> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Дионисий Ареопагит

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
16 октября 2028 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... священномученика Дионисия Ареопагита, глас 8 Небесная врата прошед духом, яко ученик до третияго Небесе достигшаго апостола, Дионисие, неизреченных обогатился еси всяким разумом и озарил еси во тьме неведения седящия. Темже зовем: радуйся, отче всемирный. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Священномученика Дионисия Ареопагита Тропарь священномученика Дионисия Ареопагита, глас 4 Благости научився и трезвяся во всех, благою совестию священнолепно оболкся, почерпл еси от сосуда избраннаго неизреченная и, веру соблюд, равное течение совершил еси, священномучениче Дионисие, моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак преподобного Дионисия, затворника Печерского, в Дальних пещерах, глас 2 Священнодействовавшаго на земли священнолепно и потрудившагося в чину своем добре, ныне же на Небесех ликуеши светло, священными похваляем тя песньми, Дионисие, и молим: моли Христа Бога непрестанно о всех нас. Священноисповеднику Агафангелу (Преображенскому) Тропарь священноисповеднику Агафангелу (Преображенскому) , глас 2 По вся? дни? умерщвля? ем бы? л еси? Бо? га ра? ди, святи? телю и испове? дниче Христо? в Агафа? нгеле, во вре? мя безбо? жных гоне? ний лю? тых ... далее ...
16 октября 2007 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... священномученика Дионисия Ареопагита, глас 8 Небесная врата прошед духом, яко ученик до третияго Небесе достигшаго апостола, Дионисие, неизреченных обогатился еси всяким разумом и озарил еси во тьме неведения седящия. Темже зовем: радуйся, отче всемирный. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Священномученика Дионисия Ареопагита Тропарь священномученика Дионисия Ареопагита, глас 4 Благости научився и трезвяся во всех, благою совестию священнолепно оболкся, почерпл еси от сосуда избраннаго неизреченная и, веру соблюд, равное течение совершил еси, священномучениче Дионисие, моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак преподобного Дионисия, затворника Печерского, в Дальних пещерах, глас 2 Священнодействовавшаго на земли священнолепно и потрудившагося в чину своем добре, ныне же на Небесех ликуеши светло, священными похваляем тя песньми, Дионисие, и молим: моли Христа Бога непрестанно о всех нас. Священноисповеднику Агафангелу (Преображенскому) Тропарь священноисповеднику Агафангелу (Преображенскому) , глас 2 По вся? дни? умерщвля? ем бы? л еси? Бо? га ра? ди, святи? телю и испове? дниче Христо? в Агафа? нгеле, во вре? мя безбо? жных гоне? ний лю? тых ... далее ...
Бог сокрытый и явленный | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... часть опыта «безόбразной» молитвы. Будучи отрицательным по своей внешней форме, апофатический метод – понимаемый в более глубоком смысле – является в своей конечной цели в высшей степени утвердительным. Способ отрицания есть на самом деле способ сверх-утверждения. По словам индийского философа Радхакришнана, «Нечто несуществующее означает что-то существующее»; и это именно потому, что это «нечто» настолько реально, что его истинные свойства можно передать только через отрицание. Чтобы выразить позитивную природу via negativa (лат., букв. «путь отрицания» – Прим. пер.) , святой Дионисий Ареопагит использует аналогию со скульптором и куском мрамора[11]. Скульптор скалывает куски камня – само по себе это действие негативное, подобно отрицательной словесной формулировке, но его цель позитивна: не превратить этот кусок мрамора в груду обломков, но мало-помалу открыть скрытый внутри него образ (действие, противоположное тому, когда чистят лук, последовательно снимая один слой за другим, до тех пор, пока от него ничего не останется) . Поэтому богослов должен в первую очередь отвергнуть или «отколоть» свои человеческие представления о Божестве; но эти отрицания приведут ... далее ...
16 октября 1747 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... священномученика Дионисия Ареопагита, глас 8 Небесная врата прошед духом, яко ученик до третияго Небесе достигшаго апостола, Дионисие, неизреченных обогатился еси всяким разумом и озарил еси во тьме неведения седящия. Темже зовем: радуйся, отче всемирный. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Священномученика Дионисия Ареопагита Тропарь священномученика Дионисия Ареопагита, глас 4 Благости научився и трезвяся во всех, благою совестию священнолепно оболкся, почерпл еси от сосуда избраннаго неизреченная и, веру соблюд, равное течение совершил еси, священномучениче Дионисие, моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак преподобного Дионисия, затворника Печерского, в Дальних пещерах, глас 2 Священнодействовавшаго на земли священнолепно и потрудившагося в чину своем добре, ныне же на Небесех ликуеши светло, священными похваляем тя песньми, Дионисие, и молим: моли Христа Бога непрестанно о всех нас. Священноисповеднику Агафангелу (Преображенскому) Тропарь священноисповеднику Агафангелу (Преображенскому) , глас 2 По вся? дни? умерщвля? ем бы? л еси? Бо? га ра? ди, святи? телю и испове? дниче Христо? в Агафа? нгеле, во вре? мя безбо? жных гоне? ний лю? тых ... далее ...
16 октября 1852 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... священномученика Дионисия Ареопагита, глас 8 Небесная врата прошед духом, яко ученик до третияго Небесе достигшаго апостола, Дионисие, неизреченных обогатился еси всяким разумом и озарил еси во тьме неведения седящия. Темже зовем: радуйся, отче всемирный. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Священномученика Дионисия Ареопагита Тропарь священномученика Дионисия Ареопагита, глас 4 Благости научився и трезвяся во всех, благою совестию священнолепно оболкся, почерпл еси от сосуда избраннаго неизреченная и, веру соблюд, равное течение совершил еси, священномучениче Дионисие, моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак преподобного Дионисия, затворника Печерского, в Дальних пещерах, глас 2 Священнодействовавшаго на земли священнолепно и потрудившагося в чину своем добре, ныне же на Небесех ликуеши светло, священными похваляем тя песньми, Дионисие, и молим: моли Христа Бога непрестанно о всех нас. Священноисповеднику Агафангелу (Преображенскому) Тропарь священноисповеднику Агафангелу (Преображенскому) , глас 2 По вся? дни? умерщвля? ем бы? л еси? Бо? га ра? ди, святи? телю и испове? дниче Христо? в Агафа? нгеле, во вре? мя безбо? жных гоне? ний лю? тых ... далее ...
Иконография Успения Богородицы: что в ней есть и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... жизни вечной. Вокруг одра собраны скорбящие апостолы. Апостол Петр с кадильницей в руке совершает каждение телу Пречистой. Апостол Иоанн в скорби припадает к самому одру – ведь именно ему Господь на кресте завещал заботу о Своей Матери: «Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе» ( Ин. 19: 26-27 ) . Позы и жесты апостолов говорят о тихой скорби, лишенной бурных проявлений. Тут же в толпе мы видим двух людей в святительских омофорах – это Дионисий Ареопагит и Иаков, брат Господень, присутствовавшие в доме Богоматери согласно преданию. Иногда также в иконе присутствуют церковные писатели – творцы богослужебных текстов, наиболее полно раскрывшие смысл праздника Успения. Т. е., не присутствуя при самом событии физически, они как бы созерцали его мысленным взором, что и дало им возможность так глубоко и живо его описать. Над этим всем возвышается величественная фигура Христа. Чтобы подчеркнуть эту величественность, византийские изографы часто изображают Спасителя больше остальных персонажей. В руках он держит душу Своей ... далее ...
16 октября 1896 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... священномученика Дионисия Ареопагита, глас 8 Небесная врата прошед духом, яко ученик до третияго Небесе достигшаго апостола, Дионисие, неизреченных обогатился еси всяким разумом и озарил еси во тьме неведения седящия. Темже зовем: радуйся, отче всемирный. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Священномученика Дионисия Ареопагита Тропарь священномученика Дионисия Ареопагита, глас 4 Благости научився и трезвяся во всех, благою совестию священнолепно оболкся, почерпл еси от сосуда избраннаго неизреченная и, веру соблюд, равное течение совершил еси, священномучениче Дионисие, моли Христа Бога спастися душам нашим. Кондак преподобного Дионисия, затворника Печерского, в Дальних пещерах, глас 2 Священнодействовавшаго на земли священнолепно и потрудившагося в чину своем добре, ныне же на Небесех ликуеши светло, священными похваляем тя песньми, Дионисие, и молим: моли Христа Бога непрестанно о всех нас. Священноисповеднику Агафангелу (Преображенскому) Тропарь священноисповеднику Агафангелу (Преображенскому) , глас 2 По вся? дни? умерщвля? ем бы? л еси? Бо? га ра? ди, святи? телю и испове? дниче Христо? в Агафа? нгеле, во вре? мя безбо? жных гоне? ний лю? тых ... далее ...
Страстная Пятница и псалмы невинного страдальца | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Евангельские повествования воспринимались сквозь призму Ветхого Завета, прежде всего – псалмов и Исайи. Даже сам образ Христа в Новом Завете во многом сформирован образностью Псалтири, особенно – в повествовании о Страстях, где в Его облике явственно проступают черты невинного страдальца из Псалмов. Современный читатель уже не чувствует ветхозаветный фон Нового Завета так, как это ощущалось авторами Евангелий и их первыми читателями. Чтобы заново увидеть, ощутить этот фон, необходим комментарий. Ниже – опыт такого комментария. Фото: Joe Alblas history. com М. Г. Селезнев. “Если бы Дионисий Ареопагит знал древнееврейский…” Михаил Селезнев: Русская Библия между еврейской и греческой Употребление книги Псалтирь в древнем быту русского народа Клайв Льюис. Размышления о псалмах. Был ли Вергилий пророком? Михаил Селезнев Псалтирь была самой читаемой книгой в иудейском мире на рубеже эр; Новый Завет буквально насыщен аллюзиями на псалмы и цитатами из них. Четверть всех ветхозаветных цитат в Новом Завете – это цитаты из Псалтири (примерно 67 цитат; на втором месте после Псалтири находится книга Исайи – 63 цитаты) . Один из центральных образов Псалтири – невинный страдалец. ... далее ...
Христианство (православие) в Греции: религия и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... после Воскресения Христова Церковь боролась за выживание в условиях гонений, периодически возникавших на территории Римской Империи. В некоторых случаях гонения (особенно те, которые устраивали императоры Домициан, Лициний, Адриан, Диоклетиан и Максимиан) приводили к повсеместному разрушению христианских общин. Иногда были преследования местного масштаба. И хотя периоды гонений обычно сменялись временами затишья, угроза преследований присутствовала постоянно. Многих мучеников тех времен мы знаем по именам. В числе тех, чьи мощи почивают ныне в Греции, находятся: сщмуч. Иерофей, сщмуч. Дионисий Ареопагит, св. Иасон и св. Сосипатр, св. Елевферий и св. Анфия, св. Поликарп, мц. Параскева Римская, св. вмуч. Харалампий, св. Христофор, сщмуч. Киприан и мц. Иустина, мучч. Тимофей и Мавра, дева-мученица Анисия Солунская, вмуч. Пантелеимон, вмц. Варвара, преп. Парфений, епископ Лампсакийский, вмуч. Димитрий, вмц. Екатерина Александрийская, вмуч. Феодор Тирон и вмуч. Феодор Стратилат, сщмуч. Власий, епископ Севастийский. Византийская империя (325 — 1453 г.) Начало периода Византийской Империи связано с правлением императора Константина Великого (306 — 337 г.) . В 312 ... далее ...
Тварное и нетварное. | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... сказали, когда Господь приблизится, душа от радости готова на встречу выпрыгнуть, как самому дорогому и родному источнику, а Он уже в ней, и нет более праздника. Вот тут то я тебе придостеречь хочу, да и Валерия7 тоже. В нашем желании быть с Богом кроется препятствие быть с Ним, так как кроется в нем наше своеволие... А то получится, как с мотыльками и свечой. Летят на свет и угорают от пламени его. Бог подобен этой свече, а мы мотылькам. Этого Бог допустить с нами не может, вот и уклоняется от нашего желания... Вадим Ламзиков, 12 ноя 2013 #41 Евгений Ананьев Супер Модератор Команда форума Санкт-Петербург Православный христианин Василко писал (а) : Очень странный вопрос.... Меня лично настораживает логика, возникшая при его постановке. Спросите Алексея Михайловича Леонова. Подчеркну КАК, а телесном виде, потому что видели глазами физическими... то есть, телесными. Невидимое стало видимым. Я еще раз повторюсь... Дух святой и впрямь по образу своему, по поведению похож на поведение голубя. Это поразительно! Это как светящаяся птица, но в Нем больше света чем голубя... Правильно, " как голубь " , ибо был тварный образ голубя, было тварное тело голубя, а естество в ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дионисий Ареопагит
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера