Д. Иоас, царь иудейский

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Драма «Царь Иудейский» как чтение Страстной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... особенность семейного чтения и вообще семейного образования: здесь не бывает строгих возрастных рамок. Нельзя сначала почитать трехлетнему младенцу, после этого открыть книжку для пятилетнего, потом устроить блиц-урок чтения для восьмилетнего, а потом чтение для подростков. Раз читаем – то уж все вместе. И читаем, конечно же, не для детей. Читаем для себя, просто учитывая всех своих детей. Когда чтение из любимого дела превращается исключительно в педагогический подвиг во имя ликвидации вопиющей безграмотности современных детей, то такое чтение становится мертвой повинностью… И для детей, и для несчастных родителей. Впрочем, часто литература – это не просто вид досуга. Это настоящее образование. А если мы говорим о чтении на Страстной седмице, то мы хотим еще большего. Мы хотим, чтобы книга, которую мы почитаем вместе с детьми на ночь, была не просто интересной. Не просто «высокого литературного качества». Но еще и чтобы не отвлекала нас от тех событий, которые в эти дни переживает Церковь. Переживаем мы вместе с Церковью. А еще лучше – чтобы эта литература помогала нам прожить это непростое время Страстной седмицы. И такая литература на свете существует. Художественная ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Как читать Библию?, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в жаровне. 24 И не убоялись, и не разодрали одежд своих ни царь, ни все слуги его, слышавшие все слова сии. 25 Хотя Елнафан и Делаия и Гемария упрашивали царя не сожигать свитка, но он не послушал их. 26 И приказал царь Иерамеилу, сыну царя, и Сераии, сыну Азриилову, и Селемии, сыну Авдиилову, взять Варуха писца и Иеремию пророка; но Господь сокрыл их. 27 И было слово Господне к Иеремии, после того как царь сожег свиток и слова, которые Варух написал из уст Иеремии, и сказано ему: 28 возьми себе опять другой свиток и напиши в нем все прежние слова, какие были в первом свитке, который сожег Иоаким, царь Иудейский; 29 а царю Иудейскому Иоакиму скажи: так говорит Господь: ты сожег свиток сей, сказав: «зачем ты написал в нем: непременно придет царь Вавилонский и разорит землю сию, и истребит на ней людей и скот? » 30 за это, так говорит Господь об Иоакиме, царе Иудейском: не будет от него сидящего на престоле Давидовом, и труп его будет брошен на зной дневной и на холод ночной; 31 и посещу его и племя его и слуг его за неправду их, и наведу на них и на жителей Иерусалима и на мужей Иуды все зло, которое Я изрек на них, а они не слушали. 32 И взял Иеремия другой свиток и отдал его ... далее ...
Пасхальный мюзикл «Царь Иудейский» православного ...Искать в Источникеprihod.ru
... день праздника Пасхи Христовой на сцене Дома творчества с. Кизильского состоялась премьера мюзикла «Царь Иудейский». К показу этой работы театр «Огонёк» готовился в течение десяти месяцев… Когда в 1978 ученик 4 «А» класса обыкновенной советской школы на уроке музыки услышал от учителя восторженные отзывы о рок-опере «Иисус Христос – C уперстар», он еще ничего не знал ни об Иисусе Христе, ни о рок-опере, ни вообще – о религии, которая считалась в стране победившего атеизма опиумом для народа. Не знал он и того, что ровно через 16 лет станет православным священником и напишет свою «рок-оперу», в которой посредством современной музыки попытается рассказать современникам о том, что с тало дорого и свято для него самого и для миллионов других людей верующих в Иисуса Христа… Иерей Андрей Гупало, автор музыкальной части мюзикла: – Идея создания мюзикла родилась у нас давно. Ещё в 2000 году матушка Галина, моя супруга, готовясь к Пасхальному концерту, нашла в нашей семейной библиотеке книгу стихов известного русского поэта, Великого Князя Константина Романова. У него есть замечательная драма в стихах – «Царь Иудейский», которую он написал в 1911 г. Несмотря на библейский сюжет ... далее ...
4 ЦАР 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... смесившихся, и возвратися в Самарию. 15 Прочее об Иоасе, что он сделал, и о мужественных подвигах его, и как он воевал с Амасиею, царем Иудейским, написано в летописи царей Израильских. 15 И прочая словес Иоасовых, елика сотвори в силе своей, якоже брася со Амессиею царем Иудиных, не сия ли писана в книзе словес дний царей Израилевых; 16 И почил Иоас с отцами своими, и погребен в Самарии с царями Израильскими. И воцарился Иеровоам, сын его, вместо него. 16 И успе Иоас со отцы своими и погребен бысть в Самарии с цари и Израилевыми. И воцарися Иеровоам сын его вместо его. 17 И жил Амасия, сын Иоасов, царь Иудейский, по смерти Иоаса, сына Иоахазова, царя Израильского, пятнадцать лет. 17 И поживе Амессиа сын Иоасов, царь Иудин, по умертвии Иоаса сына Иоахаза царя Израилева пятьнадесять лет. 18 Прочие дела Амасии записаны в летописи царей Иудейских. 18 И прочая словес Амессиевых, и вся елика сотвори, не сия ли писана в книзе словес дний царей Иудиных; 19 И составили против него заговор в Иерусалиме, и убежал он в Лахис. И послали за ним в Лахис, и умертвили его там. 19 И восташа на него полки во Иерусалиме: и убеже в Лахисы, и послаша вслед его в Лахисы, и убиша его ту: 20 И привезли ... далее ...
Царь иудейскийИскать в ИсточникеИсточник
... Константин Романов Константин Царь иудейский К. Р. (Константин Романов) Царь иудейский Драма в четырех действиях и пяти картинах Благодарно посвящается вечно дорогой памяти незабвенного Павла Егоровича Кеппена Действующие лица Понтий Пилат, прокуратор Иудеи. 2-й трибун легиона. Центурион. Саддукей. 1-й 2-й 3-й } фарисеи. 4-й Симон Киринеянин, садовник Иосифа сыновья } Александр, невольник Прокулы Симона. Вартимей, поселянин из окрестностей Иерихона. 1-я 2-я } мироносицы. 3-я 1-й 2-й 3-й } из народа. 4-й 5-й 1-я } женщины. 2-я 1-я } девушки - продавщицы цветов. 2-я Слуга Иосифа. Действие в Иерусалиме; оно обнимает неделю от торжественного входа в этот город Христа Спасителя до дня воскресения Христова. Между первым и вторым действиями проходит четверо суток; между третьим и четвертым с небольшим сутки. ---- ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ У городской стены; она со своими башнями тянется слева, глубоко вдаль. В стене на первом плане ворота; видна только верхняя их часть, нижняя же скрывается под сценой. Дорога, ведущая от них, пролегая ниже уровня сцены, в начале не видна и, постепенно поднимаясь, сравнивается с полом сцены правее ее середины. Здесь дорога загибает ... далее ...
ИЕР 36 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сыну Авдиилову, взять Варуха писца и Иеремию пророка; но Господь сокрыл их. 26 И повеле царь иеремеилу сыну цареву и сараеви сыну езриилеву и селемию сыну авдеилеву, да изымают варуха книгочия и иеремию пророка. Но сокры я Господь. 27 И было слово Господне к Иеремии, после того как царь сожег свиток и слова, которые Варух написал из уст Иеремии, и сказано ему: 27 И бысть слово Господне ко иеремии, егда сожже царь свиток, вся словеса, яже вписа варух от уст иеремииных, глаголя: 28 возьми себе опять другой свиток и напиши в нем все прежние слова, какие были в первом свитке, который сожег Иоаким, царь Иудейский; 28 паки возми ты свиток другий и впиши вся словеса бывшая во свитце, яже сожже царь иоаким: 29 а царю Иудейскому Иоакиму скажи: так говорит Господь: ты сожег свиток сей, сказав: " зачем ты написал в нем: непременно придет царь Вавилонский и разорит землю сию, и истребит на ней людей и скот? " 29 и ко иоакиму царю иудину речеши: тако рече Господь: ты сожегл еси сию книгу, глаголя: почто вписал еси в ней, глаголя: входя внидет царь вавилонский и потребит землю сию, и потребятся от нея человецы и скоти? 30 за это, так говорит Господь об Иоакиме, царе Иудейском: не будет ... далее ...
Царь Иудейский - Константин РомановИскать в Источникеazbyka.ru
... трибун легиона. Центурион. Саддукей. 1-й 2-й 3-й } фарисеи. 4-й Симон Киринеянин, садовник Иосифа } сыновья Симона. Александр, невольник Прокулы Руф, поселянин. Лия, иудеянка, невольница Прокулы. Вартимей, поселянин из окрестностей Иерихона. 1-я 2-я } мироносицы. 3-я 1-й 2-й 3-й } из народа. 4-й 5-й 1-я } женщины. 2-я 1-я } девушки — продавщицы цветов. 2-я Слуга Иосифа. Действие в Иерусалиме; оно обнимает неделю от торжественного входа в этот город Христа Спасителя до дня воскресения Христова. Между первым и вторым действиями проходит четверо суток; между третьим и четвертым с небольшим сутки. —— Действие первое У городской стены; она со своими башнями тянется слева, глубоко вдаль. В стене на первом плане ворота; видна только верхняя их часть, нижняя же скрывается под сценой. Дорога, ведущая от них, пролегая ниже уровня сцены, в начале не видна и, постепенно поднимаясь, сравнивается с полом сцены правее ее середины. Здесь дорога загибает влево и, все повышаясь, доводит до узкого прохода, проделанного в здании на заднем плане в глубине, правее середины. Отсюда дорога круто заворачивает влево и тянется на высоте в глубине сцены параллельно рампе, до городской ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что высоты по-прежнему не были отменены и народ еще приносил жертвы и курения на высотах ( 4Цар.? 12: 3 ) . После смерти первосвященника Иодая князья уговорили Иоаса вернуться к идолослужению, и тот легко к этому склонился ( 2Пар.? 24: 17 ) . Сын Иодая, Захария, пытался обличать Иоаса, за что был по приказу царя побит камнями прямо в Храме ( 2Пар.? 24: 20–21 ) . Так Иоас отплатил Иодаю за спасение собственной жизни и восстановление на троне. Последствия не замедлили явиться. Царь Азаил сирийский пошел на Иерусалим с небольшим войском, и Иерусалим был предан Богом в его руки. Тогда «Иоас, царь Иудейский, взял всё пожертвованное, что пожертвовали храму Иосафат, и Иорам и Охозия, отцы его, цари Иудейские, и что он сам пожертвовал, и всё золото, найденное в сокровищницах дома Господня и дома царского, и послал Азаилу, царю Сирийскому; и он отступил от Иерусалима» ( 4Цар.? 12: 18 ) . После этого слуги составили заговор против царя Иоаса и убили его. 8. Амасия, сын Иоаса (801–773) . «И делал он угодное в очах Господа, но не от полного сердца» ( 2Пар.? 25: 2 ) . Во время похода на идумеев он взял с собой израильских наемников, но по требованию некоего пророка отослал их ... далее ...
Толкование на пророка Исаию, Книга вторая - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к заблуждению безбожия; пренебрегая совершенно данною чрез Моисея заповедью, были наказуемы Богом, Который воздвигал по временам войны на них и изнурял проистекающими отсюда бедствиями. Они же, между тем как им должно было бы раскаянием умилостивлять Оскорбленного, удаляться от своей порочности, и возвращаться к тому, что угодно Законодателю, и от Него жаждать помощи, нанимали скопища сопредельных народов: иногда прибегали к царям Дамаска, а иногда к царям Египетским; и не только это одно делали, но и, научаясь культам помогавших им язычников, стремились соревновать им в этом. Так Ахаз, сын Иоафама, царь Иудейский, быв в Дамаске, и за тем увидев там посвященный идолу жертвенник, с необычным великолепием сделанный, устроил подобный и у себя и поставил в доме Божием. Таким образом было видение на Дамаск; потому что се, сказано, Дамаск возмется от градов, и уже не будет укреплен, еже вбегнути тамо Ефрему ( Иса. 17, 1. 3 ) . Видишь ли тотчас приведенную причину того, почему Дамаск, как говорит он, возмется от градов? Ибо уже не будет он, говорит, так укреплен, чтобы в нем находил себе убежище Ефрем, царствовавший в Самарии. Итак обращает теперь слово к земле Египетской; потому что ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их, собрать плоды, должные Богу за данное им законоположение. Но какие были плоды? Приятие пророческого проповедания, послушание ими учимому слову, хранение заповедей и добродетельные деяния. Мф. 21: 35–36. И емше делателе рабы его, оваго убо биша, оваго же убиша, оваго же камением побиша. Паки посла ины рабы множайшя первых: и сотвориша им такоже. Делатели, то есть лжепророки и лжеучители и развращенные Иудейские председатели, иного из святых Пророков «биша», как то Михея, которого поразил в лице «Седекия, сын Ханаан» ( 3Цар. 22: 24 ) ; «оваго же убиша», как-то Захарию, коего умертвил Иоас царь Иудейский «между церковию и олтарем» ( Мф. 23: 35 ) ; «оваго же камением побиша», как то Иеремию, коего народ побил камением в Египте (Епиф. Сын Прор.) . Паки же после сих пророков послал Бог иных, множайших пред первыми: и о сем третьем послании Пророков упоминает священный Лука, которое продолжалось до дней Иоанна Крестителя ( Лк. 20: 15 ) . Сотворили же и сим то же, что первым. Род поистине жестоковыйный и необрезанный сердцем: ибо не только не принял, ниже поверил, ниже устрашился посланных к нему от Бога Божиих Пророков; но и бил, и умерщвлял, и камением побивал. Мф. 21: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Д. Иоас, царь иудейский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера