Молодой Туд. Церковь Спаса Нерукотворного Образа. Спасская церковь села Васильевское /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Крест отмечает место церкви Спаса Нерукотворного (1813). Это здание также не определяется на аэрофотосъемке, вероятно, его остатки разобрали уже после войны. Его место в наши дни: На правом берегу церковь была рядом с местом, где сейчас почта, а не аптека. Она там простояла примерно до 1960-х годов. Село Васильевское, от Твери 176 верст, от Ржева 60 верст. Церковь Спасская, построена в 1813 году, каменная, двухэтажная, престола два: в верхнем этаже холодный Спаса Нерукотворного Образа, в нижнем теплый Казанской Божией Матери. Церковные документы: опись 1847 года, метрические книги с 1814 года, исповедальные с 1824 года, план на землю. В 1901 году служили: Священник Константин Алексеевич Предтеченский 46-ти лет, по окончании курса духовной семинарии студентом, поступил в духовную академию, откуда выбыл со второго курса, в служении с 1876 года, священником с 1882 года, награжден скуфьей. Псаломщик Николай Егорович Спасский 62-х лет, в должности с 1856 года. Церковный староста крестьянин Никита Иродионов, в должности с 1894 года. Прихожан в селе Васильевском, в деревнях: Станках, Малых Бредниках, Больших Бредниках, Брюханове, Лисине, Урдоме, Кучине, Татьянине, Плеханове, Бочкове, Березке, Толкачевке - 195 дворов (605 мужчин, 630 женщин). В приходе сей церкви в деревне Урдоме находилась деревянная часовня, построенная издавна. В 1914 году служили: Священник Михаил Рождественский 45-ти лет, окончил семинарию, на службе 24 года, в Спасском храме 4 года. Псаломщик Сергей Спасский 35-ти лет, на службе 6 лет. Прихожан в селе Васильевском, в деревнях: Бочково, Станки, Малые Бредники, Большие Бредники, Брюханова, Лисино, Урдома, Кучино, Татьянина, Плеханова, Березки, Толкачевка - 743 мужчины, 790 женщин. Церковь разрушена во время Великой Отечественной войны. По материалам изданий: Добровольский И. Тверской епархиальный статистический сборник. - Тверь, 1901. Справочная книга по Тверской епархии. - Тверь, 1914.  Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=56993

Иваск Ю. П. Отец Алексей Мечев : [Рец. на кн.]//Новый журнал. 40. Сидоров С. А. Московское духовенство двадцатых годов//Московский журнал. 1997. 8–9. С. 61–66. 41. Пастырь добрый: Жизнь и труды московского старца протоиерея Алексея Мечёва /сост. С. Фомин. М.: Паломник, 1997. 784 с.: ил. (Русское православие XX века). 42. Поучения протоиерея Алексея Мечёва . М., 1997.16 с. (Б-ка журнала «Держава»). 43. Флоренский П. А. Отец Алексей Мечёв //Памятники Отечества. М., 1997. 37 (1). С. 139–141. 44. Добровольский А. А. Даст Господь по сердцу твоему... [С. Посад]: Изд. Свято-Троицкой Сергиевой лавры, 1999.128 с. 45. Житие московского старца протоиерея Алексия Мечёва //Московские епархиальные ведомости. 2000. 10–11. С. 34–43; Проповеди св. прав. Алексия «Слово в день Феодоровской иконы Божией Матери» и «О мощах угодников Божиих»//Там же. С. 44–48. 46. Миллер Т. А. Московский старец Алексий Мечёв /Т. М.//Альфа и Омега. 2000. 1 (23). С 147–165. 47. Пастырь добрый : Жизнь и труды московского старца протоиерея Алексея Мечёва /сост. С. Фомин. 2-е изд., испр. и доп. М.: Серда-Пресс, 2000, 767 с: ил. 48. Патерик новоканонизированных святых. [Св. прав. Алексий Мечёв : По тексту «Деяния Юбилейного Освященного Архиерейского Собора РПЦ о соборном прославлении цовомучеников и исповедников российских XX века " ]//Альфа и Омега. 2000. 3 (25). С 237–278. 49. «Русь святая». Календарь на 2001 год с житиями подвижников благочестия XX столетия. М.: Благо, 2000. 381 с. – Жизнеописания св. прав. Алексия и сщмч. Сергия (Мечёвых). 50. Старец протоиерей Алексий Мечёв //Московский журнал. 8. С. 44–45. 51. Старец протоиерей Алексий Мечёв : Жизнеописание и свидетельства к церковному прославлению. М.: Изд. храма Свт. Николая в Клённиках, 2000. 80 с. – Случаи прозорливости, примеры прижизненных и посмертных чудес, знамений, молитвенной помощи старца о. Алексия Мечёва . 52. Грубе А. А. «Помяни всех притекающих к раке твоей»//Московский журнал. 2001. 12. С. 14–19. – Об обретении и перенесении честных мощей св. прав. Алексия.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Mechev/...

О пяти ранах Христовых (на польском языке)//Временник Московского общества истории и древностей российских: в 25 т. – М., 1849–1857. – Т. 7, 16, 195, 223, 236, 254. Письма//Черниговские епархиальные известия. – 1861–1864. Литература: Соловьев С. М. История России с древнейших времен: в 6 т. – 3-е изд. – СПб., 1911. – Т. 3. – С. 1, 2, 102, 115, 158, 359, 368–370, 373, 376–383, 406–409, 411–414, 429, 432, 437, 438, 477, 478, 806, 827, 828, 995 и др. Сумцов Н. Ф. Лазарь Баранович//Сумцов Н. Ф. История южнорусской литературы в семнадцатом столетии. – Харьков, 1884–1885, вып. 1. Карпов Г. Ф. Киевская митрополия и московское правительство во время соединения Малороссии с Великой Россией 1654–1661 гг.: в 3 т. – М., 1871–1876. См. также: Православное обозрение. – М., 1871, август-сентябрь. Эйнгорн В. О. Сношения малороссийского духовенства с московским правительством в царствование Алексея Михайловича//Очерки по истории Малороссии в XVII в. – М., 1899. Толстой М. В. Рассказы из истории Русской Церкви. – М., 1873. – С. 571, 572, 580, 607–608. Захарченко М. М. Киев теперь и прежде – Киев, 1888. – С. 229. Скворцов Г. А. Патриарх Адриан, его жизнь и труды в связи с состоянием Русской Церкви в последнее 10-летие 17 века. – Казань, 1913. – С. 162, 164, 165. Попов М. С., священник. Святитель Димитрий Ростовский и его труды. – СПб., 1910. – С. 22, 24, 46, 47, 55, 110. Титов А. А. Черниговская епархия после Батыя, именуемая Брянскою. – М., 1892. – С. 29, 36, 45. Ефимов А. Н., священник. Черниговский Елецкий Успенский монастырь. – Чернигов, 1903. – С. 22–25, 27. 34. Терновский С. А. , профессор. Исследование о подчинении Киевской митрополии Московскому патриарху//Архив Юго-Западной России: в 37 т. – Киев, 1859–1914; 1872. – Т. 5, ч. 1. – С. 50. Добровольский П. М. Черниговский Елецкий Успенский первоклассный монастырь (историческое описание). – Чернигов, 1900. – С. 12, 22. Муравьев А. Н. Жития святых Российской Церкви, также иверских и славянских: в 12 т. – СПб., 1855–1858, сентябрь. – С. 339.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

—243— рых даются случайные справки. Всё это, конечно, бесспорный показатель авторского трудолюбия, интереса и серьёзного отношения к научному делу. Нельзя не отметить и того, что сочинение написано хорошим литературным языком: если и встречаются иногда стилистические шероховатости (стр. 8, 23, 38, 47, 51, 60, 70, 84, 108, 114, 124, 136, 143, 157, 227, 274, 285, 464), за то попадаются целые ряды страниц (напр. 190–198. 366 слл. 397 слл.), написанных даже художественно. При всех этих достоинствах сочинения мельче недочёты, – как ссылки на отцов и учителей Церкви без всяких цитат их сочинений (стр. 45. 46. 48), неудачное начертание слов еврейских (стр. 42. 53), – хотя и могут быть указаны, никакой большой беды не составляют. Рецензент позволяет себе не согласиться с одним из утверждений автора. Блаж. Иероним говорил: „ex verbis et interpetatione nominum saepe res ostenduntur“·, и о. Добровольский стр. 23–36 посвящает филологическому анализу имени „Иерусалим“. Иосиф Флавий производит это имя от греческого ερς и еврейского . О. Добровольский такое толкование вслед за Reland’oм и энциклопедией Герцога называет нелепым (стр. 26–27. 67). Но ведь Иосиф говорит о греческом названии Иерусалима, а таких названий два. Одно εουσαλμ – представляет лишь транскрипцию еврейского имени (лат. Ierusalem) и совершенно не имеет греческого элемента ερς. Правда до последнего времени филологи (даже Тишендорф) на εουσαλμ ставили spiritus asper, для которого в еврейском слове, начинающемся с буквы иод, нет никакого основания, по теперь по примеру Blass’a, Wesmcomm,’a и Hort’a принято ставить spiritus lenis (см. напр. Franciscus Zorell. Novi Testamenti lexicon graecum. Parisiis 1911. p. 261). В книгах Маккавейских, в кн. Товита, в ветхозаветных апокрифах, в Евангелиях Иоанна, Матфея и Марка, а также у Страбона и Иосифа Флавия выступает грецизпрованная форма имени – εουσλημα (лат. Hierosolyma), где несомненен греческий элемент ερς, почему филологи единогласно и ставят spiritus asper. У эллинизованных евреев господствовала именно эта форма имени Иерусалим. Толкование Иосифа Флавия может быть и не особенно согласно с законами филологии, но исторически оно инте-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—173— Константина, 14) Свящ. Коновалова Иосифа, 15) Свящ. Ефремова Михаила, 16) Руднева Николая, 17) Свящ. Лукьянова Михаила, 18) Сахарова Сергея, 19) Яхонтова Дмитрия, 20) Орлова Василия, 21) Левкоева Николая, 22) Реутова Валентина, 23) Рязановского Феодора, 24) Свящ. Добровольского Василия, 25) Хотовицкого Александра, 26) Свящ. Архангельского Леонида, 27) Никольского Василия, 28) Свящ. Андреевского Александра, 29) Брянцева Леонида, 30) Писова Стефана, 31) Свящ. Лебедева Константина, 32) Степанова Андрея, 33) Успенского Ивана, 34) Даниловского Александра, 35) Епифановича Григория, 36) Свящ. Овсянникова Григория, 37) Алексеева Павла, 38) Троицкого Виктора, 39) Успенского Александра , 40) Соболева Владимира, 41) Прилуцкого Сергея, 42) Сперанского Михаила, 43) Титова Алексея, 44) Тихомирова Павла , 45) Свящ. Владимирского Алексея, 46) Изюмова Ивана, 47) Свящ. Ильинского Михаила, 48) Перехвальского Валентина, 49) Маркова Владимира , 50) Новгородского Павла, 51) Соловьева Ивана, 52) Свящ. Надеждина Александра, 53) Свящ. Авдашкевича Петра, 54) Уметского Петра, 55) Виноградова Михаила, 56) Ивановского Семена, 57) Петропавловского Василия, 58) Свящ. Люстрицкого Михаила, 59) Любимова Феодора, 60) Иванова Константина, 61) Чернышева Ивана, 62) Рязановского Сергея, 63) Свящ. Михальчука Евстафия, 64) Мацкевича Иосифа, 65) Прокоповича Бориса, 66) Введенского Ивана, 67) Иером. Серафима (Иовановича) и 68) Вершинского Николая. 2) Студентов I курса Покровского Сергея и Рудина Василия оставить в I курсе на второй год по болезни, с лишением их казенных стипендий, которые должны перейти к следующему курсу (LXX), имеющему образоваться в августе месяце сего 1911 года. 3) Студентов того же I курса Мещерского Константина и Постникова Сергея оставить в I курсе на второй год по неуспешности. 4) Студентам: II курса – Иванову Петру и III курса – Ильинскому Николаю, Максимову Александру и Телятьеву Валериану разрешить сдать устные испытания по вышеупомянутым предметам после летних каникул, в августе месяце сего 1911 года, – о чём и представить предварительно на Архипастырское утверждение Его Высокопреосвященства.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

23) Священник Иван Николаевич Козлов, член епархиального совета 24) Василий Дмитриевич Хомяков, член епархиального совета 25) Николай Павлович Вознесенский, член епархиального совета 26) Яков Дмитриевич Сперанский, член епархиального совета и член Всероссийского Собора. От Сухумской епархии: 27) Преосвященный Сергий, епископ Сухумский 28) Протоиерей Петр Иванович Беловидов, депутат от духовенства 29) Священник Владимир Алексеевич Лаванов, депутат от духовенства 30) Тайный советник Михаил Михайлович Рейнке, депутат от мирян 31) Коллежский советник Леонид Александрович Сенько-Поповский, депутат от мирян Пребывающие на территории, входящей в сферу действий Добровольческой армии: 32) Высокопреосвященный Димитрий, архиепископ Таврический и Симферопольский 33) Высокопреосвященный Агапит, архиепископ Екатеринославский и Мариупольский 34) Преосвященный Гавриил, епископ Челябинский и Троицкий 35) Протопресвитер военного и морского духовенства Георгий Иванович Шавельский Члены Всероссийского Поместного Собора: 36) Протоиерей профессор Александр Петрович Рождественский 37) Протоиерей Владимир Александрович Львов 38) Протоиерей Николай Тимофеевич Карташев 39) Протоиерей Василий Антонович Чернявский 40) Священник Василий Иванович Кожин 41) Священник Алексей Гавриилович Ногатырев 42) Священник Владимир Игнатьевич Востоков 43) Граф Петр Николаевич Апраксин 44) Профессор Николай Матвеевич Абрамов 45) Андрей Иванович Аббати 46) Николай Николаевич Львов 47) Павел Амплиевич Россиев 48) Князь Григорий Николаевич Трубецкой 49) Князь Евгений Николаевич Трубецкой , профессор 50) Александр Иосифович Ивановский. От военного духовенства: 51) Протоиерей Михаил Капитонович Добровольский 52) Священник Валентин Свенцицкий От Добровольческой армии: 53) Генерал Дмитрий Федорович Левшин 54) Генерал Николай Францевич Эрн. От Войскового круга Всевеликого Войска Донского: 55) Член круга Петр Самуилович Якушев От Донского атамана: 56) Генерал Георгий Андреевич Павлов ГАРФ. Ф. Р-3696. Оп. 1. Д. 1. Л. 33, 33 об., 35, 35 об. Машинопись. Документ не заверен. Порядок листов в деле нарушен, воспроизводится в правильном порядке.На л. 35 на полях пометы карандашом в виде «V» напротив фамилий под номерами 43, 48, 49, 50, 53, 54, а также на л. 35 об. напротив пункта 55. На бумаге документа в левом верхнем углу штемпель производителя: «Фабрики наследников Сумкина» в центре рамки, знак и цифра неразборчиво. Л. 99–90 об. Экземпляр того же документа, выполненный под копирку на такой же бумаге. Документ не заверен. 15 Список членов Президиума, отделов и комиссий [Не ранее 22 мая 1919 г.] 160

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

37) пртоиерей Владимир Александрович Львов. 38) протоиерей Николай Тимофеевич Карташев. 39) протоиерей Василий Антонович Чернявский. 40) священник Василий Иванович Кожин. 41) священник Алексей Гаврилович Ногатырев. 42) священник Владимир Игнатьевич Востоков. 43) граф Петр Николаевич Апраксин. 44) профессор Николай Матвеевич Абрамов. 45) Андрей Иванович Аббати. 46) Николай Николаевич Львов. 47) Павел Амплиевич Россиев. 48) князь Григорий Николаевич Трубецкой. 49) князь Евгений Николаевич Трубецкой , профессор. 50) Алексей Иосифович Ивановский. От военного духовенства: 51) протоиерей Михаил Капитонович Добровольский. 52) священник Валентин Павлович Свенцицкий. От Добровольческой армии: 53) генерал Дмитрий Федорович Левшин. 54) генерал Николай Францевич Эрн. От Войскового круга Всевеликого войска Донского: 55) член круга Петр Самуилович Якушев. От Донского атамана: 56) генерал Георгий Андреевич Павлов. От Кубанского краевого правительства: 57) Иван Ефимович Гладкий. Всего на Соборе в день открытия его присутствовало 56 членов. Не прибыли к открытию Родзянко, кн[язь] Ев. Трубецкой и др. После оглашения списка членов начинаются выборы председателя Собора. Из четырех кандидатов: архиеп[ископ] Митрофан, архиеп[ископ] Димитрий, архиеп[ископ] Агапит и еп[ископ] Гермоген абсолютное большинство голосов на записках (44) получает архиепископ Донской Митрофан. По предложению гр[афа] Апраксина собрание просит архиепископа без баллотировки дать свое согласие. Архиепископ соглашается. Собрание встает и поет торжественно «Аксиос, аксиос, аксиос» и «Исполла эти деспота». Таким образом, председателем Собора избирается архиепископ Донской и Новочеркасский Митрофан. Товарищами председателя избираются архиеп[ископ] Димитрий (из епископов), протопресвитер Шавельский (из иереев) и кн[язь] Г. Н. Трубецкой (из мирян). Секретарем избирается известный знаток церковного права проф[ессор] Донского университета Верховской, его товарищем проф[ессор] Донского политехникума Абрамов. Всем им поют многолетия.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

41. «Обыкновенный фашизм» (1965), документальный фильм Михаила Ромма. 42. На озере Рица (Абхазия) в 1947 году на месте охотничьего домика для партийной элиты для Сталина была выстроена небольшая дача, место отдыха. 43. Виктор Платонович Некрасов (1911–1987) — советский писатель, лауреат Сталинской премии (1947). В начале 1980-х лишен советского гражданства и выслан из страны. 44. Вера Федоровна Панова (1905–1973) — советская писательница; лауреат трех Сталинских премий (1947, 1948, 1950). 45. Галина Евгеньевна Николаева (1911–1963) — советская писательница; лауреат Сталинской премии (1951). 46. «Трое в серых шинелях» (1948) — роман советского писателя Владимира Добровольского, за который автор получил Сталинскую премию (1949). 47. Эммануил Генрихович Казакевич (1913–1962) — советский писатель, публиковался на идише и на русском языке (преимущественно); дважды лауреат Сталинской премии (1948, 1950). Военная повесть «Двое в степи» (1948) была разгромлена в советской критике. 48. Статья «Человек из Свердловска» в «Новой газете» (октябрь-ноябрь 1993-го). 49. Лев Александрович Тихомиров (1852–1923) — русский общественный деятель, в молодости — народоволец, отрекся от революционных идей в 1888-м, что позволило ему вернуться в Россию из эмиграции; впоследствии — монархист. 50. Михаил Тариэлович Лорис-Меликов (1825–1888) — российский военный и государственный деятель, автор проекта первой Российской Конституции (январь 1881-го). Министр внутренних дел (с ноября 1880-го по май 1881-го), проводивший либеральную политику и активно ищущий поддержки общественного мнения. Во время его руководства МВД произошло успешное покушение на Aлekcahдpa II (март 1881-го). 51. Дмитрий Федорович Устинов (1908–1984) — советский политический и военный деятель, в 1941–1953 годах народный комиссар — министр вооружения СССР. 52. Владимир Евгеньевич Жаботинский (1880–1940) — лидер правого сионизма, поэт, писатель, переводчик. 53. Ксения Григорьевна Мяло (род. 1936). Использовала для обозначения самосознания русских понятие «метеки» (древнегреч.) — чужеземцы, которые были свободными (в отличие от рабов), но политически бесправными и не могли владеть недвижимостью. См. об этом: Мяло К. Демократия в свете русского вопроса//Пределы власти (приложение к журналу «Век ХХ и мир»,

http://predanie.ru/book/220783-tretego-t...

кн. Андрей Боголюбский, немного сзади - мч. Авраамий и блгв. кн. Глеб Владимирский): образы кон. XVIII - нач. XIX в. (с мощевиками) и посл. трети XIX в. из Успенского собора Владимира, сер.- 2-й пол. XIX в. (ГВСМЗ, частное собрание). Аналогичный подбор святых - на литографии 1857 г. мастерской И. А. Голышева во Мстёре (цензурные экземпляры 1864, 1871: ЦАК МДА). На палехской иконе кон. XIX - нач. XX в. кисти М. И. Парилова из частного собрания ( Тарасов О. Ю. Икона и благочестие: Очерки иконного дела в имп. России. М., 1995. С. 385. Ил. 178), на мстерском образе того же времени (ГВСМЗ) написаны только 3 св. князя (Г. В. с крестом в руке, плащ в виде домонг. корзна), предстоящие Владимирской иконе Божией Матери; аналогичный образ ок. 1884 г. с дарственной надписью - из собрания И. Е. Забелина (ГИМ). Необычен тип иконографии святого (с непокрытой головой и бородой средней длины, без доспехов и атрибутов) в росписи «альфреско» интерьера Георгиевского собора в Юрьеве-Польском, 1826-1830 гг. крестьянина Т. А. Медведева из с. Тейкова. В иконописи XVIII-XIX вв. Нижегородского региона Г. В. изображался в основном как основатель города на фоне архитектурного пейзажа с видами соборов, как на иконах сер.- 2-й пол. XIX в. (НГХМ, Спасский староярмарочный собор Н. Новгорода), где внешний облик, поза и одеяние, несомненно, восходят к ранним произведениям. В Преображенском соборе Н. Новгорода у сев. стены некогда находился большой образ такой иконографии, созданный ок. 1863 г. худож. Д. Салабановым к освящению придела во имя Г. В.; резной позолоченный киот был украшен вверху княжеской короной и военной арматурой, внизу изображена битва на р. Сить ( Добровольский. С. 45-46). Подобный вариант существовал и в монументальном искусстве - роспись 1845 г. на холсте, наклеенном на стену, с изображением Г. В. в молении, с видом храма, на юж. стене собора арх. Михаила в Нижегородском кремле ( Храмцовский. С. 236); а также в нумизматике - на серебряной медали, изготовленной к 700-летию со дня рождения блгв.

http://pravenc.ru/text/164457.html

Подобным образом и неоязычники по гордости отвергли своего Искупителя и Творца, а по невежеству – создали различные неисторические реконструкции древнего язычества. В этом проявилась и их общая неутвержденность – желание найти истину исключительно самостоятельно, не опираясь на традицию толкования. Отрицая опыт Церкви, неопротестанты и неоязычники вынуждены были искать для себя иной образец веры и благочестия. Поэтому их роднит представление о загранице как месте обретения истинной веры. Все неопротестантские конфессии пришли к нам с Запада; там же родился идеологический посыл неоязычества, творчески развитый отечественными идолопоклонниками. При этом наши неоязычники специально искали свои идеи в иностранных источниках. Отсюда контакты с зарубежными неоязыческими организациями (в частности, польскими и прибалтийскими) в целях собственной легитимации (Шиженский 2017), неофашистские лозунги А.А. Добровольского («Доброслава»), позаимствовавшего их у немецких военнопленных в лагерях, а также использование оккультных терминов (карма, дхарма, медитация, эгрегор и проч.) и идей наряду с языческими обрядами, не характерными для славян, вплоть до непосредственного взаимодействия с кришнаитами и индуистами (Гайдуков 2016:45–46), так что это иногда вызывает конфликт в среде самих язычников 4 . Все это приводит их к принципиальному антиисторизму. Так, неопротестанты либо просто игнорируют историческое развитие Церкви, либо излагают историю Церкви следующим образом: подробно при апостолах, крайне обзорно до начала IV в., несколько критических слов о последующих веках, и вновь подробно – начиная с Реформации. Например, так построена знаменитая «Великая борьба» адвентистской «пророчицы» Елены Уайт (Уайт 2006). Или же предлагается еще более краткий вариант – Церковь при апостолах, а затем ее «восстановление» в соответствующей новой религиозной традиции (особенно наглядно этот подход прослеживается у свидетелей Иеговы). Подобно и неоязычники отказываются доверять многочисленным письменным свидетельствам о дохристианском прошлом нашей страны, заменяя их собственными домыслами по широкому кругу вопросов – от христианского выбора князя Владимира (Шиженский 2009) до реконструкций языческих обрядов, дающих иллюзорное ощущение «причастности к древности» (Ларина 2015:92–93).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010