священномученик Николай (Добронравов) (21.11.1861–10.12.1937) История Древней Церкви Священное Писание Ветхого Завета священномученик Николай (Добронравов) Архиепископ Владимирский и Суздальский. В миру Добронравов Николай Павлович. Родился 21 ноября 1861 года в селе Игнатовка, Дмитровского уезда, Московской губернии в семье священника. Окончил Заиконоспасское духовное училище (1875), Московскую духовную семинарию (1881) и Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия (1885). Магистр богословия (1886; тема диссертации: «Книга пророка Иоиля»). Тогда же обвенчался с Анной Александровной Иванцовой-Платоновой. В 1885 году стал преподавателем Священного Писания, догматического, нравственного и основного богословия в Вифанской духовной семинарии. Был рукоположён во диакона, затем во иерея. С 1890 года — законоучитель и настоятель домового храма Александровского военного училища в Москве. Одновременно с 1894 года законоучитель в 7-й Московской мужской гимназии, в гимназии Поливановой и в гимназии Арсеньевой; протоиерей храма святого великомученика Никиты в Старых Толмачах. В 1917 г. - член Предсоборного Совета. В 1917-1918 гг. член Священного Собора Российской Православной Церкви. Поначалу резко выступал против восстановления патриаршества; однако, после избрания Святейшего Патриарха Тихона, стал одним из его соратников. После революции 1917 года и закрытия Александровского военного училища, в 1918 году отец Николай был переведен в храм Всех Святых на Кулишках. Служил настоятелем, овдовел. 19 августа 1918 года, без предъявления обвинения, был арестован сотрудниками ЧК во главе с комиссаром Реденсом; содержался в Бутырской тюрьме; в апреле 1919 года был освобожден. С 1920 года назначен настоятелем Крутицкого Успенского собора. 13 августа 1921 года был пострижен в монашество (с оставлением имени Николай), и хиротонисан во епископа Звенигородского, викария Московской епархии. В 1922 году был арестован и осужден в связи с несогласием признать обновленцев. Власти приговорили его к одному году ссылки в Зырянский край, г. Усть-Сысольск, Вологодской губернии (ныне Сыктывкар). Из архиереев там же были: Кирилл (Смирнов) - митрополит Казанский и Фаддей (Успенский) - архиепископ Астраханский.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Dobron...

10 декабря Русская Православная Церковь празднует память священномученика Николая (Добронравова), архиепископа Владимирского и Суздальского. Родился в 1861 году в селе Игнатовка Московской губернии в семье священника Павла Добронравова. В 1881 году окончил Московскую духовную семинарию, а в 1885-м Московскую духовную академию и преподавал богословие и Священное Писание в Вифанской духовной семинарии. Женился. Был рукоположен во священника и служил в храме Александровского военного училища в Москве. После революции 1917 года и закрытия училища переведен в храм Всех Святых на Кулишках. Стал одним из активных участников Поместного Собора 1917-1918 годов; возведен в сан протоиерея. В августе 1918 года арестован за отказ выдать ключи от храма сотрудникам ЧК. Его обвиняли в контрреволюционных настроениях, но за отсутствием прямых улик освободили из-под следствия в апреле 1919 года. В начале 1921 года протоиерей Николай назначен настоятелем Крутицкого Успенского собора. К тому времени он овдовел и был пострижен в монашество и хиротонисан во епископа Звенигородского, викария Московской епархии. В 1922 году арестован в числе архиереев, не согласившихся поддержать обновленцев. Приговорен к одному году ссылки в Зырянский край. По возвращении в Москву возведен в сан архиепископа, стал одним из ближайших сподвижников Патриарха Тихона в защите Церкви от натиска обновленцев. В 1924 году назначен в сан архиепископа Владимирского и Суздальского. После кончины Патриарха Тихона Местоблюститель Патриаршего престола митрополит Петр в списке архиереев, которым он выражал абсолютное доверие, первым поставил имя архиепископа Николая. В ноябре 1925 года владыка был арестован в числе одиннадцати ближайших сподвижников митрополита Петра. По свидетельству привлекавшегося по тому же делу священника Сергея Сидорова Архиепископ Николай в подвалах Лубянки проявил невероятное мужество, выдержку и силу духа, сумел спасти многих и сохранить многие церковные тайны. 21 мая 1926 года владыку приговорили к трем годам ссылки в Сибирь. После окончания срока он вернулся в Москву. 27 ноября 1937 года по сфабрикованному доносу архиепископ Николай (Добронравов) вновь арестован, заключен в Бутырскую тюрьму и 7 декабря приговорен к расстрелу. Расстрелян и погребен в безвестной общей могиле 10 декабря 1937 года на полигоне Бутово под Москвой.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-12-104...

Александра Медема (1870–1931) Алексия Ворошина (†1937) Алексия Горбачева (1892–1937) Анастасии (†1922) Анны Остроглазовой(1900-?) Анны Серовой Аполлона Бабичева (1874–1937) Сергия Мефодиева (†1922) Феоктисты Ченцовой (1880–1942) от Казанской епархии: митрополита Казанского Кирилла (Смирнова; 1863–1937) священника Димитрия Шишокина (1880–1918) священника Филарета Великанова (1873–1918) от Красноярской епархии: епископа Енисейского Амфилохия (Скворцова; 1885–1937) протоиерея Николая Казанского (1874–1942) священника Александра Поливанова (†1919) священника Амоса Иванова (†1919) священника Владимира Фокина (†1919) священника Димитрия Неровецкого (†1919) священника Иоанна Пригоровского (1878–1918) священника Михаила Вологодского (†1920) священника Михаила Каргополова (†1919) священника Николая Силина (†1919) священника Порфирия Фелонина (†1919) священника Стефана Семенченко (†1919) священника Трофима Кузнецова (†1919) от Крымской епархии: епископа Уманского Макария (Кармазина; 1875–1937) протоиерея Андрея Косовского (1878–1920) протоиерея Виктора Киранова (1881–1942) протоиерея Димитрия Игнатенко (1872–1935) протоиерея Михаила Богословского (1883–1940) священника Александра Ильенкова (1896–1942) священника Матфея Александрова (1872–1921) Стефана Наливайко (1898–1945) Димитрия Спиридонова (1877–1938) от Курской епархии: архиепископа Курского Дамиана (Воскресенского; 1873–1937) епископа Рыльского Иоанна (Пашина; 1881–1938) от Московской епархии: архиепископа Владимирского Николая (Добронравова ; 1861–1937) архиепископа Можайского Димитрия (Добросердова; 1864–1937) архиепископа Угличского Серафима (Самойловича; 1881–1937) епископа Велижского Ионы (Лазарева; 1869–1937) епископа Дмитровского Серафима (Звездинского ; 1883–1937) епископа Орехово-Зуевского Никиты (Делекторского; 1876–1937) епископа Селенгинского Ефрема (Кузнецова; 1876–1918) архимандрита Амвросия (Астахова; 1860–1937) архимандрита Гавриила (Игошкина; 1888–1959) архимандрита Мины (Шелаева; 1882–1937) протоиерея Александра Агафонникова (1881–1937)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Николая Смирнова (1886 -?) Ольги Масленниковой(1874-1941) Петра Языкова (1881-1922) Авксентия Калашникова († 1922) Александра Медема (1870-1931) Алексия Ворошина († 1937) Алексия Горбачева (1892-1937) Анастасии († 1922) Анны Остроглазовой(1900-?) Анны Серовой Аполлона Бабичева (1874-1937) Сергия Мефодиева († 1922) Феоктисты Ченцовой (1880-1942) от Казанской епархии: митрополита Казанского Кирилла (Смирнова; 18630-1937) священника Димитрия Шишокина (1880-1918) священника Филарета Великанова (1873-1918) от Красноярской епархии: епископа Енисейского Амфилохия (Скворцова; 1885-1937) протоиерея Николая Казанского (1874-1942) священника Александра Поливанова († 1919) священника Амоса Иванова († 1919) священника Владимира Фокина († 1919) священника Димитрия Неровецкого († 1919) священника Иоанна Пригоровского (1878-1918) священника Михаила Вологодского († 1920) священника Михаила Каргополова († 1919) священника Николая Силина († 1919) священника Порфирия Фелонина († 1919) священника Стефана Семенченко († 1919) священника Трофима Кузнецова († 1919) от Крымской епархии: епископа Уманского Макария (Кармазина; 1875-1937) протоиерея Андрея Косовского (1878-1920) протоиерея Виктора Киранова (1881-1942) протоиерея Димитрия Игнатенко (1872-1935) протоиерея Михаила Богословского (1883-1940) священника Александра Ильенкова (1896-1942) священника Матфея Александрова (1872-1921) Стефана Наливайко (1898-1945) Димитрия Спиридонова (1877-1938) от Курской епархии: архиепископа Курского Дамиана (Воскресенского; 1873-1937) епископа Рыльского Иоанна (Пашина; 1881-1938) от Московской епархии: архиепископа Владимирского Николая (Добронравова; 1861-1937) архиепископа Можайского Димитрия (Добросердова; 1864-1937) архиепископа Угличского Серафима (Самойловича; 1881-1937) епископа Велижского Ионы (Лазарева; 1869-1937) епископа Дмитровского Серафима (Звездинского; 1883-1937) епископа Орехово-Зуевского Никиты (Делекторского; 1876-1937) епископа Селенгинского Ефрема (Кузнецова; 1876-1918) архимандрита Амвросия (Астахова; 1860-1937)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

Принял постриг в Гефсиманском скиту близ Троице-Сергиевой Лавры. О. Герман был талантливым иконописцем. Был опытным духовником и наставником. Прп. Алексий, старец Зосимовой пустыни, исповедовался у него. – Ред. 209 Архиепископ (в будущем митрополит) Никандр (Феноменов, 1872–1933). Окончил КДА, с 1905 г. – епископ. Член Собора 1917–1918 гг. С 1922–23 архиепископ Глазовский, ближайший помощник св. Патриарха Тихона. Был неоднократно арестован и сослан. С 1925 г. – митрополит Одесский, с 1927 г. – митрополит Ташкентский и Туркестанский. – Ред. 210 Николай Павлович Добронравов , в будущем архиепископ Николай (Добронравов , 1861–1937) – окончил МДА. В 1889 г. рукоположен во иерея. Член Собора 1917–1918 гг. Овдовев, принял постриг, с 1921 г. – епископ, с 1923 г. архиепископ Владимир и Суздальский. В 1925 г. арестован вместе со свмч. Петром (Полянским) . В ссылке в Туруханском крае до 1929 г. Арестован в 1937 г. и расстрелян в Бутово. – Ред. 211 Священник Сергий (Сергей Иванович Фрязинов, 1880-?) – окончил МДА, кандидат богословия. Член Собора 1917–1918 гг. Арестован в 1918 г. В 1922 г. осужден на 5 лет лишения свободы по делу об изъятии церковных ценностей. Дальнейшая судьба неизвестна. – Ред. 212 В 1918 году усадьба Абрамцево была обращена в музей, в котором было разрешено трудиться ее бывшим владельцам. – Ред. 213 Протоиерей Сергий Успенский (1854–1930) – заместитель председателя совета Союза объединенных приходов г. Москвы А. Д. Самарина. Арестован в 1919 г. по «делу Самарина-Кузнецова», затем в 1922 г. В 1923 г. освобожден за преклонностью лет. – Ред. 215 Григорий Алексеевич Рачинский (1859–1939) – видный церковно-общественный деятель. Был арестован в 1919 г. как участник Союза объединенных приходов г. Москвы и один из его организаторов, член исполнительного комитета совета Союза. От судебного преследования был освобожден перед началом процесса по «делу Самарина-Кузнецова» в силу показаний психиатра о невменяемости подсудимого. – Ред. 216 Николай Дмитриевич Кузнецов (1868–1930) – доцент МДА, присяжный поверенный, крупный церковно-общественный деятель, член Собора 1917–1918 гг.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Mansuro...

  Чуков Н. К., прот. Дневник. Тетради 25–30. Фрагменты. Рукопись (Архив митрополита Григория). 12 апреля/30 марта – далее 12 апреля. Николай (Клементьев (Бардаков); 1873–1937 гг.), сщмч., в 1925 г. епископ Сестрорецкий, викарий Ленинградской епархии. Чуков Н. К., прот. Дневник. Тетрадь 25. Фрагмент ( Александрова-Чукова Л. К. Митрополит Григорий (Чуков). С. 83). Венедикт (Плотников; 1872–1937 гг.), в 1920–1933 гг. епископ Кронштадский. Иннокентий (Тихонов; 1889–1937), с 1922 г. епископ Ладожский. Обновленцы. Николай Викторович Чепурин (1881–1947 гг.), в 1925–1928 гг. преподаватель Высших Богословских курсов. Михаил Павлович Чельцов (1870–1931 гг.), сщмч., протоиерей с 1924 г. настоятель церкви Михаила Архангела в Малой Коломне. Чуков Н. К., прот. Дневник. Тетрадь 25. Фрагменты 19 июля и 3 сентября ( Александрова-Чукова Л. К. Митрополит Григорий (Чуков). С. 85–86). Уполномоченный ГПУ по церковным делам В. В. Шибов. Чуков Н. К., прот. Дневник. Тетрадь 27. Фрагмент ( Александрова-Чукова Л. К. Митрополит Григорий. С. 88). Этому сюжету посвящена статья священника А. Мазырина, в которой перечисляются участники «инициативной группы»:«Противоположной по своей настроенности “правой” группе протоиерея Василия [Верюжского] была группа “левых тихоновцев”, как ее называли обновленцы. Главным действующим лицом в этой группе был протоиерей Николай Чуков — ректор открытых осенью 1925 г. Высших Богословских курсов. К нему был близок ряд ленинградских протоиереев, также тесно связанных с этими курсами: проректор курсов профессор-протоиерей Александр Петровский… протоиереи Михаил Митроцкий, Виталий Лебедев и Николай Чепурин… Иоанн Заборовский… Павел Кедринский» ( Мазырин А. В., свящ. Попытка легализации церковного управления Ленинградской епархии в 1926 г. как предыстория «иосифлянско-алексиевского» разделения//Вестник ПСТГУ II: История. История Русской Православной Церкви. 2013. Вып. 2(51). С. 23–53). Николай (Добронравов; 1861—1937 гг.), сщмч., с 1924 г. архиепископ Владимирский и Суздальский.

http://sedmitza.ru/lib/text/10047581/

Джамгаровы, братья Агаджан, Афанасий, Иван и Николай Исааковичи, графы, банкиры, владельцы банкирского дома «Братья Джамгаровы» (глава дома Иван Исаакович), одного из наиболее крупных частных банкирских заведений России (основано в 1874); Джордж Генри (1839–1897), американский экономист, публицист, государственный и общественный деятель; Диесперов (Диэсперов) Александр Федорович (1883 – не ранее 1931), поэт, переводчик, критик. В 1903 поступил на физико-математический ф-т М. у., в 1906 перевёлся на историко-филологический ф-т того же ун-та (окончил в 1913), зарабатывал на жизнь уроками. Печататься начал с 1904, занимался исследованием творчества Эразма Роттердамского, переводил его труды. После 1917 писал литературно-критические и исторические работы, в большинстве своём, оставшиеся неопубликованными; Дикгоф Федор Борисович, внук нарвского пастора Фридриха Вильгельма Людвига Дикгофа (1794–1839); Диккенс Чарлз (1812–1870), английский писатель; Диоклетиан Гай Аврелий Валерий (243–между 313 и 316), римский император (284– 305); Дмитриев Иван Иванович (1760–1837), поэт, государственный деятель, действ. член Российской академии (1797). Служил в лейб-гвардии Семеновском полку (1774–1796), товарищ министра уделов (1797–1799), обер-прокурор 3-го департамента Сената (1797–1799), министр юстиции (1810–1814), член Государственного совета (1810), председатель «Комиссии для рассмотрения просьб, подаваемых на высочайшее имя от жителей, разоренных неприятелем» (1816–1819). Почетный член ОЛРС (1812), ОИДР (1817); Дмитрий (в миру Иоанн Добросердов) (1865–1937), епископ Можайский, викарий Московской епархии (1914–1923, 1934–1937), епископ Ставропольский (1923–1925), архиепископ Донской (1925–1932), Пятигорский (1932), Калужский (1933–1934); Добролюбов, магистрант Варшавского ун-та; Добронравов Николай Павлович (1861–1937), священник, магистр богословия (1886). Преподаватель Вифанской семинарии (1885–1890), профессор богословия Московского Александровского военного уч-ща (с 1890), законоучитель в нескольких московских гимназиях, настоятель ряда московских церквей, кандидат в ректоры МДА (в 1917). Пострижен в монашество в 1921, епископ Звенигородский, викарий Московской епархии (с 1921), архиепископ Владимирский и Суздальский (с 1923). После Октябрьской революции неоднократно подвергался арестам и ссылкам (в Туруханский край, в Вологодскую обл.) После ссылки проживал в Москве, пребывал на покое (с 1929). В 1937 вновь арестован, расстрелян и погребен на Бутовском полигоне. Причислен к лику новомучеников и исповедников Российских (2000);

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Николай (Ашихмин, 1877 – после 1934), «епископ». В 1922 г. уклонился в обновленческий раскол и «хиротонисан» в обновленческого «епископа Кунгурского, викария Пермской епархии». С 1924 г. правящий «епископ» обновленческой Великоустюжской епархией. С 1931 г. епископ Бирский, викарий Казанской епархией. С 1934 г. епископ Кунгурский, викарий Пермской епархии, согласно прошению уволен на покой. Николай (Добронравов Николай Павлович; 1861–1937), священномученик, архиепископ. Арестован в 1918 г., приговорен к заключению в концлагерь, освобожден в 1919 г. В 1921 г. хиротонисан во епископа Звенигородского, викария Московской епархии. Арестован в 1922 г., выслан в г. Усть-Сысольск. С 1923 г. архиепископ Владимирский и Суздальский. Арестован в. 1924 г. и в 1925 г. по «делу митрополита Петра». В 1926–1929 гг. в ссылке в Туруханском крае. До 1937 г. на поселении и в ссылке. В 1937 г. арестован в Москве. Расстрелян. Николай (Караулов Николай Аполлониевич; 1871–1932), священномученик, епископ. В 1923 г. хиротонисан во епископа Вельского, викария Вологодской епархии. В 1925 г. арестован, вскоре освобожден, служил в вологодских храмах. С 1927 г. на покое. Арестован в мае 1931 г., отправлен в лагерь. Умер в Новосибирской тюрьме. Николай (Могилевский Феодосий Никифорович; 1877–1955), священноисповедник, митрополит. В 1919 г. хиротонисан во епископа Стародубского, викария Черниговской епархии. В 1922 г. несколько месяцев примыкал к обновленцам. С 1923 г. епископ Каширский, викарий Тульской епархии. В 1923–1925 гг. проживал в Москве без права выезда. В 1925–1927 гг. был в заключении и ссылке. С 1927 г. епископ Орловский. В 1931 г. уволен на покой. В 1932 г. арестован. До 1937 г. в заключении и ссылках. С 1941 г. архиепископ. Арестован в 1941 г., выслан в Казахстан. С 1942 г. архиепископ Алма-Атинский и Казахстанский. С 1955 г. митрополит. Николай ( Никольский Николай Николаевич; 1879–1928), епископ. В 1921 г. хиротонисан во епископа Елецкого, викария Орловской епархии. В 1922 г. арестован, выслан, затем в заключении в Москве, выслан. С 1927 г. епископ Вязниковский, викарий Владимирской епархии. Скончался в Москве.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

Серафима, во Влади­мирской тюрьме в июле 1922 г. с еп. Афанасием находился московский про­тоиерей Миртов (скорее всего прот. Михаил Миртов). 14 Никандр (Феноменов Николай Григорьевич, 1872–1933), архиепископ Крутицкий, в заключении с 15.4.1922. В январе 1923 г. освобожден. 20.3.1923 аресто­ван, привлечен к суду вместе со св. Патриархом Тихоном, митр. Арсением (Стадницким) , П. В. Гурьевым . 10.1.1924 освобожден. С 1925 г. в сане митрополита. Сослан на три года в г. Чимбай (ныне в Каракалпакии), затем в г. Хиву. 15 Фаддей (Успенский Иван Васильевич; 1872–1937) – священномученик, архиепископ. С марта 1922 г. архиепископ Астраханский; к месту назначения выехать не смог. Весной 1922 г. член Священного Синода при св. Патриархе Тихоне. Летом 1922 г. арестован в Москве по обвинению в распространении нелегально изданных посланий митр. Агафангела и заключен в тюрьму. При­говорен к высылке на 1 год. Осенью 1922 г. переведен в тюрьму г. Владимира. В 1922–1923 гг. в ссылке в в Зырянском крае. С декабря 1923 г. вступил в управление Астраханской епархией. С ноября 1928 г. архиепископ Тверской и Кашинский. 20,12,1937 арестован в г. Калинине и заключен в тюрьму. 31.12.1937 расстрелян в г. Калинине. В 1997г. Архиерейским Собором Русской Право­славной Церкви прославлен в лике святых. День памяти: 18 (31) декабря. О пре­бывании еп. Фаддея с еп. Афанасием и митр. Кириллом (Смирновым) во Владимирской тюрьме см.: Современники о Святейшем Патриархе Тихоне:/Сост. М.Е. Губонин: Рукопись; Патриарх Тихон и история русской церковной смуты: Кн. 1. СПб. 1994, С. ЗОГ-304. 16 Николай (Добронравов Николай Павлович, 1861–1937) – архиепископ Вла­димирский и Суздальский. В 1923 г. выслан в Зырянский край. В 1925 г. аресто­ван и сослан в Туруханский край. После ссылки проживал в Москве на покое. Расстрелян в пос. Бутово под Москвой. 17 Корнилий (Соболев Гавриил Гаврилович; 1880–1933) – епископ Вязниковский, викарий Владимирской епархии, впоследствии архиепископ. С 1923 г. находился в ссылке в Нарымском крае.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

77 Кришнамурти (1895–1986) – вошедший в то время в моду среди интеллектуалов Европы и Америки индийский «мыслитель» и поэт, который с детства находился под опекой деятелей Теософского общества. Предлагал свои пути «синтеза» мировых религий на основе соблюдения внутренней свободы индивидуума. 78 Иосифлянская партия – одно из движений оппозиции митрополиту Сергию (Страгородскому) , пытавшемуся стабилизировать отношения Церкви с советской властью. Митрополит Иосиф (Петровых ; 1872–1937) в январе 1928 г. с группой других архиереев официально подписал акт отхода от митр. Сергия, был запрещен в священнослужении, сослан и позднее расстрелян в Чимкентской тюрьме. 79 Максим (Жижиленко; 1885–1931) – в описываемое время уже был тайно хиротонисан (1924 г.) во епископа Овручского. В 1929 г. он, как и отец Вениамин, был сослан на Соловки, а в 1931 г. расстрелян в Москве. 80 Еп. Дометиан (Горохов; 1885–?) – выпускник Киевской Духовной академии, магистр богословия. С 1 августа 1928 г. – епископ Арзамасский, с 1932 г. – под церковным запрещением. 81 Архиеп. Пахомий (Кедров; 1876–1937)– выпускник Казанской Духовной академии, участник Поместного собора 1917–1918 гг. С 1927 года отбывал ссылку на Соловках. 83 Арсений (Стадницкий ; 1862–1936), митр. Выпускник Казанской Духовной академии, был преподавателем и ректором ряда духовных учебных заведений (с 1899 г. – ректор Московской Духовной академии), известный духовный писатель, блестящий проповедник. С 1933 г. – митрополит Ташкентский. 84 Сщмч. Николай (Добронравов ; 1861–1937) – архиепископ Владимирский, выпускник Московской Духовной академии, магистр богословия, с 1891 г. – ректор Пермской семинарии. Рукоположен во епископа Звенигородского в 1921 г., впоследствии расстрелян. 86 Свт. Макарий (Невский ; 1835–1926) митрополит Московский, выдающийся миссионер, просветитель алтайских народов. Скончался, будучи на покое в Николо-Угрешском монастыре. Погребен в крипте Успенского собора Троице-Сергиевой Лавры. 88 Св. равноапостольный Николай (1836–1912), архиепископ Японский, –основатель православной общины в Японии, переводчик Нового Завета и богослужебных книг на японский язык. Прославлен Русской Церковью в 1970 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Milov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010