Дух Святой

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... пролил кровь брата на землю, и она отказалась плодоносить для него. Говоря шире, он больше не смог жить в мире с природой. Поэтому Обратите внимание, что среди каинитов изобретатели практически всех ремесел, а ткже изЪячных искусств. Как я понял мы сейчас рассматриваем цивилизацию так: Для цивилизации как стадии общественного развития характерно выделение социума из природы и возникновение противоречий между естественными и искусственными факторами развития общества. На данном этапе превалируют социальные факторы жизнедеятельности человека, прогрессирует рационализация мышления. Для этого этапа развития характерно преобладание искусственных производительных сил над естественными. Так что же, значит благодати не стало меньше, просто большинство людей не прилагают достаточно трудов для принятия её? Ну как бы да. Во-первых мне плевать, они без нас не проживут. А во-вторых там и про лириков написано, " отец всех играющих на свирели " Будущее по моему мнению, всё же предпосылка, а результат-настоящее; нельзя же считать результатом то, что ещё не наступило! Не помню у какого святого читал, что людям даются знания о мире от Бога и в необходимом количестве. Ну хотя с другой ... далее ...
Смысл икон – В. Н. Лосский, Л. А. УспенскийИскать в Источникеazbyka.ru
... на Спасителя лучи со спускающимся Духом Святым в виде голубя 284) . На воспроизведенной здесь иконе эта важнейшая деталь, к сожалению, утрачена вместе с фоном иконы. В общем она изображается так же, как и в Рождестве Христове, с той лишь разницей, что на месте звезды помещается белый голубь. Явление Духа Святого в Крещении Господнем в виде голубя святые отцы Церкви объясняют аналогией с потопом: подобно тому как в то время мир очищен был от своих беззаконий водами потопа, и голубь принес масличную ветвь в ковчег Ноев, возвещая прекращение потопа и мир, возвращенный земле, так и теперь Дух Святой нисходит в виде голубя, чтобы возвестить разрешение грехов и милость Божию вселенной, " ... Божие милосердие чрез Святаго Духа, так, как и голубь принес сучец масличен ( Быт. 8: 11 ) тем, которые спаслись от потопа " , – говорит прп. Иоанн Дамаскин 285 (. Дабы освятить воды для нашего очищения и обновления, Взявший на Себя грехи мира, по выражению песнопения праздника, " покрывается водами Иордана " . На условном языке иконы это передается тем, что Спаситель изображается стоящим на фоне воды, как в пещере. Этим приемом указывается, что погружена не часть Его тела, а все ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... пролил кровь брата на землю, и она отказалась плодоносить для него. Говоря шире, он больше не смог жить в мире с природой. Поэтому Обратите внимание, что среди каинитов изобретатели практически всех ремесел, а ткже изЪячных искусств. Как я понял мы сейчас рассматриваем цивилизацию так: Для цивилизации как стадии общественного развития характерно выделение социума из природы и возникновение противоречий между естественными и искусственными факторами развития общества. На данном этапе превалируют социальные факторы жизнедеятельности человека, прогрессирует рационализация мышления. Для этого этапа развития характерно преобладание искусственных производительных сил над естественными. Так что же, значит благодати не стало меньше, просто большинство людей не прилагают достаточно трудов для принятия её? Ну как бы да. Во-первых мне плевать, они без нас не проживут. А во-вторых там и про лириков написано, " отец всех играющих на свирели " Будущее по моему мнению, всё же предпосылка, а результат-настоящее; нельзя же считать результатом то, что ещё не наступило! Не помню у какого святого читал, что людям даются знания о мире от Бога и в необходимом количестве. Ну хотя с другой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Мне снится икона...»: иконопись в жизни Анны ...Искать в ИсточникеИсточник
... типа икон Святой Софии. На новгородском – София изоб­ражается в виде огнезрачного Ангела на престоле с Бо­городицей и Иоанном Крестителем по сторонам и Спа­сителем над Ней (см. : Образ 1995: 64; София, 2000: 40-42, 74-75, 152-153, 274-275) . На киевском – София Премудрость представлена в виде Церкви Хрис­товой (см. : Образ 1995: 67, 68; София, 2000: 154-157) [8]. В середине иконы изображена покоящаяся на семи столпах сень. На ней поверху слова из книги Притчей Соломоновых: " Премудрость созда себе домъ и утвер­ди столповъ седмь " ( Притч. 9: 1 ) . Над сенью – Бог Отец в виде старца и Святой Дух в виде голубя. Справа и слева – семь Архангелов. На столпах изображены символы семи даров Святого Духа с надписаниями: книга (дар премудрости) , семисвечник (дар разума) , камень с семью очами (дар совета) , семь труб (дар крепости) , семь звезд в руке (дар видения) , семь чаш (дар благоче­стия) , семь стрел (дар страха Божия) . Все эти символы восходят к текстам Священного Писания (см. : Откр. 1: 12, 165: 1, 8; Зах. 3: 9; Ис. Нав. 6: 19) . Под сенью на облаке (или на солее) изображена Богородица в иконогра­фическом варианте Оранты с Младенцем на лоне. От нижнего края иконы к ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... пролил кровь брата на землю, и она отказалась плодоносить для него. Говоря шире, он больше не смог жить в мире с природой. Поэтому Обратите внимание, что среди каинитов изобретатели практически всех ремесел, а ткже изЪячных искусств. Как я понял мы сейчас рассматриваем цивилизацию так: Для цивилизации как стадии общественного развития характерно выделение социума из природы и возникновение противоречий между естественными и искусственными факторами развития общества. На данном этапе превалируют социальные факторы жизнедеятельности человека, прогрессирует рационализация мышления. Для этого этапа развития характерно преобладание искусственных производительных сил над естественными. Так что же, значит благодати не стало меньше, просто большинство людей не прилагают достаточно трудов для принятия её? Ну как бы да. Во-первых мне плевать, они без нас не проживут. А во-вторых там и про лириков написано, " отец всех играющих на свирели " Будущее по моему мнению, всё же предпосылка, а результат-настоящее; нельзя же считать результатом то, что ещё не наступило! Не помню у какого святого читал, что людям даются знания о мире от Бога и в необходимом количестве. Ну хотя с другой ... далее ...
Любовь Прп. Иустин (Попович) По учению прп. ...Искать в ИсточникеИсточник
... Живое, существенное усвоение второй заповеди (= любви к ближним) – это абсолютная необходимость в икономии спасения личности, как и усвоение первой (= любви к Богу) . «Невозможно спастись иначе, как токмо чрез ближнего – εἰμή διὰ τοῦ πλησίου » [64]. Знак богоданной любви – это благодатность. Благодать «пленяет ум (τον νουν) в любовь Божию» [65]. Главное действие благодати Божией сосредоточено на исполнении личности любовью. «Как пчела тайно выделывает сот в улье, так и благодать тайно производит в сердцах любовь свою» [66]. Христианская любовь – Христо-образна, троична, духовна. Дух Святой научает человека истинной любви [67]. Эта духовная истинная любовь служит надежным свидетельством и критерием всех добродетелей и пороков [68]. Любовь – это не только сущность, но и госпожа всех добродетелей; они через нее входят в вечность и не перестают [69]. Любовью праведность (ἡ δικαιοσύνη) становится матерью всех добродетелей [70]. Облагодатствованные личности, составившие себя из добродетелей, когда они сподобляются «большего упоения Божиею любовию» [71], становятся подобными бесплотным Ангелам, и плоть у них настолько легка и подвижна, что они мыслят ее как бы не ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... пролил кровь брата на землю, и она отказалась плодоносить для него. Говоря шире, он больше не смог жить в мире с природой. Поэтому Обратите внимание, что среди каинитов изобретатели практически всех ремесел, а ткже изЪячных искусств. Как я понял мы сейчас рассматриваем цивилизацию так: Для цивилизации как стадии общественного развития характерно выделение социума из природы и возникновение противоречий между естественными и искусственными факторами развития общества. На данном этапе превалируют социальные факторы жизнедеятельности человека, прогрессирует рационализация мышления. Для этого этапа развития характерно преобладание искусственных производительных сил над естественными. Так что же, значит благодати не стало меньше, просто большинство людей не прилагают достаточно трудов для принятия её? Ну как бы да. Во-первых мне плевать, они без нас не проживут. А во-вторых там и про лириков написано, " отец всех играющих на свирели " Будущее по моему мнению, всё же предпосылка, а результат-настоящее; нельзя же считать результатом то, что ещё не наступило! Не помню у какого святого читал, что людям даются знания о мире от Бога и в необходимом количестве. Ну хотя с другой ... далее ...
Путь моей жизни. Воспоминания Митрополита Евлогия ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Не сливаясь, не отождествляясь с жизнью, вливаясь в нее, она является обожествляющим, благодатным ее началом, евангельской " закваской " , благодаря которой жизнь бродит, преображается, приуготовляясь к божественному плану бытия. Чем жизнь греховнее, чем тяжелее ее бремя, тем участие Церкви нужнее, и нужда в ней настоятельнее. Церковь должна занять в жизни центральное место. Все сферы человеческого существования и деятельности должны найти в ней свое освящение. Таково назначение Церкви, начиная с первохристианской эпохи. " Идите, проповедуйте всей твари… " — сказал Господь, а ниспосланный Дух Святой дал первохристианской Церкви такую благодатную силу вселенского воздействия, что она перевернула весь мир. Каноническая структура Церкви лишь форма организации ее земного существования. В период катакомб, как бы продолжавшем Святую Пятидесятницу, можно было обойтись и без строгой внешней организации. Но когда выяснилось, что во мрежи христианской проповеди попали рыбы разные, явилась необходимость создать крепкое постоянное ее устроение. Организация Церкви прочно сложилась в эпоху Вселенских Соборов, этого " Золотого века " , раскрывшего все неисчерпаемое богатство, всю полноту ... далее ...
Симфония по творениям святителя Димитрия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святой Некогда Бог обещал послать Своего Святого Духа к людям, говоря через пророка Иоиля: «излию от Духа Моего на всякую плоть» ( Иоил.? 2: 28 ) . Потом через пророка Исаию Он говорил израильтянам: «излию Дух Мой на племя твое» ( Ис.? 44: 3 ) . Теперь уже исполнилось это обещание, ибо Он уже не однажды послал в мир Духа Своего Святого, но явил Его самыми разнообразными способами. В первый раз Дух Святой показался в виде голубя, когда Иисус крестился в иорданских водах, как свидетельствует о том святой евангелист Матфей: «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь» ( Мф.? 3: 16 ) . Во второй раз Святой Дух показался в облаке, когда преобразился Христос, о чем повествует тот же евангелист Матфей: «облако светлое осенило их» ( Мф.? 17: 5 ) . В третий раз Святой Дух показал Себя в ветре, когда наполнил дом, в котором пребывали апостолы. Об этом говорит святой апостол Лука в Деяниях так: «И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились» ( Деян.? 2: 2 ) . В четвертый раз Он показался в огненных языках, когда сошел на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Из истории западного богословия: БонавентураИскать в Источникеpravmir.ru
... Дамаскина. В согласии с первой Бонавентура развивает психологическую аналогию Святой Троицы. Человеческий дух, созданный по образу Божию, представляет собой триединство памяти, мышления и воли, или избирающей способности (Путев. III. 1–4) . Эти три способности отражают Святую Троицу: “Если Бог — это совершенный Дух, следовательно, Он обладает Памятью, Мышлением и Волей” (Там же. III. 5) , которые соответствуют Отцу, Сыну и Святому Духу. Поскольку же воля в человеке связывает друг с другом память и мышление, ее можно назвать любовью (amor, caritas) . Сообразно с этим и Божественная Воля (Святой Дух) есть Любовь, связывающая Отца и Сына, и поэтому исходящая от Них Обоих: “Из Памяти происходит Мышление, словно ее порождение, а от Памяти и Мышления вдохновляется Любовь как связь Их Обоих” (Там же. III. 5) . Святая Троица — это “по­рож­дающий Ум, Порождение-Слово и Любовь, связывающая Их Обоих” (Кратк. изл. I. 2) . Кроме того, Бонавентура вслед за блаженным Августином приводит еще несколько производных троичных формул: Вечность, Истина, Благость; Вечность, Мудрость, Блаженство; Начало, Порядок, Состояние; Начало, Образ, Дар и др. ( Кратк. изл. I. 1; Путев. III. 5–6 ) . ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дух Святой
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера