Дух Святой

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Сообщений: 43 ] На страницу След. Автор Кирилл я просто здесь живу: (2655 Санкт-Петербург 2. Потому что святые составляют с нами одну единую Церковь. Мы обращаемся к ним, как к своим небесным братьям и сестрам, и так как они находятся у Божьего престола, то мы и просим их молить о нас Бога. То есть молитва к святому--это тоже своего рода молитва к Богу, но через святого. А в Библии сказано, что " много может молитва праведного " И так как святые--праведные люди, то мы и обращаемся к ним, чтобы они помолились о нас, так как их молитва много может. " Праведник яко финик процветет ") Пс. 91: 13 (Ora pro nobis, Sancta Dei Genetrix!) для христианина свод законов-библия. почему люди в молитвах обращаются к святым а не к богу как написано В Писании о почитании святых сказано: " Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их " . ( К Евреям 13: 7 ) А вы правда думаете, что мы Богу не молимся? Еще раз перечитайте ЕДИНСТВЕННОЕ публичное описание проявления " языков " - каждый слышал СВОЕ наречие, и то, как прославляли Бога на этом языке, причем вполне человеческом. Про остальное Павел установил порядок. То, ... далее ...
Пространное житие Мефодия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и красоте созданий познается размышлением и Создатель их», Которого воспевают ангелы трисвятым гласом и мы, все правоверные, славим во Святой Троице, иначе говоря в Отце, Сыне и Святом Духе, то есть в Трех Ипостасях, что можно назвать Тремя Лицами, но в одном Божестве. Ведь прежде всякого часа, времени и года, выше всякого разума и духовного понимания Отец Сам родил Сына, как говорит Премудрость: «Прежде всех холмов рождает Меня». И в Евангелии сказало Само Божье Слово пречистыми устами, воплотившись на будущие времена ради нашего спасения: «Я в Отце, и Отец во Мне». От Того же Отца и Святой Дух исходит, как сказал Сам Сын Божьим Словом: «Дух Истинный, Который от Отца исходит». Этот Бог, завершив все творение, как говорит Давид: «Словом Господним утвердились небеса и от дыхания уст Его вся сила их. Ибо Он сказал — и стали, Он повелел — и создались», прежде всего сотворил человека, прах от земли взяв, а от Себя животворным дуновением душу вдохнув, и осмысленную речь и свободу воли дал, чтобы ввести в рай, заповедь заповедав ему для испытания; если хранит ее, то останется бессмертен, если же преступит, смертью умрет, по своей воле, а не по Божьему велению. А дьявол, ... далее ...
Святой Дух и Дух Истины - это одно и тоже? | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - это то, что исходит из человека - слова, дела. А Дух Истины - это Дух который воздействует на человека и говорит - как поступать, что говорить. Если бы, люди правильно поняли, переписали и перевели, наверно - звучало бы так: 16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Истины живет в вас? Непосредственную связь с Богом - я вижу здесь - через Духа Божьего. Но Дух Божий - был и до Христа, и даже до Адама. А вот связь! храма Божия в человеке " - я с Христом не вижу, хотя именно Он открыл это людям. Да разумеешь ли ты сам что святые отцы толкуют, вмещаешь ли верно их слово да и само их слово понимаешь ли о чём они собственно? Поэтому мой предыдущий вопрос остался безответным, и ты хоть всё застолби ссылками, но если не дашь вразумительно ответа собственными устами, то все твои ссылка как ничто. 18 а исходящее из уст – из сердца исходит – сие оскверняет человека, 19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления – 20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками – не оскверняет человека. Потому, что мы веруем во СВЯТУЮ ТРОИЦУ, а не отдельно в БОГА ОТЦА, БОГА СЫНА И БОГА ДУХА СВЯТАГО!!! Прочитайте еще раз: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Можно ли православным употреблять халяльную пищу? ...Искать в Источникеazbyka.ru
... nad soboy? Ответить » Кирилл, 06. 02. 2017 Хусейн, Вы всегда начинаете полемику с бездоказательного осуждения оппонента? Это лживый приём. Тем не менее, отвечу. В средневековом апокрифе под названием Евангелие от Варнавы может быть написано всё, что угодно и ссылаться на него несерьёзно даже не с религиозной, а даже с научной точки зрения. Можете начать с Википедии, см. по ссылке. Ответить » Юлия, 19. 11. 2015 По-моему, в мусульманской стране проще быть лакто-ово-вегетарианцем. Или мясо заменить на рыбу. Ответить » Думан, 09. 01. 2016 1 (Бог один, или несколько? Отец это Бог? Исус это Бог? Святой дух это Бог?) 3 (Иисус Христос — Богочеловек) Бог Сын, ради нашего спасения, воплотился, вочеловечился (. Т. к. Святая Троица нераздельна, то можно сказать, что Бог стал человеком. Подробнее: Лучше начинать с вопроса источников богопознания, понимания того, откуда мы в принципе можем узнать о Боге, если Он не является частью сотворённого Им мира. См. Бог в помощь! Ответить » Марина, 24. 01. 2016) (Съесть Халяльную пищу, тем более после крестного знамения и у друга-мусульманина дома- это, как мне кажется, не самый большой грех для христианина) (. Ответить » Александр, 15. 02. ... далее ...
Святой Дух как Бог - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... современной западноевропейской христианской мысли богословие Святого Духа чаще всего находит свое выражение в контексте нового поиска религиозной свободы. Святой Дух рассматривается либо как критерий институционального изменения, либо как религия личного опыта или духовный феномен, известный под названием Пятидесятница. К сожалению, традиционное западное систематическое богословие периода Средних веков или Реформации дает слишком мало материала или контекста для появления органичного и интегрированного богословия Святого Духа, которое остается в известной степени спекулятивным по отношению к Личности Дарителя, и вследствие этого интерпретация “даров” часто бывает достаточно произвольной. Возможно, в этом заключена одна из причин идейного разброда в современном богословии. На христианском Востоке богословие Святого Духа также не получило достаточного систематического развития. Тем не менее некоторые основы для такой систематизации мы находим в великих тринитарных спорах IV века, которые привели к принятию догмата о Божестве Святого Духа как третьего Лица Троицы, а также к интерпретации спасения человека и конечной цели его существования в терминах обожения. Эти основы ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... евангельская цитата ( Лк. 2: 14 ) : Δο’ξα ἐν ἱψι’στοις θεῷ Слава в вышнем мире Богу, καὶ ἐπὶ γῆς εἰη’νη и на земле мир, ε-ν ἀνθρω’ποις εὐδοκι’α в людях благоволение. αἰνοῦμε’ν, Хвалим Тебя, εὐλογοῦμα’ν σε, благословим Тебя, εὐχαριστοῦμε’ν σε благодарим Тебя, προσκυνοῦμε’ν σε, поклоняемся Тебе, δοξολογοῦμα’ν σε славословим Тебя, διὰ τὴν μεγα’λην σου δο’ξα’νιε, ради великой Твоей славы. Κυ’ριε βασιλεῦ ἐπουρα’νιε, Господи, Царь небесный, θεὲ πα’τερ παvτοκρα’τωρ, Боже, Отец Вседержитель, κυ’ριε υἱὲ μονογενγ’ς, Господи, единородный Сын Ἱησοῦ Χριστε’, Иисус Христос, και ἁ’γιον πvεῦμα… и Святой Дух… Мы видим, что автор гимна охотно прибегает к ритмическому и фонетическому сходству там, где это дается легко и без ущерба для смысла (пять глагольных форм подряд) , но там, где требуется употребить определенные богословские или литургические формулы, на фонетический облик гимна он уже не обращает особого внимания. Несколько позднее стали возникать гимны авторские, в меньшей степени привязанные к библейским цитатам и богослужебной практике, а поэтому оставляющие больше простора для индивидуального творчества. В них можно обнаружить, с одной стороны, больше формальной ... далее ...
Святой Дух как Бог - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Дух как Бог В современной западноевропейской христианской мысли богословие Святого Духа чаще всего находит свое выражение в контексте нового поиска религиозной свободы. Святой Дух рассматривается либо как критерий институционального изменения, либо как религия личного опыта или духовный феномен, известный под названием Пятидесятница. К сожалению, традиционное западное систематическое богословие периода Средних веков или Реформации дает слишком мало материала или контекста для появления органичного и интегрированного богословия Святого Духа, которое остается в известной степени спекулятивным по отношению к Личности Дарителя, и вследствие этого интерпретация " даров " часто бывает достаточно произвольной. Возможно, в этом заключена одна из причин идейного разброда в современном богословии. На христианском Востоке богословие Святого Духа также не получило достаточного систематического развития. Тем не менее некоторые основы для такой систематизации мы находим в великих тринитарных спорах IV века, которые привели к принятию догмата о Божестве Святого Духа как третьего Лица Троицы, а также к интерпретации спасения человека и конечной цели его существования в терминах ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... (成德 成德者 chéngdé chéngdézhě Благочинный 監督司祭、 監督司鐸 jiāndū sījì、 jiāndū sīduó Блаженный 1. = праведник; 2. = см. Юродивый Христа ради) готовый вести себя перед людьми как безумный ради Христа, например, Василий Блаженный (1. 義人、 蒙福之人; 2. 聖愚) 者 () 為了基督而甘為癡愚者, 如 聖瓦西里 (1. yìrén、 méng fú zhī rén; 2. shèngyú) zhě (Блажен) ны () = благословен (ны) Богом (有福的、 真福 yǒufúde、 zhēnfú Блаженство) = высшее благо, самое большое счастье (無上幸福 wúshàng xìngfú Блуд 淫亂、 放浪、 放縱 yìnluàn、 fànglàng、 fàngzòng Блудный сын) см. «Возвращение блудного сына» (浪子) «浪子回頭» (làngzǐ Бог) Господь (上帝) 主 (Shàngdì) zhǔ ( Бог-Дух Святой 聖靈 ) 上帝聖靈 (Shènglíng) Shàngdì Shènglíng ( Бог-Отец 聖父 ) 上帝之父 (Shèngfù) Shàngdì zhīFù ( Бог-Слово 聖言 ) 上帝之言、 上帝之道 (Shèngyán) Shàngdì zhī Yán、 Shàngdì zhī Dào ( Бог-Сын 聖子 ) 上帝之子 (Shèngzǐ) Shàngdì zhī Zǐ (Богадельня 養老院 yǎnglǎoyuàn Богатство) см. «Cобирать богатство на Небесах» (財寶、 珍寶、 財富、 寶藏) «該在天上為自己積蓄財寶» (cáibǎo、 zhēnbǎo、 cáifù、 bǎozàng Богатый «Трудно богатому войти в Царствие Небесное! ») Лук. 18: 24 – т. е. трудно отказаться от земных благ ради спасения (富人、 富翁、 有錢財的人 « 那些有錢財的人進入上帝之國是多麼難啊! » fùrén、 fùwēng、 yǒu qiáncáide rén « N à xi ē y ǒ u qi á nc á ide r é n j ì ... далее ...
Святой Дух: как и зачем Он пребывает с ...Искать в Источникеfoma.ru
... в куполе собора святого Петра, Ватикан. Фотограф Duane W. Moore Представьте себе кошку, которая присутствует на конференции по астрофизике. Она трется об ножки стульев и об ноги увлеченно беседующих ученых, слышит их разговоры, видит слайды, сменяющиеся на экране, но, разумеется, ничего не понимает. Более того, те вопросы, которые обсуждают ученые, находятся далеко за пределами ее кошачьих интересов. Теперь представьте себе, что ученые захотели ввести кошку в свой круг — каким-то образом они находят способ повысить ее интеллект и наделить ее интересом к познанию. Постепенно она с трудом начинает улавливать какие-то элементы смысла в том, что говорят ученые, но самое главное — она начинает догадываться о том, сколь многого она не понимает и какой огромный мир лежит за пределами ее кошачьего мирка. Вероятно, она переживает определенный внутренний конфликт — с одной стороны, она испытывает влечение к таинственным звездам и мудрым речам академиков, с другой — опасается (с некоторым основанием) , что ей придется оставить какие-то свои кошачьи привычки. Могут ли когда-нибудь бессловесные твари войти в мир разума и познания — мы не знаем; возможно, К. С. Льюис с его говорящими ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Бог после метафизики, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... полемики. Евномий – арианин второго поколения (аномейского толка) – основывал свои аргументы против божественности Сына на эссенциалистском понимании языка, а именно на идее, что значения de dicto – это непременно истины de re. Если «имя» обязательно связано с «сущностью» именуемого, то остается только решить, которое из божественных имен характеризует Бога правильно, – это должно дать доступ к самому естеству Бога. Вслед за Арием, Евномий, считал такой исключительной характеристикой Божества относящееся к Отцу понятие «нерожденный» (τὸ ἀγε’ννητον) ; это означало, что Сын (как рожденный) и Святой Дух (как происходящий) не могут разделять это имя с Богом Отцом, а значит, не причастны и Его божественной природе (как говорит Григорий, « τοῦτο γὰρ ει’῀ναι τὴν θει’αν φυ’σιν, ὁ’περ σημαι’νει τὸ τῆς ἀγεννησι’ας ὀ’νομα »; СЕ II, p. 243) . Соответственно, критикуя ересь Евномия, Григорий должен был проблематизировать его философию языка. Эта критика разворачивается в двух основных направлениях: (а) герменевтическое (в противовес эссенциалистскому) понимание языка вообще и языка о Боге особенно, и (б) введение категории диастемы (границы между тварным и нетварным) и анализ языка о Боге ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дух Святой
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера