Евр.? 13: 4



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Послание к Евреям святого апостола Павла + ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 13. 1 Братолюбие между вами да пребывает. 2 Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам. 3 Помните узников, как бы и вы с ними были в узах, и страждущих, как и сами находитесь в теле. 4 Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог. 5 Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, 6 так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек? 7 Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. 8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. 9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими. 10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии. 11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. 13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; 14 ибо не имеем здесь ... далее ...
ИСХ 13 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они. 2освяти Ми всякаго первенца перворожденнаго, разверзающаго всякая ложесна в сынех Израилевых от человека до скота, яко Мне есть. 3И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного: 3Рече же Моисей к людем: помните день сей, в оньже изыдосте от земли Египетския, из дому работы: рукою бо крепкою изведе вас Господь отсюду: и не ядите квасна, 5И когда введет тебя Господь [Бог твой] в землю Хананеев и Хеттеев, и Аморреев, и Евеев, и Иевусеев, [Гергесеев, и Ферезеев, ] о которой клялся Он отцам твоим, что даст тебе землю, где течет молоко и мед, то совершай сие служение в сем месяце; 5и будет, егда введет тя Господь Бог твой в землю Хананейску и Хеттейску, и Аморрейску и Евейску, и Иевусейску и Гергесейску и Ферезейску, еюже клятся ко отцем твоим, дати тебе землю точащую млеко и мед, и сотвориши службу сию сего месяца: 7пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех ... далее ...
НАВ 13 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Иисус состарился, вошел в лета преклонные, тогда Господь сказал ему: ты состарился, вошел в лета преклонные, а земли брать в наследие остается еще очень много. 1Иисус же состареся прошед дни. И рече Господь ко Иисусу: ты состарелся еси денми, и земля остася многа в наследие: 3От Сихора, что пред Египтом, до пределов Екрона к северу, считаются Ханаанскими пять владельцев Филистимских: Газский, Азотский, Аскалонский, Гефский, Екронский и Аввейский; 3от необитаемыя, яже от лица Египта даже до предел Аккаронских ошуюю Хананеов, причисляется пятим областем Филистимским: Газеу и Азотию, и Аскалониту и Гетфею, и Аккарониту и Евею: 5также [Филистимская] земля Гевла и весь Ливан к востоку солнца от Ваал-Гада, что подле горы Ермона, до входа в Емаф. 5и всю землю Гавли Филистимлю, и весь Ливан от восток солнца, от Галгал под горою Аермон даже до входа Емаф: 6Всех горных жителей от Ливана до Мисрефоф-Маима, всех Сидонян Я изгоню от лица сынов Израилевых. Раздели же ее в удел Израилю, как Я повелел тебе; 6всяк обитающий в горней от Ливана даже до Масрефофмаима, всех Сидонян Аз потреблю от лица Израилева: но раздай ю во жребий Израилю, якоже заповедах тебе: 7раздели землю сию в ... далее ...
Об Апостоликах - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... явств воздерживаются многие, но не надмеваются пред невоздерживающимися: ибо ядый не ядущаго да не укоряет, и не ядый ядущаго да не осуждает: ибо Господеви яст и пьет, и Господеви не яст и не пьет) 1, да и брусья и настилка на палубе, борт, стойки, и части кормы, стенки, перемычки, ветрила и руль, рычаги, румпели и правила, и прочее, – все это собрано в корабле из различных дерев. А каждая из этих ересей какая-то однодеревка и не являет в себе отличительного свойства церкви. Но в святой Божией церкви есть и честный брак, и почитается таковый, потому что честна женитва, и ложе нескверно ( Евр. 13, 4. ) : есть удивительнейшее воздержание, и похваляется оно, потому что церковь подвизается подвигом, и небрежет о сем веке, как гораздо могущественнейшая; но есть также и девство и препрославлено оно, как что-то доблестное и украшенное легчайшими крылами. Находятся в церкви отрекшиеся от мира, но не надмевающиеся пред теми, которые еще обращаются в мире, а радующиеся на них, если они весьма набожны, как поступали и Апостолы, хотя сами были нестяжательны. Да и Сам Спаситель, Владыка всех, быв во плоти, не имел никакого земного стяжания, но не отвергал жен, служивших Ему и Его ... далее ...
Келейный летописец, Глава 41 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а иных огнем и каменным градом, посланным с небес, погубил, то как Он пощадит ныне, когда закон Божий проповедан, когда уже Христос живет в человеческих телесах, когда и гражданские законы возбраняют блудные дела и когда везде установлены за таковые дела грозные наказания? Как Бог может не казнить вечно тех, которые все сие презрели, пренебрегли и не только не страшатся временных мук, но и не боятся вечных наказаний и дерзают совершать без воздержания свои блудные деяния? Воистину, Бог накажет таковых грешников нещадно. «Блудником бо и прелюбодеем судит Бог», – говорит Апостол ( Евр. 13, 4 ) . Уже Он приготовил на них меч Свой изощренный, как об этом повествуется в Откровении святого Иоанна Богослова. Явившись возлюбленному ученику Своему Иоанну, Христос Господь наш говорит: «Ангелу Пергамския церкве напиши: сия глаголет имеяй меч обоюдуостр изощрен ( Апок. 2, 12 ) . На кого именно изострил сей меч Господь наш и кого им хочет сечь и казнить, внемлем: имеешь, говорит, «у себе держащия учение Валаамово» иже учаше Валака положите соблазн пред сынами Израилевыми ясти идоложертвенная и блудотворити: тако имаши и ты держащия учение Николаитское, егоже ненавижду»? ( ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... чтобы доказать Божественным Писанием, что прилепляющийся блуднице едино тело с нею бывает, то привел сии Адамовы словеса. Но поелику естественно дело оное есть одно и то же, то почему соединяющийся со своею женою не отделяет уды Христовы, как отделяет оные и делает удами блудничими прилепляющийся блуднице? Потому что со своею женою соединяющийся соединяется со своими собственным членом, присовокупленным к нему от Бога Церковию. Со блудницею же смешивающийся совокупляется с чуждым членом: ибо «честна женитва во всех», яко имеющая целию деторождение: «блудником же и прелюбодеем судит Бог» ( Евр. 13: 4 ) . Поелику они совокупляются по единому сладострастию. Потому что законный брак есть образ духовного соединения Иисуса Христа с невестою Его Церковию. «И будета два в плоть едину. Тайна сия велика есть: аз же глаголю во Христа и во Церковь» ( Еф. 5: 31-32 ) . Посмотри же, как Апостол речением Божественного Писания доказав, что «прилепляяйся сквернодейце едино есть тело с нею», готовит таким образом доказательство и на то, что блудодей делает уды Христовы удами блудничими. «Прилепляйся же», говорит, «Господеви, един дух есть с Господем». А сие значит, что верою и добродетелию ... далее ...
Окружное послание преподобного Навкратия о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Бога. Что скажешь, о несчастный и окаянный? Не ты ли многократно воспевал: «Куда пойду от Духа Твоего и куда бегу? » (Пс. 138...) . Ведь ты впал в любовную страсть по наущению змия, соблазнившего Еву и совместно с ней изгнавшего Адама из рая. Или ты думаешь отречься от Христа, Которому сочетался через обещание девства и сочетаться греху, через который смерть вошла в мир? Или ты не слышал Писания, так вопиющего о тех, кто творит таковое: «Червь их не скончается и огонь их не угаснет? ( Ис. 66, 4 ) . Или ты не воспринимаешь слова Апостола, говорящего: «Блудников и прелюбодеев судит Бог» ( Евр. 13, 4 ) , а также: «Если кто храм Божий разрушит, того разрушит Бог? » ( 1 Кор. 4, 17 ) [46] Что ты найдешь в свершении беззакония? Не тьму ли и не меч ли, рассекающий сердце твое? [47] Не ров ли отчаяния? Не обманувшего ли тебя сатану, торопящего тебя накинуть на себя петлю, как некогда Иуду? Истрезвись, омраченный. Беги из смертельной ловушки. Да не будешь захвачен силками ада, из-за которого ты будешь жить жизнью Каина. Ты будешь стенать и трястись и бежать от знакомого лица, а в будущем веке осужден в геенну огненную. Что иное сотворю аз, заключенный в одном месте с сими ... далее ...
Сердце человеческое - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... естественную для человека нужду в высшей благодатной помощи. «Гордому Бог противится» ( Иак. 4: 6 ) . «Мерзок Господу всякий надменный» ( Притч. 8: 15, 16: 5 ) . Проявляется эта страсть в самомнении, высокомерии, в осуждении ближних, дерзости, злословии и во всем остальном, что оскорбляет Бога и ближних. Сердце христианина, ставшего гнездом страстей Козел – животное похотливое, изображает распутство, блуд и всякую плотскую нечистоту. Священное Писание говорит, что «блудники и прелюбодеи царствия Божия не наследуют» ( 1Кор. 6: 9 ) ; что « блудником и прелюбодеем судит Бог» ( Евр. 13: 4 ) ; что «кто растлит свое тело, того растлит», т. е. накажет, Бог ( 1Кор. 3: 17 ) . Предающийся плотским грехам тяжко оскорбляет Бога, ставя свою страсть идолом для себя и тело свое – храм Божий – делая телом блудницы. Он вредит обществу, развращая его, вредит и самому себе, помрачая разум, расслабляя волю; он унижает себя до скотского состояния, лишается дерзновения пред Богом и надежды на получение царства небесного: еще при жизни на земле, такой человек подвергается гневу Божию и осуждению на вечное мучение. Свинья изображает плотоугодие, пьянство. Подобно этому животному, ... далее ...
Из дневника священника » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должна быть кроткой, ласковой, никогда не скандалить и не ругаться с тем же мужем. Или какое-то другое послушание, может быть, даже обоим супругам, но способствующее нравственному совершенствованию… А здесь дано послушание, которое можно определенно квалифицировать как «бремя неудобоносимое». Не о таких ли батюшках сказал Господь: «и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них» ( Лк. 11, 46 ) . Почему вообще было наложено вето на половую жизнь супругов? Разве не сказано, что «брак честен и ложе непорочно» ( Евр. 13, 4 ) , или святые отцы не определили, что гнушающийся половыми отношениями в браке должен быть извергнут из сана или отлучен? 26 июня 2005 Знакомый священник, работающий в храме при морге и отпевающий день за днем множество людей, рассказывал о сценках, наблюдателем которых он невольно был. Дочь хватает руку матери и тянет в свою сторону: «Это моя мать! » Мужчина вырывает руку и тянет к себе: «Моя жена! » Тянули-тянули и… оторвали руку. 27 июня 2005 Вчера в собор приходили католические священники из Италии. Замечательно поговорили. Я сказал им, что в наших российских газетах и ... далее ...
Блуд и прелюбодеяние: что это такое?Искать в Источникеpravmir.ru
... что такое пожелание не станет истреблять твоего благорасположения к ней…. 13. “Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим” ( 1 Кор 7: 2-5 ) . 14. “Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог” ( Евр 13: 4 ) . 15. “Тщательно соблюдая эти слова ( то есть слова 1 Кор 7: 2-4. – Авт. ) и на площади и дома, и днем, и вечером, и за столом, и на ложе, и везде будем и сами стараться, и жен научать и нам говорить так, чтобы целомудренно прожить настоящую жизнь, сподобиться нам и царствия небесного благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, через Которого и с Которым Отцу вместе со Святым Духом слава во веки веков. Аминь. Отречение от Христа и блуд с прелюбодеянием ставят стену между человеком и Богом, через которую трудно возносить молитву близким и любящим, и даже ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Евр.? 13: 4
Справочник - ПОИСКОВ.РФ