Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ДИОНИСИЙ МАЛЫЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Дионисий Малый. Румынская икона Дионисий Малый (лат. Dionysius Exiguus; ок. 470 - между 537 и 556 ), монах , переводчик, пасхалист и канонист древней Западной церкви, преподобный Память 1 сентября Родился в Скифии , по происхождению гето-дак (территория нынешней Румынии), однако по нраву был совершенный римлянин, прекрасно владел греческим и латынью, был весьма начитан в Священном Писании. Время переселения Дионисия в Рим точно неизвестно; предположительно это произошло при папе Анастасии II , т. е. ок. 496-498 гг., но не ранее кончины папы Геласия I (+ 496), так как сам Дионисий сообщает, что он не застал этого папу в живых . Вместе с Кассиодором Дионисий долгое время изучал диалектику, но затем употребил свои способности в церковной науке: он перевел с греческого языка на латынь церковно-канонические сборники (canones ecclesiastici), которые впоследствии получили широкое распространение в Римской Церкви, а также догматические послания против несторианства , жития некоторых святых и документы, связанные с вычислением времени празднования Пасхи . По словам Кассиодора, Дионисий мог сохранять подлинное христианское благочестие, не устраняясь от светской жизни и частого общения с разного рода людьми: " Он совмещал в себе простоту с великой мудростью, смирение с ученостью, соблюдение меры с даром красноречия, ни перед кем не превозносился, даже перед самыми последними рабами, хотя был удостоен чести беседовать с царями " . Вероятно, за эти качества Дионисий и получил прозвание Exiguus (букв.- малый, ничтожный, смиренный). Дионисий Малый был близко знаком с папой Гормиздом (+ 523) и многими известными римскими церковными деятелями того времени . Он также поддерживал связь с т. н. скифскими монахами, своими соотечественниками, когда они прибыли в Рим (519); в частности, он сообщает о знакомстве с монахами Иоанном Максенцием и Леонтием, богословскими познаниями и религиозным рвением которых он искренне восхищался .

http://drevo-info.ru/articles/4066.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДИОНИСИЙ МАЛЫЙ [лат. Dionysius Exiguus] (ок. 470, М. Скифия - между 537 и 556, Рим или Сциллаций, совр. Скуиллаче, Калабрия), переводчик, богослов, пасхалист и канонист. Жизнь Единственным авторитетным источником сведений о жизни Д. М. помимо его сочинений является краткое сообщение Кассиодора ( Cassiod. De inst. div. lit. 23), согласно к-рому Д. М. был монахом, происходил из Скифии, однако по нраву был совершенный римлянин, прекрасно владел греческим и латынью, был весьма начитан в Свящ. Писании. Время переселения Д. М. в Рим точно неизвестно; предположительно это произошло при папе Анастасии II , т. е. ок. 496-498 гг., но не ранее кончины папы Геласия I († 496), так как сам Д. М. сообщает, что он не застал этого папу в живых (Praefatio ad Julianum presbyterum//PL. 67. Col. 231; см. также: Van Hove. P. 157-158). Вместе с Кассиодором Д. М. долгое время изучал диалектику, но затем употребил свои способности в церковной науке: он перевел с греч. языка на латынь церковно-канонические сборники (canones ecclesiastici), к-рые впосл. получили широкое распространение в Римской Церкви, а также догматические послания против несторианства , жития нек-рых святых и документы, связанные с вычислением времени празднования Пасхи. По словам Кассиодора, Д. М. мог сохранять подлинное христ. благочестие, не устраняясь от светской жизни и частого общения с разного рода людьми: «Он совмещал в себе простоту с великой мудростью, смирение с ученостью, соблюдение меры с даром красноречия, ни перед кем не превозносился, даже перед самыми последними рабами, хотя был удостоен чести беседовать с царями» ( Cassiod. De inst. div. lit. 23). Вероятно, за эти качества Д. М. и получил прозвание Exiguus (букв.- малый, ничтожный, смиренный). Д. М. был близко знаком с папой Гормиздом († 523) и мн. известными рим. церковными деятелями того времени (Praefatio ad Hormisdam papam//CCSL. Vol. 85. P. 51). Он также поддерживал связь с т.

http://pravenc.ru/text/178471.html

Порядок пострига в малый ангельский образ, т. е. в мантию Всякий, желающий принять постриг, прежде чем придти в храм для пострижения, должен исповедываться и приготовиться к принятию Св. Божественных Тайн, как повелевает и Св. Дионисий Ареопагит в 6-й главе своей книги «о церковном священноначалии и тайне иноческого посвящения». Если постриг совершается не за Литургией, то после благословения настоятеля читается обычное начало и псалмы 26 и 50 и, по желанию, канон на 2 гл. (см. постриг в схиму), поется: «Вот Жених идет...» и далее порядок пострига. Если же за Литургией, то после малого звона, перед началом часов, желающий постригаться приводится монашествующим церковнослужителем и своим старцем в храм. Став посреди храма, они совершают обычные поклоны, затем подходят к настоятелю, кланяются ему и принимают благословение. После этого кладут три земных поклона против царских врат, прикладываются к иконам и снова делают земной поклон против царских врат и клиросным братьям и возвращаются в притвор, где постригающийся снимает свои обычные одежды и обувь и одевается только в одну власяницу, пребывая так в притворе все начало Литургии. После пения обычных антифонов и малого входа, поются дневные тропари, на «славе» – дневной кондак, на «ныне» поется тропарь 8 гласа: «Вот Жених идет в полночь, и блажен раб, которого Он найдет бодрствующим; недостоин же милостей тот, которого Он застанет безпечным. Смотри же, душа моя, не будь побеждена сном, чтобы не быть преданной смерти и не остаться вне Царства Божия, но восстань и восклицай: Свят, Свят, Свят Ты, Боже, по молитвам Богородицы помилуй нас». В это время вся братия выходит в притвор откуда с зажженными свечами в руках, попарно, возвращается в храм вместе с постригающимся, который в одной власянице, неопоясанный, босой, с непокрытой головой, сложив, как связанный, на груди руки, идет позади всех между старцем и монашествующим церковнослужителем. При самом входе в храм, постригающегося встречает настоятель в облачении, с крестом в руках и возглашает: «Христос, невидимо присутствующий здесь, призывая, спрашивает: «Кто хочет идти за Мною»? ( Мф. 16:24 )

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Adamenk...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ДИОНИСИЙ КТИТОР Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Дионисий Ктитор. Икона XV века, монастырь Дионисиат Дионисий Ктитор, Афонский (греч. Διονσιος κττορας της Μονς Τιμου Προδρμου Αγου ρους; 1316 - 1388 ), основатель монастыря Дионисиат , преподобный Память 25 июня (Греч. ) и в Соборах Афонских преподобных и Дионисиатских святых (Греч.) Родился в 1316 году в Корисосе (совр. ном Кастория, Греция ) в благочестивой семье земледельцев среднего достатка. Его старший брат свт. Феодосий Трапезундский (1300 - 1392) получил образование в Константинополе при Патриархии, затем принял постриг, был рукоположен во пресвитера. Через некоторое время он удалился в афонский монастырь Филофей , где затем стал игуменом. Дионисий смог поступить в этот монастырь под руководство брата по достижении 19-летнего возраста, в 1335 году и исполнял обязанности экклисиарха . В 1346 году Дионисий был рукоположен во диакона и во иерея . Вскоре он стал известен как подвижник и пользовался особым уважением. Через 12 лет пребывания в монастыре, посоветовавшись с духовниками, он тайно покинул многолюдную обитель и затворился в пещере на горе Малый Афон, где проводил время в непрестанной молитве, питаясь травой и дикими плодами, а иногда ходил в окрестные монастыри просить хлеба. Через три года подвижничества (1347-1350) к Дионисию стали собираться ученики, которых он сначала не принимал, но затем уступил их просьбам. Вскоре Дионисий возглавил братство из 18 монахов, которые по его предложению построили на той же горе каливы и храм во имя Иоанна Предтечи, а Дионисий стал называться " игумен калив " . Он безмолвствовал в пещере пять дней недели, а субботние и воскресные дни проводил вместе с братией. Через некоторое время, страдая зимой от холода, братия с благословения прп. Дионисия переселилась на зап. часть горы, где также были построены каливы и новый храм во имя Иоанна Предтечи. Продукты доставлялись на лодке, затем монахи на себе переносили их на гору, причем Дионисий участвовал в этом. Монахам приходилось ночевать на берегу, и тогда большую часть ночи они проводили в славословии Бога под открытым небом. Однажды преподобный увидел на прибрежной скале огненный факел, восходивший к небу. Поскольку видение повторялось много ночей подряд, он рассказал о нем другу, прп. Дометию (+ 1403/05), подвизавшемуся в местечке Вулевтирии, имевшему дар рассуждения и пророчества. После того как они вместе три ночи видели знамение, Дометий предрек существование на этом месте обители и было принято решение строить там монастырь . На средства приходивших к Дионисию за советом мирян и монахов была построена башня высотой 20 м для защиты от пиратов (1370).

http://drevo-info.ru/articles/13679127.h...

В ХРАМЕ СВЯТОГО АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО СИЗО " КРЕСТЫ " ВПЕРВЫЕ ЗА СТО ЛЕТ АРХИЕРЕЙ СОВЕРШИЛ ЛИТУРГИЮ октября 2013 Владыке сослужили:  священник Георгий Сычев,  настоятель часовни-храма иконы Божией матери " Неопалимая Купина " при I пожарном отряде государственной противопожарной службы МЧС Санкт-Петербурга; клирики духовной академии: иеромонах Серафим (Бубнов), священник Дионисий Харин, протодиакон Кирилл Журавлев, диакон Герман Ранне, а также диакон Владимир Чепурнов.  За богослужением пел малый состав мужского хора СПбПДА. На Литургии молились отбывающие заключенние и персонал СИЗО. Несколько человек причастились Святых Христовых Таин. После богослужения епископ Амвросий обратился к заключенным со словом. Затем священник Георгий Сычев, окормляющий тюремный храм, обратился со словом к владыке, отметив, что впервые за последние сто лет в храме следственного изолятора совершилась архиерейская служба. В своем слове он отметил, что через Кресты прошли священномученики нашей Церкви, одним из которых был святитель Иларион, архиепископ Верейский . " Для меня особенно ценно сегодня осознавать, что именно здесь находился в последние дни своей земной жизни священномученик Иларион, перед мощами которого я практически ежедневно, в течение пяти лет, будучи насельником Сретенского монастыря на Лубянке в Москве, молился по утрам, начиная день молебном святителю " - сказал в ответ владыка. На память о богослужении священник Георгий Сычев подарил архиерею образ святого Александра Невского, написанный заключенными. Каждого из присутствующих в храме епископ Амвросий благословил иконками Божией Матери " Знамение Царскосельская " и передал в библиотеку СИЗО несколько коробок книг, а для сотрудников изолятора - 25 экземпляров книги " Школа Веры " протоиерея Павла Великанова. По окончании богослужения состоялась беседа с руководством СИЗО, с попечителями программ духовно-нравственного окормления пребывающих в заключении. Владыка благословил на дальнейшие труды по приведению в должный вид тюремного храма, выразил пожелание сделать архиерейские богослужения в Александро-Невском храме в Крестах регулярными, а так же начать сотрудничество между духовной академией и служащими СИЗО. Епископ Амвросий посетил помещения изолятора и музей СИЗО.

http://mitropolia.spb.ru/news/monitoring...

Епископ Игнатий освятил Архангело-Михайловский храм пос. Громово сентября 2019 В день памяти чуда святого Архистратига Божия Михаила в Хонех(Колоссах), 19 сентября, епископ Выборгский и Приозерский Игнатий освятил Великим чином Архангело-Михайловский храм поселка Громово . Преосвященнейший владыка возглавил крестный ход вокруг храма с мощами преподобномученика Фомы Зографского, которые затем были положены в основание престола храма. Затем владыка Игнатий возглавил Божественную литургию. День памяти чуда Архистратига Божия Михаила в Хонех приход Громово встречает как малый престольный праздник. Правящему архиерею сослужили благочинный Приозерского округа протоиерей Сергий Бельков, секретарь Выборгской епархии благочинный Рощинского округа протоиерей Дионисий Холодов, настоятель храма иерей Сергий Комаров и сонм клириков епархии. Преосвященнейший Игнатий в ознаменование освящения преподал храму Архиерейскую грамоту " с благословением и молитвенным пожеланием благоденствия боголюбивым жителям поселка Громово " . Настоятель храма священник Сергий Комаров   приветствовал правящего архиерея, поблагодарив за попечение о приходе и архипастырские молитвы, " дарующие духовные силы духовенству и мирянам, покрывающие людей благодатью Божией и заступничеством святых Небесных воинств во главе с Архистратигом Михаилом " . От лица прихода о.Сергий преподнес Преосвященнейшему Игнатию памятный подарок. Владыка Игнатий также обратился с архипастырским словом к богомольцам, поздравив с Великим освящением храма и престольным праздником духовенство, прихожан и гостей: " Ваше Высокопреподобие, отец Сергий, благочинный Приозерского округа, Ваше Преподобие, отец Сергий, настоятель сего Божьего храма, дорогие отцы, братия и сестры! Отец Сергий отметил, что в Громово заканчиваются дороги, что это далекий поселок. Но нужно сказать, что здесь начинается и идет духовная жизнь! Именно на территории Громовского сельского поселения находится Коневский монастырь, святыня нашего края. Сегодня уже многие знают об этой обители, о новейшей истории ее возрождения - и это не что иное, как свидетельство Божьей силы, Божьей правды.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitr/?id=1...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЮДОГОЩИНСКИЙ КРЕСТ Поклонный деревянный крест 1359 г. из новгородской ц. во имя святых Флора и Лавра на Людогощей ул. (ныне в НГОМЗ); памятник церковного убранства и ставрографии эпохи расцвета Новгородской республики. Датируется и атрибутируется по вкладной надписи на основании, к-рое представляет собой часть цельного ствола сосны, на треть стесанного с тыльной стороны. Акад. Б. А. Рыбаков расшифровал тайнопись в заключительном фрагменте надписи как имя мастера-резчика - Яков Федосов (мастер говорит о себе как о «написавшем», возможно расписавшем, Л. к.). Крест был создан по заказу «людгощичей», жителей Людогощей (Легощей) ул. Загородского конца Новгорода, прихожан ц. святых Флора и Лавра (до 1379 деревянная), из к-рой он поступил в 30-х гг. XX в. в Новгородский музей. В 1942 г., во время оккупации, был вывезен, после войны возвращен на реставрацию в Москву, в 1957 г.- в Новгород. Сравнение с фотоснимком Л. к. нач. XX в. позволяет заключить, что оказались утрачены верхние элементы резьбы, отростки по боковым сторонам, круглые иконы, размещавшиеся внутри. Покрывавшая Л. к. темперная роспись была удалена в процессе реставрации 1947-1949 гг. С развитием отечественного искусствознания Л. к. стал одним из ключевых памятников изобразительного искусства Вел. Новгорода. В трудах историков и искусствоведов сер.- 2-й пол. XX в. (Рыбакова, Н. Е. Мневой) Л. к. относили к памятникам народного (фольклорного) направления в искусстве Вел. Новгорода. Как произведение элитарной городской культуры его рассматривают А. В. Рындина и А. Н. Трифонова. Форма Л. к. (широкие перекрестья, образующие внутри 4 малых круга-«оконца»), редкая в типологии памятного креста, не имеет аналогов среди др. примеров новгородской пластики и скорее напоминает форму ставротек (ковчег свт. Дионисия Суздальского, «Страсти большие», 1383, ГММК). Также неизвестны др. примеры подобной декоративной программы, в к-рой активно используются образы креста и святых. Тема прославления креста как орудия казни и древа спасения, жизни, бессмертия и победы над диаволом находит различные варианты в облике Л. к., его лицевых и орнаментальных деталях. Выдающиеся далеко за границы перекрестий вьющиеся отростки, маленькие кресты, вставленные внутри «окошек» и по внешнему краю, создают динамичный, сложный контур. Орнамент, покрывающий поверхность Л. к., декоративные элементы, выходящие за границы его основного поля, также связаны с темой прославления креста: образы креста, вписанного в круг и покрытого плетенкой, процветшего креста, Креста Голгофского. Как полагает Трифонова, эти мотивы могли быть заимствованы новгородскими мастерами из декоративного оформления предметов богослужения и церковного убранства «корсунского» происхождения (малый сион Софийского собора, детали Корсунских врат - оба XI в.).

http://pravenc.ru/text/2561076.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НЕОКЕСАРИИСКИЙ СОБОР Поместный Собор христ. Церкви, состоявшийся в 315 г. в г. Неокесарии в Понте Полемониакском (ныне Никсар, адм. центр одноименного ильче в иле Токат, Турция). Собор состоялся позже Анкирского Собора , но ранее Никейского, Вселенского I Собора . Различные авторы сообщают разные даты Собора: Ш. Хефеле считает неопровержимым временем проведения Собора период между 314 и 325 гг. ( Hefele. 1907. P. 326), то же - еп. Никодим (Милаш) . Это было время после смерти гонителя христиан Максимина II Дайи (313) и до Никейского Собора (325) (Ibidem). Возможно даже, что его составили те же епископы с председательствующим еп. Виталием I Антиохийским, что и Анкирский Собор, но ни в греч. рукописях, ни у Дионисия Малого такого списка епископов нет. Г. Барди перечисляет имена 18 епископов, выработавших и подписавших 15 правил Н. С., в их числе сщмч. Василий , еп. Амасийский, Нунехий, еп. Лаодикии Фригийской, Сергий, еп. Антиохии Писидийской, и др. ( Bardy G. Néocésarée (council de)//DDC. 1957. T. 6. Col. 996). Историки сомневаются в исторической ценности этих списков. Тем не менее несомненно, что Н. С. имел место именно в указанный период. Обычно, пишет Хефеле, его датируют, как и Анкирский, 314 или 315 г., но, по утверждению этого автора, он происходил спустя неск. лет, когда уже не возникал вопрос о падших, т. е. отступивших от веры (см. в ст. Гонения на христиан в Римской империи ): Анкирский Собор посвятил им 10 канонов, а Неокесарийский вообще не говорит об этом, вероятно потому, что когда он происходил, падшие уже были повсюду в заключении или как-то наказаны, так что не было резонов возвращаться к этому предмету, хотя в то же время имеются утверждения, что часть канонов, касающихся падших, утеряна (Ibid. P. 327). Правила Н. С. были включены в слав. Кормчую книгу (7-я гл.). Дионисий Малый в своих 2 собраниях канонов, из которых первое издал в 500 г. в 2 редакциях, в собственном лат.

http://pravenc.ru/text/Понт ...

Монастырская библиотека Первые пожертвования книгами в Троицкий Лютиков монастырь сделаны также ктитором оной Боярином, Дворецким и Оружейничим Богданом Матвеевичем Хитрово. Так во вкладной книге под 172 годом записано, что он прислал в монастырь «дванадесят Миней месячных, да книгу Служебник». Да в том же году: «Прислал с человеком своим с Тимофеем Геннадиным к прежнему своему вкладу три книги печатных, Библию , Синодик, две Грамматики печатные при Архимандрите Вениамине.» Во 175 году прислал вкладу же книгу «Евангельския беседы», рукописная, купленная им во Львове, о которой мы уже упомянули мимоходом, и наконец в той же вкладной книге записано, что «В 1680 году по преставлении Богдана Матвеевича Хитрово, во исполнение его приказания, жена его вдова Боярыня Мария Иоанновна дала в Троицкой Лютиков монастырь вкладу 15 книг в церковь Божию в вечное его поминовение и по прочих его родителех, при Архимандрите Константине. Книга Апостол новоисправный в полдесть печатный. Книга Беседы Апостольские, печатана в десть. Печати Киевской. Книга Беседы на Деяния св. Апостол и послания св. Апостола Павла с толкованием. Писана уставом в десть. Книга Кормчая в десть, печатная. Книга Маргарит в десть, печатная. Книга Дионисия Ареопагита с толкованием, писана уставом в десть. Книга Кирилла Иерусалимского , в десть печатная. Книга Скрижаль печатная в полдесть. Книга Жезл Правления печатная в десть. Книга Служебник новоисправный, печатный в полдесть. Книга Мессии правдивого печатная в полдесть, печати Киевской. Книга Труба Духовная, печатная в десть, печати Киевской. Книга Торжественник, скорописной в десть. Книга Учителя Самуила, скорописной в полдесть. Книга Часословец малый, печат. в четверть. Сверх этих книг, большинство коих уцелело и доселе, есть и другие, пожертвованные, как видно из надписей на них тем же благочестивым Боярином из своей домашней библиотеки, и потому справедливо будет сказать, что он и положил начало её образованию своими дорогими вкладами. Приращаясь от времени до времени вкладами, поступавшими и от других лиц, преимущественно же от скончавшихся здесь Настоятелей, библиотека Троицкого Лютикова монастыря ныне содержит в себе около 300 номеров книг духовного содержания, в числе которых есть несколько рукописных, все весьма замечательные и немало старопечатных. А) Рукописи

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Порок Порок есть дело, удобно возбуждающее к соревнованию и без труда исполняемое… Легче всего сделаться порочным, хотя бы никто нами в этом не руководил; напротив, стяжание добродетели есть дело редкое и трудное, хотя бы и многое к ней влекло и побуждало. Эту самую мысль, как думаю, имел и блаженнейший Аггей, когда приведен был к этому чудному и весьма верному изображению. Вопросите иереев о законе, – говорит он, – священное мясо, прикоснувшееся к ризе, к какому-нибудь яству, или питию, или сосуду, освятит ли тотчас то, что к нему приблизилось? И когда иереи сказали: нет, – вопросите еще, – говорит, – когда что-либо прикоснется к нечистой вещи, не тотчас ли примет в себя скверну? На это они сказали: примет и по причине сообщения не будет уже чистым (см. Агг. 2, 12–13 ). Что это значит? То же, что и я говорю. Добродетель неудобоприемлема для человеческой природы, как и огонь для влажного вещества, но большая часть людей готова и способна принимать в себя худое, подобно тростнику, который по сухости своей легко воспламеняется и сгорает при ветре от искры. Ибо всякий скорее принимает в себя в большой мере малый порок, нежели высокую добродетель в малой мере. Так, небольшое количество полыни тотчас сообщает горечь меду, а мед и в двойной мере не сообщает полыни своей сладости. Выдерни малый камень – и он повлечет за собой всю реку на открытое место; удержать же и преградить ее едва сможет самая твердая плотина (1). Порок действительно есть нечто не подводимое под правила, и у человека нет средств делать злых добрыми (1). Но указывая на такие примеры (языческих богов), скорее сделаешь людей из мирных браннолюбивыми, из мудрых – исступленными, чем из дерзких и глупых – умеренными и здравомыслящими. Если и тогда, когда нет приманки ко злу, трудно бывает отвращать людей от порока и из худого состояния переводить в доброе, то кто убедит их быть кроткими и воздержными, когда у них боги – путеводители и покровители страстей и быть порочным есть дело даже похвальное, награждаемое жертвенниками и жертвами и пользующееся законной свободой (так как всякий порок состоит под покровительством какого-нибудь бога, которому он приписывается)? Подлинно, это величайшая нелепость, когда то самое, за что в законах положено наказание, люди чтят как нечто божественное.… Пусть гнев укрощает Арей 187 , пьянство – Дионис 188 , ненависть к чужестранцам – Артемида 189 , страсть к обманам – лукавый их прорицатель 190 , неумеренный смех – тот бог, прихрамывающий в собрании жалеющих о нем богов, который едва держится на тонких голенях 191 , обжорство – Зевес, бегущий с прочими демонами на тучный пир к непорочным ефиоплянам, и еще Вуин, названный так оттого, что обидел земледельца и съел у него вола, влекущего плуг, так же как и прочие боги, которые все так спешно бегут на запах тука и возлияний (1)!

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010