Евангелие - Мк 2. 1-12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Евангелие от Марка (Мк. 2, 1-12)Искать в Источникеstsl.ru
... на Евангелие от Марка ( Мк. 2, 1-12 ) Когда Иисус пришел в Капернаум, вокруг Него собралась большая толпа. Народ теснился к Нему, чтобы посмотреть на вновь явившегося Великого Пророка, о котором так много говорили, чтобы послушать Его учение, чтобы получить от Него исцеление. В короткое время маленький восточный до­мик, в котором остановился Господь, оказался заполненным тесной толпой, так что в нем уже не было места. В это время четыре человека принесли расслабленного, чтобы просить Господа Иисуса о его исцелении. Однако войти в дом, да еще с такой ношей, оказалось физически невозможным, так как в дверях давка была особенно сильна. Тогда по наружной лест­нице они взобрались на плоскую крышу дома, прокопали глиняную кровлю, разобрали потолок и на веревках спустили расслабленного к ногам Иисуса. Ясно, что эти люди любили больного. Они страстно жела­ли для него исцеления и верили, что единственная для этого возможность — прикосновение или слово Господа Иисуса Христа. Во что бы то ни стало надо было положить расслаб­ленного пред Ним. Толпа им мешает — препятствие почти неодолимое. Но они решились, и они добьются того, что им надо. Нельзя че­рез двери — можно через окно. ... далее ...
Слово в Неделю вторую Великого Поста — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... что мы все больны болезнью к смерти, пришел к нам Господь, и предлагает лечение, как никто другой раньше не делал этого. Исполнились времена, приблизилось Царство. И Великим Постом все, кто умеет хоть как-то молиться, с особым усердием молятся: «Исцели нас, Господи, и мы исцелеем! Спаси нас, Господи, и мы будем спасены. Даруй совершенное исцеление всем нашим язвам, ибо Ты — Врач милосердия». Великий Пост — время врачевания. Врач здесь, и все больные народа Божия будут исцелены. Тем не менее, все гораздо глубже, чем нам порою хотелось бы. Как удивительно открывает нам это сегодняшнее Евангелие! ( Мк. 2, 1-12 ) . Толпы народа следуют за Господом, и многие не могут скрыть своего волнения. Если Он исцелил одного сегодня утром, почему не исцеляет других? Будет ли Он всегда столь же щедрым, не покинет ли Он эту страну? И когда Господь снова останавливается в доме тещи Петра в Капернауме, все спешат к Нему и приводят больных и одержимых. Все идут сюда, кто опираясь на костыль, кто опираясь на брата, кто на спине своей матери. Дом заполнен до предела, и на улице стоит народ, и все жадно слушают, что говорит Христос. Все лица обращены к Нему, только бы коснуться, просто ... далее ...
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Проповеди 1915-1925 гг. - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на кладбище и кончать жизнь самоубийством, поплакать бы как следует перед Богом, сознаться бы, что наказаны поделом, за грехи, и кто знает, в каком бы виде Господь послал им хлеба? Делали же наши святые в Петровский пост снег, почему же здесь не могло случиться то же самое? Умилитесь же вы здесь сердцами, поплачьте перед Богом; за вашу молитву будет легче и тем страждущим далёким нашим братьям. Аминь. 27. 02. 1922. Беседа на евангельскую тему: об исцелении расслабленного За литургией. Второе воскресенье Великого поста Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. В сегодняшнем Евангелии ( Мк. 2: 1–12 ) евангелист нам рассказывает историю исцеления расслабленного, который совершенно не мог двигаться и терпел страшные мучения. Интересно, при каких обстоятельствах произошло это исцеление. Господь пришёл в Капернаум и остановился у одного в доме; видимо, Он сидел на дворе, и над головой у Него было построено нечто вроде шатра с крышей. А надо сказать, что в Палестине и тогда были и теперь крыши не такие, как здесь у нас коньком или скатом, а плоские, как пол, и жители Палестины пользуются ими как террасами, сушат там хлеб, овощи, и, в целях предохранения детей от падения и вообще ... далее ...
Основы искусства святости. Том VI, Проповеди ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на кладбище и кончать жизнь самоубийством, поплакать бы как следует перед Богом, сознаться бы, что наказаны поделом, за грехи, и кто знает, в каком бы виде Господь послал им хлеба? Делали же наши святые в Петровский пост снег, почему же здесь не могло случиться то же самое? Умилитесь же вы здесь сердцами, поплачьте перед Богом; за вашу молитву будет легче и тем страждущим далёким нашим братьям. Аминь. 27. 02. 1922. Беседа на евангельскую тему: об исцелении расслабленного За литургией. Второе воскресенье Великого поста Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. В сегодняшнем Евангелии ( Мк.? 2: 1–12 ) евангелист нам рассказывает историю исцеления расслабленного, который совершенно не мог двигаться и терпел страшные мучения. Интересно, при каких обстоятельствах произошло это исцеление. Господь пришёл в Капернаум и остановился у одного в доме; видимо, Он сидел на дворе, и над головой у Него было построено нечто вроде шатра с крышей. А надо сказать, что в Палестине и тогда были и теперь крыши не такие, как здесь у нас коньком или скатом, а плоские, как пол, и жители Палестины пользуются ими как террасами, сушат там хлеб, овощи, и, в целях предохранения детей от падения и ... далее ...
ВЕЛИКИЙ ПОСТИскать в Источникеpravenc.ru
... и тропари пророчества на тритекти; для 1-й половины поста (до понедельника 4-й седмицы включительно) указаны и тропари на Пс 50 на утрене. На 1-й седмице В. п. (а также на Страстной) помимо прочих служб после вечерни и литургии совершается паннихис ( ???????? - всенощная ) , служба в начале ночи, к-рая в обычное время года бывает накануне праздничных дней. В 1-ю субботу В. п. отмечена память вмч. Феодора Тирона. В 1-е воскресенье - память ветхозаветных пророков (Моисея, Аарона, Самуила и др. ; Евангелие - Ин 1. 43-51) , во 2-е воскресенье - сщмч. Поликарпа Смирнского ( Евангелие - Мк 2. 1-12 ) , в 3-е воскресенье особенной памяти не назначено, но на литургии читается Евангелие о Кресте ( Мк 8. 34 - 9. 1 ) . В 4-е воскресенье - память св. Дометия ( Евангелие - Мк 9. 17-31 ) . В 5-ю субботу - собор Богородицы во Влахернах. В 5-е воскресенье - память мч. Зиновия ( Мк 10. 32-45 ) . Суббота 6-й седмицы (Лазарева) и 6-я неделя (Вход Господень в Иерусалим) к собственно В. п. уже не относятся, открывая собой цикл памятей Страстной седмицы, считающийся отдельным постом. Т. о., структура В. п. в послеиконоборческой к-польской традиции определялась в первую очередь ... далее ...
ВЕЛИКИЙ ПОСТ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и тропари пророчества на тритекти; для 1-й половины поста (до понедельника 4-й седмицы включительно) указаны и тропари на Пс 50 на утрене. На 1-й седмице В. п. (а также на Страстной) помимо прочих служб после вечерни и литургии совершается паннихис ( παννυχίς - всенощная ) , служба в начале ночи, к-рая в обычное время года бывает накануне праздничных дней. В 1-ю субботу В. п. отмечена память вмч. Феодора Тирона. В 1-е воскресенье - память ветхозаветных пророков (Моисея, Аарона, Самуила и др. ; Евангелие - Ин 1. 43-51) , во 2-е воскресенье - сщмч. Поликарпа Смирнского ( Евангелие - Мк 2. 1-12 ) , в 3-е воскресенье особенной памяти не назначено, но на литургии читается Евангелие о Кресте ( Мк 8. 34 - 9. 1 ) . В 4-е воскресенье - память св. Дометия ( Евангелие - Мк 9. 17-31 ) . В 5-ю субботу - собор Богородицы во Влахернах. В 5-е воскресенье - память мч. Зиновия ( Мк 10. 32-45 ) . Суббота 6-й седмицы (Лазарева) и 6-я неделя (Вход Господень в Иерусалим) к собственно В. п. уже не относятся, открывая собой цикл памятей Страстной седмицы, считающийся отдельным постом. Т. о., структура В. п. в послеиконоборческой к-польской традиции определялась в первую очередь ... далее ...
Виноват ли человек в появлении болезней?Искать в Источникеstsl.ru
... человека не из-за его собственных грехов, а из-за ущербности человеческой природы, обусловленной грехопадением нашего праотца Адама. Кроме того, есть выдержки из Писания, подтверждающие, что не существует прямой связи между болезнью или недугом человека и одним или несколькими грехами, которые совершил он сам или его ближайшие предки. Прежде всего, это предание о слепорожденном ( см. : Ин. 9, 1-3 ) . На вопрос учеников: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? – Иисус отвечал: Не согрешил ни он, ни родители его. Затем Он исцеляет расслабленного (см. : Мф. 9, 1-6; Мк. 2, 1-12; Ак. 5, 17-26) . Вначале Христос говорит ему: Прощаются тебе грехи твои, и Своим вторым чудом Он вылечивает его от паралича, говоря ему: Встань, возьми постель твою и иди в дом твой. Если бы его телесный недуг был последствием его греха, Христу было бы достаточно простить ему его грехи, чтобы он исцелился от немощи как телесной, так и духовной, и больше ничего не понадобилось бы. Отметим также, что святой Иаков, советуя в случае болезни взывать к древним святым Церкви, чтобы они молились о больном, говорит: ... молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 50, означает ‘стал христианином’. 10. Знамение у купальни в Иерусалиме и спор о субботе ( 5: 1–18 ) Иисус приходит из Галилеи в Иерусалим на (неназванный в данном случае) праздник и совершает чудо исцеления в общественной купальне. Поскольку исцеление совершается в субботу, оно вызывает спор, и в заключительных стихах отрывка Иисус, предваряя последующую речь, оправдывает Себя не тем способом, который привычен Его слушателям, то есть не истолкованием закона, а ставя Себя и Свои действия на один уровень с Богом. Этого чуда нет в синоптических Евангелиях, хотя некоторые выражения напоминают Мк 2: 1–12, и по форме отрывок похож на рассказы о чудесах у синоптиков. Обвинение в нарушении закона звучит и в других Евангелиях, но ответ Иисуса (ст. 17) не имеет синоптических параллелей. У синоптиков нарушение субботы объясняется тем, что требование милосердия выше заповеди священного покоя ( Лк 13: 10–17; 14: 1–6 ) , тем, что Иисус есть Тот, Кто больше храма ( Мф 12: 5–6 ) , и тем, что Он и Его ученики образуют мессианскую общину нового века (Мк 2: 23–28 с многозначительным упоминанием Давида) , которая получает власть над древней заповедью. Здесь Иисус говорит о том, что Он как ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вознесение Господне: история, смысл и особенности ...Искать в Источникеelitsy.ru
... проповеди. Отдельные элементы рассказа о Вознесении в Деяниях апостолов указывают на связь со следующим за ним эпизодом о сошествии Святого Духа. В Деян. 1: 3 период явлений воскресшего Христа и, следовательно, время с Воскресения до Вознесения определяется в 40 дней, что соотносится с другими важными в земной жизни Господа, имеющими такую же протяженность событиями: от Его Рождества до того дня, когда Он был принесен в Иерусалимский храм и посвящен Богу ( см. : Лк 2: 22–38 ) , и после крещения на Иордане, когда Он удалился в пустыню, прежде чем выйти на проповедь (см. : Мф. 4: 1–2; Мк. 1: 12–13; Лк. 4: 1–2) . В других местах Нового Завета говорится о явлениях Христа ученикам после Воскресения в продолжение многих дней (см. : Деян. 2: 32–36; 3: 15–16; 4: 10; 5: 30–32; 10: 40–43; 13: 31; 1 Кор. 15: 5–8) . Вознесение Господне как одна из тайн домостроительства спасения превосходит чувственный опыт и не ограничивается только событием ухода воскресшего Христа на небо. В Новом Завете имеется целый ряд указаний на прославление воскресшего Иисуса Христа или Его превознесенное положение на небесах (одесную Бога) , которое тесно связано или является следствием Его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Евангелие - Мк 2. 1-12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера