Дионисия Александрийского

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Введение в православное богословие, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 465, Тертуллиана 466 и Оригена 467. Не упоминаем уже об Евсевии, который свидетельствует, что первое послание Апостола Петра было единодушно принято всеми церквами 468. 4 (Второе послание Апостола Петра упоминается у Иустина 469 и Иринея 470, и ясно приписывается Апостолу Петру: Оригеном, Иппиолитом, Мефодием, Руфином, Иеронимом, Афанасием Великим, Кириллом Иерусалимским, Григорием Богословом, Златоустом и многими другими 471 5) Первое послание св. Иоанна Богослова, по свидетельству Евсевия, было единодушно признаваемо за подлинное всеми древними 472, и, действительно, нередко приводится в сочинениях Иринея, Климента Александрийского, Оригена, Дионисия Александрийского, Киприана и многих других писателей первых веков Христианства 473. 6 (Второе и третье послания св. Иоанна приводятся, как подлинные, у Иринея, Климента Александрийского, Тертуллиана, Афанасия Великого, Амвросия, Кирилла Иерусалимского, Григория Богослова и других 474. 7) Послание Апостола Иуды – у Климента Александрийского, Оригена, Тертуллиана, Епифания, Кирилла Иерусалимского, Григория Богослова и других 475. 8 (О посланиях св. Апостола Павла свидетельствуют: Климент Римский, ... далее ...
Богословие обличительное. Том I, Часть II - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не одному римскому епископу, но епископам италийским и римским, то есть и собственно римскому епископу и зависевшим от него епископам: след. верховным судиею в деле восточных епископов Аврелиан признавал целый собор западных италийских епископов, а не одного папу. С другой стороны, епископы восточные, в свою очередь, не смотрели в этом случае на епископа римского Дионисия, даже на целый собор епископов западных, как на судию верховного: ибо собственное решение о Павле самосатском почитали окончательным, и если излагали его письменно, то, с одной стороны, на имя не одного римского епископа Дионисия, но и александрийского Максима, а с другой – и Дионисия и Максима называли в этом изложении сослужителями своими и возлюбленными о Господе братиями, говоря притом, что они письменно сообщают свое мнение с целию известить о том, а не просить окончательного утверждения на оное 839. Так бывало на Востоке! 2. Не иначе велось и на Западе. Здесь – в (Фелициссим, Фортунат и другие члены карфагенской церкви жаловались епископу римскому Корнилию на св. Киприана и на собор епископов африканских? Но здесь же Новатиан и его единомысленники жаловались на того же епископа римского Корнилия тому ... далее ...
Православное церковное право, Отдел 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... содержащиеся в основном каноническом сборнике, – следующие: 1 ( каноны святых апостолов; 2 ) каноны Вселенских соборов как то: а (Никейского первого, б) Константинопольского первого, в (Ефесского, г) Халкидонского, д (Трулльского и е) Никейского второго; 3 ( каноны поместных соборов, а именно: а ) Анкирского, б (Неокесарийского, в) Гангрского, г (Антиохийского, д) Лаодикийского, е (Сардикийского, ж) Константинопольского при Нектарие, – и все они IV века, з (Карфагенского 419 года, и) Константинопольского 861 года, й ( Константинопольского 879 года; 4 ) каноны святых отцов, именно: а (Дионисия Александрийского, б) Григория Неокесарийского, в (Петра Александрийского, г) Афанасия Великого, д (Василия Великого, е) Тимофея Александрийского, ж (Григория Богослова, з) Амфилохия Иконийского, и (Григория Нисского, й) Феофила Александрийского, к (Кирилла Александрийского, л) Геннадия Константинопольского и м (Тарасия Константинопольского. Дополнение к этим канонам, кроме упомянутых канонических определений из сочинений Василия Великого, Иоанна Златоуста и Афанасия, составляют еще: а) синодальные ответы Николая Константинопольского, б (каноны Никифора Исповедника и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Опыт православного догматического богословия. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Epist. с. 4 207 Epist. 1 ad Corinth с 5. 208 Ibid. c. 50. 209 Epist. ad Roman, с. 2. 210 Ibid. с. 6. 211 Ibid. с. 7. 212 Epist. ad Philip, с. 9. 213 И ycm. Dialog, cum Tryph. n. 5; Ирин. Advers. haeres. lib. 4. c. 39, n. 4, – lib. 5. c. 5. n. 1. 214 De resurrect, carn. с. 17. 215 Ibidem. 216 Fragm. ex libro advers. Graec. См. Galland. Biblieth. Pd. tr. t. II. p. 461. ed. 1766. 217 In Levit homil. 9, n. 4; In numer. hom 11, n. 4, hom. 24 n 3. 218 Книг. о смертности. См. Библиот. Отц. западн. II, стр. 217 и 248. Киев. 1879 г. 219 Const. apostol. lib. V, c. 8. Столь же ясно учение о сем св. Дионисия Александрийского) см. Evseb. eccles. hist. lib. VI, c. 42 (. 220 Частные черты этого образа представления о суде частном, кроме Ипполита и Оригена, на которых сейчас мы указывали, можно еще приметить у св. Иустина) Dial, cum Tryph. n. 105 (, Тертуллиана) De anima, с. 53 (и Климента Александрийского) Strom, lib. IV. с. 18 (. 221 Слов. о памятов. смерти. Твор. св. Ефрем. Сир. ч. III, стр. 183, Москв. 1882 г. 222 Слов. на почивших о Христе. Там же, стр. 383–385. 223 Житие преподоб. Антония. Тв. св. Отц. т. XXI. стр. 260 и 261. Моск. 1853 г. У святого же Макария Александрийского в ... далее ...
Мужчина, женщина и священство Христово - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... периоду Тертулиаина, прежде, чем он примкнул к монтанистам. Цитируя Тертуллиана, я не разделяю его суждения о женщинах! 51 Verna К Harrison. «Orthodox arguments against the ordination of women priests», in: Sobornost incorporation Eastern Churches Review, 14: 1 (1992) , 6–28, 7, 16–17 52 О связи этого отрывка с современной западной мыслью и его отличии от нее см. : Mary Douglas. Purity and Danger: An Analysis of the Concepts of Pollution and Taboo. London, 1984. 53 О применении этих правил, записанных в Левите, мнения расходятся с древнейших времен. Так, в канонических посланиях Дионисия Александрийского (сер. III в.) и Тимофея Александрийского (кон. IV в.) женщинам возбранялось причащаться во время менструаций. См. : Неnry R. Percival. The Seven Ecumenical Councils ofthe Undivided Church: their Canons and Dogmatic Decrees. Oxford, 1900, pp. 600, 6 IS. Эти послания подтвердил Трульский Собор (592) , Канон 2, хотя и без специальных указаний относительно менструаций. Но в Учении апостолов (III в.) высказана противоположная точка зрения: ветхозаветные запреты не имеют силы в церкви ( Учение апостолов, 6: 21 ) . 56 Anglo-Orthodox Dialogue (см. сноску 4) , см. также: ... далее ...
Бог и человек, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... различны одна от другой без разделения. Ибо хотя каждая Ипостась Сама в Себе самостоятельна или есть совершенная Ипостась и имеет Свое собственное Свойство или Свой отличительный образ бытия, однако, три Ипостаси соединены сущностью и природными свойствами и так как Они не отступают и не отделяются от Ипостаси Отца, то Они – единый Бог». Список сочинений святых отцов, использованных в книге Св. Афанасий Великий. – 1 – Слово против язычников. 2 – Слово о воплощении Слова. 3 – Три слова против ариан. 4 – Четыре Послания к Серапиону. 5 – О постановлениях Никейского Собора. 6 – О мнениях Дионисия Александрийского. 7 – Свиток к Антиохийцам. 8 – Житие св. Антония. Св. Василий Великий. – 1 – Против Евномия. 2 – Послание о Св. Духе к Амфилохию Иконийскому. 3 – Беседы на Шестоднев. 4 – К юношам о том, как извлекать пользу из языческих сочинений. 5 – Письма. 6 – Правила. Св. Григорий Нисский. – 1 – Против Евномия. 2 – К Авлалию о том, что не три Бога. 3 – Слово о Духе Св. 4 – Большой Катехизис. 5 – Послания к Евстафию (О Пресв. Троице) , к Симпликию (О вере) , к Эллинам («на основании общих понятиЙ) . 6 – Диалог о душе и воскресении. 7 – Об устроении человека. 8 – О ... далее ...
Начальная стадия арианских движений и первый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... решительно избегали употребления слова: ὀμοούσιος. Это слово всегда вызывало у них какую-то подозрительность, которая с течением времени, особенно с появлением монархианских ересей не только не уменьшилась, а напротив возросла. Возможно, что и субординацианские о Сыне Божием, получившие силу на Востоке, благодаря апологетам и, главным образом, Оригену, составили собой не малое препятствие к популяризации слова: ὀμοούσιος. Как бы то ни было, но восточное богословие неохотно пользовалось этим словом и сторонилось от него даже в исключительных обстоятельствах. Когда Дионисий римский упрекал Дионисия александрийского между прочим в том, что он избегает называть Сына единосущным Отцу, то последний признал всю справедливость этого упрека. В свою защиту он указал на то, что он учит согласно со смыслом термина ὀμοούσιος, но самого термина все-таки не употребил. Это было около 60-х годов 3-го века, а в 367-м году большой собор против Павла самосатского, составившийся в Антиохии из восточных епископов, нанес последний удар этому слову: он осудил его употребление. Постановление авторитетного собора должно было окончательно дискредитировать термин в глазах восточных богословов и отняло ... далее ...
Пастырское служение по священным канонам, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же благолюбиво и церковно (как и прилично твоему благочестию) вопрошал ты о увлечённых нуждою, но не развращённых зловерием, и желал, чтобы я написал к тебе, что положено о них на Соборах и повсюду, то ведай, господине мой вожделеннейший... » (из послания святого Афанасия, архиепископа Александрийского, к Руфиниану) . 90 «Непозволительно думать, что святые отцы, составители «канонических посланий», о которых у нас идет теперь речь, заранее имели намерение придать им вселенский авторитет»??????? ????????? . ?????????? ??? ?????????????? ?????????? . ???? , 1957. ? . 126. 91 Правило 4-е Дионисия Александрийского. 92 Правило 2-е VI Вселенского Собора. 93 Там же. 94 По толкованию Зонары: «Итак, отцы собора говорят, что для удостоенных священнического достоинства составляют свидетельства божественные правила и ими установленное и определённое. Ибо свидетельствуют, как они должны жить и как управляться, а за нарушение их угрожают наказанием, которое и предуказывают. Правила служат для них и руководством (???????????) , потому что именно охраняют и упорядочивают их жизнь, ибо таким образом они совершают добродетели и благо угождают Богу, а более этого никто не может найти ... далее ...
Первые четыре века христианства, Век 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христианского мира. Святый Вавила Ацтиохийский и Александр Иерусалимский, уже за сорок лет пред тем бывший исповедником при Севере, ввержены были в темницу, один в своем городе, другой в Кесарии преставились в узах. Шествуя на место мучения, с тремя отроками, им просвещенными, Св. Вавила просил окружающих зарыть тело его в оковах, чтобы в день суда не лишиться такого украшения, и, взглянув на отроков, возгласил: «Се аз и дети, их же дал ми есть Бог». Престарелому Оригену предстояло также за год до кончины претерпеть томления жестокой пытки, чтобы присоединить деяния к славным писаниям. Дионисия Александрийского из рук мучителей. Четыре дня спокойно ожидал он их прихода и не был найден ищущими; наконец, по внушению Божию, оставил дом свой и тогда впал в руки сотника и стражи, которые привели его на ночь в малый городок Египта. Между тем один пресвитер, имевший до него нужду, пришел в дом епископский, но, увидя там стражу проконсула, бежал из Александрии и, встретив поселянина, открыл ему причину бегства. Оба взошли в близлежащее селение, где праздновалась свадьба, и народ, услышав о пленении своего пастыря, толпою устремился в городок, где содержался Дионисий. Рассеялась ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Догматическое учение Святого Григория Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церкви в очень раннее время, и церковная литература по этому вопросу ко времени нашего Богослова достигла уже весьма широкого развития. Появление еретиков, противников догмата о Св. Троице в разное время и с различными особенностями, вызывало церковных писателей, которые, полемизируя против них, вместе с тем излагали и положительное учение Церкви своего времени. Но при этом, очень естественно, они раскрывали только те стороны догмата, которых именно касались заблуждения современных им еретиков и против которых направлены были возражения последних. Так, в произведениях Тертуллиана, Дионисия Александрийского, Дионисия Римского и других церковных писателей, боровшихся с антитринитариями 3 века, довольно подробно и обстоятельно раскрывается действительное различие Лиц Пресвятой Троицы, при строгом единстве Божества. В 4 веке с появлением арианства, внимание защитников православия обращено было на другую сторону догмата, – равенство и единосущие Лиц Пресвятой Троицы, при личном Их различии. Вместе с тем, в виду возражений еретиков, они должны были раскрыть и доказать необходимость признания в Божестве единства и троичности, – двух совершенно различных сторон, – и ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дионисия Александрийского
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера