На I Вселенском Соборе в Никее упоминается среди его Отцов епископ Скифии, иначе именуемой Томитанской епархией. Блаженный Иероним (IV-haч.V в.) писал о " пламени веры " в Скифии. Томитанский епископ присутствовал и на II Вселенском Соборе. Из этой римской провинции происходили многие христианские мученики. Отсюда же родом был и преп. Иоанн Кассиан Римлянин (360-430 г.г.), один из основателей западного монашества. С IV в. христианство весьма широко распространяется в Херсонесе и других античных городах Причерноморья. В IV в. здесь совершали свой подвиг семь святителей Корсунских: Еферий I, Елпидий, Евгений, Василий, Капитон, Ефрем, Агафодор. Херсонесский епископ Еферий II подписал деяния II Вселенского Собора. И позднее Херсонес был важным церковным центром Византийской империи. Сюда был сослан за противостояние монофелитской ереси святой папа Мартин Исповедник. Здесь же он скончался в 655 г. В IX в. в Херсонесе в ссылке находился борец с иконоборческой ересью преп. Иосиф Студит. Епархия Херсонеса Таврического просуществовала до XIV, или даже до XVI столетия. В византийский период истории Крыма возникает здесь и кафедра в Сугдее, иначе Суроже (нынешний Судак). В VIII в. здесь подвизался святитель Стефан Сурожский, один из Отцов противоиконоборческого VII Вселенского Собора. Неподалеку от Сурожской находилась и Фулльская епархия, упоминаемая в VII-VIII вв. Пантикапей (ныне - Керчь) был центром древней Боспорской епархии, известной с IV в. Епископ Домн Боспорский подписал деяния I Вселенского Собора. На територии нынешней Керчи обнаружен древнейший из числа точно датированных христианских памятников на нашей земле - надгробие Евтропия, отмеченное 304 годом. Столь же давно, как и в Крым, проникает христианство и на Северный Кавказ. На противоположном Керчи берегу Керченского пролива, на нынешнем Таманском полуострове, располагалась древняя Метраха, впоследствии ставшая русским городом Тмутороканью. Епархия Метрахи или Таматархи известна с VIII в., хотя существовала, возможно, уже с VI в., когда впервые упоминается и соседняя Фанагорийская епархия. Неподалеку находилась также епархия Никопсии. Появление этих церковных центров Тамани связано скорее всего с миссионерской активностью греков в этом районе при св. императоре Юстиниане Великом. Епархия Таматархи впоследствии, после присоединения Тмуторокани к Киевской Руси, вошла в состав Русской митрополии и просуществовала здесь вплоть до того времени, когда в XII столетии был утрачен контроль Руси над этим азовским городом. Вероятно, в VIII-X вв. происходило обращение в христианство алан - предков нынешних осетин. В начале Х в. была создана целая Аланская митрополия на Северном Кавказе. На территории нынешней Ставропольской епархии сохранились многочисленные православные храмы X-XIII вв., в том числе памятники Зеленчукского монастыря.

http://sedmitza.ru/lib/text/436230/

Развалины Херсонеса. Здесь соседствуют разные эпохи, на маленькой территории уместилась история в две тысячи лет Корсунью называли Херсонес. Херсонес был основан греками в V веке до нашей эры и просуществовал до XIV века. Еще в I столетии в Херсонесе проповедовал Андрей Первозванный. В первые века нашей эры христианство местным языческим населением воспринималось с трудом, как пишет летописец тех времен: «Херсаки же народ коварный и до нынешнего дня туги на веру». Для утверждения здесь христианства в начале IV века один за другим в Херсонес были присланы миссионеры-епископы: Ефрем, Василий, Евгений, Елпидий, Агафор, Еферий и Капитон. Пятеро из семи были зверски убиты местными язычниками. Память всех семи епископов херсонесских празднуется в один день, 7 марта. На территории современного Херсонеса есть посвященный им храм, в котором совершаются службы. Кровь мучеников пролилась на этой земле не напрасно — с конца IV века христианство становится здесь государственной религией, христианам уже не надо прятаться в тайные пещерные храмы, возводятся прекрасные базилики. Херсонес становится духовным центром Крыма. К настоящему моменту раскопано около 40 процентов площади города, и на этой территории найдено около 70 христианских храмов и часовен. XIII — XIV века оказались очень трудными для Херсонеса — город неоднократно подвергался нападениям монголо-татар, литовцев и др. После пожара 1399 года город окончательно опустел. В начале XIX века на месте Херсонеса начались археологические раскопки. Результаты были ошеломляющие. Были раскопаны целые кварталы, дома с утварью, монетами, украшениями, храмы с прекрасно сохранившейся мозаикой. В середине XIX века в Херсонесе был устроен мужской монастырь. На одном из предполагаемых мест крещения князя Владимира возвели огромный собор в византийском стиле — для христиан это место всегда оставалось священным. Раскопки показали, что в районе выстроенного собора находятся еще семь христианских храмов. Чуть поодаль была обнаружена базилика, названная по фамилии человека, руководившего раскопками, Уваровской, а рядом с ней — баптистерий.

http://pravmir.ru/tavricheskaya-krugosve...

Алексей Реутский 20 августа 2013 г. 13:49 В Римини, в рамках ежегодного христианского фестиваля (Meeting Rimini 2013), открылась масштабная выставка «Свет во тьме светит. Свидетельство Русской Православной Церкви в годы советских гонений». иерей Евгений Мурзин 19 августа 2013 г. 19:45 В связи с наводнением в Амурской области епископ Благовещенский и Тындинский Лукиан обратился с посланием к пастве. «Наш Амурский край постигло серьезное испытание. Потоки воды погребли под собой большую часть засеянных полей и сельскохозяйственных угодий. Во многих районах размыты дороги, нарушено автомобильное и железнодорожное сообщение. Вода разрушает плотины, электрические сети, подтапливает дома и подвалы», - говорится в послании. Алексей Реутский 16 августа 2013 г. 15:31 В Новодевичьем монастыре состоялось совместное совещание митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия с членами правительства Московской области в сфере культуры и образования. Темой встречи стала подготовка мероприятий, посвященных 700-летию св.пр. Сергию Радонежскому в Московской епархии. Алексей Реутский 15 августа 2013 г. 10:02 В микрорайоне " Центральный " г. Железнодорожного (Балашихинский район МО) освящен закладной камень храма во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Его строительство начнется в следующем году. Городские власти обещают завершить строительные работы в кратчайшие сроки. иерей Евгений Мурзин 14 августа 2013 г. 10:00 Базилика «Крузе», с которой началась в 1827 году херсонесская археология, была построена во время правления византийского императора Юcmuhuaha I, около середины V века. Эта версия нашла подтверждение в ходе работ последней экспедиции по исследованию базилики «Крузе», а так же в процессе исследования нынешних и прошлых находок. Анна Ольшанская 13 августа 2013 г. 15:25 В Москве прошел Круглый стол на тему «Открытое совещание по вопросам законодательной защиты жизни», организованный оргкомитетом Международного фестиваля «За жизнь». Руководители общественных организаций и политических движений обсудили вариант законопроекта о запрете абортов и стратегию его продвижения.

http://e-vestnik.ru/news/page/61/

В монастырь над скалой Явления В окрестностях Севастополя, на мысе Фиолент находится обитель Святого Георгия Победоносца . Одно из преданий гласит, что она основана греками, попавшими у берегов Тавриды в страшный шторм. Гибель была неизбежна, греки взмолились — и неожиданно из кромешной темноты на скале в море недалеко от берега им явился святой Георгий, весь в сиянии. По его молитве буря стихла. Спасенные греки забрались на скалу — и нашли там икону святого Георгия. На берегу они основали монастырь. Вообще мыс Фиолент и его окрестности овеяны разными легендами и преданиями. Утверждают, что именно здесь в древности находился храм богини Артемиды, где жрецы сбрасывали с отвесных скал приносимых в жертву людей. Где-то здесь жил упоминавшийся выше один из семи херсонесских епископов святой Василий, изгнанный в 310 году из Херсонеса. Во время строительства в XIX веке на территории обители было обнаружено два пещерных, к тому времени засыпанных, храма. Еще один пещерный храм был найден неподалеку, на мысе Виноградный. После присоединения Крыма к России было решено сделать Георгиевский монастырь базовым для флотских иеромонахов. Во время Крымской войны они несли свою службу на кораблях. Монастырь стоит прямо над обрывом. Вот как описал посещение монастыря в середине XIX века писатель-путешественник Евгений Марков: «Я подошел к решетке монастырского двора… Подо мной была бездна… вот истинное место для молитвы и созерцания Бога, тут, действительно, поклонишься Ему со страхом и трепетом…» В советское время обитель разделила участь монастырей и храмов всей страны. Храм Святого Георгия бульдозерами сбросили в море, на его месте построили танцплощадку для отдыхающих. Но в 1993 году в обители снова зазвучали слова службы. Свято-Георгиевский монастырь на Фиоленте стоит прямо над обрывом. Вот как описал его посещение в XIX веке путешественник Евгений Марков: «Я подошел к решетке монастырского двора. Подо мной была бездна... вот истинное место для молитвы Богу, тут, действительно, поклонишься Ему со страхом и трепетом...» В море неподалеку от берега возвышается скала Явления, где явился мореплавателям святой Георгий.

http://pravmir.ru/tavricheskaya-krugosve...

Итак, необходимым дополнением веры, чтобы она была оправдывающей и спасительной, должна быть верность. Верность Богу и Христу в неизменном исповедании православной веры, верность Заповедям Божиим, состоящая в неленостном их исполнении, верность в отношении к таинствам, дарованиям, служениям, в спасительном и усердном употреблении их по намерению Божию, во славу Божию. III. Если хочешь действительно принадлежать к числу верных, над которыми должно исполниться слово Христово: иже веру имет и крестится, спасен будет: то не только мысленно веруй, что Бог есть, что Он ищущих Его награждает, что по неизреченному человеколюбию Он послал Единородного Сына Своего на землю, дабы открыть нам путь спасения, и Духа Своего Святаго, чтобы нас облагодатствовать и освятить; не только без пытливости разума, с доверенностью принимай неизъяснимые таинства веры, но предайся вере всей душой твоей, и всей жизнью твоей так, чтобы вера была главной мыслью твоей жизни, и вся твоя жизнь выражением веры; наконец, будь верен Царю небесному, Которому, кроме того, что принадлежишь по праву естественному, как Творцу и Господу всего, сверх того добровольно вписался ты в службу, когда вступил в христианство; будь же неизменно и постоянно верен Его имени, Его повелениям, Его службе, Его дарованиям и талантам, которые Он вверяет нам, комуждо противу силы его (Мф. 25, 15). (Составлено по Четьи Минеям и проповедям Филарета, митрополита Московского, т. IV, изд. 1882 г.). Седьмой день Поучение 1-е. Св. священномученики Херсонесские: Василий, Ефрем, Капитон и др. (Следует ли считать счастьем долгую жизнь и желать ее?) I. Hыhe Св. Церковь празднует память свв. священномучеников Херсонесских: Василия, Ефрема, Капитона, Евгения, Елпидия, Агафодора и Еферия. Об их жизни и деятельности известно следующее. Первые два из них, Василий и Ефрем, когда в 300 г. в сане епископов были посланы для проповеди евангельской иерусалимским патриархом Ермоном, то прибыли в г. Херсон на Таврическом, или Крымском, полуострове и здесь проповедовали. Василий ходил с проповедью к скифам, жившим по берегам Дуная, где был замучен. Ефрем был побит камнями по научению евреев. Когда услышали о кончине св. Василия три епископа, Евгений, Елпидий и Агафодор, проповедовавшие близ Тавриды, то пришли в Херсон, чтобы продолжать дело проповеди. Но и они скоро были умерщвлены, 7 марта. Чрез некоторое время после сего патриарх Ермон послал в Херсонес епископа Еферия. Он уже свободно проповедовал, потому что в его время царствовал великий Константин, покровитель христиан. Еферий скончался мирно, также 7 марта. Преемником Еферия был епископ Капитон. Однажды неверующие жители Херсонеса потребовали от него чуда для доказательства истинности христианской веры; святитель облачился в священные свои одежды и с молитвой вошел в раскаленную печь и – остался невредимым. Тогда многие из язычников приняли христианскую веру. Его варвары утопили в Днепре.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

— В этом виновным себя не признаю. — Скажите, вы признаете себя виновным в том, что в июле сего года вы проводили среди населения антисоветскую агитацию против займа, всячески высмеивая это мероприятие, и одновременно высказывались за свержение советской власти? — В этом виновным себя не признаю. — Скажите, вы признаете себя виновным в том, что в феврале сего года вы высказывались за политику врагов народа, восхваляли их, одновременно с этим обвиняли товарища Сталина? — В этом виновным себя не признаю. — Скажите, вы признаете себя виновным в том, что в период уборочной кампании зерновых культур среди верующих единоличников и колхозников вели агитацию за невыход на работу в воскресные дни и другие религиозные праздники? — В этом виновным себя не признаю. Отцу Евгению было тогда всего тридцать восемь лет, оставались сиротами дети, но он более всего полагался на Бога, словно преподавая своей жизнью пример другим. Через несколько дней после последнего допроса, 9 ноября, Тройка НКВД постановила расстрелять священника. Священник Евгений Ивашко был расстрелян 11 ноября 1937 года. Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания. Священномученик Евгений, митрополит Нижегородский (память 7 сентября по старому стилю) С вященномученик Евгений, митрополит Нижегородский (бывш. Приамурский и Благовещенский) (в миру Семён Алексеевич Зернов) родился 18 января 1877 года в Московской губернии, в семье диакона. В 1898 году Семён закончил Московскую Духовную семинарию и поступил в Московскую Духовную Академию. В 1900 году он принимает постриг в монашество с именем Евгений, а 1902 году рукоположение в иеромонаха. В том же году отец Евгений после окончания Духовной Академии назначается на место преподавателя сектоведения Черниговской Духовной семинарии. С 1904 года он — инспектор этой семинарии, а с 1906 года — ректор Иркутской Духовной семинарии в сане архимандрита. В то время в семинарии царило крайнее раздражение воспитанников против своего начальства. Отец Евгений сумел привести в порядок расстроенное смутой 1905 года учебное заведение, действуя без всякого применения репрессивных мер и заслужив общее доверие и любовь. Он имел замечательный дар проповедника, поэтому проводимые им внебогослужебные собеседования по воскресным дням в семинарском храме охотно посещали и учащиеся, и интеллигенция, и народ. В 1909 году отец Евгений являлся членом комиссии по освидетельствованию честных останков святого епископа Иркутского Софрония (Кристалевского).

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

Дмитрий Царевич — Димитрий (1581–1591) — сын Ивана Грозного, убит в Угличе; канонизирован при Василии Шуйском, по преданию, при вскрытии нетленных мощей — 102, 271 Добров Сергей — выпускник Московской Духовной семинарии (1886); позже — священник города Волоколамска — 265, 273 Долгина С. — писательница, автор популярного романа «Фиктивный брак» (1876) — 183 Долгины — Долгина С. и ее старшая сестра — 183 Долгорукая — см. Долгорукова Н. В. Долгоруков Владимир Андреевич (1810–1891) — князь, московский генерал–губернатор (с 1856 г.) — 245, 276, 280, 293 Долгорукова Наталья Владимировна (? –1885) — княгиня; член Православного миссионерского общества (с 1870 г.); сестра графини М. В. Орловой–Давыдовой — 141, 249, 251 Достоевский Федор Михайлович (1821–1881) — писатель — 288, 293 Дубельт Леонтий Михайлович (1855–1894) — капитан второго ранга; сын младшей дочери А. С. Пушкина — Наталии Александровны (1836–1913), внук Пушкина — 293 Дубельт Михаил Леонтьевич (1822–1900) — полковник; сын известного Л. В. Дубельта, муж младшей дочери А. С. Пушкина — Наталии Александровны, с которой состоял в разводе с 1868 г. — 293 Е. Ник. — Сивохин Е. Н. Евгений — см. Путятин Е. Е. Евгений, настоятель Новгород–Северского монастыря Черниговской губернии — возможно, Евгений (Шерешилов Николай) (? –1897) — настоятель и архимандрит нежинского Благовещенского монастыря Черниговской губернии (с 1878 г.) — 175, 176, 179, 181 Евгений, сын А. С. Бирюкова — 233 Евгений Васильевич — см. Богданович Е. В. Евгений Евфимович — см. Путятин Е. Е. Евгения, матушка — Евгения (Озерова Евдокия Семеновна) (1809–1892) — монахиня (с 1858 г.), настоятельница борисоглебского Аносина и московского Страстного (с 1875 г.) монастырей — 244, 246, 253, 274, 291 Евреинова Анна Михайловна (1844–1919) — доктор права Лейпцигского университета (1875); издатель журнала «Северный вестник» (1885–1890) — 277 Евсевий, архиепископ Могилевский — Евсевий (Орлинский Евфимий Поликарпович) (1808–1883) — выпускник (со степенью магистра) Московской Духовной академии (1832), инспектор (с 1838 г.) и ректор (с 1841 г.) этой академии; архимандрит (с 1838 г.), настоятель московских Богоявленского (с 1842 г.) и Высокопетровского (с 1845 г.) монастырей; ректор Санкт–Петербургской Духовной академии (1847–1850); епископ Винницкий (с 1847 г.), Самарский (с 1850 г.) и Иркутский (с 1856 г.); архиепископ Иркутский (с 1858 г.) и Могилевский (с 1860 г.); член Православного миссионерского общества (с 1870 г.) и Святейшего Синода (с 1862 г.); автор «бесед» и проповедей (см.: Каргопольцов И. И. Высокопреосвященный Евсевий, архиепископ Могилевский и Мстиславский. Могилев, 1883; Бекаревич С. Из воспоминаний о высокопреосвященном архиепископе Евсевии//Могилевские епархиальные ведомости. 1884. 1. Часть неофициальная. С. 5–10; Глубоковский И. Н. Преосвященный Евсевий (Орлинский), архиепископ Могилевский…//Христианское чтение. 1909. 10–11) — 139, 244

http://predanie.ru/book/214600-dnevniki-...

Раб Божий Евгений 2012/06/12, 22:18:37 Пресвятая Богородица " Скоропослушница " ,избавь нашу страну от незаконных мигрантов. Раб Божий Евгений 2012/06/09, 12:33:04 Пресвятая Богородица " Скоропослушница " благодарю Тебя за мгновенную помощь в моих просьбах !!! Прошу Тебя избавь меня от искушения к алкаголю,так хочется бросить пить,но не получается,помоги,молю Тебя !!! Еще прошу Тебя помочь моей маме (происходит кровотечение из носа,давление наверное),помоги ей.Еще хочу попросить чтобы мне познакомиться с хорошей православной девушкой,чтобы в дальнейшем жениться и завести детишек. Раб Божий Евгений 2012/05/09, 11:48:15 Пресвятая Богородица Скоропослушница! Помилуй меня грешную! Молю Тебя, вразуми сына моего Владимира грешного, убереги его от ошибок, от обольстительницы с которой он грешит, спаси душу его христианскую от погибели! р.Б.Ирина 2012/05/01, 09:05:42 Пресвятая Богородица " Скоропослушница " помоги восстановить церковь которая находиться в Московской области Клинского района недалеко от деревни Вертково в бывшей деревне Теплово,церковь в очень плохом состояние,приблизительно 16 или 17 век.Помоги ее спасти !!! Раб Божий Евгений 2012/05/01, 08:58:59 Пресвятая Богородица " Скоропослушница " помоги излечиться от кашля рабе Божьей Светлане и рабу Божьему Виталию. Раб Божий Евгений 2012/04/21, 22:52:53 Спасибо ,Царица Небесная. Мне стало полегче. Господи,слава Тебе р.Б.Марина 2012/04/14, 20:27:53 Пресвятая Богородица " Скоропослушница " благадарю тебя за огонь для людей, для нашей жизни и смерти. Храни своих детей на планете Земля и мы с Божью помощью быдем добрей и счастливей. Во славу Богу, Его послушникам и послушницам, Вере в добро и справедливость, в Надежде жизни во благо семьи и детей, в Любви к старикам и инвалидам. Пусть на то будет Воля Твоя Боже. Раб Божий Юра Юрченко 2012/04/14, 19:54:05 Пресвятая Богородица. Помоги мне выздороветь после операции -удаление аппендицита. Уж очень большие почему-то боли(врачи не могут им найти объяснения).Матерь Божия помоги. Святые отцы прошу помолитесь и вы обо мне.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=854&...

Напомним факты. В ночь с 13 на 14 февраля   1996 года тогда еще 18-летний рядовой Евгений Родионов вместе с тремя своими однополчанами, такими же необстрелянными ребятами, нес караульную службу на незащищенном открытом посту на чечено-ингушской границе. Их подразделение было переброшено сюда из Калининградской области всего за месяц до того. Применять оружие первыми было запрещено приказом, стрелять на поражение - только после предупредительного выстрела вверх. Все это в условиях чеченского беспредела. Ребята были взяты бандитами, проезжавшими на санитарке, вооруженными до зубов чеченцами. Боевики проехали беспрепятственно еще три наших блокпоста. Начался трехмесячный плен, в течение которого им предлагали принять магометанскую веру. На Евгении, единственном из всех, был нательный крест с которым он не расставался никогда. Это вызывало особую ярость, от него требовали снять крест, то есть сознательно отречься от Христа. За окончательный и бесповоротный отказ снять с себя крест он был подвергнут мучительной казни. 23 мая 1996 года, в самый день своего рождения, в день православного праздника Вознесения Господня, Евгений был обезглавлен. Независимой группой чеченских журналистов был снят фильм о войне. В этом фильме использованы съемки казни наших пленных боевиками. Снимали сами чеченцы. Частично эти кадры были показаны в " Русском доме " , но не все. На этих сатанинских кадрах видно, как расстреливают двух связанных ребят, а потом у третьего заживо пилой отпиливают голову. Скорее всего, такой казни подвергся Евгений. Вместе с ним за отказ принять магометанство были замучены еще трое: воины Игорь, Андрей и Александр. Евгений, за отказ снять крестильный крестик, принял особую муку. Две недели в майскую жару тела их оставались непогребенными. Потом мать Евгения, пройдя все круги ада, заплатив огромные деньги чеченским полевым командирам, нашла могилу, и 23 октября 1996 года тела всех четверых были эксгумированы. Голову Евгения за особую плату вернули матери 6 ноября, на праздник иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " .

http://moral.ru/Eugen.htm

В усадьбе сохранился липовый парк в английском стиле с деревьями, которым 150-200 лет. Раньше росли два кедра, редкие для нашей природы, сейчас остался один. Границы также захватывают деревню Черемушки и Вахрамеево. Сама река Ухра – памятник природы, кувшинки, которыми она щедро украшена - показатель чистой воды. Дикие звери, лоси приходят. Наш Арефинский край в районе называют «медвежий угол» из-за большого количества медведей. Евгений Балагуров под заповедником подразумевал территорию, которая должна сохранить исторический облик и ту экологическую среду, которая окружала преподобного Серафима Вырицкого. Здесь неуместны коттеджи, зоны отдыха и что-то еще для общественного значения. Он хотел сохранить природу, которая чудом до нас дошла. Детального описания, думаю, не сохранилось, он это держал в голове…»                                                                 Дети с Дон Кихотом            Известный рыбинский краевед и педагог Евгений Балагуров 25 лет вел кружок краеведения в Центре детско-юношеского туризма и экскурсий города Рыбинска. Авторская учебная программа Балагурова «Лаборатория краеведения» в 2005 году была признана лучшей в России. Сейчас учреждение, где четверть века трудился Евгений Петрович, носит его имя.  Искусствовед по образованию, с дипломом Санкт-Петербургского академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина, как никто другой потрудился для спасения святынь этих мест. Под его персональную защиту попадали все культурные объекты. Вместе с соратниками он добился присвоения Рыбинску статуса исторического города. Евгений Петрович и его подопечные в 90-х первыми пришли в церковь Богоявления на Острову, чтобы там прибраться. Тогда еще не знали, что здесь крестили непобедимого адмирала. В те же годы  Балагуров собирал экспедиции в Спасское на Ухре, на место крещения святого Серафима Вырицкого, хоть старец еще не был прославлен. Его ученики уже тогда писали работы, посвященные Серафиму Вырицкому, этому месту и храму, где он был крещен.  

http://e-vestnik.ru/church/rodina_serafi...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010