> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Евангелист Матфей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Апостол и евангелист Матфей — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... Евангелии от Матфея апостол называет себя «Матфей мытарь», что несомненно свидетельствует о его глубоком смирении, так как мытари были презираемы всеми. Начало служения апостола — его призвание Господом. «Проходя, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною», — читаем мы в Евангелии. Сборщиков пошлин — мытарей — ненавидели за их нечестность, действительную или предполагаемую: часть доходов они должны были платить власти, нанимавшей их. В свою очередь они получали полную свободу делать все, что им заблагорассудится по отношению к плательщикам пошлин. И мытари пользовались этим, нещадно обирая нищий народ. Кроме того, поскольку они находились в постоянном общении с римлянами, язычниками, они жили в постоянной, согласно иудейскому закону, нечистоте. По этой причине они исключались из всех молитвенных собраний. Они являлись общепризнанными грешниками. «Господь говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним». Избрание презираемого всеми сборщика налогов было соблазном, вследствие которого могли разбежаться все будущие последователи этой новой общины, которую Христос намеревался создать. Требовалось много мужества, и не ... далее ...
Храм Святой Троицы Подберезье Великолукской ...Искать в Источникеprihod.ru
... единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» ( Ин. 17, 3 ) . Это говорит о том, что Христианин призван знать Бога, любить Бога и служить Богу. Работа должна происходить внутри себя и вокруг себя. Все Христиане это единая большая семья, в которой каждый, подражая Иисусу Христу, трудится для блага других. В Посланиях Святых Апостолов читаем: «Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение» ( 1 Кор. 3, 9 ) . Значит, Апостолы нам говорят продолжать великое дело своего Создателя. Единство должно быть между Христианами и общее единение для прославления имени Божия. Евангелист Матфей пишет в главе 25 стих с 14 го 30 о неравномерности распределения талантов между людьми. Это говорит лишь о том, что бы Христиане помогали друг другу и находились всегда во взаимопонимании и взаимопомощи. Господь всегда ждёт от нас добровольной жертвенности сам, являясь примером её. Любовь и жертвенность его настолько высока, что он добровольно нас ради человек был распят на Кресте. Отсюда и следствие трудности истинного пути Христианина. Как образ Божий, как сын и наследник в доме своего небесного Отца, человек призван быть посредником между Творцом и тварью земною, чтобы ... далее ...
Иконография: сюжеты и образыИскать в Источникеtemples.ru
... матфей, фрагмент внутренней росписи Никольской церкви в Николо-Неверьеве Кимрского района Тверской области. Покровская церковь в селе Мокрое Краснинского района Липецкой области. " Евангелист Матфей " - одна из фресок в барабане купола. Церковь Феодоровской Богоматери в Лукьяново Малоярославецкого района Калужской области. " Евангелист Матфей " - фреска на подкупольном парусе. Троицкая церковь в Перетно (Окуловский район, Новгородская область) , образ евангелиста Матфея на парусе основного объема. Слева внизу виден фрагмент иконостаса. Фрагмент росписи внутреннего свода в Воскресенской церкви д. Бартеневщина Галичского района Костромской области. Роспись паруса Богородице-Рождественской церкви в селе Рождество (евангелисты Матфей и Лука) . Фировский район Тверской области. Роспись паруса (образ евангелиста Матфея) в Троицкой церкви в Ивровке Киреевского района Тульской области. Церковь Серафима Саровского при Выставочном центре ЗАО " Экспоцентр " в Москве. Роспись северо-восточного паруса - апостол Матфей. Роспись паруса (евангелист Матфей) Троицкой церкви в селе Татарские Челны Менделеевского района республики Татарстан. Лестница на смотровую площадку и ... далее ...
О Кресте Христовом - читать, скачать - праведный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и народа – распять Иисуса, передал Его им, да распнется, конечно, на таком кресте, на каком обыкновенно казнили преступников римские законы. И самые обстоятельства распятия Господа Иисуса Христа показывают, что Он был распят именно на кресте, бывшем в то время в употреблении у римлян, с обычаями, какие у них при этом водились. Вот эти обстоятельства распинания преступников у римлян. Распятию большею частью предшествовало бичевание 18, – и Господь наш прежде распятия потерпел то же: «Иисуса же бив, – сказано о Пилате, – предаде им, да Его пропнут») Мф. 27: 26. Мк. 15: 15 (. Поэтому св. евангелист Матфей употребляет самое слово, выражающее это действие – бичевание –) φραγελλι ó σας, (лат. fragellare – бичевать) . Распинателями были воины, которые у римлян совершали все казни 19. Преступник сам должен был нести свой крест до места казни, подвергаясь в это время насмешкам и побоям 20; крест ставили прежде 21, а потом уже пригвождали к нему преступника, – отсюда выражение: быть подняту, вознесену на крест 22. С распинаемого снимали всю одежду 23, которая поступала в собственность воинов 24. Погребения для преступников, уже распятых, не было 25. Иногда, однако же, родственникам ... далее ...
Cвидетельство Писаний / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Cвидетельство Писаний Источник: Православие и современность Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне ( Ин. 5, 39 ) . Мы, современные христиане, воспринимаем слова Спасителя не совсем так, как воспринимали их Его непосредственные слушатели. То, что для них было продолжением, для нас становится началом. В отличие от Его земных современников и соплеменников, мы, если и читаем Ветхий Завет, то, во-первых, фрагментарно; во-вторых, либо после Нового, либо без всякой связи с Новым. В результате у нас (за малым исключением богословски образованных людей) нет понятия о единстве Священного Писания. Мы не исходим из Ветхого Завета в понимании Завета Нового. Многие из нас сказали бы, пожалуй, что исследовать Писания нам и нужды нет, мы и так верим во Христа. Но если попытаться исследовать хотя бы в малой мере — вера изменится, станет гораздо глубже и богаче. Библию или Новый Завет с параллельными местами не вдруг еще и найдешь: большинство современных изданий, увы, лишены этих пометок, этих стрелочек, легко проходящих сквозь тысячелетия, помогающих неленивому и любопытному читателю в непростом путешествии: из Нового в Ветхий ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наконец, для большего убеждения Иосифа и в подтверждение своих слов приводит древнее пророчество Исайи о рождении Еммануила от Девы ( Ис. 7: 14 ) – место самое важное как в догматическом, так и в экзегетическом отношении. В заключении (ст. 24–25) евангелист опять делает краткое замечание от себя, говоря, что Иосиф, исполняя слова Ангела, принял Марию в дом свой и, когда Она родила Сына, нарек Ему имя Иисус. 1. Вступление (18–19) . Ст. 18. Иисус Христово рождество сице бе: обрученной бо бывши Матери Его Марии Иосифови, прежде даже не снитися има, обретеся имущи во чреве от Духа Свята. Хотя евангелист Матфей и начинает свое повествование словами Иисус Христово рождество сице бе – οΰτως ην, то есть произошло таким образом, или было так, но он не касается всех предшествующих событий, а ограничивается только одним, которое имело особенное значение для христиан из иудеев и которое подтверждает его мысль, высказанную еще в генеалогии ( 1: 16 ) , что Иисус Христос родился от Марии без мужа. Эту мысль он и теперь в этом стихе высказывает прежде всего: обрученной бо бывши Матери Его Марии обретеся имущи во чреве от Духа Свята. Обручение происходило при свидетелях и заключалось ... далее ...
Добровольная одержимость / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Иоанн Златоуст, приступая к беседам по толкованию Евангелия, в первых же словах, обращенных к слушателям, говорит, что, «по-настоящему, нам не следовало бы иметь и нужды в помощи Писания, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила нашим душам благодать Духа и чтобы как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом. Но… мы отвергли такую благодать». Вот только что прозвучали слова Евангелия об исцелении одержимого нечистым духом и о гибели стада, в которое, по повелению Божию, вселяется изгнанное множество духов злобы поднебесной. Мы становимся очевидцами, по вере нашей, что Господь воистину Владыка преисподних сил. В предшествующих событиях, описанных тоже апостолом Лукой, повествуется о плавании учеников Христовых по озеру, о страшной буре, сопутствующей им, их маловерии и об усмирении Господом стихии. И мы вновь становимся свидетелями, что Господь воистину Владыка земных сил. «Тебе трепещут умныя Силы вся: Тебе поет солнце: Тебе славит луна: Тебе присутствуют звезды: Тебе слушает свет», – таковы слова Матери-Церкви, призывающей Самого Человеколюбца Царя в молитве великого водоосвящения. Воистину Господь – Владыка небесных, ... далее ...
Толкование на пророка Захарию - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , LXX – на мужа согражданина его, Феодотион – на мужа ближнего его, читая в конце выражения вместо буквы иод букву вау, которые различаются между собой только своим размером; если читать иод, то будет значить: Моего а если вау, то: его. – Я удивляюсь тому, что некоторые хотят с помощию иносказательных толкований ослабить это пророчество, отнесенное Евангелистом Матфеем к Господу Спасителю, как исполнившееся после того, когда во время страданий ученики Его разбежались; и тому, что [эти толкователи] не держатся истины в то время, когда желают показать, что знают более других. В самом деле, Евангелист Матфей говорит: Тогда сказал им Иисус: В эту ночь все вы соблазнитесь о Мне, ибо написано: Поражу пастыря и рассеются овцы стада () . Разделится средина горы к Северу и средина ее к полудню. И побежите вы к долине гор Моих, так как долина гор будет простираться до самого близкого [места], и побежите вы так, как бежали пред землетрясением во дни Осы, царя Иудейского, и придет Господь Бог Мои и все святые с Ним. LXX: И наклонится средина горы к Северу и средина ее к Югу; И засыплется долина гор Моих, и присоединится долина гор даже к Асаилу, и наполнится так, как была ... далее ...
Что означает термин "Богочеловек"? | Страница 19Искать в Источникеazbyka.ru
... скажу: написав " описывающий сущность " я ни в коей мере не имела в виду, что у Христа Бога сущность одна и только одна. Имелось в виду, что термин описывает ту сущность, которая в принципе имеется. Может там одна сущность, может две, может двадцать две.... лично меня этот вопрос как-то никогда плотно не интересовал, я над ним никогда не размышляла, а потому и в дискуссию вашу об их " количестве " не встреваю, а просто её читаю. Более того скажу, мне вообще не понятно, почему для вас это настолько важно: подсчитать количество " природ-сущностей " Не скажу, что вы чего-то плохое делаете, просто лично мне это не кажется принципиально-важным Однако, отмечу следующие моменты: - поскольку у Бога " природ " больше, чем одна, и существуют они одновременно и единосущно, и нераздельно, и неслитно, то с одинаковой долей правоты можно говорить и о том, что имеется некий " симбиоз нескольких природ " , и о том, что имеется " новая природа, состоящая из других природ " . Словоблудство тут чисто философское и крайне субъективное, потому и не особо существенное лично для меня - при всем богатстве нашего языка в нем существует просто огромное количество терминов, отражающих сущность понятия ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и его делах, его проповеди и крещении на Иордане. Относительно слов Иисуса Христа нужно заметить, что в такой форме они употребляются еще лишь у евангелиста Иоанна, обыкновенно же в Евангелиях они употребляются порознь. Словами — Сына Божия евангелист Марк ясно намечает цель своей евангельской истории, ее задачу и точку зрения на настоящее и пос­ледующее изложение евангельских событий. Здесь «Сын Божий» не сино­ним выражения «Мессия», здесь это слово принимается в собственном, исключительном смысле сыновства и единосущия природы с Богом От­цом. Так, действительно и видим: евангелист Матфей имел целью пред­ставить мессианское значение и достоинство Иисуса Христа как потомка Давида и указать исполнение на Нем мессианских ожиданий. Евангелист Марк идет далее, раскрывая в общих чертах то, что сказано пространнее в прологе Евангелия от Иоанна. Он поставляет своею целью раскрыть Бо­жественное величие Христа, останавливаясь с особенною подробностью на изображении чудесных дел Иисуса Христа, описание которых у Марка весьма сильно и выразительно, так что евангелист часто при описании того или другого чуда отмечает влияние его на присутствующих. Пролог Св. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евангелист Матфей
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера