Евангелия Матфея

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святоотеческое толкование Евангелия от Матфея ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Матфея 16: 18 Папа Иоанн XXIII Здесь, на пост-христианском Западе [1], часто разговор с католиками переходит к вопросу о римском папе и роли апостола Петра в Церкви, при рефлективном цитировании католической стороной Мф. 16: 18 для обоснования теории папства. Но говорит ли Евангелие об особом месте и роли апостола Петра среди апостолов как основаниях папизма – большой вопрос, который все же находит в святоотеческой экзегетической традиции ясный ответ. Евангельский текст Мф. 16: 18 является одним из наиболее важных для выражения незыблемости Церкви и ее непреодолимости силами зла, являющих ее твердое непоколебимое основание. Правильное понимание этого евангельского стиха особенно важно сейчас, когда необходимо неотложное православное свидетельство на христианском Западе, тяжело страдающем обмирщением веры и забвением евангельских ценностей. Однако определенное истолкование слов Иисуса Христа в этом евангельском отрывке создает благоприятное основание для формирования особого вероучительного мнения – теории папства, – являющегося серьезным препятствием для единства христиан [2]. Целью данной работы является выяснение святоотеческого понимания Евангелия от Матфея 16: 18 и ... далее ...
Сагмосаванк и Ованаванк - монастыри над ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... - персидское слово, означающее - святой, как правило, так называли суфийских шейхов, Довлат-бек, Довлат, Давлат - арабское имя, популярное у татар, бек - тюркский аристократический титул. И при этом, все эти люди были христианами, так как жертвовали дары монастырю. Территория Армении лежала в центре всех путей - и торговых, и военных, поэтому население здесь было очень смешанным, что лишний раз доказывают исследования армянских генетиков о родстве турок и армян. Главный портал - вход в собор, украшенный хачкарами. Изображение над входом - Иисус Христос и разумные, и неразумные девы из Евангелия Матфея 25: 1-13. Правда, почему-то все девы с бородами, причем и разумные, что слева, со свечками, и неразумные, что справа (Объяснение сей причуде простое - в армянском языке слово дева не имеет рода, поэтому резчик изобразил здесь мужчин.) Каменные кресты - хачкары, Ованаванка имеют уже богатую орнаментику, характерную для 13 века. Как я писал выше, хачкары вырезались по случаю разных событий - похорон, дарений, побед, паломничеств - всего известно до 50 событий, по поводу которых вырезались эти каменные кресты. Несмотря на то, что хачкар является чисто армянским символом, их ... далее ...
Новый перевод на русский язык Евангелия от Матфея ...Искать в Источникеazbyka.ru
... язык, на который переведены были книги Священного Писания, был еще так близок в ту пору к древнерусскому языку, что его можно считать живым языком наших предков. Он являлся в то время живым и понятным и для всех других славянских народов. Но по мере обособления этих народов, слагавшихся в особые государственные организмы, обособлялись и развивались и их языки, постепенно удаляясь от древнего церковно-библейского славянского языка, остававшегося долгое время неприкосновенным. Следуя общим законам развития, русский язык после выделения его из общей славянской речи также жил и видоизменялся совместно с жизнью народа. В нем появлялись новые грамматические формы и накоплялся новый словарный материал. Благодаря этому старый церковно-славянский язык становился не вполне понятным широким массам верующих, и Православная Русская Церковь время от времени производила, исправления библейского и церковно-богослужебиого славянского текста, устраняя из него неточности и заменяя устаревшие и ставшие непонятными слова и обороты новыми и понятными. Исключительное место в истории такого рода трудов Церкви занимает труд Святителя Алексия, Митрополита Московского и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Текстология Нового Завета, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... IX в. Этот документ содержит тексты Евангелий от Матфея, Марка и Иоанна в полном объеме; в Евангелии от Луки не хватает 14 листов. В наши дни это собрание рукописей стало доступным благодаря Генри Гивернату (Henry Hyvernat) , который подготовил его фоторепродукцию в 56 томах, размером в полный лист. А Честер Битти (A Chester Beatty) также приобрел три саидские рукописи V-VI вв. В одну из них входят Деяния Апостолов, Евангслие от Иоанна; другая сохранила Послания Павла, за которыми следует четвертое Евангслие. Третий кодекс является фрагментарным и включает тексты псалмов I-L и первую главу Евангелия от Матфея. Томпсон (Thompson) опубликовал издание текстов Деяний и Посланий из собрания Битти с коллациями текста Евангелия от Иоанна по изданию Хорнера. По всей вероятности, бохейрский перевод Появился немного позднее, чем саидский. Он сохранился во многих рукописях; почти все из них написаны сравнительно поздно (самый ранний кодекс, содержащий только Евангелия, относится к 1174 г.) . Недавно М. Бодмер приобрел ранний кодекс, написанный на папирусе и содержащий большую часть Евангелия от Иоанна и начальные главы Бытия на бохейрском диалекте 101. Хотя первые несколько листов ... далее ...
Святоотеческое толкование Евангелия от Матфея ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Святоотеческое толкование Евангелия от Матфея 16: 18 [ Одайский Антоний, священник Вопрос о папском первенстве является центральным в истории Римской Церкви и уже тысячу лет препятствует активному диалогу между Восточной и Западной Церквами. Католическая сторона, при обсуждении этой темы, ссылается на слова Спасителя, в которых якобы обосновывается теория папства. Автор статьи диакон Антоний Одайский (Канны, РПЦЗ) прибегает к мнению святых отцов, которые дают однозначный ответ на вопрос: обосновывает ли Евангелие примат Римского епископа? От ... далее ...
Человек – существо подсудимое / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 20 февраля 2017, 09: 16 Как точно передан весь смысл отношения к ближним - к любому человеку!.. Это настоящее прозрение для нас, слепых, не замечающих Христа в нашей суетной жизни! Буду с нетерпением ждать Ваших новых статей, отец Андрей. Храни Вас Господь! Сергей 20 февраля 2017, 09: 12 Как точно передан весь смысл отношения к ближним - к любому человеку!.. Это настоящее прозрение для нас, слепых, не замечающих Христа в нашей суетной жизни! Буду с нетерпением ждать Ваших новых статей, отец Андрей. Храни Вас Господь! р. Б. Тамара 20 февраля 2017, 04: 27 Вчера на литургии было чтение этого Евангелия от Матфея о страдающем Христе в нашей жизни и о нашем непонимании происходящего. Батюшка пересказал текст своими словами в проповеди, но почему-то это не тронуло. Все истины давно известны и мы как были всегда твердолобыми рабами своих страстей и своей страстной жизни, так ими и остаемся. Проповедь же о. Андрея очень доходчиво объясняет нам о существовании Христа везде и всюду в нашей жизни, через каждого человека. И это главное. О. Андрей обладает даром объяснить происходящее с такой стороны, о которой мы даже не ведаем. Сейчас читаю книгу о. Андрея " Бремя страстей или тайная ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа... Под родством (γενεσις) здесь Иоанн Златоуст разумеет рождение, потому что слово γενεσις в общем смысле значит и рождение. А некоторые говорят, что как Христос, сверхъестественно родившийся от Девы, возобновил естественное рождение, так и евангелист возобновил естественное название рождения, называя им родство. их» ( Мф. 1: 21 ) . А чтобы ты, при слове, обозначающем различное, не вводился в заблуждение, когда слышишь: Иисус, – так как был и другой Иисус – Навин, – то евангелист не сказал только: «Иисуса», но «Иисуса Христа», различая Этого от того. Но кто-нибудь может быть приведен в сомнение тем, что эта книга содержит не одно только рождение Иисуса Христа, но вообще Его жизнь и Домостроительство. Это сомнение мы разрешаем тем, что рождение есть глава всего Домостроительства и жизни, начало и корень нашего спасения. Возбуждает в нас великое удивление и стоит выше всякой надежды и ожидания то, что Или: так как Христос родился и сверхъестественно, именно без семени и от Девы, – и по естеству, именно родился от Девы и питался сосцами, то посему евангелист сказал " родства " ( Мф. 1: 1 ) , разумея то, что было сверхъестественно, а ниже ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедовать в городах их. «Заповедая», т. е. наставляя и повелевая. Перешел оттуда, чтобы учить и проповедовать в городах учеников, из которых они происходили ( Или: «их», т. е. иудеев ) . Мф. 11: 2–3. Иоанн же слышав во узилищи дела Христова, посла два от ученик своих, рече Ему: Ты ли еси Грядый, или инаго чаем? Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? Лука ( Лк. 7: 18 ) говорит, что сами ученики возвестили Иоанну о чудесах, и тогда он послал двух из них, – что показывает зависть, которую они имели в отношении ко Христу. Послал их Иоанн спросить, Он ли Тот, о пришествии Которого говорят книги пророков, не потому, что не знал этого тот, который проповедовал прежде о Нем, крестил Его своими руками, слышал свыше свидетельство о Нем, и видел сошедшего на Него, в виде голубя, Божественного Духа, но потому, что видел, что ученики его относятся с завистью ко Христу. И прежде они пришли и говорили Иоанну: «равви, Иже бе с тобою об он пол Иордана, Емуже ты свидетелствовал еси, се, Сей крещает, ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по пунктам показывает, что традиционные штампы, возникшие из этой мифологии, оказываются несправедливы в отношении Руфи. Руфь – не просто исключение, но пример, который призван перечеркнуть все эти штампы. Мифы о плохих народах – ничто по сравнению с живым человеком, с его мыслями и поступками, с его «здесь и сейчас», говорит нам автор. Впрочем, интертекстуальность этой книги далеко не ограничивается ее «моавитским» фоном. Можно сравнить Руфь и с другими женщинами из родословия Давида – Фамарью, которой уподобляют Руфь жители Вифлеема (кстати, в самом начале Нового Завета, в первой главе Евангелия от Матфея в родословии Христа будут упомянуты всего четыре женщины, среди них – Фамарь и Руфь) , и старшей дочерью Лота, прародительницей моавитян. Этих женщин объединяет забота о сохранении рода, ради чего они пошли на самые неожиданные, а порой и предосудительные, с точки зрения традиционной морали, поступки. Дочь Лота переспала с собственным отцом, Фамарь – со свекром (причем оба мужчины и не догадывались об этом – Лот был пьян, а Иуда не узнал невестки) . Рисковала своей репутацией и Руфь, тайком пришедшая ночью к чужому мужчине. Но, в отличие и от своей прародительницы, дочери ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедовать в городах их. «Заповедая», т. е. наставляя и повелевая. Перешел оттуда, чтобы учить и проповедовать в городах учеников, из которых они происходили ( Или: " их " , т. е. иудеев ) . Мф. 11: 2-3. Иоанн же слышав во узилищи дела Христова, посла два от ученик своих, рече Ему: Ты ли еси Гр ядый, или инаго чаем? Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? Лука ( Лк. 7: 18 ) говорит, что сами ученики возвестили Иоанну о чудесах, и тогда он послал двух из них, - что показывает зависть, которую они имели в отношении ко Христу. Послал их Иоанн спросить, Он ли Тот, о пришествии Которого говорят книги пророков, не потому, что не знал этого тот, который проповедовал прежде о Нем, крестил Его своими руками, слышал свыше свидетельство о Нем, и видел сошедшего на Него, в виде голубя, Божественного Духа, но потому, что видел, что ученики его относятся с завистью ко Христу. И прежде они пришли и говорили Иоанну: «равви, Иже бе с тобою об он пол Иордана, Емуже ты свидетелствовал еси, се, Сей ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евангелия Матфея
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера