Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и смерти: убивающий не может убить душу вашу. Знайте, что, если вы попросите что-нибудь от Отца Моего во имя Мое, будет дано вам. Апостолы пошли на проповедь, как учил их Господь, и возвращались к Нему с радостью: они исцеляли больных и творили чудеса силой, полученной от Него. Учение Христово распространялось, и многие веровали в Господа. Вопросы: Куда пошел Иисус после Своего Крещения? Самостоятельная работа: Отметить на Годовом круге Рождественский Пост (от 15 ноября до 25 декабря ст. ст.) и Успенский Пост (с 1 августа до 15 августа ст. ст.) . 34. Брак в Кане Галилейской ( Ин. 2: 1–11 ) Первое чудо Вcкope после того, как Иисус Христос начал проповедовать людям, случилось Ему прийти в маленький городок Кану — в Галилее. В этот день, в городке праздновали свадьбу, и Иисуса с учениками и Матерь Его пригласили на праздник. Должно быть, семья была бедная, потому что во время праздничного пира Матерь Божия заметила, что не хватает вина для гостей. Обратившись к Своему Сыну, Она сказала: – У них нет больше вина. Рядом стояли шесть больших глиняных кувшинов. Спаситель обратился к слугам и велел их наполнить водой. Когда слуги сделали это — Он сказал: – Теперь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... действующим лицом является Господь.) Конечно же, речь здесь идет не о притворстве, когда занимают менее почетное место специально для того, чтобы при всех быть приглашенными на место более почетное. 14: 12–14 Выбор гостей. Этот простой совет полностью соответствует высказываниям Иисуса о делах, за которые награда будет получена еще в этой жизни ( Мф. 6: 1, 2, 5, 16 ) . Людям следует стремиться совершать такие поступки, за которые Господь их наградит, но это может быть понято превратно. Иисус не обличает устроение пира для своих близких или друзей как таковое: Он Сам посещал такие пиры ( Ин. 2: 1–11 ) . Выражения, вроде «не делайте того–то, а делайте вот это», иногда означают (как здесь) следующее: «…поступайте не только таким образом, но еще (и больше) вот этаким». Иисус обличает такое отношение, когда все хорошие поступки совершаются исключительно ради материальной, земной награды. Кроме того, Он не говорит, что мы должны творить добро исключительно с целью получить лучшую и вечную награду на небесах. Ведь такое отношение также было бы своекорыстным! Нам следует благотворить тем, кто ничего не может дать нам взамен, а вопросы о награде и признании оставить Господу Богу. ... далее ...
Проповеди - читать, скачать - Антоний, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грехом. Это может быть вспышка на мгновение, это может быть начало целой новой жизни: жизни гармонии между Богом и человеком, гармонии тварного мира со своим Творцом. В чуде восстанавливается то, что должно бы быть всегда, «чудо» не означает что-то неслыханное, неестественное, противное природе вещей, но, наоборот, такое мгновение, когда Бог вступает в Свое творение и бывает им принят. И когда Он принят, то Он может действовать в сотворенном Им мире или в каждой отдельной твари свободно, державно. Пример такого чуда мы видим в рассказе о том, что случилось в Кане Галилейской ( Ин 2: 1–11 ) , когда Матерь Божия обратилась ко Христу и на этом убогом сельском празднике сказала Ему: Вина нет у них. Сердца людей все еще жаждали человеческой радости, а вещество радости иссякло. И Христос обращается к Ней: что между Мной и Тобой, почему Ты Мне говоришь это? И Она не отвечает Ему прямо, Она обращается к слугам и говорит: Что скажет Он вам, то сделайте. Она отзывается на вопрос Христов действием совершенной веры. Она неограниченно верит в Его мудрость, и в Его любовь, и в Его Божественность. И в это мгновение, поскольку вера одного человека распахнула дверь, и для ... далее ...
Литургика, Часть 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то для чего ему, побежденному, иметь и венец на главе своей»? Вместе с тем, св. Церковь венчает брачующихся и как царей потомства, имеющего произойти от них. - Затем произносится прокимен «Положил еси на главах их венцы от каменей честных, живота просиша у Тебе, и дал еси им » и читается Апостол из послания св. апостола Павла к Ефесеям, зач. 230 ( Еф. 5: 20-33 ) , в котором изъясняется значение таинства брака, как союза во образ соединения Господа Иисуса Христа с Церковью, и излагаются взаимные обязанности супругов. После Апостола и «Аллилуиа» читается Евангелие от Иоанна зач. 6 ( Ин. 2, 1-11 ) о браке в Кане Галилейской, где Господь Иисус Христос совершил свое первое чудо. Затем произносится сугубая ектения с поминовением бракосочетавшихся и «их же хочет священник», и после возгласа читается молитва. Далее следует просительная ектения, заканчивающаяся литургийным возгласом: «И сподоби нас, Владыко …» и пением молитвы Господней: «Отче наш ». Затем приносится «общая чаша» с вином, которую священник благословляет молитвой и дает новобрачным пить из нее поочередно трижды. Это знаменует собою то, что они должны жить отныне в неразрывном союзе, нераздельно ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... такой силой, как, может быть, никакую другую подробность в земном служении Воплощенного Слова (ср. ст. 35) . Почему это было нужно? Вопрос этот распространяется и на другие, приведенные мною примеры. Собственно исторического значения не имел ни один из них. Для чего же их привел евангелист? Вопрос приобретает тем большую остроту, что его вызывают не только мелкие фактические детали, вроде перечисленных выше, но и целые эпизоды, рассказанные с богатством подробностей и занимающие ключевое положение в развитии Иоанновского повествования. Отмечу два. Первое – знамение в Кане Галилейской ( Ин. 2: 1–11 ) и последнее – воскрешение Лазаря (Ин. 11) . Почему на них остановился Иоанн? Надо помнить, что ни то, ни другое не имеют параллели у синоптиков. Первое положено Церковью – как евангельское чтение на чинопоследовании таинства брака. Конечно, совершение чуда на брачном пире предполагает благословение брака, как его предполагают в притче о брачном пире ( напр., Мф. 22: 1–14 ) . Но и только. Ударение на этой мысли отнюдь не лежит. Не лежит оно и на вере учеников (ст. 11) по той простой причине, что мы не знаем, как надо понимать эту веру. Значит ли вера учеников, что они до ... далее ...
Евангельское злато, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь» ( Быт. 24: 50–51 ) . Вот как заключали и освящали брак в древние времена. Вспомнив об этом, сопоставим полное благоговения и покорности Богу отношение к браку израильтян с нынешней гражданской регистрацией. Что выходит из тех браков, которые чужды Божиему благословению? Как часто теперь побуждением к браку бывает только похоть, плотское стремление мужчины к женщине, без всяких нравственных обязанностей, без глубокого понимания значения брака. А ведь Господь Своим присутствием освятил брак в Кане Галилейской ( см. Ин. 2: 1–11 ) . И если Он Сам счел нужным так сделать, не надо ли всем нам свой брачный союз освящать великим Таинством венчания? Однажды приступили к Господу фарисеи и спросили, «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женой своей. Он сказал им в ответ: «Не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их». И сказал: «Посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает " " ( Мф. 19: 3–6 ) . Вот что такое брачный союз в очах ... далее ...
О семье и воспитании детей - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь» ( Быт. 24, 50–51 ) . Вот как заключали и освящали брак в древние времена. Вспомнив об этом, сопоставим полное благоговения и покорности Богу отношение к браку израильтян с нынешней гражданской регистрацией. Что выходит из тех браков, которые чужды Божиему благословению? Как часто теперь побуждением к браку бывает только похоть, плотское стремление мужчины к женщине, без всяких нравственных обязанностей, без глубокого понимания значения брака. А ведь Господь Своим присутствием освятил брак в Кане Галилейской ( см. Ин. 2, 1–11 ) . И если Он Сам счел нужным так сделать, не надо ли всем нам свой брачный союз освящать великим Таинством Венчания? Однажды приступили к Господу фарисеи и спросили, «по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: «Не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их». И сказал: «Посему оставит человек отца и мать, и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает " " ( Мф. 19, 3–6 ) . Вот что такое брачный союз в ... далее ...
Литургика: Таинства и обряды, Раздел 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – «Венчается раб Божий... рабе Божией» и «Господи Боже наш, славою и честию венчай я», – признаются в богословии совершительными, т. е. составляющими главный момент совершения таинства Брака и запечатлевающими его, почему и самое исследование священнодействия называется венчание. Затем произносится прокимен: «Положил еси на главах их венцы», и после прокимна читается Апостол и Евангелие, из которых в первом ( Еф. 5: 20–33 ) раскрывается учение о существе и высоте христианского брака, обязанностях мужа и жены и показывается первоначальное установление и знаменование брака, а во втором ( Ин. 2: 1–11 ) – повествованием о посещении Иисусом Христом брака в Кане Галилейской и о претворении там воды в вино показывается богоугодность христианского брака и присутствие в нем благословения и благодати Божией. После прочтения Евангелия произносится ектения: «Рцем вси», и после возгласа – молитва о брачующихся, в которой испрашивается им у Господа мир и единодушие, чистота и непорочность, достижение маститой старости и непрерывное соблюдение заповедей Божиих. Молитва о брачующихся заключается просительной ектенией за всех верующих (с древним ее началом от прошения «Заступи, спаси») ... далее ...
Жизнь и Свет - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... глубокую признательность Музею М. А. – Булгакова в Киеве и лично директору Музея Людмиле Викторовне Губианури и фотографу Леониду Сергееву, а также Наталье Григорьевне Филиппенко, секретарю Киевского религиозно-философского общества, благодаря которым это стало возможным. 3 Одно из завершающих последование утрени песнопений, начинающееся со слов «Слава в вышних Богу... » 4 См. напр. : 1Кор. 15: 57; 2Кор. 2: 14, 9: 11, 9: 15. 5 Артур Шопенгауэр (1788–1860) , немецкий философ. 6 1Кор. 3: 9; синод, пер. : ... мы соработники у Бога, а вы Божия нива... 7 1Ин. 16: 21–22; Мк. 10: 14; Мф. 18: 10; Ин. 2: 1–11. 8 Флп. 2: 8–9. 9 Ин. 10: 10. 10 См. : Кол. 2: 12. 11 Мф. 6: 33. 12 Речь идет об апостоле Павле (ум. 67) , который первоначально преследовал христиан, позже стал апостолом и проповедовал христианство среди язычников; автор многочисленных посланий, мученик. Память 29 июня 1 2 июля. 13 Ин. 15: 13. 14 См. : Мф. 22: 2–14; Лк. 14: 15–24, 15: 11–32, 19: 11–27. 15 Илия (IX в. до Р. Х.) пророк, восхищенный Богом на небо; поборник Бога и угнетенных (евр. – Господь есть мой Бог) , свидетель Божий у язычников и предтеча Дня Господня. Память 20 июля 2 августа. 16 1Ин. 3: 19. 17 Великий ... далее ...
Михайлов день (Записки очевидца) — Нина Павлова |Искать в Источникеazbyka.ru
... Происходило нечто необъяснимое — вполне исправная проводка вдруг начинала искрить в том самом месте, где Веня на Успение поставил точку. Электрики, по-моему, уже возненавидели меня — приходили, переделывали и утверждали в итоге, что искрит не проводка, а у кого-то в голове. Тем не менее искушения с проводкой продолжались, но душа уже знала откуда-то: необъяснимые явления имеют своё объяснение, и причина тому — неведомый грех. Смысл этого греха был сокрыт от меня, пока я не прочитала проповедь протоиерея Вячеслава Резникова о том чуде в Кане Галилейской, где на свадьбе «недоставало вина» ( Ин. 2: 1-11 ) Заметим, именно «недоставало» — люди уже выпили, но захотелось ещё. Это потом, как утверждает предание, они станут христианами, и жених примет мученичество за Христа. Но пока есть этот бедный брачный пир и скорбь из-за бедности, а всем так хочется радостной свадьбы. И Христос претворяет воду в вино, чтобы даровать этим людям радость. Да, Господь пришёл на землю ради спасения людей, но через чудо в Кане Галилейской обозначил для нас ту меру отношения к ближним, когда проповеди о спасении предшествует любовь и готовность утешить скорбящих. А много ли радости видят от нас, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Дея. З, 19-26; Ин. 2, 1-11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера