> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Евангелия воскресные

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014
Великий пост — путь к Пасхе — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... книгу включены избранные воскресные проповеди, произнесенные в храме отцом Александром за долгие годы священнического служения. Этот трехтомник является своего рода продолжением книг «Евангелие дня» и «Двунадесятые праздники». Первый том охватывает период от Пасхи до Пятидесятницы и воскресные всенощные бдения. Второй и третий том — от Пятидесятницы до начала Постной Триоди. Воскресные Евангелия не просто пересказ событий, увиденных живым взором. Они могут быть поняты, только исходя из события Пасхи. Христос хочет открыть наш ум к уразумению того, что происходит в истории человечества и в нашей личной судьбе. Предлагаем читателю предисловие автора к трехтомнику. Предисловие Эта книга — приглашение читателю предпринять самому и для себя в своей конкретной жизни «погружение» (крещение) , всегда новое — в живое Слово Божие. «Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся» — таков гимн Церкви посреди Пасхи. Воскресные Евангелия не просто пересказ событий, увиденных живым взором, они могут быть поняты, только исходя из события Пасхи. Христос — в центре этих воскресных Евангелий. Отныне весь мир устремлен к слушанию Бога, Который говорил с нами однажды и продолжает ... далее ...
Архимандрит Андрей (Конанос): В какого Христа мы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Но никому, даже и на смертном одре, не может быть разрешено есть мясо в среду или пятницу, исключая пасхальных дней и тех, когда это дозволено церковью, а именно: в среды и пятницы седмицы, предшествующей мясопустной, в среды и пятницы седмицы сыропустной и седмицы пасхальной. В эти дни разрешались от поста, потому что в седмицу перед мясопустной постились армяне ради ниневитян, а на сыропустной седмице соблюдали строгий пост еретики тетрадиты. Что касается пасхальной седмицы, то она вся считается как Великий день Господень, вследствие чего в каждый день этой седмицы читаются утренние воскресные Евангелия. Точно также исключаются из четыредесятницы субботы и воскресения, потому что эти дни разрешаются от поста по 66-му Ап. правилу. Α когда говорится о разрешении поста, нельзя думать, что допускается употребление мяса, так как есть мясо в четыредесятницу не может быть дозволено даже и тем, которые находятся при последнем издыхании303. " Последний раз редактировалось Катерина 1973; 27. 11. 2016 в 19: 57. Катерина 1973 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Катерина 1973 Софи-Ко участник Сообщений: 4, 278 Регистрация: 08. 12. 2009 Адрес: Киев 27. 11. 2016, 20: 16 Катя, ... далее ...
Великий пост. Духовные поучения - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в Подмосковье, с 1874 года - настоятелем Константино-Еленинской церкви, неподалеку от Спасских ворот Кремля, а в начале 90-х годов был назначен настоятелем Кремлевского Архангельского собора. В 1902 году отец Валентин потерял зрение, но вынужденный затвор мало что изменил в труднической жизни пастыря: в квартиру на берегу Москвы-реки, а позднее в подмосковное Очаково приходили и приезжали тысячи людей, батюшка исповедовал, диктовал письма, проповеди. Позднее были изданы книги отца Валентина " Духовные беседы, произнесенные в Московском Архангельском cоборе в 1896-1902 годах " (1909) , " Воскресные Евангелия. Сборник проповедей " (1910) , " Очерки из библейской истории Ветхого Завета. От Иисуса Навина до воцарения Давида " (1910) и другие. Но большинство из надиктованного батюшкой так и не увидело свет - рукописи сгорели при пожаре очаковского дома в 1970 году. В 1908 году, 20 июля по старому стилю, отец Валентин скончался. Его похоронили на Ваганьковском кладбище. Осенью 1990 года могила протоиерея Валентина Амфитеатрова, оскверненная в 30-е годы, была восстановлена и освящена настоятелем кладбищенского храма. Текст первого издания книги (" Великий пост. Духовные ... далее ...
Проповедь архимандрита Иоанна (Крестьянкина) в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... наши, приближается тот день, когда радостное пасхальное “Христос воскресе, коим мы встречаем теперь друг друга, уступит место будничному приветствию. И только раз в неделю церковные службы и календарь будут напоминать всем живущим о Воскресении Христовом, о смысле и цели жизни, о воскресении души в Боге. А шесть недель по Пасхе воскресные Евангелия предлагали вниманию и размышлению нашему глубоко назидательные истории становления души на пути спасения. “Господь мой и Бог мой! ” — взывал святой апостол Фома, научая нас только в Спасителе видеть свое личное спасение и еще научая ощущению пагубы своей, из которой извлекает Спасающий ( Ин. 20: 28 ) . Святые жены-мироносицы сна не давали очам и веждам дремания, служа возлюбленному Спасителю до дня, пока не обрели Его воскресшим. И они, подобно Фоме, не языком, но сердцем исповедовали любовь ко Христу, ко спасению. “Вот ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже, ” — говорит Господь расслабленному, говорит и нам о страшном разрушающем действии греха на душу и тело ( Ин. 5: 14 ) . Грех — мрак и туга [ 6 ] — отделяет нас от Источника жизни — от Бога. И только милость Божия, ожидающая нашего ... далее ...
БИБЛИЯ. IV. ПЕРЕВОДЫИскать в Источникеpravenc.ru
... предприняли И. В. Весел, А. Медвед, С. Григорчич, Ф. Лампэ и Я. Э. Крек. В 1892 г. Весел издал Псалтирь, в к-рую вошел перевод псалмов 118 и 119, выполненный Григорчичем; в 1894 и 1906 гг. Медвед напечатал Плач Иеремии, в 1904 г. - Книгу Иова, в 1909 г. - Книгу пророка Иеремии; в 1904 г. вышли Книга Иова и псалом 118 в поэтическом переводе Григорчича, вскоре после смерти переводчика - Плач Иеремии. В 1894-1912 гг. Лампэ и Крек издали «Библейские рассказы». Люблянский еп. А. Еглич в 1915-1916 гг. напечатал собственный перевод Псалтири с толкованием. В 1916 г. в Мариборе М. Славич издал «Воскресные Евангелия», в 1917 г. последовало расширенное издание - «Воскресные и праздничные Евангелия». В 1918 и 1919 гг. Й. Зиданшек издал Евангелия и Деяния. В 1922 г. в Гориции (Горице) А. Павлица ( под псевдонимом д-р Эгидий ) напечатал Книгу премудрости Иисуса, сына Сирахова. В 1925 г. вышел перевод Евангелий и Деяний, осуществленный Г. Печьяком и А. Сноем с древнегреч. оригинала, в 1929 г. последовали Послания апостолов и Откровение ап. Иоанна. Обе части переиздавались в 1937-1939, 1948, 1949, 1954-1955 гг. В 1937 г. в Белграде БИБО издало Евангелие от Луки в переводе А. Вилхара. ... далее ...
АРСЕНИЙ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Александрийский, свт. Строматы. Кн. 1 Воронежские ЕВ. Приб. 1866-1868; он же. Увещательное слово к язычникам Там же. 1868. № 9-13; Михаил Пселл. Похвальное слово св. Симеону Метафрасту Там же. Приб. 1869. № 5. С. 100-111; Марк Евгеник, архиеп. Эфесский. Ответ царю Иоанну Палеологу на его недоумения касательно нравственной немощи человека Странник. 1872. № 7. Отд. 1. С. 32-50; Геннадий (Георгий) Схоларий, Патр. Константинопольский. Книга о едином в Троице Боге нашем и Творце всего существующего Там же. 1873. № 5. Отд. 1. С. 112-136; Феофан Керамевс, архиеп. Таорминский. 3 беседы на воскресные евангелия Там же. 1884. Т. 2. № 5. С. 3-23; № 6. С. 161-181; № 7. С. 459-473; он же. Беседы на 11 воскресных евангелий. М., 1886. Изд. : Геннадий (Георгий) Схоларий, патр. Константинопольский. Разговор. Новгород, 1896; он же. Новый мыслитель, или Туманная болтовня. Новгород, 1896; Записки о мученичестве св. Арефы и других с ним в г. Негране, служащие к пояснению истории христианства в южной Аравии VI в. Странник. 1873. № 6. Отд. 1. С. 217-262; Мануил Пелопоннесский, великий ритор. Ответ иеропсалту, Герасиму иеромонаху: О богоначальном мановении ЧОЛДП. 1884. № 1, 3; он же. О Марке ... далее ...
Рубрикатор • Литургический (церковный) год. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... праздников в правосл. Церкви, входящий в число двунадесятых ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ Вознесение Иисуса Христа на небо - одно из главных событий Священной истории ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА возвращение Иисуса Христа к жизни после вызванной распятием на Кресте Его смерти и погребения; великий христ. праздник, именуемый Светлым Христовым Воскресением или Пасхой ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ описанное 4 евангелистами одно из главных событий последних дней земной жизни Господа Иисуса Христа ГОСПОДСКИЕ ПРАЗДНИКИ дни церковного календаря, посвященные воспоминаниям и прославлению событий из земной жизни Иисуса Христа ДУХОВ ДЕНЬ понедельник, следующий за праздником Пятидесятницы, посвященный прославлению Св. Духа ЕВАНГЕЛИЯ ВОСКРЕСНЫЕ см. Воскресенье Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2014г. Сделано в Stack ... далее ...
КЕСАРИЙ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... свыше 50 наименований книг, большинство из которых печатались на его личные сбережения, а также на пожертвования священников епархии и мирян. Среди богослужебных изданий (ок. 20) были: Евангелие (Sfînta Evanghelie, 1834, 1837) , Псалтирь (Psaltirea, 1835, 1837, 1841) , Молитвослов (Molitvelnicul bogat, 1835) , Последование Святых и Божественных литургий (Sfintele şi dumnezeieştile Liturghii, 1835, 1840) , Апостол (Apostolul, 1836) , Часослов (Ceaslovul mare, 1837) , Акафистник (Acatistierul, 1837) , Октоих (Octoihul, 1839) и др. В типографии были напечатаны учительные книги: проповеди на воскресные Евангелия на весь год, на Господские праздники и дни памяти великих святых (Cazaniile la Duminicile de peste an, la praznicile împărăteşti şi sfinţi mari, 1834) , Свящ. Писание, кратко изложенное... с Большим катехизисом для семинарий, переведенное с греческого языка архим. Евфросином (Потекой) (Sfânta Scriptură pe scurt... cu un mare Catehism, 1836) , Кириакодромион к Евангелиям архиеп. Никифора Теотокиса (Chiriacodromionul la Evanghelii al lui Nichifor Theotochis, 1839) , и др. Издавались также учебники: Румынский букварь (1834, 1839) , Религиозный букварь (1835, 1837) , Чтение ... далее ...
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... чине в иерусалимских мон-рях (т. е. различные указания общелитургического и дисциплинарного характера) , месяцесловная часть, триодная часть, последование суббот всего года. В конце в рукописях Типикона обычно приводится дополнительный материал, к-рый, вероятно, не был составной частью оригинала, а добавлялся из практических соображений, что видно из разнообразия дополнительных глав в рукописях: напр., в Sinait. iber. 83 это тропари святых, подробное описание служб 24 дек., 5 янв. и Великой пятницы, воскресные литургийные прокимны и аллилуиарии, общие литургийные чтения будних дней, воскресные Евангелия на утрене, Евангелия суббот и воскресений Великого поста, указатель евангельских чтений рядового времени года, тогда как в Кекел. H 1349 это описание утрени Великой субботы, текст Синодика в Неделю Торжества Православия, светильны праздников и важных памятей святых, светильны Триоди, кондаки и икосы значительных памятей, тропари по непорочнах. Кроме того, Кекел. H 1349 содержит дополнительные указания, написанные киноварью на полях рукописи и отражающие нек-рые местные особенности (в частности, заметно влияние Великого Синаксаря прп. Георгия) . Этого, равно как и ... далее ...
АМФИТЕАТРОВИскать в Источникеpravenc.ru
... для исцеления от болезней, существуют свидетельства очевидцев о чудотворениях А. В марте 1998 г. синодальная Комиссия по канонизации святых приняла решение о прославлении А. в лике местночтимых святых. Ист. : Послужной список ЦГИАМ. Ф. 203. Оп. 763. Ед. хр. 9; Письма к А. его родных ЦГИАМ. Ф. 2244. Оп. 1-2. Соч. : О браках в духовном звании Калужские ЕВ. 1863. № 8; Библейская история Ветхого и Нового Завета. М., 1875. Ч. 1; Очерки из библейской истории Ветхого Завета. М., 1895. Ч. 1; Юрьев, 1910. Ч. 2; Духовные беседы, произнесенные в Архангельском соборе в 1896-1902 годах. М., 1910; Воскресные Евангелия. М., 1910, 1998р; Великий пост. М., 1910, 1995р; Духовные поучения: Проповеди, записанные одной из его духовных дочерей [А. И. Зерцаловой]. М., 1916 ( репр. под загол. «Проповеди»: М., 1995 ) ; Письма к Екатерине Михайловне и к архим. Серапиону Машкиным БВ. 1914. № 7-8. Лит. : [Зерцалова А. И. ] Истинный пастырь Христов. М., 1910; она же. Краткое описание выдающейся пастырской деятельности... прот. В. Н. Амфитеатрова. М., 1910; она же. Светильник Православия. М., 1912; она же. Подвижник веры и благочестия. М., 1914, [1995р]; Бочарова Е. Московский утешитель: Прот. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евангелия воскресные
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера