Днесь спасения нашего главизна, и еже от века таинства явление: Сын Божий, Сын Девы бывает, и Гавриил благодать благовествует. Темже и мы с ним Богородице возопиим: радуйся, Благодатная, Господь с Тобою. Сегодня – основание нашего спасения и раскрытие тайны, бывшей от века: Сын Божий становится Сыном Девы, и Гавриил возвещает (Ей) о благодати. Потому и мы с ним да воскликнем Богородице:  «Радуйся, благодать получившая, с Тобою Господь!» Аудио: Кондак, глас 8 Τ περμχ στρατηγ τ νικητρια, ς λυτρωθεσα τν δεινν, εχαριστρια ναγρφω σοι Πλις σου, Θεοτκε. λλ ς χουσα τ κρτος προσμχητον, κ παντοων με κινδνων λευθρωσον, να κρζω σοι Χαρε νμφη νμφευτε. Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти, раби Твои, Богородице. Но, яко имущая державу непобедимую, от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: радуйся, Невесто Неневестная. Тебе, рабы Твои, Защитнице-Военачальнице, благодаря за избавление от страшных бед, мы пишем песнь победную, о Богородица! Но, как имеющая мощь неодолимую, от всяких нас опасностей избавь, чтоб восклицали мы Тебе: «Радуйся, безбрачная Невеста!» Аудио: Тропарь, глас 1 Τν κοινν νστασιν πρ το σο πθους πιστομενος, κ νεκρν γειρας τν Λζαρον Χριστ Θες θεν κα μες ς ο παδες, τ τς νκης σμβολα φροντες, σο τ νικητ το θαντου βομεν σανν ν τος ψστοις, ελογημνος ρχμενος, ν νματι Κυρου. Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже. Темже и мы, яко отроцы победы знамения носяще, Тебе, Победителю смерти, вопием: осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне. Перед Своим страданием уверяя во всеобщем Воскресении, Ты поднял из мёртвых Лазаря, Христе Боже. Потому и мы, как (прежде) дети, носим символы победы и взываем к Тебе, Победителю смерти: «Осанна на небесах! Благословен Приходящий во имя Господне!» Аудио: Кондак, самогласен, глас 6

http://azbyka.ru/molitvoslov/tropari-i-k...

На утрене тропарь, глас 4: Днесь спасения нашего главизна/и еже от века таинства явление:/Сын Божий Сын Девы бывает,/и Гавриил благодать благовествует./Темже и мы с ним Богородице возопиим:/радуйся‚ Благодатная,/Господь с Тобою. В сей день спасения нашего начало/и предвечного таинства явление:/Сын Божий Сыном Девы становится/и Гавриил о благодати благовествует./Потому и мы с ним Богородице возгласим:/«Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою!» Величание: Архангельский глас/вопием Ти, Чистая:/радуйся, Благодатная‚/Господь с Тобою. Словами архангела/возглашаем Тебе, Чистая:/«Радуйся Благодатная‚/Господь с Тобою!» Кондак, глас 8: Взбранной Воеводе победительная‚/яко избавльшеся от злых,/благодарственная восписуем Ти, раби Твои, Богородице‚/но, яко имущая державу непобедимую,/от всяких нас бед свободи, да зовем Ти:/радуйся, Невесте неневестная. Обороняющей нас Военачальнице/за избавление от страшных бед/учреждаем Тебе торжества победы благодарственные/мы, рабы Твои, Богородица!/Но Ты, как имеющая власть необоримую‚/от всяческих опасностей нас освободи‚/да взываем Тебе:/»Радуйся, Невеста, брака не познавшая!» Стихиры на хвалитех, глас 1: С небесных кругов слетев Гавриил в Назарет,/прииде к Деве Марии,/вопия Ей: радуйся!/Зачнеши Сына, Адама древнейшего,/Творца веков и Избавителя/вопиющих Тебе:/радуйся, Чистая. С небесных сводов слетев в Назарет,/Гавриил предстал Деве Марии‚/взывая Ей: «Радуйся!/Ты зачнешь Сына, Который древнее Адама‚/Творца всего и Искупителя взывающих Тебе:/Радуйся, Чистая!» Соприсносущное Слово пребезначального Отца,/не разлучився горних‚/ныне предста дольным, ради крайняго благоутробия‚/милость прием, еже на ны поползновения‚/и, Адамову нищету восприем,/вообразися в чуждее. Совечное Слово пребезначального Отца‚/не разлучившись от горних‚/ныне предстало дольним, по крайнему милосердию,/исполнившись сострадания о нашем преткновении,/и‚ Адамову нищету приняв‚/облеклось в чуждый Себе образ. Гавриил, Деве благовестие с небесе принес,/вопияше: радуйся!/Зачнеши во чреве Твоем/Тобою вместимаго‚/Невместимаго же всеми‚/и раждающая явишися/от Отца прежде денницы возсиявшаго.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

2014/05/26, 09:43:37 Пресвятая Богородица!Спасибо, тебе за все!Спасибо, что не оставила погибать меня в грехах моих!После посещения пояса в Ростове Ты укрепила меня в вере,открыла духовное зрение,дала увидить свои грехи!Не оставляй никогда меня ,моих деток,маму и родных!По твоим молитвам да спасемся! Р.Б.Наталия 2014/05/16, 06:35:48 Матушка Пресвятая Богородица помолись за РБ Елена уладь все пожалуйста наладь мои отношения с моим сыном. Аминь. 2014/05/13, 10:15:44 Благодарю Тебя, Господи, благодарю Тебя, Пресвятая Богородица, за мир, который Вы даровали нам - Юго-Востоку Украины. Какое это счастье - спокойно спать, ходить по улицам, улыбаться - и ощущать Вашу твердую и благодатную руку. р.Б. Ирина 2014/05/12, 13:13:43 Богородица помоги знаешь в чём,защити,проведи,соедини! Ольга-Мария 2014/04/23, 22:58:53 Пресвятая Богородица прости мне грехи мои , за которые болеет моя дочь Анастасия, тяжелая инфекция .Пресвятая Богородице, помоги моей девочке выздороветь. Татиана 2014/04/21, 19:18:19 Матушка Пресвятая Богородице! От всего сердца благодарю Тебя за все благодеяния ниспосланные на нас, за мою маму, за то, что операция прошла удачно и теперь она поправляется. Не откажи мне в просьбе моей. Помоги мне завтра сдать экзамен. Очень Тебя прошу. Слава Богу за все! Аминь! 2014/04/07, 12:48:48 Днесь спасения нашего главизна и еже от века таинства явление: Сын Божий Сын Девы бывает, и Гавриил благодать благовествует. Темже и мы с ним Богородице возопиим: радуйся, Благодатная, Господь с Тобою. Андрей 2014/04/04, 20:12:20 Матушка Пресвятая Богородице! Услыши нас всех! Не попусти случиться кровавой бойне между Россией и Украиной! Да не пойдет брат на брата! Нам нечего делить. Мы один народ. И те, кто пытается стравить нас друг с другом прекрасно об этом знает. Матушка Богородице! Мы всегда были под твоей защитой! Помоги нам! Вера наша спасет нас ! Аминь. 2014/04/04, 11:57:58 Пресвятая Богородица Дева Мария Матерь Божья Царица Небесная! Молю тебя помоги рабе Божьей Надежде моей доченьке . Прости меня грешную.Молю тебя помоги рабе божьей Надежде сдать экзамены по китайскому языку ,уехать в Китай учиться и найти работу там. Дай ей здоровья и силы.Помоги ей найти хорошего доброго любящего мужа, быть счастливой,родить здоровых детей. Помоги молю тебя. Во имя Отца и сына и Святого духа. Аминь.

http://isihazm.ru/1/?id=582&c_pid=4

В 2011 году два священника ушли со скандальной передачи на центральном телевидении, куда их заманили обманом. Протоиерей Андрей Верещагин, иерей Григорий Михневич помогали спасать людей, пострадавших в авиакатастрофе под Петрозаводском. Священникам позвонили с телевидения и сообщили, что в студии их ждут родственники, они очень-очень хотят встретиться и поблагодарить. Разумеется, дело не благодарности, а том, чтобы утешить скорбящих людей. Приехав в студию, батюшки поняли, что по поводу трагедии затевается развлекательное ток-шоу, и ушли прямо со съемок. Что сказать на этот поступок священников? Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых… Кстати, вчера по телефону мне дали понять, как исключительно заинтересованы в телепередаче близкие актеру люди. Плохо мне верится, что люди, у которых сердце разрывается от тяжких переживаний, сами желают пооткровенничать с теми, кто специализируется на засвечивании чужих проблем в личной жизни. Пусть даже эти люди из актерской среды, из тех, кого называют публичными людьми. Вряд ли на грани жизни и смерти (настоящей несценической смерти!) человек будет играть на публику, устраивать эффектные шоу. Я скорее поверю в то, что папарацци всеми правдами и неправдами вытягивают из растерявшихся от горя людей – горячий материальчик на телепередачу. И не забывают для отвода глаз приговаривать, что несчастные люди сами в ноги кинулись: «Покажите нашу семейную жизнь по всей стране, какая она неприглядная». Слава Богу, помимо «сюжетов для садо-мазохистов» в эфир выходят и вполне достойные «передачи про людей и для людей». Есть еще добросовестные журналисты, они до сих пор умудряются снимать человечные телепрограммы. Не так много, как хотелось бы, но и за это – слава Богу. Слава Богу милостивому! На субботней Литургии я возблагодарю Господа за то, что «днесь спасения нашего главизна» и… что вчера уберег меня от участия в душевредном ток-шоу. Диакон Павел Сержантов Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/zvonok-s-centralnogo-t...

Днесь благоволения Божия предображения и человеков спасения проповедание в храме Божии ясно Дева является, и Христа всем предвозвещает, Той и мы велегласно возопим: радуйся, смотрения Зиждителева исполение. Перевод Сегодня предизображение благоволения Божия и предвестие о спасении людей: Дева торжественно является во храме Божием и всем предвозвещает о Христе; и мы Ей громко возгласим: радуйся исполнение промышления о нас Создателя. Кондак Пречистый храм Спасов, многоценный чертог и Дева, священное сокровище славы Божия, днесь вводится в дом Господень, благодать совводящи, яже в Дусе Божественном, юже воспевают Ангели Божии, Сия есть селение небесное. Перевод Чистейший храм Спасителя, многоценный чертог и Дева, священная сокровищница, славы Божией ныне вводя вместе с Собою благодать Духа Божия: Ее воспевают Ангелы Божии, Она есть селение небесное. 11. Тропарь праздника Благовещения Пресвятой Богородицы (25 марта) Днесь спасения нашего главизна, и еже от века таинства явление. Сын Божий Сын Девы бывает и Гавриил благодать благовествует. Тем же и мы с ним Богородице возопим: Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою. Перевод Сегодня начало нашего спасения и проявление тайны, бывшей от века: Сын Божий становится Сыном Девы и Гавриил благовествует благодать. Посему и мы с ним воскликнем Богородице: радуйся, Благодатная, Господь с Тобою! Кондак Взбранной Воеводе победительная, яко избавльшеся от злых, благодарственная восписуем Ти, раби Твои, Богородице; но яко имущая державу непобедимую от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: радуйся Невесто неневестная. Перевод Богородице, мы, рабы Твои, избавившись от зол, воспеваем Тебе благодарственные песни, как Военачальнице, защищающей нас. Ты же, как имеющая непобедимую силу, освободи нас от всяких бед, чтобы мы взывали к Тебе: радуйся, Невеста неневестная. 12. Тропарь праздника Успения Божией Матери (15 августа) В рождестве девство сохранила еси, во успении мира не оставила еси, Богородице; представилася еси к животу, Мати сущи живота, и молитвами Твоими избавлявши От смерти души наша.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Sokolov...

2) Введение во храм Пресвятой Девы Марии. В рождестве Богородицы благой Промысл явил свое попечение о приготовлении достойного храма к принятию воплощаемого Бога; и теперь, при своем вхождении во храм, чтобы всецело посвятить себя на служение Богу, сама Богоизбранная Отроковица, по руководству святых родителей своих, внемлет дивному водительству Духа Божия, и, пребывая во храме, приближается к Богу, чтобы богомыслием и молитвами, постом и делами благочестия соделаться достойным вместилищем Бога невместимого, Матерью Сына Вышнего. 3) День, Благовещения, то есть тот день, в который послан был от Бога Ангел в Назарет, где жила пресвятая Дева, Богоизбранная Отроковица, и возвестил ей о бессемянном зачатии от нее, осенением Духа Божия Сына Божия. Это начало великого таинства искупления. Потому Церковь и воспевает так: «днесь спасения нашего главизна и еже от века таинства явление: Сын Божий Сын Девы бывает». 4) День Рождества Христова, день явления великой тайны, день явления Сына Божия на земле в естестве человеческом. Безлетный Сын Божий, предвечно от Отца рожденный, Иисус Христос родился в Вифлееме иудейском, в вертепе. Небесные Ангелы, прославляя Всевышнего, возвестили о рождении Спасителя мира пастухам Вифлеемским, которые, по указанию Ангела, поспешно пришли в вертеп, и видели Богомладенца; а восточные мудрецы или волхвы, под руководством чудесной звезды, приходили с дарами поклониться новорож­денному Царю иудейскому, Господу Иисусу. Славу сего великого события кратко изображает нам церковная песнь: «Дева днесь Пресущественного рождает; и земля вертеп Неприступному приносит, Ангелы с пастырями славословят; волсви же со звездою путешествуют: нас бо ради родися Отроча младо, превечный Бог». 5) День Крещения Господня и Богоявления. В этот праздник воспоминается великое событие, явление Святой Троицы. Иисус Христос, будучи лет около трид­цати по человечеству, ради нашего спасения приходит, на Иордан, и приемлет крещение в водах иорданских от Иоанна Предтечи. Божество Иисуса Христа засвиде­тельствовано было древними пророками и во время рождения Его многими великими знамениями; а теперь, во вре­мя крещения Его в Иордане, возвещается сошествием на Него Святого Духа в виде голубя и гласом Бога Отца, с небес свидетельствовавшего: Сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих ( Мф.3:17 ). Так на Иордане совершилось, Богоявление, то есть, явление Святой Троицы: Сын, Божии крестился, Святой Дух сошел на Него в образе голубя, Бог Отец свидетельствовал, что Иисус Христос есть, возлюблен­ный Сын Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

Так и с храмом: человек первый раз пришел - служба, второй - то же самое, в пятый раз пришел - уже начинает смутно какую-то разницу видеть: тогда батюшка был в красненьком, а сегодня в беленьком. В десятый раз он замечает: прежде что-то пели поспокойней, а сейчас вроде как поторапливаются; то все с цветочками стояли, а сегодня со свечками - уже отличие. Потом подумает: а может, мне вникнуть в это дело и, чтобы понимать, что тут творится, выучить язык? Вот так каждая наша служба - внешне, на первый взгляд кажется, что все одно и то же, на самом же деле ни одной одинаковой нет. Каждая служба точно, один в один повторяется больше чем через пятьсот лет - таков круг православного богослужения, великого индиктиона. Но чтобы в это вникнуть, нужно пройти путь от китайца до образованного русского человека. И неплохо бы нам научиться в наше богослужение вникать, потому что оно есть отражение реальных событий. Мы поем: " Днесь благодать Святаго Духа нас собра... " , " Днесь спасения нашего главизна... " То есть каждый праздник - это не только воспоминание: вот, мол, две тысячи лет назад Христос вознесся на небо, и мы это торжествуем. Нет, Вознесение Господа вечно. И мы через богослужение приобщаемся к этому событию. Кто книжки когда-нибудь читал, знает, что читатель как бы погружается в мир, который изображен в книге, и перед ним возникают некие образы. Он совершенно не замечает самого процесса чтения: как буквы складываются в слова, слова - в предложения и так далее. Перед ним несутся картины, образы. Если писатель добропорядочный человек да плюс одарен талантом, то, погружаясь в эту книгу, в мир, который он создал своим талантом и воображением, мы приобретаем некую пользу. Если же мы читаем книгу, написанную нехорошим человеком, живущим неблагочестиво (особенно опасно, если он неблагочестив да плюс к тому еще талантлив), то мир, который он создал,- грязный, черный, и, переносясь в него своим воображением, мы пачкаем душу. Созерцая богослужение, мы также в него погружаемся умом, переносимся в Иудею, в Иерусалим, в то место, где вознесся Господь, на гору Елеонскую, мысленно присутствуем при вознесении Господнем, созерцаем его. Поэтому Церковь настаивает на том, чтобы все благочестивые христиане непременно посещали все главные богослужения - чтобы умом созерцать эти вечные вещи, чтобы Христос для нас был не чем-то книжным, абстрактным, а мы бы реально ощутили Его присутствие. Все наше православное богослужение есть реальное участие в жизни Христа. Господь сказал: " Я с вами во все дни до скончания века " . И в результате участия в богослужении (конечно, умного - не просто, по поверхности скользя, глядеть только, какого у кого цвета носки, а смотреть вглубь) перед нами будет открываться духовное созерцание, мы будем присутствовать и на горе Фавор, и в Вифлееме; и на Тайной вечере Господней будем присутствовать постоянно - участвовать во всех главных событиях Христовой жизни, которые Церковь назвала двунадесятыми праздниками.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Однажды, читая Священное Писание , Она остановилась на пророчестве пророка Исаии о рождении Божественного Искупителя от Девы: «Се Дева зачнет во чреве и родит Сына и наречет имя Ему Эммануил, что значит: с нами Бог». Она, прочтя это пророчество, сказала Себе: «как должна быть блаженна эта Дева и как бы я хотела быть хотя последней служанкой Ее». Вдруг является пред Ней небесный посланник – Архангел Гавриил и говорит Ей: «Радуйся, благодатная, Господь с Тобою! благословенна Ты между женами!» Мария смутилась от такого приветствия. Ангел же сказал Ей: «Не бойся, Мария! Ты заслужила благодать у Бога. Ты родишь Сына и назовешь его Иисусом, т. е. Спасителем, потому что Он спасет людей от грехов их. Он будет велик и назовется Сыном Всевышнего. И даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его, и воцарится над домом Иакова во веки, и царству Его не будет конца». Но Мария, давшая обет никогда не выходить замуж, спросила: «Как будет это, когда Я не знаю мужа?» Ангел отвечал Ей: «Дух Святой сойдет на Тебя и сила Вышнего осенит Тебя, посему и Святое, рождаемое от Тебя, назовется Сыном Божиим». Мария сказала ему на это: «Я раба Господня, пусть со Мною будет по слову твоему». Тогда Ангел скрылся от Пресвятой Девы. Церковь установила праздновать Благовещение 25-го марта. Праздник этот очень важен для нас. Прежде люди жили только ожиданием Спасителя, надеждой на будущее избавление людей от греха и несчастья; со дня же Благовещения это спасение уже пришло на землю: Благовестие Архангела послужило самым началом спасения; потому-то в церковной песне на Благовещение говорится: «Днесь спасения нашего главизна и еже от века таинства явление: Сын Божий сын Девы бывает, и Гавриил благодать благовествует. Тем же и мы с ним Богородице возопиим: радуйся, Благодатная, Господь с Тобою». Это значит: «Сегодня начало нашего спасения и обнаружение тайны, назначенной прежде веков! Сын Божий становится Сыном Девы, и Гавриил возвещает благодать. Поэтому и мы с ним воскликнем Богородице: радуйся, благодатная, Господь с Тобою!»

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Sokolov...

В деревне Верхней Серде, Лаишевского уезда, обучают два мальчика – Димитрий и Павел. Вот что, между прочим, сообщают они руководителям Казанской школы: «Добрые отцы наши, посылаем вам большой поклон; все в нашей деревне старики, и молодые, и старухи очень благодарят вас за то особенно, что прежде каждый год обыкновенно приносили к нам на Пасху иконы – русские, а нынче мы сами принесли. Мы с молодыми однодеревенцами собрались и пошли в село; с позволения священника взяли иконы и понесли в свою деревню. В деревне иконы были приняты в каждом доме; мы с учениками повсюду их сопровождали и везде пели по-татарски; заходили и в нашу школу. В один день не могли обойти всю деревню, покончили уже на другой день к вечеру. Нашим крещеным татарам пение пасхальных ирмосов очень поправилось; они с удовольствием слушали его и ходили за иконами. Причетники удивлялись такому усердию крещеных татар, так как прежде они были равнодушны; а крещеные на это отвечали: прежде мы ничего не понимали, а теперь мало-мало в ухо входит. Когда обошли всю деревню с иконами, священника с причтом пригласили в один дом чай пить. Между тем народу много собралось провожать иконы. В это время мы взяли иконы, принесли их к своей школе, и тут пропели все пасхальные ирмосы. Наконец, когда мы проводили в село иконы, старики нам сказали спасибо и велели написать вами от всех их большой поклон». В селе Чуре, Мамадышского уезда, с самого начала нынешнего года живет воспитанник Казанской школы и обучает крещено-татарских детей в Чуринском училище. Он пишет: «В первый раз пели мы по-татарски в церкви на Благовещение – Днесь спасения нашего главизна; а потом пели на Пасху все, что только поется в этот великий день, также по-татарски. Народ слушал с изумлением. Потом батюшка, взявши крест и иконы, ходил с нами по селу, и мы в каждом доме пели по-татарски; крещеным это понравилось. Потом батюшка брал нас с собой и в приходские деревни; там мы пели по-татарски. Некоторые за нами ходили и плакали, а батюшку благодарили, что он взял нас».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Ilmins...

Кстати, вчера по телефону мне дали понять, как исключительно заинтересованы в телепередаче близкие актеру люди. Плохо мне верится, что люди, у которых сердце разрывается от тяжких переживаний, сами желают пооткровенничать с теми, кто специализируется на засвечивании чужих проблем в личной жизни. Пусть даже эти люди из актерской среды, из тех, кого называют публичными людьми. Вряд ли на грани жизни и смерти (настоящей несценической смерти!) человек будет играть на публику, устраивать эффектные шоу. Я скорее поверю в то, что папарацци всеми правдами и неправдами вытягивают из растерявшихся от горя людей – горячий материальчик на телепередачу. И не забывают для отвода глаз приговаривать, что несчастные люди сами в ноги кинулись: «Покажите нашу семейную жизнь по всей стране, какая она неприглядная». Слава Богу, помимо «сюжетов для садо-мазохистов» в эфир выходят и вполне достойные «передачи про людей и для людей». Есть еще добросовестные журналисты, они до сих пор умудряются снимать человечные телепрограммы. Не так много, как хотелось бы, но и за это – слава Богу. Слава Богу милостивому! На субботней Литургии я возблагодарю Господа за то, что «днесь спасения нашего главизна» и... что вчера уберег меня от участия в душевредном ток-шоу. скрыть способы оплаты Комментарии Александр 13 сентября 2012, 19:57 колокольный звон http://www.zvon.ru/zvon7.view2.page80.html Т.А. Агапкина " Как известно, погребение таких людей проходило без отпевания и колокольного звона, да и хоронили их вне кладбища. Для того чтобы спасти душу самоубийцы, принято было делать тайные пожертвования на колокол, который впоследствии должен был «вызвонить» ему милость и прощение за совершенный грех. " http://www.homutovo.ru/questions/q_quest_095.html Архимандрит Амвросий (Юрасов) " Нашли одного затворника, который посоветовал им на свои средства на колокольном заводе отлить самый большой колокол и пожертвовать в церковь. Так и сделали. Когда епископ стал колокол освящать, ударил в него 12 раз, как это положено, звук пошел тяжелый, заунывный, и епископ сказал: " Нельзя звонить им ни в праздники, ни в пост, а только, когда выносят покойника " . Стенки колокола часто запотевали, от этой влаги постоянно гнил на колокольне пол и его меняли. А потом пришло письмо со Святой Горы, в котором было написано: мы пытались молиться за самоубийцу, но Господь не принимает наших молитв, не принимает Он и колокольного звона... Колокол сняли и погребли в земле. "

http://pravoslavie.ru/jurnal/52750.htm

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010