром антиминсы. О составле́нии воскома́стиха Воскомасти́х составляется си́це: воск и масти́х толче́н, и ла́дан толчен, [аще несть масти́ха, вместо его белый ладан довле́ет, ] и росны́й ладан толчеи же, и ало́й толчеи же [аще ли несть алоя (алекси́ра) , вместо его сера белая ... далее ...
Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные ...Искать в ИсточникеИсточник
... чтобы обеспечить себе «легкое» проживание и кружение, надо как-то истребить в себе ненужные, надоедливые и мешающие его спокойствию напоминания о его назначении. И притча о винограднике рассказывает о нескольких этапах, проходимых душою ради подавления в себе света; этапах, заканчивающихся полным истреблением в себе стихии Бога, полным сознательным отрывом от Бога и смертью души. Притча рассказывает, как хозяин виноградника души — Бог посылает Своих слуг за плодами души. Кто эти слуги? Ангелы Господа. Ведь они и есть «служебнии дуси, в служении посылаемии за хотящих наследовати спасение» ( Евр. 1: 14 ) , т. е. они, ангелы, по полномочию Господа, служат людям на их земном пути спасения. Виды этого служения разнообразны. Среди них есть собирание добрых дел спасающегося. Откровение святого Иоанна Богослова упоминает об ангелах, собирающих подвиги святых, когда рассказывает, что Престолу Господа предстоят ангелы с чашами, полными молитв святых. Оно совершается в разнообразных формах влияний на человеческую жизнь, которые будят сознание и совесть и подсказывают человеку, что живет он неладно, что он вертится не только в пустоте, но и во зле, и что нет в его жизни фундамента, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евр. 1: 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера